Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 nvp850 пишет И какая связь с темой ветки?
О запчастях SSJ и их перспективах Made in France

02.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз приведу пример про Иранские автомобили саманд с французскими двигателями. Иранские, Карл :) Там то санкций было поболе..... Опять же, ремоторизация на нк-56 тоже неплохая идея :) Хотя пример неудачный. Левша блоху подковал, конечно, но она после этого, увы, уже не прыгала....

Опыт уже огромный по серии 100 штук ssj. Так что прорвемся :) Ура, товарищи :))))

02.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Попов пишет: Не надо быть врачом, чтобы поставить себе диагноз и назначить лечение.

И в продолжение темы: не надо ничего понимать в авиации, чтобы считаться «авиа-икспердом» и учить всех и вся тому, как проектировать и строить самолёты... :))

* * * *

03.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Газпромавиа

03.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:06 Sergey66 пишет:
...



1. вы всё героически ломитесь в открытые двери и бросаетесь на пустые амбразуры. в том смысле что СОБСТВЕННО К САМОЛЕТУ ни у кого особых претензий нет, правда и особых восторгов тоже нет. ибо посредственный ЛА гдето чуть лучше гдето чуть хуже. конечно для родителей их дитя самое красивое, но я не родитель я оцениваю со стороны.
2. претензии к тому что а)кроме дюралевого корпуса в нем больше нет НИЧЕГО российского. б)производство для России убыточно и никакие 300 или даже 1000 его прибыльным не сделают. в)сам проект ssj похоронил целые отрасли экономики России - отечественных производителей ПКИ и авиа-КБ работающие на постоянной основе.

03.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю насчёт российской дюрали, там ведь как дело обстоит, глинозём в Россию возят из Африки и Австралии, который в Сибири плавят на люминь, а сама Сибирь, со слов американцев принадлежит всему человечеству, но по праву всё-таки больше США, так что, как видим и дюраль не чисто и условно российская, может только частично железо в дюральке российское, но тут ещё надо разбираться и оспаривать, я прав Торгашнафтой? Там ведь ещё при расчётах пользуют индийские (арабские) цифры, греческую таблицу умножения и т.д., яфшоки, там чо ваще ничо русского нет в этом ССЖ? Не удивлюсь если ССЖ вообще слямзили с древнеукркских летописей или антоновских архивов.

03.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комфорт для пассажиров...
====
Лично мои впечатления:
CRJ (200) - рывок с низкого старта не разгинаясь к креслу. И сидеть. Ходить полусогнутым как-то не хочется. Рюкзак скорее всего под ноги. Ибо наверх не лезет. Портоплет запихнуть можно, но остальные пассажиры будут не рады.
EMB (175/195) - больших проблем нет. Можно пройтись. Полки есть. Рюкзак если повезет будет там. Портоплет аналогично.
SSJ (100) - восторг, есть место над головой, есть место в проходе. Большие полки. Можно запихнуть и одежду, и кладь. Супер.

03.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания FlightView — филиал британской OAG, которая занимается аналитикой в сфере авиации и смежных отраслях, провела исследование на предмет поиска альтернативных источников дохода для авиакомпаний и аэропортов. В опросе FlightView участвовало более 2,3 тыс. человек, 67%, по их же словам,— путешественники, остальные — командированные. 22% респондентов согласны платить за более раннюю высадку из самолета, а 64% готовы отдать дополнительную сумму за Wi-Fi на борту. Половина опрошенных раскошелилась бы ради устройства для зарядки гаджетов, расположенного на кресле, 31% — ради более комфортных условий для работы. В целом 60% респондентов заявили, что готовы оплачивать дополнительные услуги во время перелета, а в возрастной группе миллениалов (людей, родившихся после 1981 года и встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте) таких оказалось 75%. Любопытно также, что 70% предпочли бы доплатить за прямой рейс из местного аэропорта, чтобы не лететь с пересадкой,— две трети согласны накинуть 10-15%, а треть не пожалеет и суммы покрупнее. Наконец, 90% опрошенных согласны платить за полезную информацию, транслируемую через мобильные устройства
Подробнее: Ъ-Деньги - Небесные опции


10:09 Kiborg пишет
SSJ (100) - восторг, есть место над головой, есть место в проходе. Большие полки. Можно запихнуть и одежду, и кладь. Супер.
За все это приходиться платить в том числе и за пустоты вокруг кресел.

03.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За все это приходиться платить в том числе и за пустоты вокруг кресел.
====
С этим согласен.
Приходится платить. Инженерам по эргономике.
Которе посчитали что 3 клесла в ряд будет удобно для пассажиров с детьми.
Которые смогли и сделали.
Кстати, у кого больше омываемая площадь - у SSJ или EMB? (сосиску оставим в тороне).

22% респондентов согласны платить за более раннюю высадку из самолета, а 64% готовы отдать дополнительную сумму за Wi-Fi на борту
====
Угу. Ага. Конечно. Одно дело - сказать, другое дело - заплатить.
Результат:
"Мегафон" свернул проект мобильной связи и Wi-Fi в самолетах "Аэрофлота" - Интерфакс
Кстати, косвенно подтверждает "пригодность" подобных опросов для бизнес-планирования.

03.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Суперджет» - бездонный пылесос для бюджетных средств

03.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остался последний рубеж ссжфобов - финансовый.
Где рассказы о проблемах производства, эксплуатации? В истории.
Теперь все глядят в балансы.
Только видят разное. Например, можно посмотреть отчет ВАСО и сравнить с результатом.
Про Ту я вообще скорбно молчу.

03.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остался последний рубеж ссжфобов - финансовый.
Теперь все глядят в балансы
Только видят разное.


«Импортозамещение… должно быть экспортноориентированным… Если говорить о смысле импортозамещения — разве государство должно кормить население?
Мауизм как высшая стадия либерализма - Свободная Пресса - Новости сегодня, 3 августа 2015 Фото

03.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня заинтересовало, чем известен тов. Тетёкин в авиационном мире? Может быть, он крупный авиаконструктор? Или организатор авиапроизводства? Может, он одарил мир гениальными открытиями в авиационной науке?
Кто ты, тов. Тетёкин???

03.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2015 andrey_che пишет:ть..."
http://www.aex.ru/news/2015/7/31/138558/
- Вот так надо отстаивать интересы промышленности России в переговорах с французами, господа "эффективные менеджеры" из ГСС и ОАК.......
**************
Именно так и надо. Если результат (отсутствие и истребителя и вложенных средств) Вас устраивает.

08:13 tomashomecat пишет:
2. претензии к тому что а)кроме дюралевого корпуса в нем больше нет НИЧЕГО российского.
****************
Обманывать нехорошо. Российское там проектирование и производство, т.е. создание собственно самолёта.

б)производство для России убыточно и никакие 300 или даже 1000 его прибыльным не сделают.
****************
Обманывать нехорошо. По итогам первого полугодия ЗАО ГСС вышло на прибыль.

в)сам проект ssj похоронил целые отрасли экономики России - отечественных производителей ПКИ и авиа-КБ работающие на постоянной основе.
****************
Обманывать нехорошо. Часть этого производства жива и поныне, обеспечивая выпуск по паре сотен вертолётов в год, а часть скончалась ещё до SSJ, т.к. выжить с выпуска комплектующих для Ту-204 и Ан-148, увы, невозможно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.