Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.07.2015 B_A_K пишет:"... "Если бы директором был я" (была такая рубрика в "Литературной газете"), то вложил бы деньги вместо лицензионного производства (которое уже устарело в момент покупки) в образование. В школьном образовании вернул бы прежнюю роль олимпиадам, физматшколам очным и заочным и другим методам отбора на ранней стадии.
На высшем уровне образования в ВУЗах категории МАИ резко, в разы, уменьшил бы приём. И никаких(!) коммерческих мест! Всё равно это распыление имеющегося преподавательского состав при неприличном проценте шлака на выходе. Кстати, отбор на школьной стадии в конечном счёте тоже замыкается на ВУЗы.
Предприятиям-заказчикам выпускников ввёл бы налоговые послабления на суммы дополнительных стипендий старшекурсникам, к которым есть интерес. Кстати, при этом не обязывал бы студента обязательно отрабатывать на фирме-спонсоре. Если интересно - сам останется. Нет - уйдёт так или иначе.
Вложил бы сколько только можно в стажировку студентов и молодых специалистов на ведущих зарубежных фирмах.
Всё это придумано до нас, я только показываю место, где один потраченный доллар вернётся не двумя, а десятью...."

- Так я разве против.... Хоть и понимаю, что "всяк кулик своё болото хвалит"...

- Вот только куда потом двинут эти специалисты, если их талант и знания не будут востребованы и оценены по достоинству в собственной авиационной промышленности...?

- Ась....?! В "Инженерный центр" фирмы Боинг в Москве или в "Инженерный центр" фирмы Аэробус в Москве...?

Промежду прочим в эти солидные фирмы ушло в своё время много толковых молодых ребят с "Салюта"... Можно сказать, "самые сливки"...

- Так что не надо вот предлагать для решения системных проблем "простых решений"... Не поможет, увы... Проверено.

02.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2015 Engineer_2010 пишет:"... Могу ответить, что ВАК и «ему подобные господа» вложили в производство в России гораздо большее чем рубли, а именно – 40 лет труда,..."

- Вы знаете, к сожалению, боюсь, лично для меня в силу пережитого времени и полученного производственного опыта, это не совсем веский для меня аргумент...

...Когда в качестве "молодого специалиста" пришел на МПО им. Чернышева, то одним из ощущений от общения с людьми, проработавшими по 40 лет на этом заводе, была их некая "пришибленность", если хотите...

- Вы знаете, было иногда даже достаточно острое чувство жалости к ним и обиды за них, что они столько лет совершенно честно "отпахали"... стали такими специалистами в своей области... А вот, когда сталкиваются с откровенной "начальственной дурью" не совсем даже высокого начальства, которое, в общем-то "им в подмётки не годится" и по профессиональным качествам и по человеческим... Увы, пасуют... Ну нельзя же вот так... блин... безропотно и безхребетно и по производственным вопросам и по вопросам "трудовой дисциплины" и зарплаты...
Ну да ладно... Пардон, что несколько бессвязанно и эмоционально... Чой-то накатило "вдруг"...

02.07.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
о какой невостребованности вы говорите? Тонкого слоя талантливых выпускников (а они есть, я их видел и трогал руками) не хватает, чтобы закрыть сначала низовые задачи, а потом по мере роста и более серьёзные!
На "Боинг", говорите уйдут? Московский? Из-за зарплаты? Ну, во-первых, "Боинг" тоже не резиновый, слухи о заоблачной зарплате, боюсь, несколько... хм...
Да, кстати, в Европе молодой специалист тоже не с золотых тарелок кушает, так что сразу после ВУЗа рвать туда когти не присоветую. В любом варианте начинать карьеру нужно здесь. Так что не разбегутся, если только предприятия не станут использовать недостаток специалистов как вечную и неубиенную отмазку, а начнут их воспитывать, учить и беречь. Или таки разбегутся, но внутри страны, по другим отраслям. И какого-то немеряного финансирования вовсе не надо, нужно только планировать чуть дальше, чем на сегодня.
А, кстати, в части карьерного роста у молодёжи нынче куууда бОльшие возможности, чем в наше время :) В силу "разреженности атмосферы". Так что отбор, отбор и ещё раз отбор, благо, есть, из кого. И возиться с ними, как с собственными детьми!

02.07.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, andrey_che, вы затронули действительно очень важную и больную тему для любого производства, и авиапром не исключение. Принцип "я начальник - ты го...но" живёт и процветает. Увы! Обидеть сотрудника, тем более квалифицированного, для западного менеджера первый, а часто и последний шаг к вылету со свистом, причём последствия могут оказаться катастрофическими. Ссора с подчинённым доказывает непрофессионализм, и после неё могут не принять даже в тюрьму. "Стук быстрее звука", и репутация портится навсегда. Инженер для менеджера - инструмент. И ломать инструмент не позволит никто, тем более, если инструмент дорогой.
У американцев и европейцев выработаны разные подходы к защите от самодуров, но оба подхода эффективны.
Так что...
Игорь Александрович не даст соврать, я вовсе не выглядел зашуганным в глазах ЛИКовской молодежи (надеюсь :) )

02.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Правда, сначала во всём были виноваты подшипники, как сейчас помню :))




Не знаю, что там мерещится Галанту, но вот к его рекомендации ныне почаще заглядывать внутрь планетарок, чтобы обнаружение неприглядного бурого порошка вместо шестеренок не стало неожиданностью, я бы на Вашем месте таки прислушался.

