Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 nvp850 пишет:
Ну и в чем здесь вина ГСС?
************
А я бы задал вопрос по-другому. В активной (!) эксплуатации 49 шт. Плюс много не сданных (по разным, порой вполне объективным причинам) и уже выведенных из эксплуатации (опять же, по разным причинам). Что плохо? Кто на постсоветском пространстве сумел в 21 веке добиться большего?

10.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что Котик за наш бюджет переживает. Жалеть не надо, лучше помогите материально :) Вот как штаты на зарплату дали денег губернатору и хорошо.

Да, так китайцы поначалу тоже своё железо раздавали практически бесплатно. А потом взвинтили цены на запчасти.

Так что пять, так пять... Главное, что Китай берет... Вбросим шайбу, а там посмотрим. В Индонезии не пошло... Но это не повод не продавать дальше.

Жаль только, что радиообмен раньше над восточной Европой на русском языке велся... А теперь нет. Ну тут уж придётся интегрироваться.... Так интегрироваться... Вариантов нам не оставили.

10.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 Пётр пишет: Что плохо? Кто на постсоветском пространстве сумел в 21 веке добиться большего?

И не только на постсоветском, но и африканском. Есть повод для гордости.

10.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 Votvam пишет:И не только на постсоветском, но и африканском. Есть повод для гордости.

А что же Антарктиду забыл?

10.07.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


19:58 Пётр пишет: Что плохо? Кто на постсоветском пространстве сумел в 21 веке добиться большего?

И не только на постсоветском, но и африканском. Есть повод для гордости.
______________________________________________________________________________________
Для некоторых кб это недостягаемая мечта.

11.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет:
...аэропорт с бетонкой 2704 х 46 м - при чем тут помянутое Вами понятие "паркетник..? Остафьево с бетонкой 2050 х 48 м Ямбург с бетонкой 2430 х 42 м Бованенково с бетонкой 2625 х ?м
- - - - - - - -
...22шт в государственном, понимаешь, "Аэрофлоте"... 10шт в государственной же "Газпромавиа"... 6шт в Госавиации... 2шт в государственной же "Якутии"...

Лейтенант, термин «паркетный аэродром» я употребил безотносительно к размерам ВПП. Все «эксперты» в своих бесчисленных статьях про SSJ упирали совсем на другой фактор:
«...ряд специалистов придерживаются более категоричного мнения, считая, что состояние отечественной аэродромной сети таково, что аэропортов, откуда SSJ-100 способен взлетать и садиться без риска, всего около 5 %...»
«...эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно! Причина — плохое качество поверхности ВПП и угроза попадания в двигатели посторонних предметов...»
«...Его региональность сильно ограничена качеством российской аэродромной сети – самолёт нежный, требовательный к качеству взлётно-посадочных полос... Ему бы за границу, в Европу пристроиться... а нам, говоря образно, колхозников и нефтяников из одной дыры в другую возить надо...»

Ирония заключается в том, что «Газпром» (а в скором времени и «Ямал») летает на SSJ по множеству северных и сибирских региональных точек, которые явно не относятся к тем 5 % пригодных аэропортов, а к тому же перевозит туда упомянутых нефтяников и газовиков.

Что касается отнесения Вами «Аэрофлота» и остальных эксплуатантов к «государевым компаниям», то не будем уподобляться средневековым схоластам и спорить о терминологии, а не о сущности явления. Всё это никак не отменяет одного весьма примечательного факта – большинство перечисленных Вами АК, спустя какое то время, приняли решение пополнить парк новыми SSJ. Уверяю Вас, что если бы у нашего Нацпера были претензии к лётным характеристикам, комфорту или экономике самолёта, то, несмотря ни на какую «государственность», была бы найдена сотня абсолютно благовидных и законных причин, чтобы «соскочить». И ряд примеров из недавней истории АФЛ это подтверждают. Вместо этого, компания заказывает ещё три десятка новых самолётов, для себя и своих дочек. То же самое можно сказать и о других нынешних эксплуатантах SSJ, начиная с «Якутии» и заканчивая «InterJet»... :)))

p.s.
«...Red Wings в рамках продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на мировом рынке уже этой зимой может сдать несколько своих машин иностранным перевозчикам ...переговоры идут с тремя авиакомпаниями из Камбоджи, Вьетнама и Таиланда... Из-за того, что после передачи машин иностранным перевозчикам парк Red Wings сократится, авиакомпания может сама арендовать еще два самолета. «У меня не было в плане, что у нас будет мокрый лизинг. Я не хочу уменьшать московскую программу, поэтому надо нарастить мощности для предоставления мокрого лизинга», – пояснил Ключарев...»
Red Wings сдаст SSJ 100 в мокрый лизинг азиатским авиакомпаниям | Авиатранспортное обозрение
p.p.s.
Вчера, ещё один новенький SSJ покинул Жуковский – «Газпромовский» борт № 95092 перелетел в Остафьево.

