Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...там вообще нет рулей. Стоят поворотные управляемые колонки, способные вращаться на 360°...

Спасибо! Вы подтвердили предположение о том, что управление осуществляется за счёт отклонения струй воды от движителей. Теперь, дай бог построить таких судов столько, сколько нужно. И желательно побыстрее... :)

* * * * *


Иванчин Владимир пишет:

это из версии "якутских летчиков"? ...в каком количестве (в процентном соотношении), SSJ уже побывал? ...

Не, Владимир, «якутские лётчики» тут не причём. Это общепринятая практика, когда разработчики обеспечивают поддержку АК на начальном этапе эксплуатации нового типа ВС. Продолжительность такой поддержки прописано в каждом конкретном случае условиями контракта. В случае с мексиканским «InterJet» и «Armavia» эту работу выполняли итальянские инструкторы из SJI, а в российских АК летали наши пилоты. Естественно не все, а только те испытатели, которые имеют соответствующие допуски – к полётам на линейных ВС в компаниях и к инструкторской работе. Так что всю информацию об отзывах и впечатлениях лётного состава «Якутии», «Рэдов» или «Газпрома» про наш самолёт, мы получаем из их рассказов, когда они меняются на вахте. Ибо всё-таки большую часть времени эти же пилоты летают в Жуковском и выполняют «рутинные» испытательные полёты. Кстати, для примера свежий кадр из а/п Нового Уренгоя:https://www.facebook.com/photo.php?fbid=886338214778390&set=pcb.886338298111715&type=1&theater

А вот, сколько именно аэропортов на просторах России и прочих стран посещают SSJ, я не в курсе, ибо не отслеживал их. Схемы с маршрутами SSJ в разных АК-эксплуатантах мне встречались тут: Куда летают Суперджеты - Sukhoi Superjet 100
Возможно, что они не полные...

Касательно перевозки Ту-104А по городу Томску – хорошо, что столь знаменитый лайнер продлит свой век, однако жаль, что он сохранился в столь плачевном состоянии. Увы, сколько таких исторических самолётов-монументов порезано в нашей стране, подумать страшно. Особенно жаль Ту-114, ведь такой редкий и красивый птиц был. И даже в авиаграде Жуковском, стоявший в парке ТУ-154 (один из самых первых опытных), сгорел дотла во время пожара (по слухам – бомжи костёр для согрева палили). Правда, сейчас появились планы установить в городе красавца ТУ-144, на недавно построенной развязке Туполевского шоссе. Причём, по совместительству, это будет ещё и музей, т.к. установят самый сохранившийся экземпляр – с интерьером салона и всем оборудованием, включая кабину пилотов. Пока ещё он живёт на соседней с нами стоянке, так что пару раз повезло побывать внутри «на экскурсии» – машина сейчас в прекрасном состоянии, за ней ухаживают и проветривают, так что дай бог, чтобы она сохранилась в том самом же виде.

* * * * *

12.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.s. в прошедшие дни, наши птички освоили два новых аэропорта: Костанай в Казахстане и Марибор в Словении.
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте

12.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 Иванчин Владимир пишет:
ИМХО, в Томской области сейчас 3-и точно действующих, и два используются как посадочные площадки для вертолетов, и не могут получить допуски на аэропорты (чего то там связанное с САБом и прочими требованиями).
******************
"Допуски на аэропорты"... Пишите ещё, давно так не смеялся. :-)

P.S. Вы уж извините что не мог Вас потролить последне время, был очень занять этим :)
Из Сибири с любовью - В пятницу по улицам Томска провезли самолет (фото)
*******************
Шереметьевский Ил-18 перед окончательной распилкой тоже перевезли :-(
Хочу надеяться, что Ваш труд не пропадёт даром...

12.07.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Касательно перевозки Ту-104А по городу Томску – хорошо, что столь знаменитый лайнер продлит свой век, однако жаль, что он сохранился в столь плачевном состоянии.
*********************

по информации полученной в процессе перевозки, будут востанаваливать до уровня музе, и ставть на постамент... Сам с нетерпением жду когда увижу в востановленном виде...


