Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:29 Посторонним В пишет:
В инете легко нашёл справочник по отечественным авиашинам. Тут: Шинный портал :: Справочник :: Авиашины :: ШИНЫ для ВОЕННОЙ АВИАЦИИ - военные, тут: Шинный портал :: Справочник :: Авиашины :: ШИНЫ для ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - гражданские.
Можете убедиться сами, что одна и та же модель частенько используется на разных типах. Иной раз даже на истребителях и транспортных ВС (11А) или на самолётах и вертолётах (6А).
***********
Посмотрел. Посмеялся. Выяснил, что например шину 14А можно поставить и на Ту-154М и на Як-12 (и модификации). Только надо следить, чтобы на Ту-154 оказались 14А размером 900Х305, а не 595Х185, а то могут не диск немного не налезть. А так - совершенно однотипные и абсолютно взаимозаменяемые шины.
Почаще пользуйтесь шинными порталами, а не техописаниями и каталогами деталей!

12:34 APZ пишет:
Если говорить про выбросы, то, наверное, это все же передняя нога, а не основные.
**************
Согласен.

А это, например, Ан-14, Ан-24, Ан-26 и Ан-32 (700х250). Еще Ил-18, Ил-62, Ту-134, Ту-154 и Як-42 (930х305).
***************
Про старые Аны спорить не буду, а вот по ещё летающим туполям и якам - поспорю. Передняя нога так передняя. Но тогда Ту-134, Ту-154 и Як-42 в один стакан не сливайте - у Яка колёсики на ПОШ совпадают по диаметру с основными, а на туполях - нет. Да и шина с основной ноги Ил-18 у Ил-62 на переднюю встаёт, а не на основную. Шины же с основных колёс Ил-62 со своим размером 1450 штука достаточно уникальная...

08.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TG пишет: ...вместо хождения по кругу лучше расскажите пожалуйста как обеспечивается защита от непопадания камней в воздухозаборник...

Так я же об этом написал накануне. Повторю ещё раз:

Вопросы защищённости двигателей от попадания посторонних предметов (ППП) закрывают расчётами, моделированием и различными стендовыми испытаниями двигателей, включая широко известный заброс куриных тушек. Натурные испытания на «живом самолёте» с забросом камешков или птиц не выполняются. По крайней мере, требований напрямую проводить подобные испытания при сертификации, ни в МОСах ни в Циркулярах я не видел. Если что-то подобное и проводилось, то в качестве тех или иных опытных и научно-исследовательских работ.

* * * * *

08.07.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Но тогда Ту-134, Ту-154 и Як-42 в один стакан не сливайте - у Яка колёсики на ПОШ совпадают по диаметру с основными, а на туполях - нет.
*************************
И что - от этого шины ПОШ на всех этих самолётах становятся разного диаметра? :)

Пётр: Да и шина с основной ноги Ил-18 у Ил-62 на переднюю встаёт, а не на основную.
*************************
Да, тут я обдёрнулся.

09.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Натурные испытания на «живом самолёте» с забросом камешков или птиц не выполняются. По крайней мере, требований напрямую проводить подобные испытания при сертификации, ни в МОСах ни в Циркулярах я не видел.

Спасибо. Именно это меня и интересовало. Значит получается, что для камней натурных экспериментов не требуется, а для воды/снега требуется. Вот я и задал вопрос "почему", и даже попробовал на него ответить.

09.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2015 APZ пишет:
И что - от этого шины ПОШ на всех этих самолётах становятся разного диаметра? :)
***************
Таки да, разного. На передней опоре у Ту-134 660Х200, у Ту-154 800Х225 а у Як-42 930Х305 (такие же, как и на основных, что встречается не часто).
З.Ы. Таки да, у буржуев тоже скорее всего встречаются взаимозаменяемые покрышки. Но (просто чтоб не ругаться) напомню - изначально вопрос стоял о приемлемости использования уникальных покрышек. И выяснилось, что уникальные покрышки - явление не уникальное ©. Хотя и обратные ситуации встречаются.

09.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...оно, конечно... в конце 5-й тысячи страниц ветки - отчего бы не поговорить о покрышках..?

...а тут, понимаешь, АЖ дух "захватываить" - во как:
Россия поставит в Китай 100 самолетов Sukhoi Superjet — Российская газета
...100 лайнеров в Поднебесную... только вот беда - "нэма дурных" тупо покупать... только через совместную лизинговую компанию... кою баблом ишшо НАДО наполнить... причем, как я понимаю, большей частию - НАМ... ага - ну, "сиплому", что сие решать, что на гладкие попки пялиться:


...один хрен... ага...

...одно только удивило - готовность в 2016-м поставить только 5 бортов:
http://www.interfax-russia.ru/Ural/print.asp?id=629351&type=view
...а чего так мало..?

Али целых 14 серийных лайнеров не давят бетон..? То тут... то там... и то - ежели не считать "до кучи" лайнеры из "Центр-Юг"... эвона:

- 1шт из "помета" 2011-го (построено 5) - 95007... ну, "1-й армянский"...

- 7шт из 2012-го (построено 12) - 95013, 95014, 95016, 95017, 95018, 95022, 95026... гм, больше половины...

