Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, а если бы да дак бы, то во рту росли грибы. И Польша строила бы Ми-2 дальше. и серия у л-410/610 была бы в разы больше... И... Да. А сейчас есть то, что есть.

Повторюсь. Я бы RRJ бесплатно раздавал. А бы эксплуатировали. За госденьги, готовя лояльных эксплуатантов за бугром. Деньги делаются потом. После взятия рынка. И первый шаг - наши друзья. Хоть и бывшие. Никарагуа, к примеру. Там же советско-китайская активность. Китай, если дожмут - это будет очень здорово. 100 бортов. Под них можно и выпуск увеличивать.

Тем не мене 100 самолетов произведено. Желаю догнать ту-104 по количеству :) их чуть больше 200 было. Осталось года три :)

15.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 sezik пишет:
Повторюсь. Я бы RRJ бесплатно раздавал.
===
есть проблемка. 23млн уе западным "партнерам" за каждый rrj вынь да положь, но это полбеды. учитывая что рос-часть это планер которые не ремонтируется и не расходуется, то ВСЯ прибыль за обслуживание и сервис тоже будет уходить на запад. в связи с этим читая Ваши хорошие вобщемто слова "бесплатно" и "лояльность" меня начинают терзать смутные сомнения.

Китай, если дожмут - это будет очень здорово. 100 бортов. Под них можно и выпуск увеличивать.
===
вот только оплачивать эту бесконечную прорву из своей кассы желающий всё меньше, даже ВЭБ и сбер уперлись, приходится напрямую из бюджета ГТЛК и ОАК финансировать.

15.07.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 tomashomecat пишет:есть проблемка. 23млн уе западным "партнерам" за каждый rrj вынь да положь,

Ну и откуда такие точные цифирьки? "Спой Светик, не стыдись":)

15.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Обнаружил в журнале «Авиатранспортное обозрение» новую статью про «Рэд Вингз», и вспомнилась вчерашняя дискуссия с Торгонафтом по поводу «тараканов в головах»:
TORGONAFT пишет: ...Ред Вингс сливает ССЖ-100 ...100 местный огрызок не куда не годен по экономике, по сравнению с Ту-204...
Engineer_2010 пишет: ...SSJ-100 оказался именно тем ВС, которого сильно не хватало «Рэдам» для оптимизации их авиапарка...
- - - - - - - -
Хотелось бы отметить, что ген. директор «Рэдов» Евгений Ключарёв абсолютно не согласен с мнениями Торгонафта, Томашекэта и прочих «экспердов» о пригодности 100-местных SSJ для своей АК:
«...По словам Ключарева, запустить эту программу помогло освоение нового типа самолета — регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Топ-менеджер сообщил, что в прошлом году Red Wings выполняла серию рейсов на Ту-204 из Сочи в Уфу, Челябинск и Омск, «но, к сожалению, продлить программу после Нового года не удалось из-за сезонного спада пассажиропотока. Используя SSJ 100 – стокресельную машину – мы надеемся продержаться всю зиму и продолжить эту программу в лето»
...Сегодня Red Wings ведет переговоры с Государственной транспортно-лизинговой компанией (ГТЛК) о поставке еще пяти SSJ 100. В следующем году перевозчик планирует расширить парк этих машин до 10 бортов ...В то же время в связи с программой по продвижению российских региональных самолетов на зарубежном рынке компания может передать в мокрый лизинг первые SSJ 100 уже этой зимой, в связи с чем перевозчик рассматривает возможность дозаказа еще двух ВС этого типа.
Авиакомпания Red Wings запустит программу полетов из Сочи | Авиатранспортное обозрение
* * * *

andrey_che пишет: ...если бы и, например, Ту-334 в своё время так же не забросили... то отечественных самолётов, бороздящих небо нашей Родины было бы несколько БОЛЬШЕ, нежели про проЖекту ССЖ-о...
- - - - - - - -
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники... страшно далеки их розовые сны от реалий жизни нашего авиапрома... В случае сбычи подобных мечтаний, сотни бороздящих небо нашей Родины «Эрбасов», «Боингов» и «CRJ», дополняли бы сейчас такие же количества «EmB» и всяческих « С-серий».

* * * *

15.07.2015
Россия и Иран ведут переговоры о поставке российских пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил глава Минтранса РФ Максим Соколов. «Выгодно предлагать, и не только «Суперджеты», но и другую, автомобильную, технику, она тоже вызывает определённый интерес у наших иранских товарищей», — добавил российский министр.
​Минтранс: Россия ведёт переговоры с Ираном о поставке ему самолётов Sukhoi Superjet 100
* * * *

16.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрим:

16.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не подскажет - что с бортами АФЛ 95039/RA-89022 и 95043/RA-89032?

16.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и откуда такие точные цифирьки? "Спой Светик, не стыдись":)
====
Свети работает по лекалам украинской безграмотной аудитории.
Им невдомек, что отчетность ГСС открытая и каждый желающий с минимальным знанием экономики может проверить все цифры самостоятельно.
Кстати, я бы очень хотел увидеть отчетность АНТК. Желательно аудируемую. Я могого хочу?

