Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз о расположении двигателей.
Подвернулся документальный фильм об испытаниях Fokker 100, это третья часть


Это третья часть, начинающаяся с испытаний на пробежки по бассейну. Продемонстрирован отрицательный результат испытаний и предложенное решение на 1мин 40 сек.

05.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Попов пишет: ...пробежки по бассейну. Продемонстрирован отрицательный результат испытаний и предложенное решение на 1мин 40 сек.

А решение-то они нашли весьма простое... молодцы немцы, однако!

05.07.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

>Я, конечно, не конструктор, но «если бы директором был я», то...
вместе с удлинением фюзеляжа, пожалуй, добавил бы ещё площади крыла и тяги двигателей.
****************
Я, разумеется, не конструктор самолетов, но...
Чтобы заметно добавить тяги двигателей, надо увеличивать диаметр тех-то двигателей.
Иначе - упадет экономичность и есть хороший шанс, что существенно.
Альтернативой - переделка шасси (чтоб принять потолстевшие двигатели).
Увеличение площади крыла тоже оаботает не в уменьшение Сх на крейсерских...

В этом и состоит особенность "остронастроенных и тонкосоптимизированных" конструкций.
Это не в осуждение, не поймите превратно!
Просто ждем от Вас и Вашей фирмы творческтх решений на уровне "немецких" по "креативности" :-)))

05.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простое, но нестандартное. С любого другого самолета аналогичный нн возьмешь.
Там еще несколько испытаний показано, довольно интересно (но особо ничего нового)

05.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Валерий Попов пишет: Там еще несколько испытаний показано, довольно интересно (но особо ничего нового)

- - - - - - -
Слегка удивили кадры с демонстрацией аварийной эвакуации пассажиров. Такое ощущение, что это некая «проба», или тренировка – «пассажиров» немного, в салоне не установлены все элементы интерьера, размещаются стойки с КЗА и прочей аппаратурой. А может всё дело в том, что в те давние времена правила демонстрации были несколько проще, чем сейчас.


* * * * *

astoronny пишет: ...Чтобы заметно добавить тяги двигателей, надо увеличивать диаметр тех-то двигателей. Иначе - упадет экономичность и есть хороший шанс, что существенно. Альтернативой - переделка шасси (чтоб принять потолстевшие двигатели).

- - - - - - -
Согласен с Вами, компромиссов потребуется немало, но... хотел бы сказать, что слухи о «трудностях ремоторизации» SSJ несколько преувеличены (как когда-то слухи о «двигателях-пылесосах»). Альтернативой удлинению стоек шасси является переделка пилонов МСУ. На виде сбоку хорошо видно, что сейчас движки висят практически под крылом. Если мне не изменяет память, такое решение было принято в обеспечение подвоза багажных тележек и транспортёров для погрузки-разгрузки переднего БГО на коротких версиях самолёта (65-75 мест). У более длинного фюзеляжа SV этой проблемы нет, поэтому мотогондолы можно выдвинуть вперёд и приподнять повыше, чтобы вместить другие двигатели.

p.s. Всё это, конечно, мои личные рассуждения, а как именно эти вопросы будут решать наши конструкторы мне пока неведомо. В принципе можно решить любые проблемы, главное – достичь разумного компромисса между затратами на переделку конструкции и достигнутыми преимуществами в виде ЛТХ, ВПХ и расходов топлива. Дело это непростое, без стаканА не всегда можно разобраться, тут все карты в руки компоновщикам из отдела общих видов и аэродинамикам... а так же прочнистам, двигателистам, системщикам и т.д. и т.п. :))

* * * * *

05.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Engineer_2010 пишет:
А решение-то они нашли весьма простое... молодцы немцы, однако!
**************
А чегой-то они немцами стали? Вроде после Первой Мировой Fokker в Голландии (Нидерландах) был прописан...
З.Ы. Ох и накрутили они мелкодисперсных интерцепторов с малым размахом но изрядной хордой! Интересно, зачем?

05.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло, двигло, вставки...
Это пробивать трассировку на механизацию, новую кинематику, по сути ставить новую pfcs and sfcs.
Делать новый каркас крыла и пилоны. Новое двигло- это сотни миллионов в разработку.
И это все ради 15 мест????
Если миниум 130 мест не делать- то это все тупая работа.

05.07.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, логичнее сразу Suyperjet-130 c ПД-14 и композитным крылом

05.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> З.Ы. Ох и накрутили они мелкодисперсных интерцепторов с малым размахом но изрядной хордой! Интересно, зачем?

КМК не зачем, а почему. В конце показали заднюю кромку крупным планом. Цельный не помещается из-за приводов закрылков.

06.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоже за пилоны голосую. Если глянуть на б-737 последних и первых модов или тот же до-728, то у них движки висят в уровень с верхней плоскостью крыла чуть ли не залезая на него, так что поддерживаю насчёт не наращивать ноги, а подрезать уши, чтоб сережки не волочились, образно.

06.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
А решение-то они нашли весьма простое... молодцы немцы, однако!

Не могли бы подробнее его описать? А то я в голландском не силён, а по видеоряду не разобрал. ;)

Альтернативой удлинению стоек шасси является переделка пилонов МСУ.

Логично, но "проблему 4 см" это не решает. Но если, как Вы говорите, увеличить площадь закрылков в корневой части, то, возможно, и образуется искомая разница?..

06.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Чтобы заметно добавить тяги двигателей, надо увеличивать диаметр тех-то двигателей.

А установка подпорных ступеней перед КНД не может помочь? Ведь, у Д-436-Т1/Т2/Т3 диаметр один и тот же, если мне память не изменяет?

06.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем добавлять тягу
где расчёты энерговооружённости
потребность в тяге на разных режимах

в конце концов где взлётный вес товарищи заседатели

а идея простая не меняя взлётный вес
в пределах посадоченого
малой кровью и деньгами
сделать то что просят авиакомпании


06.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: Не могли бы подробнее его описать?

Немцы, которые голландцы, поставили на передние колеса резину с хитрыми бортиками, благодаря которым брызги воды стало прижимать к земле и основная часть водяных брызг пошла под крыло.

06.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП, вода в тесте с басейном моделирует поведение "посторонних объектов", вылетающих из-под колеса. Воду-то сей бортик "прижал", а вот как насчёт камешков? Не тот ли это случай, когда формальное удовлетворение буквы закона по сути не решает проблемы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.