Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.07.2015 andrey_che пишет:

- Ну какой прок для отечественной промышленности в "полу-отвёрточной сборке" из в основном импортных комплектующих?...
______________________________________
Спроектируйте, испытайте, сертифицируйте, поставьте заказчику хоть что-нибудь и сразу перестанете задавать подобные вопросы.


21.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, положительный с точки зрения того, что о локальной сборке договорились и сколько-то машин собрали. Вернее семь, судя по источнику.

Компания HESA так и не поставила производство самолетов не поток. Более чем за 10 лет иранцы выпустили семь самолетов, которые сегодня из-за несчастного случая в 2014 году были выведены из эксплуатации.

Источник: Пассажирский самолет IrAn-140 - Защита конкуренции | Страница 6 из 6 | hubs. Новости, достойные внимания

Дальше это уже лиугая история. Я к тому, что на так прще продать :) Уж коли Иранцы хотят свое производство. Да и тенденция "сделано в Индии о том же говорит".

Есть же сборочный завод какой-то в Иране. Могут же как-то собирать. Комсомольск же тоже завод по сути дела. Как и Воронеж как и Ульяновск. И Казань та же. Да ничего не мешает промышленно развитым странам машинокомплекты продавать. Опять же, на Иранских машинах стоят французские двигатели :) И это самый популярный автомобиль в Иране. И технологию сборки и приемки не сами же Иранцы придумывали. Конечно, автомобиль не самолет, но тем не менее.

21.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
Есть же сборочный завод какой-то в Иране. Могут же как-то собирать. Комсомольск же тоже завод по сути дела.

Знаете, всё же завод заводу - рознь... Сравнивать возможности КнАЗ-а и з-да HESA в Исфахане слегка некорректно. ;)
Авиазавод ХЕСА

21.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пора обсуждать ремоторизацию SSJ на ПД-14А. Санкции в итоге видимо отправят в небытие SAM-146. Мистрали очень показательны. Возможно сборочное за пределами РФ и будет далее комплектовать.
Вот для внутреннего пользования. Дросселированный вариант ПД - опять же диаметр и как вешать. Видимо вариант с меншим диаметром уже есть. И это даже перспективнее чем ПД-14, У КОТОРОГО ЯВНО ПРОБЛЕМЫ - по моему мнению с ресурсом. В дросселированном варианте такой проблемы нет, тяга на взлёте 10-12 тонн и на крейсере 2 тонны. Это позволит летать выше и быстрее , что нивелирует повышенный расход топлива. Так же ВЕСЬМА улучшатся ВПХ и главное можно наращивать максимальный вес, а это паксы и дальность.

21.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Так пора обсуждать ремоторизацию SSJ на ПД-14А.

А давайте обсудим ремоторизацию SSJ на НК-56 - это ещё прикольнее! :D

21.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудно назвать положительным опыт, когда затратив миллиарда долларов получаешь 7 литаков, давящих асфальт. Иранцы говорят, что производство остановлено из дефектов в конструкции и эти дефекты они собираются лечить сами.
Dy Minister calls for manufacturing Iran-140 passenger planes
Что же касается SSJ, то иранцы проектируют турбоджет с вместимостью 150 пассажиров и дальностью 3500 км и в след. десятилетии собираются стать экспортерами.
PressTV-Iran starts building 1st commercial plane
Такие дела.

22.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Такие дела.

Имхо, это из разряда стелс-беспилотников и межконтинентальных ракет...
А вот, предложить им участие в пр-ве SSJ и МС было бы неплохо.

22.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кстати, стапельная сборка на заводе в Иране. Ничто не мешает также как и Комсомольск его оснастить :) Просто дорого.

Но факт есть факт. 7 бортов собрали. Товар продали. Маркетологи и продажники молодцы. И таки да, они совсем не понимают в том, что продают :) Но втюхали же....

Ну и наши в Лао продали. Тоже молодцы...

А дальше... Ну правда, дальше другая история. Помните высказывания Иосифа Виссарионовича... Ленин оставил нам великую страну, а мы её.... Как-то так...

Надо чтобы и продукт был хороший и сервис работал. И пост гарантия... Интерджет же, кстати, сервисный контракт продлит поди...

24.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот шобы сервис был гхарным Производители российских самолетов получат госсубсидии / АвиаПорт.Дайджест ,вобщем рынок сам не расставил всё по местам и рукамиводители сами начинают расставлять рынок, как расставляют буржуины боинг и аирбус.

24.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIJ4966: Cancun-Maimi, XA-LME. прямо сейчас.

Вот так :)

24.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пруфъ:

24.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей:
Новые ежедневные рейсы на SSJ c 23.07.2015:
Cancun (CUN) - Miami (MIA) 4O4966/4O4967 с ночёвкой в Майями
Cancun (CUN) - Гавана (HAV) 4O4904/4O4905

28.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Гаване а320 видел интерджетовский. В начале года. Это или плюс один рейс или замена судна.

PS Позавчера знакомая должна была вылететь из Хельсинки. Говорит сломался самолет... Ну, думаю, начитавшись форума - ssj. Щас говорит... Аэробус.... При чем фины из аэропорта не выпустили..... Пока то се, в Москве ураган. В общем только вчера вечером улетели.

29.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня предлложение к Engineer_2010.

С Вашей стороны Вы проводите при возможности небольшой эксперимент для доказательства следующего утверждения от главного теоретика sys
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Чтобы пресечь все разговоры о расчете количества воды по условиям моей задачи, сообщаю, что в случае циклов (практически предельный случай) от +10С до -50С, 100% влажности и отсутствия испарения воды из полости, максимальное количество сконденсировавшейся в полости воды будет равно 0.094 г. Струйка не получится. :)))
На практике количество воды будет еще меньше.

Прверим практику.
Вы берете банку из под пива, ну или лучше специально выточенный алюминиевый цилиндр с герметичными крышками диаметром где-то 70 и высотой 150-180 и стенкой мм5 где-то.
В верхней части сверлится отверстие 1-2 мм, и цилиндр подвешивается куда-нить в закабинное пространство. В район передней кромки крыла вряд ли получится, а вот в нише ООШ -запросто. Ну и летаете с ними в осенне-зимний период. После пары десятков полетов полетов банка снимается, и измеряется те самые 0.094 г, о которых говорит sys.

Со своей стороны потом я Вам расскажу, почему Ваш хрестоматийный случай полного обледенения в Архангельске не имеет с подклиниванием подшипника ничего общего, что вы сразу поймете , почему ни на стенде, ни при испытаниях вы это смоделировать не смогли. Бесплатно расскажу :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.