Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:25 Дегунцов Олег пишет:



наброс зачетный, емкий. Одной фразой не ответить.. Посему по пунктам


1что изначально Галант утверждал, что был выбран неправильный подшипник.


Он и сейчас это утверждает, что ТОТ подшипник был выбран неправильно. Что, кстати, совсем не исключает, что ГСС, или даже Коматикс, тихим сапоем провели работу по его улучшению. Распространяться об этом не в интересах ни ГСС, ни, тем паче, Коматиксу. Посему об этом мы не услышим, даже если это и случилось..

2 Впрочем, уже минимум год, как он вообще не находит проблем с предкрылками SSJ, но продолжает упорно их искать.


Сентябрь 2014 года - это еще не год, сли что. Всего лишь один сезон без проблем, причем довольно нетипичный по климату.

3 который сейчас продает по интернету какие-то примочки для сверлильного станка.


Если Вы можете предложить ему более эффективное использование времени - то предлагайте, он Вас выслушает.
Но причем так, чтобы работать надо было не более 4-5 дней в месяц абсолютно без нервотрепки и по совершенно свободному графику, и чтобы было неограниченное время для его собственных проектов, а то и просто для себя?
Вы можете похвастаться, что Ваше время просирается эффективнее его не для какого-то пресловутого "....прома", а для Вас лично? расскажите нам пожалуйста о своем опыте.
В конце концов ни Тора, ни Библия не считают труд для человека наградой, а он дан нам Всевышним за грехи наших прародителей. Посему нет ничего предосудительного в том, что человек стремится минимизировать наказание. В конце концов время жизни - это самое ценное, что есть у человека, и это богатство невосполнимо.

4 Либхер оказался слишком недостойной компанией для столь выдающегося специалиста,


Я этого не говорил. Под руководством господина Байера Либхер -Аэроспейс был прекрасной компанией. Проведенное там время нельзя было назвать бездарно просранным. Это фирма, которая могла успешно решать и решала самые сложные технические задачи. Что стало потом- вдаваться в подробности не будем, но пример я привел довольно показательный.
Контора и счас очень неплоха, ибо разломать так крепко сделанное - не самая простая задача. Но тратить там время просто не хочется. Его жалко, ибо оно не бесконечно. ГСС счас, кстати, ИМХО тоже вряд ли в состоянии разработать самостоятельно новый самолет. Года комбайновых побед оказалось достаточно.

03.07.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот 26.06.2015
Бортов: 12
Городов: 33
Рейсов: 66
Налет: 123:05
***********
Госдума приняла поправки в бюджет-2015

Закон о бюджете докапитализирует "Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК) на сумму до 30 млрд рублей для приобретения и последующей передачи по договорам лизинга самолетов Sukhoi SuperJet-100. АСВ получает право по решению правительства уменьшить имущественный взнос РФ в агентство и за счет этого оплатить акции ГТЛК облигациями федерального займа в размере 30 млрд рублей.

Данная мера направлена на то, чтобы обеспечить использование отечественных воздушных судов, а также помочь "Гражданским самолетам Сухого" реализовать 10 готовых воздушных судов с поставкой уже в текущем году трем отечественным компаниям, а также в 2016-2017 годах поставку еще 22 воздушных судов. Об этом при рассмотрении законопроекта заявлял министр финансов Антон Силуанов.

04.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Порадую парочкой хороших новостей, произошедших за эту неделю:
1. Во вторник 30 июня «отдуплились» в Жуковском: очередной «Газпромовский» борт перелетел в Остафьево и в тот же день очередной «зелёный самолёт» ушёл в Венецию.
2. И очередное посещение Кефлавика: Sukhoi RRJ95 B 95054 XA-BVM InterJet delivery 04-05jul15 VCE-KEF-BGR-TLC ex I-PDVW...

