Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Вот так надо отстаивать интересы промышленности России в переговорах с французами

Знаете, уважаемый, более идиотский пример "отстаивания интересов" трудно придумать. Во-первых, после выигранного тендера на 100+ самолетов французы подняли цену в разы. Индусы это проглотили, уменьшив количество. Во-вторых, французы отказались давать гарантии на те самолеты, которые будут отверточно собираться индийцами на своих заводах. Индусы и это проглотили. Ну и в третьих, похоже, что сделка вообще не состоится и индусы останутся без самолетов.

А LIEBHERR из вашего списка открывает заводы в России без всякого принуждения.

31.07.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в составе оборудования от Thales имеются hard и soft российского происхождения :)

31.07.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 Дегунцов Олег пишет:
А LIEBHERR из вашего списка открывает заводы в России без всякого принуждения.




и самое интеерсное - чтобы елать на них детали в том числе и для Эйрбаса! Вот зрада то :)

31.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 Engineer_2010 пишет:
Итак, на вопросы «икспердов» отвечают профессионалы авиаперевозок:



Вы уже писали этот список и я на него отвечал, все рос-АК - очень условно коммерческие, полугосударственные и на дотациях, а дареному коню как известно в зубы не смотрят. что касается интерджет - надеюсь авторы контракта доживут до времен когда он станет публичным и все они сядут за растрату гос-средств.

31.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Вот зрада то :)

Это целая зрадища! С сайта LIEBHERR: OOO «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород» поставляет комплектующие как для предприятий российской авиационной промышленности, так и для заводов Liebherr в Германии и Франции.

31.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, Interjet принадлежит полностью частному, семейному холдингу.

31.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




tomashomecat пишет: Вы уже писали этот список и я на него отвечал...

И ещё не раз буду писать, можете мне поверить. А весьма скоро, число авиакомпаний-эксплуатантов удвоится и этот список станет намного длиннее.
Прошли уже те времена, когда каждый интернетный троль, «журнализд» и «иксперд» мог распространять любые фейковые фантазии про нашу птичку. Теперь, в ответ на весь подобный бред, можно приводить реальные примеры из жизни. И поскольку правдивой информации о самолёте становится всё больше и больше, то её уже никак не замолчать и не скрыть. Совершенно чёткий показатель – практически у всех АК, после года-двух эксплуатации «Джетов», появляется желание прирастить свой парк новыми SSJ. Те же «Рэды» например, распробовали и оценили достоинства машины всего за пару месяцев :))

* * * *

01.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2015 Engineer_2010 пишет:
tomashomecat пишет: Вы уже писали этот список и я на него отвечал...
И ещё не раз буду писать, можете мне поверить. А весьма скоро, число авиакомпаний-эксплуатантов удвоится и этот список станет намного длиннее.



я в курсе предполагаемого списка и никаких изменений там нет - ни одной реально коммерческой АК на публично открытых условиях. все либо полугосударственные-дотационные либо на сверхсекретных условиях по личной договоренности высших рос-чиновников. чтобы спасти лицо руководству россии нужно любой ценой (рублевый лизинг, обратный выкуп 40%, льготные гос-кредиты и тд и тп) впарить выпуск ssj, вот этим и пользуются.

01.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киса, а можете осветить тему лизинга в Гривнах? Для передачи опыта, так сказать. А как у Вас это сделано?

01.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...что нибудь слышно о судьбе "Юрия Гагарина"?
- - - - -
Честно говоря, планы передачи каждого самолёта (когда, кому и т.д.), нам не известны. Все эти машины "делят" в другом подразделении, а мы являемся конечными исполнителями и информация приходит к нам уже в виде план-графика со сроками восстановления и передачи очередного борта. После этого машину закатывают в ангар и начинается основная работа - осмотры, замена фильтров и прокладок, внедрение тех или иных СБ, заливка актуального ПО и т.д. Понятно, что объём этих работ на каждом ВС индивидуален и зависит не только от сроков его выпуска (т.е. какие СБ надо внедрить), но и от разницы между начальной конфигурацией и пожеланиями нового эксплуатанта (установка тех или иных опций).
Что касается 95007, то он пока живёт на улице, но я очень надеюсь, что и до него дойдёт очередь и серийный первенец продолжит летать и возить пассажиров.

