Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vetrogonov:
А причем здесь тепломатрасы?!
Рейс вначале тормознули из Хьюстона (в логе выглядит как Diverted (KIAH) @ Tuesday 03:05:26 PM CDT - 206sm Northeast (41°) Houston Center), а потом не подтвердили возможность продолжения полета по запросу, а потом уже сами пилоты вернулись по выработке топлива.

01.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 З Дмитрий пишет:
А причем здесь тепломатрасы?!



Это был вопрос, коснулись ли доработки мексиканцев или нет?

01.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2015 Engineer_2010 пишет:
tomashomecat пишет: ...я уже писал неоднократно, половины от 10 лет и 4млрд уе потраченных на ssj-100
Я смотрю, вечер сказок «Тысячи и одной ночи» продолжается... :)
===
это у вас и подобных вам "эффективных менеджеров" в правительстве сказки круглые сутки. а реально потрачено
на программу ssj-100 в целом около 7ярдов, и 5 непосредственно ГСС. и ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ прямо или косвенно гарантированы рос-государством, в них нет НИ КОПЕЙКИ реально частных денег.
Суперпылесос - Экономика - Новая Газета "Предоплаты" от фиктивных заказчиков на кредиты гос-банков... Все эти деньги — фактически государственные средства, заведенные на производство Sukhoi SuperJet 100 через контракты поставок. Таких кредитных средств, привлеченных ЗАО «ГСС» не напрямую, а через потенциальных эксплуатантов, я насчитал более 3 млрд долларов...

Кроме того, как я уже говорил, в марте 2007-го ГСС разместил облигации на 5 млрд рублей. А в июне того же года было подписано кредитное соглашение с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) на сумму 100 млн евро сроком на 10 лет. Всего же, по моим подсчетам, на производство самолета Sukhoi SuperJet 100 было привлечено около 2 млрд долларов кредитных ресурсов.

01.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 tomashomecat пишет:Всего же, по моим подсчетам, на производство самолета Sukhoi SuperJet 100 было привлечено около 2 млрд долларов кредитных ресурсов.

Достоверность подобных публикаций эквивалентна достоверности ваших постов:)

01.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку, ибо местные фанаты западных "партнеров" постоянно забыают... госфинансирование не только не закончилось с запуском ssj в серию а даже увеличилось, поскольку произведенные самолеты нужно выкупать а проценты по гос-гарантированным кредитам платить.
Ъ-Газета - Superjet без супербюджета не взлетаетРоссийский гражданский авиапром, основным проектом которого остается региональный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), становится рекордсменом по господдержке. Вслед за докапитализацией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 100 млрд руб. государство готово выделить еще 27 млрд руб. на лизинг. SSJ — проблемный продукт, но в него уже вложены миллиарды долларов, проект объединил целый ряд сильных лоббистов, поэтому, считают эксперты, будет "вытягиваться любой ценой".

01.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 tomashomecat пишет:Вслед за докапитализацией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 100 млрд руб. государство готово выделить еще 27 млрд руб. на лизинг.

Хорошее, правильное у нас государство, поддерживает родной авиапром в отличие от...:)

01.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее, правильное у нас государство, поддерживает родной авиапром в отличие от...:)
=====
Интересующиеся могут поднять отчетность ВАСО и найти сумму докапитализации.

01.07.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох галант галант. органчик такой органчик

Дим Зу
4O4980 развернули америкосы (ATC Houston) и так и не разрешили лететь дальше. Экипаж принял решение вернуться по выработке топлива. После заправки вполне себе долетели тем же бортом до Хьюстона и рейсом 4O3989, успев развернуться за 23 минуты (gate arrival-gate departure), вернулся в Мехико.
Мне нравится3сегодня в 5:59|Ответить

Дим Зу
Есть причина разворота - погода в Хьюстоне LIFR/BCAT1 при минимуме экипажа IFR (у SSJ есть LIFR и BCAT1).

