Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаешь, как прикольно выглядит человек, которому надо провести платеж в пару миллионов долларов, которых он реально мог бы не проводить, если бы сразу прислушался? Это что-то с чем-то :-)
====
А если это не его деньги?
Ему то какая разница, переведет он их или нет, если даже 0,1% от них у него не окажется?

29.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2015 B_A_K пишет:".... печальный юмор состоит в том, что, окажись вы на месте конструктора, которому надо в разумные сроки построить самолёт, удовлетворяющий опять же разумным требованиям, ваш список покупных изделий выглядел бы так же..."

- Печальный юмор состоит в том, что "возможно" окажись я на месте конструктора, которому надо в разумные сроки построить самолёт, удовлетворяющий опять же разумным требованиям, возможно список покупных изделий выглядел бы так же... за одним-единственным принципиальным (!) отличием.

- Лично я постарался бы "разбиться в лепешку", но предельно жестко требовал бы, что бы производство этих самых комплектующих в разумные сроки было бы освоено на 100% на территории России....

- Примерно так, как это было в 30-х года прошлого века...:

".....Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г. на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию....
....
..."Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях....
....
....В лабораториях фирмы "Испано-Сюиза" произвели анализ всех материалов, которыми в СССР заменили оригинальные, и одобрили их. По мощности, высотности, расходу топлива и масла моторы были на уровне французских...."
"Двигатель" №3 (39) 2005 г.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТОРОВ "ИСПАНО-СЮИЗА" 12Y ВЛАДИМИРОМ ЯКОВЛЕВИЧЕМ КЛИМОВЫМ
- Вот только не надо тут "песни петь" о том, что "они нам не продадут"...
Продадут!
Уж если "они" ради получения личной выгоды продавали самые современные технологии на тот момент единственной стране-изгою, примерно такой, какой сегодня выглядит Северная Корея, то уж современной России, продали бы "как миленькие" за те самые "нефтебаксы"...
....Как сегодня ведущие Мировые компании, типа "Тоталь" и "Шелл" готовы друг другу глотку перегрызть, лишь бы Россия их пустила на перспективные месторождения нефти, так и Западные авиастроители бы при правильной организации дела грызлись бы за выгодные Российские контракты, непременным и жестким условиям участия в которых должна быть 100%-я организация на территории РФ производства всех комплектующих (!)......

P.S.:
- Гляжу на все эти трепыхания с проектом ССЖ-о и вижу, пардон, что современным "эффективным менеджерам" очень далеко по профессиональным, деловым и человеческим качествам до Сталинских наркомов... Увы...

- Может, Л.Берии на них не хватает, для проведения кастинга...? Гы-гы-гы..
/шутка/

29.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Kiborg пишет:
А если это не его деньги?
Ему то какая разница, переведет он их или нет, если даже 0,1% от них у него не окажется?



У таких людей обычно бывает тщеславие, и даже уровня сильно выше среднего :)
Ну и плюс к этому, если деньги не его, то как минимум потеря этих денег- это качество его работы, которое может не понравится его начальству или тому, кому эти деньги принадлежат.

29.06.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2tomashomecat:
Расскажите плз, как представитель семейства самолетов, спроектированный конкурировать с семейством самолетов семейств A320 (CS-100=> А318, CS-300 => A319) сможет конкурировать со стоместным самолетом?!
Ни один оператор, кому нужем самолет на 87-100-130 не будет рассматривать в качестве эквивалента самолет из ряда 130-150-(180). Что из этого получится все хорошо знают на примере А318.
Кстати - это подтверждают, например такие вещи:
- Malmö Aviation в сентябре 2014 года отказалась быть стартовым заказчиком CS-100 (он ей из-за этого предлагался за 33 миллиона USD). Условия шведов, чтобы оставаться стартовым заказчиком - стоимость не более 20 миллионов+бесплатный зип в базовом аэропорту+оборудование ангара для обслуживание+гарантия 5 лет, либо бесплатно обслуживание силами поставщика в течение всего времени эксплуатации). Эти пять CS-100 формально переведены в разряд опциона, т.у. шведы забрали задаток.
- SWISS отказались от 10 CS-100 в пользу CS-300 плюс еще по 10 идут переговоры.
(Похоже стартовым заказчиком будет британская живопырка-стартап с жирным нулем в количестве самолетов на сегодня. Она планирует мспользовать CS-100 в 40-местном варианте для перетов Лондон-Сити-Торонто).


29.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и плюс к этому, если деньги не его, то как минимум потеря этих денег- это качество его работы, которое может не понравится его начальству или тому, кому эти деньги принадлежат.
====
Вы идеалист.
Компаний, где есть реальный собственник, который может спросить - минимум.
А обеспечивать видимость результата - необходимое условие получения/сохранения должности.

29.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 З Дмитрий пишет:
Расскажите плз, как представитель семейства самолетов, спроектированный конкурировать с семейством самолетов семейств A320 (CS-100=> А318, CS-300 => A319) сможет конкурировать со стоместным самолетом?!
===
cs100 100мест, а318 132 мест. какой идиот проектировал их конкурировать? уж не Вы ли? cs100 - это аналог ssj100 по пасс-креслам, не рассказывайте тут сказок.

