Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, ну и классно! Это говорит о том., что ОАК просветающая преуспевающая компания.
Что вас не устраивает? Или просто зависть по успеху? то что вы не в доле..?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Жигалов Дмитрий говорит-эту зарплату еще заработать надо. Пока ОАК свой бюджет не окупила. По Москве скажу так, за 45 000 руб. по Москве надо бегать, за 60-70 уже начинать приворовывать. За большую зарплату, если Вы не депутат, крутить сомнительные сделки. Попалась, наконец бесплатно, книга Хинштейна "Березовский и Абрамович олигархи с большой дороги". Я думал после книг Коржакова и застреленного П.Хлебникова ничего нового не найду. Ан, нет. Материала много. В принципе и прокуратура может заинтересоваться. И это я для Кундо, богатые не богатые, а фишка не так ляжет и ты уже на зоне. Так что юноша не обольщайтесь. Вон, даже Генеральный прокурор Ильюшенко сидел 2 года.

25.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, может я чего и не понимаю - но вход с выходом связаны. А большое вихреобразование на входе может дать сверхзвуковую струю на выходе. А может и наоборот, а может и не дать. Но это я уже в суть работы мотора хочу вникнуть.
Что касается ВЭБ и ОАК, то все крупные активы с гос.участием курируются тем или иным чиновником на уровне, наверное, зам.преда правительства, которых не так уж и много. Например, насколько мне известно, ВТБ и ОАК курируются Ивановым С.Б. Вот кто куратор ВЭБа - я не знаю. Может Вы в курсе?

Александр Н, насколько я понимаю, 158 тысяч - зарплата среднего чина в ОАК. Тут вот про Шушпанова (бывший директор ВАСО, теперь Авиастара) говорили, что он миллион получает. Судя по статистике по другим гос. корпорациям - не врут. Миллион рублей в месяц это почти полмиллиона долларов в год. То есть годик поработал и неплохая квартирка есть. А если кто хочет получать больше, то пусть сначала нормально производство самолётов запустит, чтобы можно было "воровать с прибылей"! Пока же господа топ-менеджеры из ОАК "воруют с убытков"! А планы производства срываются второй год подряд!!! Включая всеми любимый SSJ...

25.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: я просто высказал мнение о том, кто получает такую зарплату, не более.

Кстати, здается мне, что прибыль у ОАК совсем не профильная, особенно в свете продажи "авиационных земель"

ИМХО, опять же.

25.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я соплами не занимаюсь, да и "школьный" курс газовой динамики подзабыл. Но точно помню, что для получения сверхзвуковой скорости на срезе сопла необходимо специальное сопло Лаваля. В случае простого сужающегося сопла сверхзвук на выходе невозможен. А уж для двухконтурного двигателя с соплом со смешением потоков из горячего и холодного контуров - тем более.

25.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, не могу скачать вашу ссылку - там какой то битый докУмент мой ворт его не открывает.
Мизин Сергей, идите вы к черту. я абсолютный противник оранжевых, свидомых и прочих нациков. О вашей зависти к деньгам других можно слагать легенды, ничто похоже не возбуждает у вас классовую ненавить пролетария как мерседес. Про Высоцкого ответить не удосужился.

К. Ярослав пишет: "а не могли бы Вы просуммировать для меня суммы, выданные ВТБ+ВЭБ+Индустриальный банк+ЕАБР+Сбербанк"
сами сумируйте, мне лень. И что вы именно к этим банками привязались? почему не к другим кредтам? Только не надо подменять кредит и госфинансирование. Любой кредит надо отдавать и с %%
к слову, есть ли у вас подобная раскладка о финансировании вашего родного украинца ан148? подозреваю там % бюджет будет много выше.

Иванов Сергей, то что с двигателями проблемы - было ясно давно. Не подскажете в чем дело? Кризис повлиял на сатурн так сильно или переделывают чего?
и откуда вы взяли такую цифру цены, 37 млн??? просветите пожалуйста. Пока верить форумному анониму меньше причин чем многочисленным официальным заявлениям. ГСС неоднократно озвучивала каталожную стоимость ССЖ95 в 28 млн убитых енотов. Откуда вы берете большую цифирь?

25.05.2009 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию: по поводу вашего высказывания
«И никто и не спорит с тем, что выдумали специальный роллинг-старт. Вопрос в том, что "на взлётном режиме" ещё от ВПП оторваться надо - то есть пару-тройку километров прокатиться. Или ВПП у нас идеально чистые?»
Дмитрий, значит вы что-то не поняли. При взлете с применением роллинг-старта первая фаза разбега производится на таком режиме работы двигателя, когда вихреобразование отсутствует (для RRJ это порядка 60%). После достижения определенной скорости (для RRJ это порядка 50-60 км/час) вихреобразование отсутствует на любых режимах, включая взлетный, а значит отсутствует и подсасывание. С этого момента состояние поверхности полосы для RRJ имеет такое же значение как и для высокоплана, и не более. А вот для самолетов с двигателями в хвосте наличие мусора на полосе опасно до тех пор, пока есть сцепление колес с полосой. Опять же, вспомните пассажирские Боинги, взлетающие с гравия.
И еще. Напрасно подняли шум, что для RRJ потребуется отремонтировать все полосы России. Хорошие полосы для RRJ нужны так же, как и любому другому самолету, даже винтовому. Посторонние предметы угрожают не только двигателю… ему даже в меньшей степени…

25.05.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Посторонние предметы угрожают не только двигателю… ему даже в меньшей степени…
А чему в большей?

