Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказочнику Петру по счастью не святому.
"При этом в условиях негативных демографических тенденций безработица остается на низком уровне, а подстройка рынка труда к новым условиям происходит в основном за счет снижения заработной платы и роста неполной занятости. Действие данных факторов наряду со снижением розничного кредитования приведет к дальнейшему сокращению потребительских расходов."

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
http://www.cbr.ru/press/...

03.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экий синхронный наброс, что в этой ветке, что у соседей.
И тематика одна и выражения одинаковые, персонажи теже, даже ролик тот же.

Совсем плохо у граждан стало с финансированием видать, ибо манта - не спроектируют не прошла, мантра - не построят не прошла, мантра - не взлетит не прошла, мантра - не продадут не прошла.

03.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это... денежный поток мало того что пошел мимо кармана Кивы/Богуслаева, так еще и существенно возрос. Тут есть от чего загоревать.

03.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Экий синхронный наброс, что в этой ветке, что у соседей.
И тематика одна и выражения одинаковые, персонажи теже, даже ролик тот же.

Совсем плохо у граждан стало с финансированием видать, ибо манта - не спроектируют не прошла, мантра - не построят не прошла, мантра - не взлетит не прошла, мантра - не продадут не прошла.
___
:):) Если дело было в "непрохождении мантр", это привело бы к обратному к константируемому Вами результату - увеличению финансирования (ибо "жажда ничто - имидж ф-фсе!" :) ). Все куда проще - г-н Гвоздев пока не определился с PR-кампанией ГП "Антонов" (ждет отмены приставки "и.о." и команд "сверху"), а г-н Кива-старший от финансов ГП отстранен, свои же личные выделять - слишком жаден.

03.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Аэрофлот» закончил первое полугодие с миллиардным убытком

Компания ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» опубликовала данные бухгалтерского баланса за первое полугодие 2015 года. В результате стало известно, что чистый убыток по РСБУ на указанный период превысил 1 млрд руб. Однако при этом выручка перевозчика выросла на 48,2% и превысила 156 млрд руб. Себестоимость продаж авиакомпании за отчетный период повысилась на 23%. Также отмечен значительный рост управленческих расходов, которые выросли на 12,5%.

Как ранее сообщал «Ъ», несмотря на общий спад в авиаотрасли, группа «Аэрофлот» продолжает наращивать пассажиропоток. В первом полугодии он увеличился на 14%, почти до 18 млн человек. При этом опережающими темпами продолжают увеличиваться перевозки на внутренних линиях — в июне они выросли более чем на 33%. Впрочем, процент занятости кресел «Аэрофлота» остался на уровне прошлого года.
Подробнее: Ъ-Новости - «Аэрофлот» закончил первое полугодие с миллиардным убытком

03.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...опубликовала данные бухгалтерского баланса за первое полугодие 2015 года. В результате стало известно, что чистый убыток по РСБУ на указанный период превысил...
====
1. Я правильно понимаю, что "профессиональные" журналисты Коммерсанта нашли чистую прибыль в балансе? За такие ляпы в раннем Коммерсанте выгоняли.
2. Проверить Коммерсант пока нельзя, на сайте аэрофлота полугодовой отчетности нет. Однако есть за I квартал с чистым убытком около 4 "ярдов". Получается, Аэрофлот показал за II квартал чистую прибыль в 3 "ярда"?

03.08.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,
вы в реальной жизни так же чередуете ложь с просто бездоказательными утверждениями? Не завидую вашим близким...
Про "только алюминий" - просто ложь. Сознательно (?) исключаете "холодную часть" двигателей. Ну, и ещё по очень важным "мелочам", как, наверно, вам кажется. Двигатели - только частность, стенания о которой уже в зубах навязли.
Про авионику. Уже вам же адресовал, что и в поставках Талеса есть российские компоненты. Предпочли не реагировать?
Я бы ещё про "посредственный самолёт" с вами поговорил, но нужно ли? Вы же всё равно лучше меня всё знаете и оценить умеете! :). Кстати, а как вы оцениваете? Это чтобы в следующий раз вам угодить :) Ведь желание потребителя - маяк для производителя, не так? :)
Но самое интересное - утверждение, что "ни 300, ни 1000 выпущенных не сделают проект прибыльным". Подтвердите, пожалуйста, цифрами, впрочем, о чём это я...
А про "проект похоронил"... tomashomecat, означенные КБ умерли своей смертью задолго до появления ГСС. И я видел это своими глазами. Прикажете верить вам или собственным глазам?

