Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95098 Аэрофлот, первый полет!


Итак ждём с. Скоро первая сотня отметится.
Соболезнования ненавистникам проекта.

29.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Vetrogonov пишет: ...В верхней части сверлится отверстие 1-2 мм, и цилиндр подвешивается куда-нить в закабинное пространство...

- - - - -

Позволю себе заметить, что...
...любая новая деталь, независимо от её размеров и формы (цилиндр, куб, или призма), может появиться на опытном ВС только на основании конструкторской документации, утверждённой Главным конструктором. Работа по изготовлению и установке данной детали, должна быть включена в перечень доработок самолёта и за её выполнение распишутся и те, кто её делал и те, кто их контролировал. Других вариантов не бывает.
При этом, согласование и утверждение КД для опытных ВС происходит по ускоренной процедуре, для обеспечения оперативности доработок, проводимых в процессе испытаний. На серийных машинах всё это намного сложнее.

* * * *

29.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:15 Engineer_2010 пишет:
Vetrogonov пишет: ...В верхней части сверлится отверстие 1-2 мм, и цилиндр подвешивается куда-нить в закабинное пространство...
- - - - -
Позволю себе заметить, что...любая новая деталь,



это не деталь а груз :)

29.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: это не деталь а груз :)

Так ведь груз – он тоже по КД, в специально предназначенных для него местах и на специальных держателях... На этом фото хорошо видны штатные крепления для центровочных грузов (они же балластные) - прямоугольные площадки жёлтого цвета, размещены вдоль бортов салона:
Photos: Sukhoi SSJ-100-95B Superjet 100 (RRJ-95B) Aircraft Pictures | Airliners.net
* * * *

30.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Других вариантов не бывает.




И хитрый sys это знал, наверняка знал :-)

30.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно смоделировать. Вместо дырки штуцер для гибкого вакуумного шланга. Нужен "стакан" жидкого азота + форвакуумный насос с вакууметром + нагреватель.

Из цилиндра насосом откачивается воздух до разряжения, соотв. высоте 10км. Сразу опускается в азот. В "замороженный" цилиндр воздух запускается обратно, и через пару минут цилиндр отогревается печкой до комнатной температуры. Можно внутрь термопару ввести для контроля температуры, но это непринципиально, ибо эксперимент качественный (главное не прогревать сильно выше комнатной температуры). За один вечер можно легко десятки циклов провести.

Фокус в том, что влажный воздух проходит сквозь дырку легко вместе с градиентом давления, но несколько сложнее с градиентом влажности. Получается такой себе хреновенький, но всё-же работающий насос.

30.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно, фиг с ним! Говорят что нет воды- значит ее там нет :-)

31.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема падшыбников не раскрыта

31.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а! не раскрыта..
Хотите попробовать раскрыть? :-)

31.07.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ижавиа" восстановит рентабельность за счет Sukhoi Superjet 100
Авиакомпания "Ижавиа" восстановит рентабельность за счет Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение

31.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Sergey66 пишет:
Авиакомпания "Ижавиа" восстановит рентабельность за счет Sukhoi Superjet 100



В "Ижавиа" не смогли ответить на вопросы ATO.ru о том, сколько SSJ 100 и в какой компоновке требуется перевозчику, когда он их хочет получить и др.

не смогли, ибо пока не ясна сумма гос-компенсаций которую они выцыганят, а эксплуатационные расчеты это мелочи которые никого не интересуют :)

31.07.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: не смогли, ибо пока не ясна сумма гос-компенсаций которую они выцыганят, а эксплуатационные расчеты это мелочи которые никого не интересуют :)

Прям не в бровь, а в глаз, только в случае Ангары, Ан-148 и холдинг "Истленд"

31.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Переговоры о поставке 36 французских истребителей Rafale в Индию вновь зашли в тупик...

... Подписание сделки не произошло в июле, как это было запланировано ранее, поскольку у сторон нет согласия в вопросе о том, какую долю от стоимости сделки французский производитель Dassault aviation должен будет вложить в развитие оборонной промышленности на территории Индии....

....Министр обороны Манохар Паррикар настаивает на 50-процентном возврате средств в виде инвестиций в индийскую оборонную промышленность..."
http://www.aex.ru/news/2015/7/31/138558/
- Вот так надо отстаивать интересы промышленности России в переговорах с французами, господа "эффективные менеджеры" из ГСС и ОАК.......

- А в проекте ССЖ-о по их милости творится полное безобразие...:

"......
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH ..."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест

31.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отчете ГСС за первые полгода 2015 - чистая прибыль в размере 1,256 млрд. руб.

Сейчас здесь будет плач и скрежет зубов :)

31.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...эксплуатационные расчеты это мелочи которые никого не интересуют :)
- - - - -

Наоборот, эти «мелочи» очень даже всех интересуют...
Итак, на вопросы «икспердов» отвечают профессионалы авиаперевозок:

Гендиректор АК «Якутия» Ольга Федорова:
«...Условия, которые на сегодняшний день предлагаются по SSJ 100, позволяют выйти операторам этих машин на хорошие экономические показатели... Sukhoi Superjet 100 нас полностью устраивает и является перспективной машиной для развития парка воздушных судов «Якутии»...

Гендиректор ЗАО «Атлас Джет» Дмитрий Хлопитько:
«...топливная экономичность у него хорошая. ...Он оправдал все наши надежды».

г-н Гарза, АК «Интерджет»:
«...у российского самолета самый низкий расход топлива и очень низкие эксплуатационные расходы… Это наиболее эффективный лайнер из всех, что есть в нашем парке». Действительно, если сравнивать SSJ с тем же Embraer E 195, то стоимость эксплуатации нашего самолета почти в 2,5 раза меньше… На данный момент мы ни капли не пожалели…»

Директор АК «Рэд Вингз» Евгений Ключарёв:
«...SSJ 100 – прекрасная машина. Она хороша своей универсальностью. ...выходя с ней на региональный рынок, ты имеешь преимущество и перед турбовинтовыми самолетами, так как это другой продукт, и перед меньшими самолетами ввиду большего количества кресел и, как следствие, их дешевизны. С другой стороны, SSJ 100, является одним из самых небольших магистральных самолетов...»
- - - - -

И кстати, о птичках:
31 июля 2015 года парк российской авиакомпании Red Wings пополнил четвертый самолет Sukhoi Superjet. SSJ100 с бортовым номером RA-89008 перелетел из Центра поставки АО «Гражданские самолеты Сухого» в Московский аэропорт Домодедово к месту своего базирования... С момента ввода в эксплуатацию в феврале текущего года налет трех SSJ100 в парке Red Wings составил более 3000 часов, при этом самолеты уже перевезли свыше 116 тысяч пассажиров...

* * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.