Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.07.2015 nvp850 пишет:
Не понял. Строительство аэродромов-это плохо?
***********
11.07.2015 Votvam пишет:
Да стояночные площади в Остафьево небезграничны. Вот тут как раз и пригодятся и Саббета, и Бованенково, и Ямбург.
Новые аэропорты -для новых самолетов.
****************
Строительство объектов инфраструктуры в РФ всегда очень сильно расстраивает соседей, что мы тут и наблюдаем :-)

12.07.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно наблюдать как "патриоты" экономики РФ уже договорились до того что аэродромы плохо строить )

в сша дороги бетонные построенные рузвельтом для борьбы с великой депрессией до сих пор служат )

12.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно чем обоснованы, различия в тарифах для SSJ и Ан-148 в аэропортах, за оказание услуг по тех обслуживанию. например г Белгорода.
Смотрим Ставки сбора за 1 обслуживание без НДС.
Приём -выпуск:
Ту-134 и Ан-148-4500р
SSJ-4300р

Уборка ВС
Ту-134 и Ан-148-4100р
SSJ-4200р

Заправка водой:
Ту-134 и Ан-148-2100р
SSJ-2000р

Слив воды
Ту-134 и Ан-148-1500р
SSJ-1450р

Очистка ВС от снега и льда(ручной способ)
Ту-134 и Ан-148-6100р
SSJ-5300р

Очистка от снега одноэтапным способом с помощью ПОЖ( без учёта стоимости ПОЖ)
Ту-134 и Ан-148-13500р
SSJ-11600р
Источник:
Прейскурант аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание в аэропорту "Белгород"
на 2014 год.( Прейскурант находится в публичном доступе)

12.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Интересно чем обоснованы, различия в тарифах для SSJ и Ан-148 в аэропортах, за оказание услуг по тех обслуживанию. например г Белгорода.

Думаю, тем, что по SSJ всё внимательно посчитали, когда Московия собиралась использовать Белгород для их базирования.
А для Ан-148 просто взяли тарифы на близкий по размерности когда-то уже подсчитанный Ту-134. Чтобы не головнячиться по пустякам...

12.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тариф на взлёт/посадку напрямую связан с воздействием ВС на покрытие аэродрома.
Вы же привели кучу тарифов на сервисные операции типа уборки салона или обслуживания туалетов...

12.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Тариф за уборку ВС зависит от взлётной массы.
2.Так, расскажите нам в чём различие в воздействии на ВПП SSJ и Ан-148 и в какую сторону.

12.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы по-русски читать уже разучились?
Никто, скорее всего, в Белгороде по Ан-148 вообще ничего не считал - взяли, что было по малой тушке. А у неё макс. взлётный вес больше, чем у SSJ.

12.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Тариф за уборку ВС зависит от взлётной массы.р

Тогда объясните, почему уборка SSJ дороже, чем Ту-134. ;)

12.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том то и вопрос, как они формировали тарифы, если все три самолёта имеют различные взлётные массы.
Кроме того формирование самих тарифов, это целая методика,утверждённая и прописанная в ряде нормативных документов.

12.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 Антипов Владимир пишет:Кроме того формирование самих тарифов, это целая методика,утверждённая и прописанная в ряде нормативных документов.

Ну и какая связь между тарифами аэропорта и ГСС?

12.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Kuzyagem пишет: ...Зачем нужна Сабета.

Спасибо, интересный ролик. Напомнило, как в далёком 1984-м, в МАЁ-вском строяке довелось поучаствовать в строительстве газопровода «Уренгой-Помары-Ужгород», а точнее – УКПГ № 10 (установка комплексной переработки газа), к северу от Нового Уренгоя. Своеобразные там места – вечная мерзлота, полярный день, тундра, карликовые берёзки по пояс... Уже тогда, ССО начинали работать на Ямбургском месторожденим. А вот сейчас уже газовики и на побережье вышли, и уже начинают продвигаться в далёкие северные моря.

Меня в ролике заинтересовал арктический танкер для перевозки СПГ, этакий «тяни-толкай». Нос обычной формы служит для плавания в условиях открытой воды, а корма ледокольного типа – для ледовых условий. Не совсем понятен один момент – по логике, для обеспечения хода судна «вперёд-назад», его движители и рулевые устройства должны располагаться как в носовой, так и в кормовой частях. Но при движении корабля в любом из направлений, один из двух рулей оказывается в носовой оконечности, т.е. является своего рода «дестабилизатором». Тогда каким образом обеспечивается устойчивость корабля по курсу – «передний» руль убирается внутрь корпуса, или он переключается в режим типа «свободного флюгирования»? А может в качестве движителей используются водомёты, а управление по курсу обеспечивается поворотом их струй?
Может Н_Александр что-нибудь знает про конструктивные нюансы подобных судов ???

* * * * *

12.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...А Вы сами то там были? Или то что "газпромавиа" использует то что есть в парке для перевозки вахтовиков является показателем чего-то ещё? ...

