Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МиГ с Туполевым до сих пор выясняют кто виноват и кто кому должен, последние пару дней слухи в прессе доносились .
====
И только АНТК стоя в сторонке со своим 148м тихо ржет.

14.07.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня ночью довелось лететь на SSJ-100, RED WINGS из Симферополя RA-89021 (а рядом, в Домодедово стоял RA-89001). Скажу сразу: вцелом НЕ РАЗОЧАРОВАЛ! ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ!
Пока сидел перед выходом на посадку (обычно пропускаю всех), сделал вывод: БОЛЬШОЙ САМОЛЁТ, судя по размерам толпы, которую пришлось ждать. Рейс был ночной, а самолёт полный (за исключением двух м...чудаков, зарегистрированных на 13-м ряду и не явившихся на посадку...) Подумалось: не заменили - ли на Ту-204...

Из того что не понравилось, по мелочам:
1. Таки шумноват, причём шум мало ассоциируется с двигателями ... идёт сверху.
2. Поднять подлокотники у прохода, похоже , неподготовленным пассажирам не под силу ... даже бортпроводница не знала как... Хотя глядя на конструкцию он должен был подниматься. Нашёл запирающий рычажок снизу подлокотника только в середине полёта.
3. Надо мной слегка вибрировала потолочная панель.
4. Мои ноги, таки упирались коленями в впередистоящее кресло (а я не самый длинноногий - у моего сына в 14 лет ноги длиннее...) Это в компановке 93 пакса с 1-м классом.
5. После двух выпитых "кружек" чаю было душновато, а обдуться нечем.

Понравился чрезвычайно стабильный полёт в крейсерском режиме ... может очень спокойная атмосфера ранним утром .. не видел. Но ощущение полёта поддерживали только работающие кондиционеры.

14.07.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько в этом году SSJ уже напилили? АНТК, кстати, и имени Туполева бывает, или ту уже всё окончательно?

14.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 antidoteNG пишет:
сколько в этом году SSJ уже напилили?
***********
Больше, чем Ан-148/158/178 вместе взятых на двух собирающих их заводах. А что?

14.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 Пётр пишет: А что?

Переживает antidoteNG, успеете ли перейти на такт 1 самолет/неделю, чтобы успеть выполнить план/указание премьера о МИНИМУМ 44 ССЖ штук/год. А то вырисовывается год прорыва.
За полгода выпущено:
АН-140 -1шт.
АН-148 -1шт.
ССЖ -8шт.
Ил-76 -1шт. или больше?

И зачем было покупать у Украины 2 лицензии? Эта несерьезно.

14.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Votvam пишет: ...зачем было покупать у Украины 2 лицензии? Эта несерьезно.

Как сказал поэт: «если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно».
Кстати, если бы АН-140 не забросили, а провели серьёзную модернизацию... растянуть его до 70 мест, поставить крыло побольше и с современными профилями, более надёжные движки (можно PW), стеклянную кабину с новой авионикой...
К нынешним временам уже был бы современный и весьма полезный аппарат, что-то вроде АН-140-200...

* * * *

15.07.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>зачем было покупать у Украины 2 лицензии? Эта несерьезно

Это ретроспектива. Когда решения принимались другие реалии были.
Сегодня всё намного иначе? Не пойму, о чём плач. Реализовали ведь какакое-то к-во, чуть не вляпались с ан70 (хорошо Михайлов засомневался, у него же подчиненные летать будут).

15.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:05 Пётр пишет: О том, что покупка таких лицензий очень похожа на диверсию против отечественного авиапрома, я давно и не раз тут говорил. А до Вас это только что дошло?

Дошло-дошло. Только вот дойдет ли до вас, что нынешняя работа ВСЕЙ ОАКи - это сплошная диверсия и планомерный развал. Или есть какие глобальные прорывы?
Кроме этого?
ВАСО на грани производственного рывка – депутат ГД от Воронежской области Сергей Гаврилов

Источник: ВАСО на грани производственного рывка – депутат ГД от Воронежской области Сергей Гаврилов _ ABIREG.RU

15.07.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2015 Пётр пишет:

Больше, чем Ан-148/158/178 вместе взятых на двух собирающих их заводах. А что?
+++
интересует цифра, сейчас то, после избавления от пятой антоновской колоны (есть в этом и ваша скромная лепта, поздравляю), должно попереть. на викидоте написано 8, но непонятно что делают полгода на ЛИСе 3 интерджетовских борта без двигателей. они точно летали? у меня 3 сообщения в сутки всего, так что не обессудьте.

15.07.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после избавления от пятой антоновской колоны
===

далеко еще до избавления, вон Гаврилов шебуршится, даже в состояние рывка перешел

15.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересует цифра, сейчас то, после избавления от пятой антоновской колоны (есть в этом и ваша скромная лепта, поздравляю), должно попереть
====
Уже поперло.
6 бортов встали под забор. Эксплуатировать нельзя, попилить - тоже.

15.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Votvam пишет:
Дошло-дошло. Только вот дойдет ли до вас, что нынешняя работа ВСЕЙ ОАКи - это сплошная диверсия и планомерный развал. Или есть какие глобальные прорывы?
**************
Сотый SSJ в сборке, перепроектирован и запущен в серию Ил-76. От лицензионной сборки самолётов заграничного КБ отказываются явочным порядком. Сплошные успехи ;-)

13:36 antidoteNG пишет:
интересует цифра, сейчас то, после избавления от пятой антоновской колоны (есть в этом и ваша скромная лепта, поздравляю), должно попереть.
****************
Вот Вам цифры, наслаждайтесь:
Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
В этом году взлетело 8, поставлено 11. Сравните с успехами в сборке и поставке Анов двумя заводами одновременно.
Что же до "должно попереть", то лицензионная сборка антоновских машин сделала своё грязное дело, отвлекая финансовые ресурсы на запуск в производство и закупку для госслужб ненужных самолётов. Разом от тяжкого наследия не избавиться.

15.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Хоть какая-то надежда на РЕАЛЬНОЕ (хоть и достаточное скромное) импортозамещение по проЖекту ССЖ-о...:

".... Воронежский «Русавиаинтер» надеется, что вопрос с возможным вхождением в программу по серийному производству МС-21 и Sukchoi SuperJet 100 решится к концу года ...."
http://www.aex.ru/news/2015/7/14/137664/
- Если, конечно "эффективные менейХеры" из ГСС-а и ОАК не обрубят Воронежские мечты...

15.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2015 Engineer_2010 пишет:"... Кстати, если бы АН-140 не забросили, а провели серьёзную модернизацию... растянуть его до 70 мест, поставить крыло побольше и с современными профилями, более надёжные движки (можно PW), стеклянную кабину с новой авионикой... "

- Кстати, если бы и, например, Ту-334 в своё время так же не забросили ....
... То, думаю, толку бы Российская Федерация в виде отечественных самолётов, бороздящих небо нашей Родины было бы несколько БОЛЬШЕ, нежели про проЖекту ССЖ-о...

15.07.2015 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, если бы и, например, Ту-334 в своё время так же не забросили ....
... То, думаю, толку бы Российская Федерация в виде отечественных самолётов, бороздящих небо нашей Родины было бы несколько БОЛЬШЕ, нежели про проЖекту ССЖ-о...




Ту-204 которой вроде бы и не забросили почему то в значимых количествах не наблюдается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.