Пётр пишет
"Допуски на аэропорты"... Пишите ещё, давно так не смеялся. :-)
************************

наверное, для того что бы просто так не смеятся, надо почитать вот тут Сертификация аэропортов | Росавиация А Вы бы, лучше, пока разоборались с убийством техника, в вереном Вам предприятии. Я понимаю что списать на НС лучше, хотя тут уже ЛП попахивает, но, надеюсь, прокуратура разберется...

Пётр пишет
Шереметьевский Ил-18 перед окончательной распилкой тоже перевезли :-(
Хочу надеяться, что Ваш труд не пропадёт даром...
*******************

не пропадет... Томск не Шереметьево...

13.07.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Посторонним В пишет: ...там вообще нет рулей. Стоят поворотные управляемые колонки, способные вращаться на 360°...

Спасибо! Вы подтвердили предположение о том, что управление осуществляется за счёт отклонения струй воды от движителей. Теперь, дай бог построить таких судов столько, сколько нужно. И желательно побыстрее... :)





Система "Азипод" разработана Финской Вяртсилой. В корме находятся пара рулевых полноповоротных колонок. В достаточно массивной гондоле находится электродвигатель. Картинка и информация в Вики:
https://commons.wikimedia.org/wiki/...
Еще смотреть "танкер двойного действия".
У танкеров в носу стандартный бульб, сзади профиль ледокола. Соответственно две ходовых рубки. Кстати эффект размытия льда винтами известен давно, ледоколы с дополнительными носовыми винтами строились массово.

Там ранее ставили в вину государству, что допускает перерасход средств на строительство аэродромов. Между Бованенково и Сабетой 170 км. Хочу напомнить, что летом по болотам, зимой по зимнику. В условиях полярной ночи и возможных снежных заносах даже по бетонке двигаться на одной машине крайне чревато. К примеру построить, а затем это чистить, содержать посты и пункты обогрева, спасательную службу и т.д и т.п. Ну допустим 1 аэродром и второй в виде вертолетной площадки. А срочно доставить какой нибудь сломанный насос на завод или буровую базу? С перевалкой? По времени начала работ вроде первым был аэродром Бованенково. Сабета же с государевой точки зрения в приоритете, с ее возможной перспективой превращения в региональный центр присутствия в Арктике.

13.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2015 Иванчин Владимир пишет:
наверное, для того что бы просто так не смеятся, надо почитать вот тут Сертификация аэропортов | Росавиация А Вы бы, лучше, пока разоборались с убийством техника, в вереном Вам предприятии. Я понимаю что списать на НС лучше, хотя тут уже ЛП попахивает, но, надеюсь, прокуратура разберется...
******************
Так почитайте в указанном Вами месте - что там про "допуск на аэропорт" написано? Вдруг глупостей меньше писать станете ;-)
И кстати, классификацией событий занимается не прокуратура, а Росавиация, да и понятия "ЛП" в документах нету. Но Вы пишите, пишите ;-)

не пропадет... Томск не Шереметьево...
**************
Так ведь и Ил не в Шереметьево порезали, а после перевозки, на новом месте...

13.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2015 leutenant пишет:"....Ну, "Сабетта" - сие великолепный пример освоения Крайнего Севера за счет тех, кому сие очень нужно... сей аэропорт встал в "смычку" с обноименным "неразмерзаемым" портом... ну как - 3-4 месяца в году функционирует... ежели без учета ледохода на Оби... ага..."

- А ледоход в Обской губе - это, как рассказали знающие люди, "нечто"...
... Когда лёд нагромождается до самого дна...
В Обской губе, говорят, положение судового хода может кардинально изменится от навигации к навигации... Фактически, надо каждый раз проводить гидрографические и дноуглубительные работы ...
Именно поэтому, говорят, "загнулся" амбициозный проект И.Д. Папанина Новый Порт в тех краях..
Новый Порт — Википедия
12.07.2015 Engineer_2010 пишет:".... Нынешняя реальная эксплуатация SSJ в «Газпроме», «Якутии», «Рэд Вингзе» и «Центр-Юге» ...."