Владимир, Вы иногда меня удивляете вопросами. Как нетрудно догадаться, коллеги из нашего ЛИК принимают непосредственное участие в вводе в строй нашего самолёта и на начальном этапе эксплуатации во всех АК. Поэтому, они по нескольку месяцев летают в качестве инструкторов на всех рейсах очередного эксплуатанта, а потом периодически проверяют пилотов компании для выдачи инструкторских допусков и т.д. И само собой, «Газпромавиа» не является исключением – наши пилоты посетили и не по одному разу все аэропорты их маршрутной сети (так же, как в «Якутии», «Центр-Юге», «Рэдах»). И не далее как два дня назад, мне довелось послушать рассказ коллеги о посещении пресловутой Сабетты...

Поскольку, в связи с обсуждением газовиков, мне вспомнился давешний стройотряд в Новом Уренгое, то приведу один пример из тех времён. Раз уж Вам довелось бывать в краях вечной мерзлоты, то наверняка знаете, что значительная часть тамошней инфраструктуры возводится на всевозможных искусственных насыпных основаниях. В 1984-м, кроме работ на газоперерабатывающей станции УКПГ-10, нам довелось укладывать плиты на небольшом участке соседней дороги, от основной трассы до самой станции. Так вот, по рассказам местных строителей, под новым полотном уже «живут» несколько слоёв плит, положенных в предыдущие годы – мерзлота, однако. И всё что лежит ровно, спустя время становится кривым, а то и вообще, уходит в грунт.

Так же и с покрытиями ВПП на северных аэродромах – какое-то время после постройки или ремонта они вполне себе хороши, но вот потом... По рассказам коллег, на некоторых местных полосах во время разбега их самолёт трясло, бросало и раскачивало как безрессорную телегу на булыжных мостовых. Так что полоса полосе рознь.

А что касается Вашего вопроса «то что "газпромавиа" использует то, что есть в парке для перевозки вахтовиков является показателем чего-то ещё?», то таки да – является. Ибо одной из любимых тем «SSJ-фобских» ПиаР-статей было обсасывание того, что в силу расположения двигателей, хрупких шасси и т.д. и т.п., наш самолёт не пригоден к эксплуатации на большинстве российских аэродромов (не более, чем 5%), на которых летают «ЯКи» и «ТУшки». Нынешняя реальная эксплуатация SSJ в «Газпроме», «Якутии», «Рэд Вингзе» и «Центр-Юге» опровергает всю эту многолетнюю галиматью. Однако, каких-либо опровержений или извинений в тех изданиях, что-то не видать...

* * * * *

12.07.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Так вот, по рассказам местных строителей, под новым полотном уже «живут» несколько слоёв плит, положенных в предыдущие годы – мерзлота, однако. И всё что лежит ровно, спустя время становится кривым, а то и вообще, уходит в грунт.
*******************************

основаная проблема не в вечной мерзлоте, а что дорога является своеобразным катализатором, ускоряющий, и продляющим по времени, воздействие талых вод. НЯЗ, на ВПП с этим успешно борются инженерными решениями по дренажным системам.


Engineer_2010 пишет
По рассказам коллег, на некоторых местных полосах во время разбега их самолёт трясло, бросало и раскачивало как безрессорную телегу на булыжных мостовых.
***************************

это из весрии "якутских летчиков"?


Engineer_2010 пишет
Нынешняя реальная эксплуатация SSJ в «Газпроме», «Якутии», «Рэд Вингзе» и «Центр-Юге» опровергает всю эту многолетнюю галиматью. Однако, каких-либо опровержений или извинений в тех изданиях, что-то не видать...
************************

а не подскажите, в каком количестве (в процентном соотношении), SSJ уже побывал? ну из всех аэропортов/аэродромов России, пусть даже действующих. ИМХО, в Томской области сейчас 3-и точно действующих, и два используются как посадочные площадки для вертолетов, и не могут получить допуски на аэропорты (чего то там связанное с САБом и прочими требованиями). думаю что SSJ, даже теоретически, мог работать, и работал, только в Томске. В остальные ему пусть заказан, на сегодня. Конечно если влить в них денег, не меньше чем стоит сам SSJ, то, наверное, смогут принять.

P.S. Вы уж извините что не мог Вас потролить последне время, был очень занять этим :)
Из Сибири с любовью - В пятницу по улицам Томска провезли самолет (фото)

12.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, я немного в курсе конструкции такого танкера - их производит подразделение ДЭУ, если мне память не изменяет, и их строительство планировалось на новой верфи в Большом Камне. Всё это сорвалось, к сожалению, но наши спецы в подробностях изучили мат. часть. ;)
Так вот - там вообще нет рулей. Стоят поворотные управляемые колонки, способные вращаться на 360°. Про привод точно не скажу - кажется, электромоторы. Так что, никто и ничто не мешает этому судну плыть хоть носом вперёд, хоть кормой даже во льдах.

12.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё - при сползании со льдины, которую не удалось проломить, струя воды от винтов, оказавшихся "в носу", также способствует разрушению льда. Так что, решение очень остроумное!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.