Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сказочнику Петру по счастью не святому.
"При этом в условиях негативных демографических тенденций безработица остается на низком уровне, а подстройка рынка труда к новым условиям происходит в основном за счет снижения заработной платы и роста неполной занятости. Действие данных факторов наряду со снижением розничного кредитования приведет к дальнейшему сокращению потребительских расходов."
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
http://www.cbr.ru/press/...
Экий синхронный наброс, что в этой ветке, что у соседей.
И тематика одна и выражения одинаковые, персонажи теже, даже ролик тот же.
Совсем плохо у граждан стало с финансированием видать, ибо манта - не спроектируют не прошла, мантра - не построят не прошла, мантра - не взлетит не прошла, мантра - не продадут не прошла.
Так это... денежный поток мало того что пошел мимо кармана Кивы/Богуслаева, так еще и существенно возрос. Тут есть от чего загоревать.
MAX_T пишет:
Экий синхронный наброс, что в этой ветке, что у соседей.
И тематика одна и выражения одинаковые, персонажи теже, даже ролик тот же.
Совсем плохо у граждан стало с финансированием видать, ибо манта - не спроектируют не прошла, мантра - не построят не прошла, мантра - не взлетит не прошла, мантра - не продадут не прошла.
___
:):) Если дело было в "непрохождении мантр", это привело бы к обратному к константируемому Вами результату - увеличению финансирования (ибо "жажда ничто - имидж ф-фсе!" :) ). Все куда проще - г-н Гвоздев пока не определился с PR-кампанией ГП "Антонов" (ждет отмены приставки "и.о." и команд "сверху"), а г-н Кива-старший от финансов ГП отстранен, свои же личные выделять - слишком жаден.
«Аэрофлот» закончил первое полугодие с миллиардным убытком
Компания ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» опубликовала данные бухгалтерского баланса за первое полугодие 2015 года. В результате стало известно, что чистый убыток по РСБУ на указанный период превысил 1 млрд руб. Однако при этом выручка перевозчика выросла на 48,2% и превысила 156 млрд руб. Себестоимость продаж авиакомпании за отчетный период повысилась на 23%. Также отмечен значительный рост управленческих расходов, которые выросли на 12,5%.
Как ранее сообщал «Ъ», несмотря на общий спад в авиаотрасли, группа «Аэрофлот» продолжает наращивать пассажиропоток. В первом полугодии он увеличился на 14%, почти до 18 млн человек. При этом опережающими темпами продолжают увеличиваться перевозки на внутренних линиях — в июне они выросли более чем на 33%. Впрочем, процент занятости кресел «Аэрофлота» остался на уровне прошлого года.
Подробнее: Ъ-Новости - «Аэрофлот» закончил первое полугодие с миллиардным убытком
...опубликовала данные бухгалтерского баланса за первое полугодие 2015 года. В результате стало известно, что чистый убыток по РСБУ на указанный период превысил...
====
1. Я правильно понимаю, что "профессиональные" журналисты Коммерсанта нашли чистую прибыль в балансе? За такие ляпы в раннем Коммерсанте выгоняли.
2. Проверить Коммерсант пока нельзя, на сайте аэрофлота полугодовой отчетности нет. Однако есть за I квартал с чистым убытком около 4 "ярдов". Получается, Аэрофлот показал за II квартал чистую прибыль в 3 "ярда"?
tomashomecat,
вы в реальной жизни так же чередуете ложь с просто бездоказательными утверждениями? Не завидую вашим близким...
Про "только алюминий" - просто ложь. Сознательно (?) исключаете "холодную часть" двигателей. Ну, и ещё по очень важным "мелочам", как, наверно, вам кажется. Двигатели - только частность, стенания о которой уже в зубах навязли.
Про авионику. Уже вам же адресовал, что и в поставках Талеса есть российские компоненты. Предпочли не реагировать?