- 2шт из 2013-го (построено, вернее - взлетело 24) - 95027, 95031... спасибо УДП - взяли в СЛО два бывших "лаосских":


- 4шт из 2014-го (построено, вернее - взлетело 35) - 95062, 95067, 95070, 95077... бывшие "ютовские":




...спасибо Comlux'у... а то было бы пять... кому они ишшо нужны в ТОМ "скотовозном" виде на 103 душ:

...даже ИМ:
Построенные для "ЮТэйр" самолеты SSJ-100 может получить "Аэрофлот"
...ну, "за 2015-й" не будем - облётано 8шт... из изготовленных в 2015-м поставлено только ДВА...
...опосля "ЮТов" ожидаемо соскочил "Трансаэро":
Ъ - «Трансаэро» отказалась от SSJ-100
...чего там нам обещали в феврале - построить в 2015-м аж 50 штук:
Авиастроители в очередной раз взяли повышенные обязательства по «Суперджету» — Жуковские ВЕСТИ
...в апреле, правда, одумались - ужались до 36-ти... вона:
ГСС планирует продать в 2015 года 36 SSJ-100, всего до 2051 года - 765 | Новости
...ну, разбиралось:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...вот-вот - аккурат "с апреля"... НИ ОДНОГО нового борта...

Ежели 36 осталось "в планах"... то за оставшиеся 27 недель надо "заваять" 28 самолётов... не, ребята - это несерьезно...

09.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Мизин Сергей Витальевич пишет:
облётано 8шт... из изготовленных в 2015-м поставлено только ДВА...
...вот-вот - аккурат "с апреля"... НИ ОДНОГО нового борта...


Медведев поручил загрузить ГСС заказами на SSJ-100 на уровне прошлого года - Интерфакс
хехе... ну как я и писал тут - раз пм Медведев громогласно призывает (интересно кого?) сохранить темп производства ssj100 значит дела плохи а этот спич - типа черная метка. старая традиция снова соблюдена. :)

09.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...а тут, понимаешь, АЖ дух "захватываить" - во как: Россия поставит в Китай 100 самолетов Sukhoi Superjet — Российская газета
- - - - - - - -
tomashomecat пишет: ...значит дела плохи а этот спич - типа черная метка...


А что это всех так возбудило – цифра в сто самолётов, или то, что их в Китай собираются поставлять ?
Ну да, хоть и медленнее, чем хотелось, однако, идёт караван. Идёт, вопреки постоянным прогнозам о его полном провале, крахе и т.д. На той неделе две машины ушли из Жуковского к своим покупателям, и скоро очередные отправим. Тут на днях ещё одно интересное событие произошло – SSJ побывал в Сабетте, очередном «паркетном» аэропорте на российских просторах:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Открыли кстати этот порт на Ямале совсем недавно:
Арктический аэропорт Сабетта введен в эксплуатацию | Авиатранспортное обозрение
Так что география полётов расширяется, и построенные самолёты из Жуковского расходятся, стоянка пустеет. Зачем же так нервничать ? :))

  • * * * *

10.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Ну да, хоть и медленнее, чем хотелось, однако, идёт караван. Идёт, вопреки постоянным прогнозам о его полном провале, крахе и т.д.



только в этом году господдержки - 100ярдов через ОАК и 30ярдов через ГТЛК, ЭТО вы называете "идет"? обычно такая ситуация называется "мертвому припарки". не стесняйтесь, скажите сами что будет с проектом ssj без помощи рос-государства? тото же...

10.07.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, 100 ярдов получила ОАК и неизвестно сколько пошло или не пошло в ГСС. Не надо путать хрен с дверной ручкой.

10.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
не стесняйтесь, скажите сами что будет с проектом ssj без помощи рос-государства?

Как вы думаете, какая судьба ждала бы проект Airbus без помощи государств Германия и Франция? Я подскажу, чтоб не мучались - судьба Fairchild-Dornier.

10.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а что было бы с эйрбасом и ботнгом без поддержки государства? :) мы вот тут рядом наблюдаем у соседей авиапром без поддержки государства.... Что-то как-то со скрипом.... Товар есть... Только никто не берет.

10.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:51 sezik пишет:
Кстати, а что было бы с эйрбасом и ботнгом без поддержки государства?



я обеими руками ЗА господдержку отечественного авиапрома, но РЕАЛЬНО отечественного (ту204, бе200 и тд) а не симулякров типа ssj и мс21. напомню коекому что 75% ssj это импортные ПКИ именно туда в основном идет эта госфинподдержка (кстати почему бы сша-ес тоже не поучаствовать в гос-поддержке ssj?). кроме того ssj победил в конкурсе и до 2012г громогласно провозглашался образцовым "чисто-коммерческим" проектом без участия государства вообще, хотя это щас звучит как анекдот.

10.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но РЕАЛЬНО отечественного (ту204, бе200 и тд)
====
Какое отношение Ту-204 имеет к украине?

Кстати, стыдливо замалчивается сумма, которой было безвозмездно субсидировано ВАСО для производство стоящийх под забром Ан-148. Отчетность ВАСО открыта. Так же как и отчетность ГСС.
А вот великое и свободное киевское бюро по производству авиаподелок выдает только отдельные цифры.

10.07.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что 75% ssj это импортные ПКИ именно туда в основном////
А в прошлом году до девальвации было 50% И кто знает сколько будет через год
Вы знаете? Будет российское ПКИ конкурентоспособное заменят с удовольствием
А вы телегу впереди лошади ставите...Фетишизм какой то чессно слово
Не самолет для пки а пки для самоля...И так везде ..Только в стране победившего чучхе по вашему
до 2012г громогласно провозглашался образцовым "чисто-коммерческим" проектом без участия государства вообще,/////
Брехня ..нигде такое не заявлялось ...Что мол без участия государства вообще

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.