02.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 B_A_K пишет:
Обидеть сотрудника, тем более квалифицированного, для западного менеджера первый, а часто и последний шаг к вылету со свистом, причём последствия могут оказаться катастрофическими. Ссора с подчинённым доказывает непрофессионализм, и после неё могут не принять даже в тюрьму. "Стук быстрее звука", и репутация портится навсегда. Инженер для менеджера - инструмент. И ломать инструмент не позволит никто, тем более, если инструмент дорогой.



Медленно сполз под стол с перехваченным дыханием. Ибо смеяться не могу, могу только печатать, пока не пробил ржачь :-)
Вы, походу, сильно идеализируете Запад. Да только подавай! И никто.. нет, не так - НИКТО еще ни разу не вылетел!!
Вам история про активный Sidestick знакома? Нет? Так поинтересуйтесь, кто ее предлагал на МС-21 6-7 лет назад, и кто предлагает счас..
Ничего, никто не вылетел, даже наоборот :-)

02.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:28 Посторонним В пишет:
Да, вспоминаются страшилки о перетёртых осях и оторванных предкрылков!



А Вы уверены, что, намотав "страшилки" на ус, за это время ГСС не сделал для того, чтобы это не случалось? :-)

02.07.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov,
а я вот вылетевших знаю, двух. Это только из тех, с кем столкнуло быть знакомым. Правда, не совсем за ворота, но с сильным понижением. Кому верить - вам или своим глазам?
Поро историю с активным сайдстиком не в курсе, с удовольствием почитаю :)

02.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 B_A_K пишет:
Поро историю с активным сайдстиком не в курсе, с удовольствием почитаю :)



Я не чувствую себя вправе делать это публично.
Но могу написать на майл (если будет)..

Так вот- я не знаю НИ ОДНОГО, особенно из манагеров последних поколений.. Разве что только наверх вылетали..
Как тот же Комбайнер (не к ночи будет помянут), приверженец западной школы менеджмента,
Он что, отличился бережным обращением к инструменту под названием "КБ ГСС"?

02.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет.
это был не я, а фамилии называть публично мне некомильфо.
Вас интерсуют детали? Или просто позубоскалить?
Тему я уже сказал. Прочитайте статью на aex по поводу связанного сайдстика на МС-21 и запомните имя компании, которая его будет туда поставлять и год.

А потом я Вам дам прямо тут пару ссылок, кто и когда его разработал. Это я могу сделать, это- открытая инфа.
Остальное- вне форума, если Вам интересно
Ну или тут намек поймете..
Штурвал или сайдстик? | Страница 10 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

02.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov
Если бы кое-кто знал, что такое CSP и где там надо поставить буковку "Т" вместо "S"....

02.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот читайте

Было?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.liebherr.com/en-GB/default_lh.wfw?file=~/CMS/downloads/Active_Side_Stick_en_09_08_Int.pdf">Active_Side_Stick_en_09_08_Int.pdf</a></div>
ILA 2008: Pilots get to grips with Liebherr sidestick - 5/29/2008 - Flight Global
Стало
http://www.ato.ru/content/...
Активные боковые ручки управления самолетом (active sidestick), разработанные американской компанией United Technologies Aerospace Systems (UTAS), будут устанавливаться на новое российское ВС МС-21,

Это- результат исключительно управленческого решения. Никто никуда не вылетал окромя разработчика.

02.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:03 Валерий Попов пишет:
Если бы кое-кто знал, что такое CSP и где там надо поставить буковку "Т" вместо "S"....



Если бы еще кто-то вообще этим пытался заморачиваться :-)

03.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...Когда в качестве "молодого специалиста" пришел на МПО им. Чернышева, то одним из ощущений от общения с людьми, проработавшими по 40 лет на этом заводе, была их некая "пришибленность", если хотите... Пардон, что несколько бессвязанно и эмоционально...

Видите ли Андрей, в данном случае, эмоциональность понять как раз можно, но...
могу Вам возразить, что в уже далёкие 80-е и 90-е годы, не только на «МПО им. Чернышева», но и во многих других не менее достойных организациях наблюдалась «пришибленность». Где-то поболее, а где-то менее, но такое состояние наблюдалось практически везде, ибо времена были не самыми лучшими для всех работавших в авиапроме и прочих отраслях промыщленности. А наличие самодуров в руководстве тех или иных предприятий, только усугубляло тяжесть ситуации. Однако, это не повод полагать, что «все умерли» и больше ничего и никогда не будет. Несмотря на огромные людские и профессиональные потери, наша авиапромышленность выжила, продолжает жить и будет жить дальше. Мало того уверен, что вопреки всем прошлым и нынешним проблемам она будет не просто жить, а возрождаться и развиваться дальше. Не стоит смотреть на мир исключительно сквозь чёрные очки, он намного разнообразнее.

* * * * *

03.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сопсна, об истории улета Галанта из Либхера мы все тут наслышаны из его же уст - Либхер оказался слишком недостойной компанией для столь выдающегося специалиста, который сейчас продает по интернету какие-то примочки для сверлильного станка. Мы также наслышаны, что изначально Галант утверждал, что был выбран неправильный подшипник. Мы также наслышаны, что Галант постоянно ищет, но никогда не находит проблем с интерджетовскими самолетами. Впрочем, уже минимум год, как он вообще не находит проблем с предкрылками SSJ, но продолжает упорно их искать. Мы также наслышаны, что после нескольких перевоплощений господин Галант надолго сменил свой псевдоним на Ветрогонов, с замечательным выбором которого, мы, наслышанные о его талантах, не можем не согласиться.

Продолжайте, пожалуйста, г-н Ветрогонов!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.