04.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




p.s. Небольшое добавление к предыдущему посту:
«Горячие мексиканские парни» из «InterJet» выполнили уже более 29 500 рейсов на своих SSJ, а это около 2.5 миллионов пассажиров. Из них, 12 000 рейсов налетали с начала 2015-го года. Умеют люди работать, однако. :))
Информацию взял из данного источника:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/.../pub?output=html
* * * * *

04.07.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ всем танцорам мешают некоторые части тела, как показала практика... :)

04.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ОАК направит $300 млн на разработку нового самолета SuperJet

Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; «дочка» ОАК) в 2014–2019 гг. потратят почти $295 млн (16,3 млрд руб.) на разработку новой версии самолета SSJ увеличенной вместимости, следует из отчетности компании. Самолеты SuperJet100-95B и SuperJet100-95LR, которые продаются сейчас, вмещают 98–108 пассажиров, новая модель SSJ SV будет иметь 115–120 кресел...

...Разработка новой модели не будет очень затратной, увеличение вместимости будет достигнуто за счет удлинения фюзеляжа с помощью двух специальных вставок, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, для самолета не придется искать новый двигатель, можно будет по-прежнему использовать российско-французский двигатель SaM146, считает эксперт. Наличие самолетов разной вместимости из одной линейке позволит перевозчику менять машины на одном маршруте в зависимости от загрузки, говорил ранее представитель ГСС.

На самолеты вместимости до 120 кресел есть спрос на рынке, говорит Пантелеев. Такие самолеты предлагают конкуренты ГСС, в первую очередь бразильская Embraer – в частности, Embraer ERJ-190 и ERJ-195...
ВЕДОМОСТИ - ОАК направит $300 млн на разработку нового самолета SuperJet
* * * * *

04.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
а вы спорили со мной
конечно на тех же двигателях
SSJ SV на 115-120 паксов
это прежде всего маневр классностью
и вариантами салона
Китай закажет именно такую модификацию

к тому же сбыт заведомого недостаточно вместительного самолёта
уже близок к насыщению рынка

04.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> увеличение вместимости будет достигнуто за счет удлинения фюзеляжа с помощью двух специальных вставок

Значит ли это, что проблемы увеличения отбора воздуха и компоновки трапов для спуска с крыла решили? И что будет с длиной разбега (ограничением тангажа)?

04.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления, Игорь Александрович!
Наконец-то!..
А там, глядишь, и до NG дело дойдёт. ;)

04.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно ,как поборят те самые 4 см, о которых говорил Евгений Николаевич Коваленко?

04.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колёса "спустят" при высадке :)

04.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже предлагал в порядке бреда систему аварийного сброса газа из стоек ООШ! ;)
А может, в этом что-то есть?..

04.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не исключено (лень искать документы по сертификационному базису), что формально букве требований это соответствовует. Вопрос скорее менеджмента рисков: какова вероятность, что конкретный чиновник потребует соответствия "духу". Даже если 10%, то я бы лично уже не связывался, не имея в запасе плана Б.

04.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю обратиться к опыту соседей и зачесть часть сертификатов :) ну там от ту-334, если остались вдруг :)

05.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TG пишет:
Значит ли это, что проблемы увеличения отбора воздуха и компоновки трапов для спуска с крыла решили? И что будет с длиной разбега (ограничением тангажа)? ...
Посторонним В пишет:
как поборют те самые 4 см, о которых говорил Евгений Николаевич Коваленко?

Все проблемы разрешимы, не так просто все из них решаются, но кому сейчас легко ?
Я, конечно, не конструктор, но «если бы директором был я», то...
вместе с удлинением фюзеляжа, пожалуй, добавил бы ещё площади крыла и тяги двигателей.
По поводу надкрыльевых аварийных выходов – полагаю, что их таки придётся устанавливать, иначе не получится обойти ограничение в дистанции между соседними выходами.
Т.к. «ноги» у самолёта длинные, то небольшое «растягивание» фюзеляжа мало повлияет на взлётную дистанцию – гораздо больше на неё будут влиять соотношение взлётной тяги, площади крыла, механизации и т.д.

  • * * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.