Я бы ещё про "посредственный самолёт" с вами поговорил, но нужно ли? Вы же всё равно лучше меня всё знаете и оценить умеете! :). Кстати, а как вы оцениваете? Это чтобы в следующий раз вам угодить :) Ведь желание потребителя - маяк для производителя, не так? :)
Но самое интересное - утверждение, что "ни 300, ни 1000 выпущенных не сделают проект прибыльным". Подтвердите, пожалуйста, цифрами, впрочем, о чём это я...
А про "проект похоронил"... tomashomecat, означенные КБ умерли своей смертью задолго до появления ГСС. И я видел это своими глазами. Прикажете верить вам или собственным глазам?
А вообще, я не сторонник задевать географическое расположение оппонентов, но ваша озабоченность российским авиапромом очень трогательна. До подозрительности трогательна. Особенно, если вспомнить слова одного из киевских функционеров от авиастроения. Про "бумажный самолёт"
tomashomecat
"ни 300, ни 1000 выпущенных не сделают проект прибыльным"
В то, что будет выпущено 1000 Суперджетов сомнений уже нет. Сомнения пока остаются в окупаемость. Что ж прогресс в сознании джетофобов имеется.
Сообщение было удалено модератором
jester-pax,
"умри, лучше не скажешь!".
Вы сами лучше всех ответили про уровень доказательной базы :)
Вспоминается прибытие "тройки" из Комсомольска. Тогда козырной темой был расход топлива. Угорал, помню, до... :)
Кто-то услышал фразу пилотов "остаток три тысячи". Какие поднялись бурления! Подсчитали фсё! До миллиграмма на пассажирскую (в будущем) душу! Не, я сам обожаю считать, но это моя работа, а тут люди добровольно... :) Восхитил вопрос на форуме "а три тысячи - это чего, килограмма или литра?" Немая сцена, "Ревизор" отдыхает! :) Об этом думать как-то в полемическом запале времени не было :) :) :)
ОАК направила 100 млрд руб. на реструктуризацию долга производителя Sukhoi Superjet
МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) направила 100 млрд рублей, полученных в рамках докапитализации через механизм ОФЗ, на реструктуризацию долга своей дочерней компании - производителя Sukhoi Superjet - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
ТАСС: Экономика и бизнес - ОАК направила 100 млрд руб. на реструктуризацию долга производителя Sukhoi Superjet
бизнес по русски.
Кстати, я проголосую про финансирование серии из 1000 ssj. Это лучше, чем вложение трёх ярдов долларов в непонятные евробонды преддефолтной страны.
С точки зрения интернета, МегаФон на а-320. Собирался ставить по РФ.
На а330/ и трёх топорах там другой провайдер и все хорошо. Вот:
Новости | Аэрофлот
Просто мегафоновские железки никогда при теперешнем курсе не окупятся. Стоит это 3мб пять баксов за рейс минимум у конкурентов. Не думаю, что много народу на весь сарай пользуются инетом в полёте. Там выручка никакая.
Да, а на ssj в бизнес варианте есть интернет? Должен быть. Или никто не просил? Все на спутниковых телефонах, которые должны работать?
На страничке ВК посвящённой SSJ, сегодня прочитал информацию: «Завершены работы по одобрению главного изменения на самолет RRJ-95 модель RRJ-95B/RRJ-95LR-100 – Введение в состав эксплуатационной документации самолета RRJ-95 главного перечня минимального состава оборудования (ГПМО). Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-33 от 07.05.2015 г».
Хочу уточнить, что ГПМО (он же MMEL) был введён в действие одновременно с самым началом эксплуатации нашего самолёта, первым же ДСТ № СТ322-RRJ-95/Д01 от 21.04.2011 г. Таким образом, упомянутое ОГИ-33 (новое обозначение ДСТ), является уже пятой редакцией ГПМО. И его очередное расширение наглядно демонстрирует, что работа КБ над улучшением эксплуатационных свойств самолёта идёт в постоянном режиме... :)
* * * *
Пётр пишет: ...Обманывать нехорошо...
