Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей выложили ссылку на ЖЖ:
Gelio (Степанов Слава) - Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Гражданские самолеты Сухого Gelio (Степанов Слава) - Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Гражданские самолеты Сухого
Просто шикарные фото!!

30.06.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите плз, как представитель семейства самолетов, спроектированный конкурировать с семейством самолетов семейств A320 (CS-100=> А318, CS-300 => A319) сможет конкурировать со стоместным самолетом?!
===
cs100 100мест, а318 132 мест. какой идиот проектировал их конкурировать? уж не Вы ли? cs100 - это аналог ssj100 по пасс-креслам, не рассказывайте тут сказок.
===> Идиотом, по вашим словам, является руководство канадской компании. Это именно их позиционирование
=> обновленный CS-100 (вариант 2007 года, как он есть сейчас) против A318 (PAX: 108(dual)/120(single, 32in)/133 (max, single, 28in), PRICE: 62 mil (cat)) против (PAX: 107 (dual)/117 (single, 32in)/132 (max, single, 30in), PRICE: 74 mil (cat)).
Другими словами - CS-100 чуть-чуть больше A318 и на 12 млн дешевле. С учетом того, что A318 вообще не продаются (продано всего 80 штук) из-за своей дороговизны был расчет именно на CS-100. И первые заказы были именно на CS-100. А потом все сошло на нет.

=> обновленный CS-300 против A319 (PAX: 130(dual)/140(single, 32in)/160 (max, single, 28in), PRICE: 71 mil (cat)) против (PAX: 124 (dual)/134 (single, 32in)/156 (max, single, 30in), PRICE: 89 mil (cat)).
Другими словами - CS-300 опять чуть-чуть больше A318 и уже на 18 млн дешевле. И также, как и у Airbus A319 продается много лучше A318, так и CS-300 продается много лучше CS-100.

Вы, томас, видимо перепутали C-series с BRJX - там действительно планировалось 75-110 мест, а потом, в 2004 году появилась первая C-series - С110 - на 110 pax single class и C130 - на 130 pax. Но эту C-series прибили в 2006 году из-за отсутствия продаж и вернулись только в 2007 году с вариантами CS-100 на 130 pax и CS-300 на 150 pax.


Malmö Aviation в сентябре 2014 года отказалась быть стартовым заказчиком CS-100...SWISS отказались от 10 CS-100 в пользу CS-300
===
что еще раз говорит что нужно было запускать ту334 в 2002г в производство (заодно д-436 лицензировали бы) а не тянуть 10 лет пока 100местные выйдут из тренда. щас ssj100 это для россии чемодан без ручки, закрыть производство - потерять лицо и нарваться на штраф санкции от западных "партнеров", продолжать производство - опустошать казну куда в связи с санкциями уже и так выстроилась очередь.

===> Я окончательно утратил отношение к Ту-334 сразу после получения сертификата, т.е. в начале 2004 года и, поверьте, то, что было тогда не то, что в серию пускать было нельзя - там вообще до обещанных характеристик было далеко. Не думаю, что с тех пор сильно продвинулись - сама концепция руководства КБ - "мы(КБ) делаем - вы(авиакомпании) берете, что дают" была ошибочной. (Когда Аэрофлот запросил двучленный экипаж, изменения в авионике, сдвиг ветра, MEL ему сказали - все что угодно за ваши деньги).
Последнее, что я слышал, это была модификация Ту-334СМ, куда планировали перенести наработки с Ту-204СМ, но, насколько я знаю,не срослось.
Кстати, по SSJ, последние пять-шесть экземпляров по отчетности вполне себе прибыльны.

30.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2015 Sergey66 пишет:
tomashomecat пишет: мне пока непонятно как эту сырьевую боярщину побороть
Рубить такие проекты как SSJ-100 о чём вы здесь постоянно распинаетесь.
===
такие проекты где 75-86% ПКИ от западных "партнеров" а отечественного только "кузов" - нужно рубить в зародыше, желательно вместе с их авторами.

30.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 З Дмитрий пишет:
Другими словами - CS-100 чуть-чуть больше A318
===
наверно у нас разные cs100-300 у моих максимально 110-130мест. Bombardier CSeries — Википедия
не дадите ли ссылку где они имеют 133-160мест?

