Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От какой такой реальности ,блин???
Реальность то одна 100 самолей Вот она реальность
10 лет назад скажи -никто бы не поверил среди авиа разрухи
Ну вот скажите чего вам надо..? В чем суть ваших претензий?
то что импорта в нем полно.. НО ЭТО ВЕЗДЕ ТАК, ИНАЧЕ невозможно создать конкурентоспособный продукт в авиации То что государство помогает? Дак че в этом плохого.. и как иначе должно быть? То трындели про убыточность.. Проект в прибыли операционной ..Опять не так
Джестер пакс у меня к вам вопрос -вы и вправду проплаченный?
Я не верю что можно сознательно такую муть писать

04.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micha
как в их головах все это совмещается я не понимаю

tomashomecat
1. "разработка ssj" это РАБОТА группы нанятых инженеров, которые с самого начала знали что их работа это собственность нанимателя, а они кроме зарплаты ничего не получат. про инженерные центры эрбаса-боинга в России слышали?
2. трактора-грузовики-авиадвигатели в 30х годах разработаны в сша-франции, куплена их ПОЛНАЯ лицензия и построено своё ПОЛНОЕ производство, вы считаете это всё "не наше"? рос-инженеры работают в центрах эрбаса-боинга в России и чтото там разрабатывают - вы считаете эрбас-боинг частично "наш"? попробуйте сделать предъяву на этот счет эрбасу-боингу потом напишите тут что вышло.

Как в их головах эти два пункта совмещаются. эрбасу-боингу можно нанимать чужих инженеров для создания "своих" самолетов, а ГСС нанимая "своих" инжинеров, "кроме зарплаты ничего не получат".

04.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот скажите чего вам надо..? В чем суть ваших претензий?
то что импорта в нем полно.. НО ЭТО ВЕЗДЕ ТАК,
А вот Дима и с этим как то не согласен. И Вова его опасения разделяет.
http://www.aex.ru/news/2015/8/4/138720/
Ъ-Газета - На честном слове и одном ПД
А может коммерсант то же враки.

04.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы чего хотели то сказать?
Что надо жить не как все а по заветам чучхе?
Флаг вам в руки а барабан на шею
Заменить можно что угодно.. Но пусть тогда Рогозин сам и продает самолеты
Хотя конечно, лучше бы был вариант как с мс-21..Два варианта
но задним умом все крепки

04.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.08.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax,
почитал по вашей ссылке. Зачем вы всякую чушню сюда тащите? Сколько-сколько годков создаётся двигатель? Три-пять лет?
Статью ф топку, газету в сортир, авторов на кол. Коммерсантъ, говорите, "не враки"?

04.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:17 tomashomecat пишет:
я вижу регресс в сознании джетолюбов. их сознание цепляется за любую фразу от кого угодно как за последнюю надежду. рекомендую сходить к психологу, он вам объяснит почему в моей фразе "даже 1000 ssj не окупят проект" вам вдруг почудились планы выпуска :)
*************
Не то, чтобы мне было жаль Вас расстраивать, но достойно упоминания: кинувшись критиковать оценку своего же высказывания о возможных темпах выпуска SSJ, забыли покритиковать неокупаемость проекта. Сами справитесь, или снова придётся Вас потыкать в новость о выходе на операционную прибыль ЗАО ГСС? ;-)

1. "разработка ssj" это РАБОТА группы нанятых инженеров, которые с самого начала знали что их работа это собственность нанимателя, а они кроме зарплаты ничего не получат. про инженерные центры эрбаса-боинга в России слышали?
**************
Так ведь если верить МАКу, то держателем СТ на SSJ являются не "группа нанятых инженеров", а некая зарегистрированная в РФ организация. Название подсказать, или сами догадаетесь? ;-)

2. трактора-грузовики-авиадвигатели в 30х годах разработаны в сша-франции, куплена их ПОЛНАЯ лицензия и построено своё ПОЛНОЕ производство, вы считаете это всё "не наше"?
***************
А можно поинтересоваться, в какой зарубежной организации был разработан SSJ и когда права на него были проданы в РФ? ;-)

04.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так, за последнюю неделю:
89001 - летал с 28 по 02 выполнив 8 рейсов
89002 - летал с 01 по 03 выполнив 6 рейсов
89008 - летал 01 и 02 выполнив 4 рейса
89021 - летал с 29 по 02 выпонлив 17 рейсов.

Итого по РВ. 03 летал только 89002, 04-го не летал ни кто. 03 был выполнен ОДИН рейс. Хорошо работал только 89021...


89011 - не отметился ни разу
89012 - летал 29-го, а так же 1-го и 2-го сделал по одному оборотному рейсу. После этого не летал.

Итого по кутии. летала только 89012, и то только три дня.


89018 - летал 31-го 2-го и 4-го
89019 - летал с 29-го по 2-ое
89020 - не отмечался
89029 - только облет в москве
89030 - летал с 29-го по 2-ое
89031 - не отмечался
89048 - с 29-го по 02-ое
89049 - не летал
89050 - не летал
89054 - не летал

Итого по ГЗП. 5-ть стоит, один совершил облет. ОДин работает через день (ну день работаем день ремонтируемся), остальные поработав 5-ть дней, встали...


89004 - летал один день
89007 - летал два дня

Центр-юг. Отлетав три дня, в сумме, встали.

04.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
Sukhoi Superjet 100: суточная статистика

04.08.2015 Camera Obscura пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кумкулятору:

июнь 2015
Якутия
89011 - более 80 полётов
89012 - 100 полётов

Red Wings
89001 - более 100 полётов
89002 - более 120 полётов
89021 - 150 полётов

Центр Юг
89004 - более 50 полётов
89007 - более 80 полётов

04.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осталось мелочь, все эти данные подтвердить независимыми источниками, вызывающими доверие. Коль решили ваши фунтики по флайтрадару делать выводы, вот и будем по нему смотреть...

04.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не палитесь кива гривн не заплатит, про супер налет в кубане уже слились по полной с рассказами про 300 часов...

04.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T:
На самом деле - "суперналет" наших машин был таки в вашей а/к "Россия". И мало-мало-малость поболее: пока лучший результат - 400 ч. 45 мин. в месяц. Ан-148-100В рег. № RA-61704 за 01-31.08.2011 г. :) А пока лучший результат SSJ не напомните? Ну чисто для сравнения...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.