- - - - -
Ну что Вы, Пётр, а если это единственное умение и людям больше не чем зарабатывать ???
Кстати, а Вы обратили внимание, что все «авиа-иксперды» старательно игнорируют понятие «разработка самолёта» и подменяют его термином «клепка фюзеляжа»?
Данная «игра в слова», надо полагать, рассчитана на категорию читателей, которые никогда в жизни не слышали о том, что прежде чем что-то «клепать из алюминия», для начала надо совсем «чуть-чуть» сделать:
- выполнить прочностные, аэродинамические, тепловые, электрические, гидравлические и прочие расчёты;
- провести стендовые и модельные испытания (пилотажный стенд, ЭП для интеграции систем и БРЭО, продувки в а/д трубах, молниезащита, испытания образцов материалов и т.д. и т.п.);
- разработать законы управления для СДУ и АП;
- разработать идеологию и интерфейсы взаимодействия систем и БРЭО, идеологию пультов управления, индикации и сигнализации;
- разработать РКД и тех. процессы для постройки самолёта и технологической оснастки;
- разработать эксплуатационную документацию (РО, РЭ, ЛР и РЛЭ);
- построить статический, ресурсный и опытные экземпляры ВС, провести наземные и лётные доводочные и сертификационные испытания самолёта и тренажёров.
И только, если всё это связалось в единую конструкцию и она получилась удачной, параллельно с «клёпкой фюзеляжей» необходимо организовать внедрение конструктивных доработок и бюллетеней, обучение лётного и наземного состава АК, проведение осмотров, ТО, устранение дефектов, продление ресурсов, поставки ЗИП и прочие составляющие ППО. Плюс ко всему этому – дальнейшая модернизация самолёта. И это я ещё не всю зону ответственности разработчиков самолёта описал. Вот такой «люминий» получается... :)
* * * *
MAX_T пишет: Экий синхронный наброс, что в этой ветке, что у соседей. И тематика одна и выражения одинаковые, персонажи те же, даже ролик тот же...
Мне эта синхронная ПиаР-кампания «бухгалтеров-разоблачителей» напомнила творчество пресловутых «профессиональных-авиастроителей», поведавших читателям о 750-километровой дальности SSJ...
* * * *
jester-pax пишет:
ТАСС: Экономика и бизнес - ОАК направила 100 млрд руб. на реструктуризацию долга производителя Sukhoi Superjet
бизнес по русски.
Вести.Ru: Яценюк пополнит золотовалютные резервы Украины новым траншем от МВФ
Бизнес по-украински... ¦D
03.08.2015 G_I_K пишет:
tomashomecat
"ни 300, ни 1000 выпущенных не сделают проект прибыльным"
В то, что будет выпущено 1000 Суперджетов сомнений уже нет. Сомнения пока остаются в окупаемость. Что ж прогресс в сознании джетофобов имеется.
=
я вижу регресс в сознании джетолюбов. их сознание цепляется за любую фразу от кого угодно как за последнюю надежду. рекомендую сходить к психологу, он вам объяснит почему в моей фразе "даже 1000 ssj не окупят проект" вам вдруг почудились планы выпуска :)
03.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Кстати, а Вы обратили внимание, что все «авиа-иксперды» старательно игнорируют понятие «разработка самолёта» и подменяют его термином «клепка фюзеляжа»?
=
1. "разработка ssj" это РАБОТА группы нанятых инженеров, которые с самого начала знали что их работа это собственность нанимателя, а они кроме зарплаты ничего не получат. про инженерные центры эрбаса-боинга в России слышали?
2. трактора-грузовики-авиадвигатели в 30х годах разработаны в сша-франции, куплена их ПОЛНАЯ лицензия и построено своё ПОЛНОЕ производство, вы считаете это всё "не наше"? рос-инженеры работают в центрах эрбаса-боинга в России и чтото там разрабатывают - вы считаете эрбас-боинг частично "наш"? попробуйте сделать предъяву на этот счет эрбасу-боингу потом напишите тут что вышло.