- Да лично я никогда и не сомневался, что "когда-нибудь" таки даже (!)ССЖ-о доведут-таки до "эксплуатационного" состояния... (Хотя, "народная молва" утверждает, что с этим в Вашей фирме всегда дела обстояли "хреновее всех"... (поговорку "Самолёт сырой, техник мокрый, конструктор Сухой ..." не я придумал...))

- Вопрос в том, скольКа госбюджета и "внебюджетного госбюджета" потребуется на эту затею...

- Лично я уверен в том, что из всех конкурирующих проектов - ССЖ-о, Ту-334 и Ан-148/158, ССЖ-о есть самый затратный, самый "длинный" по срокам реализации, самый неокупаемый и меньше всего дающий "высокотехнологичных рабочих мест" России.....

- Может быть именно поэтому проЖект ССЖ-о и оказался "победителем" в конкурсе...? Может быть "всё так и было задумано" с самого начала...?

13.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не подскажет ли андрюша конкурс, в котором участвовали "ССЖ-о, Ту-334 и Ан-148/158"?
И вообще, какое отношение имеет самолет разработки АНТК к российскому региональному самолету?

13.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Kiborg пишет:"... И вообще, какое отношение имеет самолет разработки АНТК к российскому региональному самолету?..."

- Как утверждает Премьер Правительства РФ - самое прямое и непосредственное...:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине - поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем - российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% - украинские...."
ВЕДОМОСТИ - "Ильюшин финанс" продала Кубе Ан-158 через панамский офшор
"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество ОАО ВАСО :: Главная страница

13.07.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:36 andrey_che пишет:
А ледоход в Обской губе - это, как рассказали знающие люди, "нечто"...
... Когда лёд нагромождается до самого дна...
В Обской губе, говорят, положение судового хода может кардинально изменится от навигации к навигации... Фактически, надо каждый раз проводить гидрографические и дноуглубительные работы ...
Именно поэтому, говорят, "загнулся" амбициозный проект И.Д. Папанина Новый Порт в тех краях..
Там, для оценки, в том числе и этих факторов, делалось тестовое дноуглубление.

Ну а господину Лейтенанту, надо, видимо, пожелать удачи в перевалке грузов и людей на расстояние 170 км в условиях крайнего севера. ;-))) Не оно конечно:
"...
А олени лучше..." ©

13.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> самый затратный, самый "длинный" по срокам реализации, самый неокупаемый и меньше всего дающий "высокотехнологичных рабочих мест" России

это, очевидно, Ту-334. Затрачен 1 млрд. долл., самолет не производится, не продается, сертификат ограниченный, рабочих мест не создано. Зато кабина на три человека и куча украинских ПИ, вкл. и двигатели.

13.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как мне кажется, без постоянной мощной господдержки проект ССЖ-о есть совершенно пустое место...

"...Государство поддержит с помощью гарантии остаточной стоимости лизингодателей самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100)..."
http://www.aex.ru/news/2015/7/13/137601/

13.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бованенково-Сабетта 170 км по прямой, дороги нет. А не стоит ли заодно закрыть один из аэропортов Кемерово или Томска, в целях экономии? Там 140 км. по прямой, еще меньше.

13.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не стоит ли заодно закрыть один из аэропортов Кемерово или Томска, в целях экономии?
====
Лучше Шереметьево или Домодедово. Внуково все-таки правительственный.

14.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
самолет не производится, не продается, сертификат ограниченный, рабочих мест не создано. Зато кабина на три человека и куча украинских ПИ, вкл. и двигатели.
,,,,,...................
МиГ с Туполевым до сих пор выясняют кто виноват и кто кому должен, последние пару дней слухи в прессе доносились .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.