Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ДД
И еще... Я не собираюсь Вас переубеждать... Блажен, кто верует. Хотите верить тому, что официально говорят - веруйте... А если не хотите, то попробуйте пообщаться с маркетологами ГСС. Фамилия такая Кукушадзе Вам известна? Так все вопросы к ней. Именно она формирует рыночную цену продаж и позиционирование ССЖ в сравнении с основными конкурентами...
Про ВЭБ http://www.veb.ru/ru/about/normpr/reorg/
7 июня 2007 года
Внешэкономбанк СССР... будет реорганизован путем его преобразования в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
***************************************************
Опять же, вспомните пассажирские Боинги, взлетающие с гравия.
******************************************************
Хотелось бы вспомнить - да что-то ничто не припоминается. :)
Вы ничего не напутали? Может быть, это был С-130, который удирал от толпы разъярённых вьетнамских партизан, а за рулём там Мэл Гибсон?
С гравия - это где - это типа как у нас по дорожке перед гаражами?
25.05.2009 Н Александр пишет:"... Это высший менеджмент компании (183 человека), претендующей на существенную роль на мировом рынке. 5 тыс $ - это много для такого уровня? Хороший частный врач получает больше. Для Европы и США это уровень гораздо ниже среднего. ..."
"Претендовать..." - это что? профессия такая?! Ну Вы меня и повеселили!
"Хороший частный врач" всё-таки зарабатывает свои деньги потому, что он хороший частный врач.
И если "хороший частный врач" будет из рук вон плохо лечить людей, то рано или поздно останется без пациентов.
А эти - получают, независимо от результатов их деятельности. Почувствуйте разницу.
Вот когда уровень производственной деятельности ОАК будет на европейском уровне, тогда пускай эти "деятели" и приходят за европейской зарплатой. А то, с моей точки зрения, работают пока по-азиопски, а зарплату хотят получать по-европейски.
Мне очень хотелось бы, что бы уровень доходов руководителей особенно в гос. корпорациях/АО с гос.контрольным пакетом акций всё-таки был "по делам" а не "по словам".
То есть руководители ВАСО, КАПО, Авиакора ну и конечно же украинских заводов должны еще и приплачивать государству (или частным лицам, как в случае Авиакора) за аренду кабинетов.
;)
Имхо при таком раскладе только сотрудники Авиастара, Иркута и КнААПО должны получать какую-никакую копеечку да и то что-то около 40% от ставки.
Нет, приплачивать не надо, а вот получать не за просиживание штанов, а за результат - вполне.
Александр, именно должны приплачивать, Фадеев прав. Потому как скажем, на киевском авианте коррупция и воровство достигло ужасающих размеров. Они должны именн "приплачивать государству (или частным лицам, как в случае Авиакора) за аренду кабинетов."
вообще - считать чужую з/п - нехорошо. левый разговор получается. Как будто это из вашего andrey_che кармана... помнится вы уже волновались что ваш кошелёк похудел на 40 рублей из за гос финансирования SSJ - а тут вот и оак... Мизину мерседес Высоцкого до сих пор спать не дает. Может хватит, ребята? Не на лавочке же у подъезда
тут скорее защита способа существования
дим-диму.
вы можете полностью властвовать на этой теме: вперёд.
Объявлять, заявлять и утверждать всё что угодно и от чьего угодно имени и лица. Хоть от моего, хоть от Абрамовича, хоть от Путина, хоть от Ленина, хоть от Гитлера.
Только не пытайтесь при этом читать нравоучения, "учить" и "вразумлять". И не пытайтесь "стыдить" меня Вл.Высоцким. Вполне определённо и раньше вас вполне определённая московская про-Западная тусовка давно и упорно также "стыдит" "всю интеллигенцию" "примером Б.Окуджавы" - который поддержал и воспел Ельцынский кровавый передел 1993г. Мне -это знаете ли совершенно однозначно - без толку: с Б.Окуджавой очень щедро расплатились за его идейную поддержку, чрезвычайно щедро - он оплату за свою "идейность" огрёб достаточную, чтобы не быть для меня сколько-нибудь значимым "авторитетом": для кого-то авторитет Вася-шершень, для кого-то - ещё какие-то "авторитеты". Что до В.С. Высоцкого - то насколько я могу припомнить - пресловутый Мерседес ему купила за границей и везла в Москву европейская кино-звезда Марина Влади. Нет, сейчас, возможно, он бы его и сам купил - он был действительно человеком азартным и престижным. Но отношение Вл. Высоцкого к Мерседесам - НИКАК не влияло, не влияет и не будет влиять на мое отношение к Мерседесам. Я твёрдо знаю только то, как нужно поступать, а кто поступает как не нужно - те меня вовсе ни в чём не убеждают: "что славно перед людьми - то мерзость перед Богом" - не помните откуда это? Впрочем - дим-димам это вовсе ни к чему, это ни к дим-димам, ни к прочим владельцам Мерседесов никакого отношения не имеет. У них свои авторитеты и приоритеты.