* * * *

tomashomecat пишет: я в курсе предполагаемого списка...
- - - - -
И это хорошо, что в курсе... :)
Значит, в глубине души осознаёте, что никакие буйные фантазии заказных желтушных СМИ уже не смогут остановить распространение SSJ в российских (и не только) авиакомпаниях.

Слухами земля полнится, пилоты разных АК много общаются друг с другом напрямую и передают свои впечатления о машине. Последнее время, я часто слышу от наших лётчиков-испытателей про то, что многие их бывшие сослуживцы и однокашники звонят, расспрашивают про наш самолёт «из первых рук», т.к. очень хотят пройти переучивание и работать на «Джеты». Так что теперь, мнение «икспердов» и форумных тролей, уже не играет роли.

* * * *

01.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ssj будет распространяться. во всяком случае пока при власти будут авторы этой аферы и есть некий запас нефтегазолесоникеле-долларов.
********

О, да завидуйте. На раскрутку современного проекта типа SSJ-100 нужно несколько миллиардов зелёных.
Разработка, сертификация, борьба с детскими болезнями, производство, поддержка. Одно приобретение комплектухи под собираемые борта чего стоит особенно при наращивании темпов выпуска до десятков в год.

Если нет всего комплекса заделов включая необходимый объём тугриков или гривников на проект, а само государство банкрот и просит милостыню у запада на отсрочку долговых платежей то никакие Ан-158/ 178/ двух двигательные Ан-70 не возможны в принципе в силу мировой конкуренции и занятости рынка более вменяемыми и успешными моделями в более благоприятных странах производителях.

tomashomecat не то что серии, а скоро и единичные экземпляры летающие сугубо по выставкам Антонов не сможет разрабатывать и производить исходя из ежегодного снижения реальной прибыли и быстрого устаревания Русланов, а теперешние заимствования у запада на пропитание и обслуживание долгов предстоит выплачивать с процентами вам, вашим детям и внукам без всяких мечтаний о авиации в украинских степях выращивая кукурузу и пшеницу с подсолнечником покуда промышленность ваше прыгающее и майданутое руководство давно всю просрало и поворовало или буквально разбомбило силами АТО.
Так что крепитесь и завидуйте летающим SSJ-100, Ту-214, Ил-476, Бе-200, будущему Мс-21, всей военной самолётно-вертолётной серии итд.

01.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё немного о птичках...
Только что полученный, четвёртый по счёту борт «Рэдов», сегодня же отправился в свой первый пассажирский рейс по марщруту Домодедово – Махачкала: Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
И кстати, вертикальная скорость после взлёта Vy = 4 500 ft/min (около 22,5 м/с).

* * * *

02.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По итогам первого полугодия АО "Гражданские Самолеты Сухого" получили чистую прибыль


Бортпроводники авиакомпании Red Wings в новой форме на фоне нового лайнера.

02.08.2015 Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomasomecat:

Вы знаете, мне приятно, на этом форуме есть различны точки зрения на процессы в авиапроме. Вот как у вас. Тут есть как ура-патриоты, так и скептики и реалисты. Скажите, tomasomecat, за счёт чего я мог бы рассматривать ваше мнение как квалифицированноен? Есть ли у вас связи или квалификация, позволяющая оценивать процессы в ОАК?

02.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:07 Sergey66 пишет:
По итогам первого полугодия АО "Гражданские Самолеты Сухого" получили чистую прибыль



как уже писал - если государство выкупает всё вашу продукцию по любой цене то нужно быть дебилом чтобы при этом быть в убытках. похоже полгода назад главного финансового дебила уволили, вместо него щас некий Демидов А.В.


08:09 Глеб пишет:
Скажите, tomasomecat, за счёт чего я мог бы рассматривать ваше мнение как квалифицированноен? Есть ли у вас связи или квалификация, позволяющая оценивать процессы в ОАК?


уже отвечал на этот вопрос. не нужно быть поваром чтобы понять что Вам приготовили плохую еду, не нужно быть бухгалтером чтобы увидеть что Вам не заплатили за работу, не нужно быть экономистом чтобы понять что если на авиазаводах разруха а уже 95% авиапарка это импорт - то это плохо и нынешнее руководство ОАК нужно разогнать вместе с их "процессами".

пс. кстати - имеете ли Вы квалификацию в машинописи или редакционном деле чтобы писать тут на форуме? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.