А вообще, я не сторонник задевать географическое расположение оппонентов, но ваша озабоченность российским авиапромом очень трогательна. До подозрительности трогательна. Особенно, если вспомнить слова одного из киевских функционеров от авиастроения. Про "бумажный самолёт"

03.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
"ни 300, ни 1000 выпущенных не сделают проект прибыльным"



В то, что будет выпущено 1000 Суперджетов сомнений уже нет. Сомнения пока остаются в окупаемость. Что ж прогресс в сознании джетофобов имеется.

03.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.08.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax,
"умри, лучше не скажешь!".
Вы сами лучше всех ответили про уровень доказательной базы :)

Вспоминается прибытие "тройки" из Комсомольска. Тогда козырной темой был расход топлива. Угорал, помню, до... :)
Кто-то услышал фразу пилотов "остаток три тысячи". Какие поднялись бурления! Подсчитали фсё! До миллиграмма на пассажирскую (в будущем) душу! Не, я сам обожаю считать, но это моя работа, а тут люди добровольно... :) Восхитил вопрос на форуме "а три тысячи - это чего, килограмма или литра?" Немая сцена, "Ревизор" отдыхает! :) Об этом думать как-то в полемическом запале времени не было :) :) :)

03.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК направила 100 млрд руб. на реструктуризацию долга производителя Sukhoi Superjet
МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) направила 100 млрд рублей, полученных в рамках докапитализации через механизм ОФЗ, на реструктуризацию долга своей дочерней компании - производителя Sukhoi Superjet - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
ТАСС: Экономика и бизнес - ОАК направила 100 млрд руб. на реструктуризацию долга производителя Sukhoi Superjet
бизнес по русски.

03.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я проголосую про финансирование серии из 1000 ssj. Это лучше, чем вложение трёх ярдов долларов в непонятные евробонды преддефолтной страны.

С точки зрения интернета, МегаФон на а-320. Собирался ставить по РФ.

На а330/ и трёх топорах там другой провайдер и все хорошо. Вот:
Новости | Аэрофлот

Просто мегафоновские железки никогда при теперешнем курсе не окупятся. Стоит это 3мб пять баксов за рейс минимум у конкурентов. Не думаю, что много народу на весь сарай пользуются инетом в полёте. Там выручка никакая.

Да, а на ssj в бизнес варианте есть интернет? Должен быть. Или никто не просил? Все на спутниковых телефонах, которые должны работать?

03.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



На страничке ВК посвящённой SSJ, сегодня прочитал информацию: «Завершены работы по одобрению главного изменения на самолет RRJ-95 модель RRJ-95B/RRJ-95LR-100 – Введение в состав эксплуатационной документации самолета RRJ-95 главного перечня минимального состава оборудования (ГПМО). Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-33 от 07.05.2015 г».

Хочу уточнить, что ГПМО (он же MMEL) был введён в действие одновременно с самым началом эксплуатации нашего самолёта, первым же ДСТ № СТ322-RRJ-95/Д01 от 21.04.2011 г. Таким образом, упомянутое ОГИ-33 (новое обозначение ДСТ), является уже пятой редакцией ГПМО. И его очередное расширение наглядно демонстрирует, что работа КБ над улучшением эксплуатационных свойств самолёта идёт в постоянном режиме... :)

* * * *

Пётр пишет: ...Обманывать нехорошо...
- - - - -
Ну что Вы, Пётр, а если это единственное умение и людям больше не чем зарабатывать ???
Кстати, а Вы обратили внимание, что все «авиа-иксперды» старательно игнорируют понятие «разработка самолёта» и подменяют его термином «клепка фюзеляжа»?