- Кстати, если бы и, например, Ту-334 в своё время так же не забросили ....
====
Вбухать еще ярд, получить еще два стоящих около стенки борта?
Андрюша, вам задали хороший вопрос - где продажи Ту-204, который вело то же КБ, и который "не забрасывали"?

16.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотый серийный с начала производства самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) поступит в парк авиакомпании "Аэрофлот" осенью этого года, сообщил РИА Новости директор филиала в Комсомольске-на-Амуре компании "Гражданские самолеты Сухого" Дмитрий Блощинский.

РИА Новости
Директор филиала "Сухого": сотый SSJ100 поступит осенью в "Аэрофлот" | РИА Новости

16.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новая статья в журнале АТО – теперь, про эксплуатацию SSJ в авиакомпании «Газпром авиа»:
Superjet на газу | Авиатранспортное обозрение
чт, 16/07/2015
«...Мы отдаем предпочтение современным надежным самолетам, поэтому и выбрали эту модель. Что касается SSJ 100, то мне кажется, что о нем говорят хуже, чем он есть на самом деле. Да, это новый самолет, который, как и любая новая техника, имеет свои «детские болезни». Кроме того, мы взяли новую модификацию с увеличенной дальностью. Данная модель отличается интересными характеристиками, как техническими, так и экономическими» – говорил в конце 2013 г. гендиректор авиакомпании Андрей Овчаренко...

...SSJ 100 перевозчика совершают прямые рейсы, например, в Сочи (время в пути 2 ч), Екатеринбург (2 ч 40 мин), Советский (3 ч), Белоярский (ХМАО; 3 ч 5 мин), Новый Уренгой (ЯНАО; 3 ч 25 мин) и Новосибирск (3 ч 45 мин). Кроме того, SSJ 100 «Газпром авиа» выполняют продолжительные рейсы из Москвы в Уфу (7 ч 30 мин) и Самару (7 ч 50 мин) с пересадкой в «газодобывающей столице» России – Новом Уренгое. Помимо внутрироссийских маршрутов авиакомпания использует SSJ 100 на международных линиях. В частности, ВС этого типа летали в Азербайджан, Армению, Грецию, Италию и др. Также SSJ 100 «Газпром авиа» пользуются спросом у команд КХЛ и РФПЛ. В авиакомпании отмечают, что применяют самолеты производства ГСС и для транспортировки мелких партий малогабаритных грузов и почты...

* * * *

16.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Симпатичный короткий ролик про эксплуатацию SSJ в компаниях:

17.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей выложили:

SSJ-100: простым языком о простом и сложном.
Виртуальный тур по Суперджету от Антона Афанасьева Добро пожаловать в мой журнал о Магадане, Севере, авиации, путешествиях... - В России собирают сотый самолет Sukhoi Superjet 100

17.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Новая статья в журнале АТО – теперь, про эксплуатацию SSJ в авиакомпании «Газпром авиа»:
...Также SSJ 100 «Газпром авиа» пользуются спросом у команд КХЛ и РФПЛ. В авиакомпании отмечают, что применяют самолеты производства ГСС и для транспортировки мелких партий малогабаритных грузов и почты...
===
аж слёзы на глаза наворачиваются... а теперь неплохо бы сравнить ЭКОНОМИКУ такой эксплуатации ssj100 с другими типами. начиная со стоимости покупки. в статье слово "экономика" вообще упомянуто 1 раз да и то для сравнения с ту154.

17.07.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а теперь неплохо бы сравнить ЭКОНОМИКУ такой эксплуатации ssj100

насколько я помню, экономика в контексте 148 используется только в сослагательном наклонении. причем человек который сам себя тут позиционировал адским спецом по логистике и перевозкам заявлял не раз, что прибыль для 148 необязательна - его задача поддериживать прибыль магистральников. казалось бы к чем это написано?загадка прямо.

17.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:19 tomashomecat пишет:".... а теперь неплохо бы сравнить ЭКОНОМИКУ такой эксплуатации ssj100 с другими типами...."

- Насчёт "экономики", есть информация, что "... К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/

17.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2015 Kiborg пишет:"... Андрюша, вам задали хороший вопрос - где продажи Ту-204, который вело то же КБ, и который "не забрасывали"?..."

- Да нет проблем, даю ХОРОШИЙ ответ...:

....Так ведь и Ту-204 тоже относится к "заброшенным" отечественным проектам... Т.е. к тем, о которых некоторые госчиновники писали следующие письма...:

"...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники..."
/Говорят, это из официального письма в Правительство РФ Помощника президента РФ по экономике А. Лившица №А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года/
http://www.narodsobor.ru/.../...
- Вся разница между проектами Ту-334 и Ту-204 - так это в стадии, на которой эти проекты были заброшены государством...
Проект Ту-334 был "убит" административным ресурсом "во младенчестве"....
Проект Ту-204 успел начать серийное производство... до того как всё было обрушено и заброшено...

А ведь "...Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали..."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/6/22411/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.