01.07.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
что-то узковато видите единственной альтернативой только "пальмы и девочек".
"Если бы директором был я" (была такая рубрика в "Литературной газете"), то вложил бы деньги вместо лицензионного производства (которое уже устарело в момент покупки) в образование. В школьном образовании вернул бы прежнюю роль олимпиадам, физматшколам очным и заочным и другим методам отбора на ранней стадии.
На высшем уровне образования в ВУЗах категории МАИ резко, в разы, уменьшил бы приём. И никаких(!) коммерческих мест! Всё равно это распыление имеющегося преподавательского состав при неприличном проценте шлака на выходе. Кстати, отбор на школьной стадии в конечном счёте тоже замыкается на ВУЗы.
Предприятиям-заказчикам выпускников ввёл бы налоговые послабления на суммы дополнительных стипендий старшекурсникам, к которым есть интерес. Кстати, при этом не обязывал бы студента обязательно отрабатывать на фирме-спонсоре. Если интересно - сам останется. Нет - уйдёт так или иначе.
Вложил бы сколько только можно в стажировку студентов и молодых специалистов на ведущих зарубежных фирмах.
Всё это придумано до нас, я только показываю место, где один потраченный доллар вернётся не двумя, а десятью.

01.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я бы купил 100 ssj. Вернее продал бы их государству. вернне сделал бы ооо "наюкос" и начал бы на них рейсы в Бельгию... По одному... Бельгия бы активы арестовала... И у бизнес партнеров Ходорковского оказалась бы маленькая компания.... И вот они бы уже или их продавали... Или бы сами летали,... Вот в Ле Бурже мексов попросили... А тут .. И волки сыты и овцы....

01.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...Ну как же Вы и Вам подобные господа не любят вкладывать деньги в производство в России...

Могу ответить, что ВАК и «ему подобные господа» вложили в производство в России гораздо большее чем рубли, а именно – 40 лет труда, знаний и опыта, пошедших на создание многих советских и российских образцов авиатехники от «Бурана» и до «Суперджета». Как мне видится, именно в этом и заключается его основное отличие от «Вам подобных господ»...

* * * * *

01.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


wllwlwl пишет: ...котик скорее всего зарабатывает количеством постов. И вы, отвечая на его бред - помогаете ему материально...

Вряд ли количество ответов как-то влияет на чьи-либо заработки. Скорее всего, задача состоит в том, чтобы нести как можно больше всякой «пурги», а остальное не важно. Кстати, интересен сам уровень приводимых доказательств – в ответ на конкретные цифры, изложенные в официальном государственном документе даётся ссылка на фантазии из очередной фейковой статейки, которая была напечатана в желтой газетке с откровенно антироссийской направленностью.

Примечательное наблюдение. Начавшиеся на Украине известные события послужили своеобразной лакмусовой бумажкой – большинство «ССЖ-фобов» и «радетелей за отечественный авиапром» как на подбор «окрасили себя в те цвета, в которые окрасили» (по меткому выражению одного киевского политика). Это наглядно проявилось в постах бывавшего тут «борцуна с электронной птицей» и известного «кучерявого блогера» (...лечу на новом Суперджете, а он разваливается...), а так же постоянных авторов «разоблачительных» статеек в соответствующих СМИ. Как гласит народная мудрость – всё тайное рано или поздно становится явным.

* * * * *

musha пишет: ох галант галант. органчик такой органчик
Дим Зу Есть причина разворота - погода в Хьюстоне LIFR/BCAT1 при минимуме экипажа IFR (у SSJ есть LIFR и BCAT1).

Да уж, не зря постоянно вспоминается «бриллиантовый дым в зачумленной дворницкой» от Ильфа и Петрова. Галанту везде и всегда мерещатся планетарки и матрасы... Правда, сначала во всём были виноваты подшипники, как сейчас помню :))

* * * * *

02.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Правда, сначала во всём были виноваты подшипники, как сейчас помню :))

Да, вспоминаются страшилки о перетёртых осях и оторванных предкрылков!
По его тогдашним прогнозам сейчас уже половина парка Интерджета должна была остаться только с "базовой трапецией". ;)

02.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котяра, под понятие авиапром можо также подписать и авиакосмическую отрасль. Там тоже не все гладко, но тем не менее... Хороший пример РД-180. Делаем, продаем.... Космодром восточный... Со скрипом, но строится и корабли там будут летать. А вот про стрительство космодромом в Одессе что-то не слышал.

Да, а как там кб южное? С точки зрения кооперации с европейской космической программой, есть чего? Бывший гендиректор мог бы и договориться на счет ракет. Хоть и не совсем в тему, тем не менее.... У нас тут по ssj хоть какая кооперация с итальянцами... Мы им самолеты, они салон и в Мексику. А у Вас?

Ну те же итальянцы могли бы и на Ваши самолеты салоны ставить и продавать. Нет?

02.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
Да, а как там кб южное? С точки зрения кооперации с европейской космической программой, есть чего?

Двигатель для 3-й ступени "Веги" делают. Пока ещё...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.