Ярославу К:
У меня вызывает понимание Ваша патриотичность по отношению к самолёту-соотечественнику. Давайте мы и к остальным проектам будем относиться спокойнее, менее предвзято. На этой ветке много ли раз Вы наблюдали серьёзное злорадство в отношении Ан-148? Это вроде предисловия.
>Ан-148 развивался в контексте того, каким его хотел видеть Аэрофлот< ну да, Аэрофлот вместе с другими компаниями участвовал в консультациях по выработке «лица» Ан-148. Но это не тождественно утверждению, что самолёт делали чисто под Аэрофлот.
>Ан-148 проектировался СПЕЦИАЛЬНО для России< Что значит специально? А почему в Иран тогда собираются продавать или в Казахстан?:)
А если серьёзно, то рассуждения о том, что Ан-148 – это некий подарок для России, доставшийся за сущие пустяки и идеально соответствующий её потребностям, я считаю надуманными.
>появился ССЖ, которому срочно нужны деньги для разработки, и ГСС их очень быстро "изыскал"<
Мне кажется муссировать эту тему уже надо прекращать. Государство (российское) поддерживает в приоритетном порядке тот проект, который считает нужным. Бросаться обвинениями по этому поводу – неконструктивное занятие.
Можно свой гнев обратить на собственное (Украина) государство по поводу недостаточной поддержки проекта.
>Я про другое - дайте денег на Ан-148, дайте адекватное количество, ведь самолет для России!<
Пора забыть эту логику. Никому Россия ничего не обязана давать. Есть у неё собственная промышленность и её развитие является приоритетным. Чего-то прорывного Украина сегодня предоставить не может.
Если ИФК и ВАСО в частном порядке вошли в программу Ан-148, то это до появления ОАК было их частным делом. Они свои обязательства выполняют неплохо. ОАК тоже не заблокировала это сотрудничество.
Отчего же Вам всё кажется, что именно Россия чего-то недодала антонову?
2Н Александр, собственно я и сказал - спасибо, что денег дали, и, опять же, денег для изготовления самолета "для себя", на своем заводе, своими людьми, и, опять же, на экспорт (даже для Аэросвита)
а то, что Украина "забила" на авиацию, или "забила садить злодеев, разрушающих авиацию" - это обсуждению уже наверное не подлежит...
15:55 дим димыч пишет: "... вообще - считать чужую з/п - нехорошо. левый разговор получается. Как будто это из вашего andrey_che кармана... "
А это действительно - из моего кармана!!!!
И именно потому, что из "моего кармана" - имею право посчитать з/п и "слово молвить"!
Я их, сволочей, своими уплаченными налогами оплачиваю.
и я... и я... и я...
Пишу в эту более подходящую ветку, хотя это продолжение разговора из ветки о сравнении.
Мне кажется, что мрачные предсказания о переносе производства ССЖ в Европу пока лишены каких-либо оснований.
Нигде на официальном уровне возможность производства в Италии не озвучивается. Конвертация в грузовые и ВИП версии – да, но не серийное производство. Да и зачем? У них рабочая сила дешёвая или электроэнергия, может быть налоги ниже? К тому же нужны мощности, переоборудование, запуск производства. 200 млн не отделаешься. И в любом случае это будет предприятие ГСС, где Сухой имеет 75%.
То, что итальянцы ставят вопрос о передаче им прав на интеллектуальную собственность, звучит вообще фантастически – с какой стати? Они ведь младшие партнёры, никаких условий диктовать не могут. Пример с Як-130 не показателен. Там с самого начала платила Аления, а Яковлев расплачивался ИС.
>ключевые позиции, приносящие до половины прибыли отдаются итальянцам, собственная база не развивается<
Сергей, что за ключевые позиции? Половина Суперджет инт.? А Вы можете назвать какие-то реальные цифры, характеризующие маржу, из заключённых ими контрактов? Чтобы можно было оценить масштабы доходов Алении в проекте.
Давно не было информации о ходе испытаний. Сергей, просветите нас.
12:05 Н Александр пишет:"... Давно не было информации о ходе испытаний. Сергей, просветите нас."
Если не ошибаюсь, уже просветил:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,475/