* * * * *

11.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 Engineer_2010 пишет:
Ирония заключается в том, что «Газпром» (а в скором времени и «Ямал») летает на SSJ по множеству северных и сибирских региональных точек, которые явно не относятся к тем 5 % пригодных аэропортов
===
если я правильно понял лейтенанта то ирония заключается совсем в другом - ради того чтобы хоть както пристроить и изображать эксплуатацию "отечественного" ssj100 газпром вбухивает миллиарды долларов в строительство высококлассных ВПП во всяких медвежьих углах.

Уверяю Вас, что если бы у нашего Нацпера были претензии к лётным характеристикам, комфорту или экономике самолёта, то, несмотря ни на какую «государственность», была бы найдена сотня абсолютно благовидных и законных причин, чтобы «соскочить».
===
при чем тут самолет? во первых АФ полугосударственный а пм Медведев ясно дал понять что нужно "загрузить заказами ssj100" любой ценой. кроме того АФ выбил для себя от государства колоссальные льготы-привилегии-плюшки как компенсацию за необходимость эксплуатации ssj.

11.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ирония заключается в том, что «Газпром» (а в скором времени и «Ямал») летает на SSJ по множеству северных и сибирских региональных точек, которые явно не относятся к тем 5 % пригодных аэропортов, а к тому же перевозит туда упомянутых нефтяников и газовиков.
__________________________________________________________________________
А список множества аэродромов, приведёте.?
Или заявлениями ограничитесь.

11.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 tomashomecat пишет:газпром вбухивает миллиарды долларов в строительство высококлассных ВПП во всяких медвежьих углах.

Не понял. Строительство аэродромов-это плохо?

11.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: ...А список множества аэродромов, приведёте? Или заявлениями ограничитесь.

Навскидку, из северных точек: Новый Уренгой, Ямбург, Надым, Ямал, Советский, Сургут, Ханты-Мансийск, Архангельск, Мурманск... и прочие аэропорты, откуда и куда постоянными и чартерными рейсами возили и продолжают возить вахтовиков «Газпромовские» борта Як-42Д, Ту-154М, Ан-74ТК-100. Всю сеть данной АК я естественно на отслеживаю, но хорошо знаю, что SSJ прекрасно себя чувствуют в тех местах, куда летали ЯК-и, а так же большие и маленькие ТУ-шки, для замены которых они и предназначены. Вопреки «экспертным» заказным статейкам, в которых много лет доказывалась невозможность эксплуатации нашей машины на тех же самых аэродромах, где летали лайнеры аналогичного класса и вместимости, но разработанные в КБ с «правильной школой»... :))

* * * * *

11.07.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


FYI


ВОРОНЕЖ/4ЕРТОВИЦКОЕ (UUOO)
ОТ 09:00 12/03/2015 ПОСТ
АД ДОПУЩЕН К ПРИЕМУ ВС RRJ-95 (SUKHOI SUPERJET 100).
РУЛЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ПО РД C,
ДЛЯ ПАРКОВКИ ВС ПРЕДНАЗНА4ЕНЫ МС 27-29.


Б1060/15

11.07.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при чем тут самолет? во первых АФ полугосударственный а пм Медведев ясно дал понять что нужно "загрузить заказами ssj100" любой ценой. кроме того АФ выбил для себя от государства колоссальные льготы-привилегии-плюшки как компенсацию за необходимость эксплуатации ssj.

если я правильно понял лейтенанта то ирония заключается совсем в другом - ради того чтобы хоть както пристроить и изображать эксплуатацию "отечественного" ssj100 газпром вбухивает миллиарды долларов в строительство высококлассных ВПП во всяких медвежьих углах.
______________________________________________________________________________________
Тю

11.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 Engineer_2010 пишет: Вчера, ещё один новенький SSJ покинул Жуковский – «Газпромовский» борт № 95092 перелетел в Остафьево.

21:44 sezik пишет: Ну, кстати, времён великой депрессии США строили автодороги.... Потом был рывок технологический. Мы аэродромы и самолёты. Только хорошие новости :)

Да стояночные площади в Остафьево небезграничны. Вот тут как раз и пригодятся и Саббета, и Бованенково, и Ямбург.
Новые аэропорты -для новых самолетов.

12.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Votvam пишет: Стояночные площади в Остафьево небезграничны...

Хочу всех успокоить – стояночных площадей в Остафьево вполне достаточно для всех базирующихся там самолётов – и для новеньких SSJ-100 и для «стареньких» Як-42, Ту-154 и Ан-74. Кстати, наш контракт с «Газпромом» выполнен полностью – борт № 95092 это 10-й, заключительный борт.

* * * * *

12.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Кстати, наш контракт с «Газпромом» выполнен полностью – борт № 95092 это 10-й, заключительный борт.
С одной стороны, приятно - контракт полностью выполнен. Поздравления!
С другой, печально - новых таких "газпромов" в ближайшей перспективе что-то не просматривается...
Надежды на китайский рынок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.