Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брехня ..нигде такое не заявлялось ...Что мол без участия государства вообще
====
Проект на госконкурс как чисто коммерческий.
Логика сисадмина.

10.07.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а он и есть коммерческий
Только это не исключает само по себе гос поддержку
Иначе мы ком банки запишем в государственные
Это очень простая логика

10.07.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а он и есть коммерческий
Только это не исключает само по себе гос поддержку
Иначе мы ком банки запишем в государственные
Это очень простая логика

10.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Миши -
RRJ выходит на мировой рынок | РИА Новости
В то же время RRJ - чисто коммерческий проект, и государство выступает здесь лишь как инвестор, деньги будут возвращены в казну с продаж серийных машин...

пс. советую прочитать эту статью за 2005г полностью, и посмеетесь от души и для ума полезно :)

10.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

Ну, "Сабетта" - сие великолепный пример освоения Крайнего Севера за счет тех, кому сие очень нужно... сей аэропорт встал в "смычку" с обноименным "неразмерзаемым" портом... ну как - 3-4 месяца в году функционирует... ежели без учета ледохода на Оби... ага...
...то, что наши частники из "Новатэка" - совместно с французами и "кетайцами" - сподобились отгрохать аэропорт с бетонкой 2704 х 46 м - при чем тут помянутое Вами понятие "паркетник..? - сие хорошо...

...хотя и смешно - ибо в 170-ти км по воздуху наличествует аэропорт "Бованенково", в который "Газром" угрохал 10млрд.руб... ага... да добавим ишшо ж/д ветку ТУДА от станции Обская (Салехард), в кою "легло" ишшо 89млрд.руб... оцените-ка масштаб:
Ямальский экспресс
...всё сие хозяйство введено в эксплуатацию ишшо в 2010-2012-х... ага:
Газпром открыл воздушные ворота полуострова Ямал
...дык "Газпром" с "Новатэком" - конкуренты... так что без Сабетты последним было... ну НИКАК...

Посему, учитывая 2-й У НАС по величине парк ССЖ именно в "Газпромавиа"... прошу любить и жаловать вот сие:
- Остафьево с бетонкой 2050 х 48 м:
Аэропорт Остафьево: Аэродром ...тут ишшо кой-куда планируется потратиться:
Дорогу от МКАД до аэропорта "Остафьево" построят в 2018 году | РИА Новости
- Ямбург с бетонкой 2430 х 42 м:
Aviapages.ru - Аэропорты - ЯМБУРГ / YAMBURG
- Бованенково с бетонкой 2625 х ? м... ну, не нашел характеристик... "шифруются" газовики, понимаешь...

...а насчет ПОМОЩИ ОТ ГОСУДАРСТВА, что выше помянуто...
...дык, надеюсь, уже ВСЕ прозрели насчет отсутствия коммерческой окупаемости проекта "Суперджета"... чего я там вчерась насчитал...? ну:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4748.html#p373373
...из 84-х серийных ССЖ по состоянию "на сейчас" - 14шт "приземлены"... из оставшихся 70-ти в нашем государственном "пользовании", получается - аж 43шт:

- 22шт в государственном, понимаешь, "Аэрофлоте"... соответственно: 95025, 95029, 95035, 95039, 95041, 95043, 95044, 95047, 95051, 95053, 95059, 95063, 95068, 95074, 95076, 95079, 95082, 95084, 95088, 95089... которые летают, кое-какие стоят - ну, нормальная эксплуатация... ну, 95091 и 95094 - пока на ЛИС...

- 10шт в государственной же "Газпромавиа"... эвона: 95033, 95055, 95056, 95057, 95058, 95064, 95073, 95078, 95080 и 95092...

- 6шт в Госавиации - 95009 в РОЭ... 95011 в МВД... 95027 и 95031 в СЛО... 95061 и 95069 в МЧС...

- 3шт в вроде как "негосударственном" "Red Wings"... вона: 95008, 95010, 95021... но идиллия похоже закончена - 74% акций "Крылышек" уйдет в ИФК:
ВЕДОМОСТИ - «Ильюшин финанс Ко» станет акционером Red Wings
...коя - ИФК - государственная аж на 70%...

- 2шт в государственной же "Якутии" - 95019 и 95020...

...таперича в "негосударственном" пользовании - 27шт:

- 23шт - больше, чем у кого либо - в "Interjet"... вот все: 95023, 95024, 95028, 95034, 95036, 95038, 95040, 95042, 95045, 95046, 95048, 95049, 95050, 95052, 95054, 95065, 95066, 95071, 95072, 95081... которые кои эксплуатируеются или только готовятся... в Венеции... ну и 95085, 95086 и 95087 на ЛИСе... но КОГДА-НИБУДЬ мы узнаем условия, на коих "мексиканские хлопцы" берут у ГСС лайнеры...