25.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помните катастрофу Кондора в Париже? емнип, там бак пробило посторонним предметом, на взлёте. Возможно Евгений говорит про такие случаи

25.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я понимаю, применение роллинг-старта слегка удлинняет необходимую длинну ВВП, но не намного. И это не проблема так как SSJ вообще необходимы менее длинные ВВП...
Жигалов Дмитрий, вы сумеете признать свою неправоту или гордыня не позволит?

26.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, хотите вникнуть в суть - очень хорошо. Только сначала стоит вникнуть - а уж только потом делать заявления об ошибках проектирования SSJ.
Что же касается ВЭБ и ОАК, я так понял Ваша гипотеза такова: ОАК включают Ан-148 в производственную программу, договариваются с ВЭБ об ее финансировании, а затем обращаются в правительство с просьбой запретить ВЭБу это финансирование? В жизни, канечно, всякое бывает:-) Однако мне кажется куда более реалистичным вариант, озвученный экспертом в статье по Вашей ссылке - что ВЭБ просто засомневался в способности ВАСО этот кредит вернуть... Ведь при отсутствии государственного давления (как, например, в случае SSJ) банк (даже государственный) будет вести себя как обычная коммерческая организация.

26.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

На счет каталожной цены разъясняю... инфа взята из маркетинговых оценок цены на ССЖ-95 на 2009-2010 год самой ГСС... А с учетом инфляции она такая и будет... Это, правда, совсем не значит, что ВС будет продаваться по этой цене. Скорее, это цена, с которой начинается уторгование... Пример - первые контракты, когда ради этих самых контрактов пошли на демпинг, что является обычной практикой... Я, всего лишь о том, что называемые 23-28 млн. для Ан-148 не более чем та же каталожная цена, что и для ССЖ...

26.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, то официально ГСС заявляют каталожную цену в 28 млн за 95-местный и 30 млн за будущий 115-ти (120-ти) местный. Не спорю, возможно это ниже себестоимости. Но именно такая цифра озвучивалась официально раз пожалуй пятьсот. И потом заявлялось что торг будет и реальная цена будет даже ниже.

> инфа взята из маркетинговых оценок цены на ССЖ-95 на 2009-2010 год самой ГСС

что значит "маркетинговых оценок"? Оценка способности продать SSJ за 37 млн? Конечно, если рядом будет стоять ~85-ти местные ARJ и Ан148 за $28 млн, а так же ~100 местная цсерия за $50 млн - глупо будет ГСС-овцам продавать свой 95-ти местный за < $28 млн. При прочих равных, запросят больше, особенно если будет спрос ("очередь стоять") я бы на их месте цену после сертификации поднял. А после нескольких успешных лет - поднял ещё. В зависимости от спроса конечно...

Типа, "на этапе строительства квартира дешевле" (ц) :)

но тем ни менее, сейчас самолет стоит $28 млн - каталожная цена. Вы меня пока не переубедили. Может быть ссылку дадите, если сей отчет открыт для публики?

> называемые 23-28 млн. для Ан-148

вообщето чаще называют $25-$28 млн. но настолько скромно что закрадывается сомнение в том, что цену хоть ктото знает точно, а реальная цена будет ещё выше...

26.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

Как человек, сидящий на производстве, могу точно сказать, что реальных трудозатрат и затрат по основным материалам при производстве на КнААПО, НАПО и ВАСО в ГСС не знает никто... По крайней мере, пока... Есть некие выделенные лимиты затрат, которые заводы уже давно съели... Например, КнААПО еще не изготовило 10 самолето-комплектов, которые были заказаны, а деньги на серийное производство этих самокомплектов уже закончились... И требуется дополнительное финансирование, которого ГСС не делает... Вроде бы и оснований нет... А то, что в ходе производства бракуется довольно сущестенный объем материалов, деталей и заготовок (по разным причинам) вроде бы и не вопрос... Если к этому добавить доработки по результатам испытаний (летных и статических), то степень бедствия становится еще больше...

А на счет повышающих коэф. цены, так они и так предусмотрены... Правда, разговор о 30 млн. за 115 местный аппарат - это смешно... Это ведь практически А-318/319 или В 737... У на что, экономика другая?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.