то, что было тогда не то, что в серию пускать было нельзя - там вообще до обещанных характеристик было далеко.
===
я уже писал неоднократно, половины от 10 лет и 4млрд уе потраченных на ssj-100 было бы БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно чтобы довести его до кондиции. ВСЕ новые самолеты сыроваты в начале (ssj100, B787, A400 и тд и тп).

Когда Аэрофлот запросил двучленный экипаж, изменения в авионике, сдвиг ветра, MEL ему сказали - все что угодно за ваши деньги...
===
ТУ - госпредприятие и сделала ту334 по утвержденному госзаданию. насчет денег - кто Вам сказал что такие большие изменения любая авиафирма (эрбас, боинг и тд) будут делать бесплатно и без гарантий выкупа? почему бы аэрофлоту не сделать твердый заказ и предоплату вот и были бы деньги на его хотелки.

30.06.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю Котяре аналогично относиться к собственной отрасли. Только вот там почему-то кооперация с Польшей приветствуется. И экспортные варианты самолетов на западных движках и пки разрабатываются. . А РФ с точки зрения гражданина другого государства должна поднимать все свое... Опять же д436, который тоже как бы на западе... Тут я слышал проблемы появились с ярославскими дизелями.... Ибо запрет импорта из рф - это палка о двух концах... Да и можно ссылочку на то, что из рф 180 миллиардов уходит. А то как-то несерьезно без источника...

30.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и можно ссылочку на то, что из рф 180 миллиардов уходит. А то как-то несерьезно без источника...
====
Может, вы еще попросите отчетность АНТК или Мотор-Сич?
Джентельменам принято верить на слово!

30.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ - госпредприятие и сделала ту334 по утвержденному госзаданию. насчет денег - кто Вам сказал что такие большие изменения любая авиафирма (эрбас, боинг и тд) будут делать бесплатно и без гарантий выкупа? почему бы аэрофлоту не сделать твердый заказ и предоплату вот и были бы деньги на его хотелки.
====
Ага. Государство выделяло деньги 3 раза. 4й должен был выделить Аэрофлот.
А по поводу хотелок... напомините, слив какашек инженером - это точно требование АК?

30.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, котик, SSJ бывает в Одессе практически каждый день.
Осталось узнать где истинно отечественный украинский авиапром прибывает.
Почему бы МАУ не оплатить АНТК производство таких необходимых Ан-1х8?

30.06.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2tomashomecat:
не знаю, где вы уж такое нашли.....
++<div class="bors_file_pdf"><a href="http://commercialaircraft.bombardier.com/content/dam/Websites/bca/literature/cseries/Bombardier-Commercial-Aircraft-CS300-FactSheet-en.pdf">Bombardier-Commercial-Aircraft-CS300-FactSheet-en.pdf</a></div>
++<div class="bors_file_pdf"><a href="http://commercialaircraft.bombardier.com/content/dam/Websites/bca/literature/cseries/Bombardier-Commercial-Aircraft-CS100-FactSheet-en.pdf">Bombardier-Commercial-Aircraft-CS100-FactSheet-en.pdf</a></div>

30.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 tomashomecat пишет:ТУ - госпредприятие и сделала ту334 по утвержденному госзаданию.

А на самом деле: ПАО «Туполев» – крупнейший разработчик авиационной техники, занимающийся проектированием, производством и испытаниями летательных аппаратов различного назначения, созданием и внедрением новых технологий для их производства, обеспечением эксплуатации и послепродажного обслуживания самолетов, подготовкой экипажей в учебном центре.
О компании — Туполев
Вот что не пост от tomashomecat, чуть-чуть, а деза:)

30.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...я уже писал неоднократно, половины от 10 лет и 4млрд уе потраченных на ssj-100

Я смотрю, вечер сказок «Тысячи и одной ночи» продолжается... :)

Насчёт «4млрд уе потраченных на ssj-100» – в интернете есть такой общедоступный документ который может увидеть любой желающий и назывпеется он «Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года» Ресурс не найден! \ Консультант Плюс В этом документе приведены все затраты (и бюджетные и заёмные) на гражданские авиапроекты РФ за прошедшие годы. Есть в этой ФЦП и отдельная табличка, посвящённая SSJ:

Реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2006–2015
Всего 9 922 10 290 4 192 5 069 2 620 80 1 149 2 096 1450 780,7 37 648,7
Бюджет 3 600 6 180 1 322 3 464 1 342 40 900 1 676 624 580,7 19 728,7
из них:
НИОКР SSJ-100 – – – – – – – 1 676 624 580,7 2 880,7
SSJ NG – – – – – 40 900 – – – 940
Внебюджет 6 322 4 110 2 870 1 605 1 278 40 249 420 826 200 17 920

Итак, на создание самолёта вместе с двигателем, начиная с 2006-го и до окончания 2015-го потрачено 37,5 млрд. руб. (около 1.25 млрд.уе), а бюджетные затраты составили 19,7 млрд.руб. (около 0.66 млрд.уе).

* * * * *

tomashomecat пишет: ...ТУ - госпредприятие и сделала ту334 по утвержденному госзаданию. насчет денег - кто Вам сказал что такие большие изменения любая авиафирма (эрбас, боинг и тд) будут делать бесплатно и без гарантий выкупа? почему бы аэрофлоту не сделать твердый заказ и предоплату вот и были бы деньги на его хотелки.

Однако, с 1992-го года, «Туполев» является акционерным обществом (АООТ), как и «ГСС», как в первом, так и во втором случае государство владеет контрольным пакетом.
Ну а то, что Ту-334 делался ещё по «советскому» ТЗ от 1986-го, и никак не учитывал пожеланий АФЛ, по-видимому и является главной причиной остутствия заказов. В отличие от подобного подхода, и «Боинг» и «Эрбас» (и «ГСС», у которого, кстати, тоже было Гос. ТЗ на самолёт) изначально разрабатывают свои лайнеры с максимально возможным учётом «хотелок» потенциальных покупателей, а не предлагают потом переделывать свои изделия в то, что нужно эксплуатантам, за их же счёт.

* * * * *

01.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Не очень читабельная таблица получилась, так что поробую повторить:

__________________Реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146

……….2006…..2007…..2008…..2009…..2010….2011….2012….2013…..2014…..2015…..2006–2015

Всего _______ 9922 / 10290 / 4192 / 5069 / 2620 / 80 / 1149 / 2096 / 1450 / 780,7 / 37648,7
Бюджет _____ 3600 / 6180 / 1322 / 3464 / 1342 / 40 / 900 / 1676 / 624 / 580,7 / 19728,7
из них:
НИОКР SSJ-100 ___ - / - / - / - / - / - / - / 1676 / 624 / 580,7 / 2 880,7
SSJ NG ___________ - / - / - / - / - / 40 / 900 / - / - / - / 940
Внебюджет _______ 6322 / 4110 / 2870 / 1605 / 1278 / 40 / 249 / 420 / 826 / 200 / 17 920

01.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2015 Engineer_2010 пишет:
Я смотрю, вечер сказок «Тысячи и одной ночи» продолжается... :)




Аха! Теперь только черед ГСС их рассказывать :-)
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Тепломатрасы там стоят,не? :-)

01.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2015 B_A_K пишет:"... И - да, а кто оплатит этот праздник локализации, буде он случится? Сильно не праздный вопрос, боюсь расходы на RRJ покажутся пятачком в кармане первоклассника :)..."

- Ну как же Вы и Вам подобные господа не любят вкладывать деньги в производство в России...

Вот наверное если бы на девочек на каких-нибудь заросших пальмами островах....

...А ведь каждый рубль/доллар/евро (нужное подчеркнуть), вложенный в производство на территории РФ равняется как минимум ДВУМ (!) рублям/долларам/евро, которые современная Россия тратит на покупку комплектующих западного производства, между прочим... Из них первый рубль/доллар/евро - это тот, который она вырывает из своего собственного бюджета, который "есть много на что надо потратить"... А второй - тот, который она вкладывает в развитие промышленности своих внешнеполитических ВРАГОВ, таких как США, Европа...

- Такая вот внешнеэкономическая "бухгалтерия"...

01.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 tomashomecat пишет:ТУ - госпредприятие и сделала ту334 по утвержденному госзаданию.
====
Делала.
Вот только опытный борт немного не соответствовал ТЗ.
Так же, как и крайние украинские поделки.
Но кому это интересно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.