- 4шт - по мелочи... у ГСС, у "Центр-Юг", у "Comlux"...

А 10 лет назад лозунги и расклады (окромя "Аэрофлота") были совершенно другие... уж и вспоминать не хочется...

10.07.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и государство выступает здесь лишь как инвестор, деньги будут возвращены в казну с продаж серийных машин... /////

И чего мне тут смеяться? Разве с того-что мол " без государства вообще"
Откуда вы эту фразу взяли?
Более того, помощь государства даже не в инвестициях заключается на данный момент, а в гарантиях по кредитам

10.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально отечественный самолет, по мнению скачущих, это где украинские ПКИ стоят. Если их нет, то симулякр, бгг, пусть он хоть на 146% из российских деталей состоит. А уж коммерческий (Ту-204) или некоммерческий (Бе-200), неважно.

10.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, помощь государства даже не в инвестициях заключается на данный момент, а в гарантиях по кредитам
====
А экономически безаграмотные сисадмины приравнивают гарантии по госкредитам к субсидиям. А что, для других экономически безграмотных сойдет.
Грубо, риск определяется разностью ставок у банка для разных заемщиков. Желающий может определить ее для себя сам.

10.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, помощь государства даже не в инвестициях заключается на данный момент, а в гарантиях по кредитам
===
тоесть государство оплатит не только расходы ГСС но еще и проценты банкам. фух, успокоили, а я то думал... :)

10.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было?
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (MOEX: GSSU) в 2016 году готово поставить российско-китайской лизинговой компании первые пять самолетов SSJ-100, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на российско-китайском бизнес-форуме в рамках выставки "Иннопром" в Екатеринбурге.
http://www.interfax-russia.ru/Ural/special.asp?sec=1697&id=629351

10.07.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
"в 2016 году готово поставить российско-китайской лизинговой компании АЖ первые пять самолетов SSJ-100".
Было бы желания Китая,он бы мог разом получить весь парк SSJ Аэрофлота!

10.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати о ИФК и литаках, тут ИФК на днях выразил намерения купить Рэд Вингс, уж не будущие ли мученики эксплуатанты осла вырисовываются?

10.07.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати о ИФК и литаках, тут ИФК на днях выразил намерения купить Рэд Вингс, уж не будущие ли мученики эксплуатанты осла вырисовываются?
_______________________________________________________________________________
Раз уж никто не купил литаки, их владельцу пришлось прикупить авиакомпанию, только так

10.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 leutenant пишет:
- 22шт в государственном, понимаешь, "Аэрофлоте"...
- 10шт в государственной же "Газпромавиа"...
- 6шт в Госавиации - 95009 в РОЭ...
- 3шт в вроде как "негосударственном" "Red Wings"...
- 2шт в государственной же "Якутии" - 95019 и 95020...

Ну и в чем здесь вина ГСС?

10.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

суперлдет самолёт хороший
но пал жертвой устаревшего ТЗ
ВОТ ЛЕПИЛИ БЫ СРАЗУ НА 126 ПАКСОВ
и в ус не дули бы
как пирожки хватали бы
к тому можно было бы и локализацию закрепить
нет зачем то алени
боинг со своими дверками
и какие то подозрительные детские болезни
в итоге мрачный старт

опять же Ту-334 погубили те же украинские двигатели
и то же устаревшее стоместное ТЗ


А ВЕДЬ ТОЖЕ БЫЛ ВАРИАНТ НА 126 ПАКСОВ И ПРИЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

поэтому все споры считаю бессмысленными
что государство заказывало
то и плучило
без оглядки на национальность

та же картинка и МС
ЗАВЕДОМО НЕКОНКУРЕНТНОЕ ТЗ
ВЫХЛОП БУДЕТ ТОТ ЖЕ

пора бы счёт предьявлять чиновникам
а не разработчикам
они играют как умеют

а вот ждать и догонять хуже некуда

и прекращайте поносную писанину
от этого переливания из пустого в порожне
ни аны ни суперджет
авиакомпании брать не будут

а будут брать то
что и сейчас эксплуатируют
в основном аиб
ну и эмбраеры с атэрами

короче как вы тут ребята не садитесь
всё равно одна матершина получается

есть ещё один суперджет или ан
или нет ещё одного
ничего не меняется

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.