Данная «игра в слова», надо полагать, рассчитана на категорию читателей, которые никогда в жизни не слышали о том, что прежде чем что-то «клепать из алюминия», для начала надо совсем «чуть-чуть» сделать:
- выполнить прочностные, аэродинамические, тепловые, электрические, гидравлические и прочие расчёты;
- провести стендовые и модельные испытания (пилотажный стенд, ЭП для интеграции систем и БРЭО, продувки в а/д трубах, молниезащита, испытания образцов материалов и т.д. и т.п.);
- разработать законы управления для СДУ и АП;
- разработать идеологию и интерфейсы взаимодействия систем и БРЭО, идеологию пультов управления, индикации и сигнализации;
- разработать РКД и тех. процессы для постройки самолёта и технологической оснастки;
- разработать эксплуатационную документацию (РО, РЭ, ЛР и РЛЭ);
- построить статический, ресурсный и опытные экземпляры ВС, провести наземные и лётные доводочные и сертификационные испытания самолёта и тренажёров.

И только, если всё это связалось в единую конструкцию и она получилась удачной, параллельно с «клёпкой фюзеляжей» необходимо организовать внедрение конструктивных доработок и бюллетеней, обучение лётного и наземного состава АК, проведение осмотров, ТО, устранение дефектов, продление ресурсов, поставки ЗИП и прочие составляющие ППО. Плюс ко всему этому – дальнейшая модернизация самолёта. И это я ещё не всю зону ответственности разработчиков самолёта описал. Вот такой «люминий» получается... :)

* * * *

MAX_T пишет: Экий синхронный наброс, что в этой ветке, что у соседей. И тематика одна и выражения одинаковые, персонажи те же, даже ролик тот же...

Мне эта синхронная ПиаР-кампания «бухгалтеров-разоблачителей» напомнила творчество пресловутых «профессиональных-авиастроителей», поведавших читателям о 750-километровой дальности SSJ...

* * * *

04.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
ТАСС: Экономика и бизнес - ОАК направила 100 млрд руб. на реструктуризацию долга производителя Sukhoi Superjet
бизнес по русски.

Вести.Ru: Яценюк пополнит золотовалютные резервы Украины новым траншем от МВФ
Бизнес по-украински... ¦D

04.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.08.2015 G_I_K пишет:
tomashomecat
"ни 300, ни 1000 выпущенных не сделают проект прибыльным"
В то, что будет выпущено 1000 Суперджетов сомнений уже нет. Сомнения пока остаются в окупаемость. Что ж прогресс в сознании джетофобов имеется.
=
я вижу регресс в сознании джетолюбов. их сознание цепляется за любую фразу от кого угодно как за последнюю надежду. рекомендую сходить к психологу, он вам объяснит почему в моей фразе "даже 1000 ssj не окупят проект" вам вдруг почудились планы выпуска :)

03.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Кстати, а Вы обратили внимание, что все «авиа-иксперды» старательно игнорируют понятие «разработка самолёта» и подменяют его термином «клепка фюзеляжа»?
=
1. "разработка ssj" это РАБОТА группы нанятых инженеров, которые с самого начала знали что их работа это собственность нанимателя, а они кроме зарплаты ничего не получат. про инженерные центры эрбаса-боинга в России слышали?
2. трактора-грузовики-авиадвигатели в 30х годах разработаны в сша-франции, куплена их ПОЛНАЯ лицензия и построено своё ПОЛНОЕ производство, вы считаете это всё "не наше"? рос-инженеры работают в центрах эрбаса-боинга в России и чтото там разрабатывают - вы считаете эрбас-боинг частично "наш"? попробуйте сделать предъяву на этот счет эрбасу-боингу потом напишите тут что вышло.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.