Malmö Aviation в сентябре 2014 года отказалась быть стартовым заказчиком CS-100...SWISS отказались от 10 CS-100 в пользу CS-300
===
что еще раз говорит что нужно было запускать ту334 в 2002г в производство (заодно д-436 лицензировали бы) а не тянуть 10 лет пока 100местные выйдут из тренда. щас ssj100 это для россии чемодан без ручки, закрыть производство - потерять лицо и нарваться на штраф санкции от западных "партнеров", продолжать производство - опустошать казну куда в связи с санкциями уже и так выстроилась очередь.

29.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, так эти миллионы как раз в первую сильно ухудшают видимость результата, ибо берутся из прибыли, делая коечто убыточным :-)

Но с другой стороны, Вы гоняете теорию, а я о результатах просто знаю по факту наказания непричастных :-)

29.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что еще раз говорит что нужно было запускать ту334 в 2002г в производство (заодно д-436 лицензировали бы) а не тянуть 10 лет пока 100местные выйдут из тренда. щас ssj100 это для россии чемодан без ручки, закрыть производство - потерять лицо и нарваться на штраф санкции от западных "партнеров", продолжать производство - опустошать казну куда в связи с санкциями уже и так выстроилась очередь.
___________________________________________________________________________________
Ну если уже Суперджет чемодан без ручки, что там говорить о 75 местном ан148, упорновами восхваляемом. О каком тренде там вообще можно говорить. А с недоразумением д436 вы уж сами помучайтесь, спасибо обойдёмся.

29.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

б717 скончался в 2009
именно когда советчикм от боинга навязывали сто мест в виде суперджета
поэтому и стрейч под вопросом увеличение и нг
объёмы продаж на эту вместимость очень низкие
ещё и конкуренты а318\319
самое разумное это локализация и улучшение экономичности
в принципе 108 мест вполне достаточно для лоукоста
а в трёхклассной он и на 75 паксов
однако аналоги скончались на ста бортах
будем верить низкая цена и двигатели вывезут и на двести

29.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что еще раз говорит что нужно было запускать ту334 в 2002г в производство (заодно д-436 лицензировали бы) а не тянуть 10 лет пока 100местные выйдут из тренда.

дык запустил бы, какие проблемы? )

29.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
думать за оппонента ли, за партнёра ли похвально. Но не стоит ограничивать его собственным видением. У него может оказаться вагон и тележка резонов, о которых вам и неведомо.
До какой глубины вы хотите всё локализовать? До производства микросхем? До технологий материалов? А "мама" - собственное правительство поставщику разрешит? Нет, конечно, ведь это "двойное применение" в чистом виде!
И "оно мне нужно?", скорее всего, подумает поставщик. "Кстати!" - подумает поставщик - "а о каких объёмах идёт речь? О десятках комплектов в год? Даже не смешно!"
andrey_che, когда фирме выгодно продать лицензию? Когда она имеет востребованный рынком продукт, но не способна сама полностью удовлетворить спрос. В случае с "Испано-Сюизой" так и было. Ведь нам нужны были многие десятки тысяч двигателей. А не несчастная сотня в год.
Кстати, к примеру, Талес в авионике и САУ широко использует покупные изделия. И что, все их поставщики радостно построятся и побегут локализоваться в России? Позвольте не поверить!
И - да, а кто оплатит этот праздник локализации, буде он случится? Сильно не праздный вопрос, боюсь расходы на RRJ покажутся пятачком в кармане первоклассника :)
Так что случись вам реализовать свои воззрения, ответом на "жёсткое условие" будет недвусмысленный посыл, а у вашего подъезда однажды ночью остановился бы черный автомобиль (если вы так уж восхищаетесь Берией :) )

29.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 B_A_K пишет:а у вашего подъезда однажды ночью остановился бы черный автомобиль (если вы так уж восхищаетесь Берией :) )

Давайте уж уточним-"черный воронок":)

29.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 B_A_K пишет:
И - да, а кто оплатит этот праздник локализации, буде он случится?
===
это вы так шутите? или издеваетесь? ежегодно из россии уплывает 180млрд уе. причем большая часть не потому что прячут от гос-органов, а потому что нет возможности БЕЗОПАСНО инвестировать, все сферы поделены между нефте-газо-сырьевыми князьками-царьками-баронами и прочими уважаемыми боярами. ибо любой рост ПРОИЗВОДСТВЕННОГО капитала сырьевая олигархия воспримет как угрозу своей абсолютной власти. и без Петра-1 или тов.Сталина мне пока непонятно как эту сырьевую боярщину побороть.

29.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: мне пока непонятно как эту сырьевую боярщину побороть

Рубить такие проекты как SSJ-100 о чём вы здесь постоянно распинаетесь.

29.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

че то борцы за Российский аваипром активизировались на всех форумах. туманные намеки про какие то потраченные деньги, лозунги восстановим производство ту-334 причем обязательно с укровским двигателем.. Очередной грант пришел?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.