Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
От какой такой реальности ,блин???
Реальность то одна 100 самолей Вот она реальность
10 лет назад скажи -никто бы не поверил среди авиа разрухи
Ну вот скажите чего вам надо..? В чем суть ваших претензий?
то что импорта в нем полно.. НО ЭТО ВЕЗДЕ ТАК, ИНАЧЕ невозможно создать конкурентоспособный продукт в авиации То что государство помогает? Дак че в этом плохого.. и как иначе должно быть? То трындели про убыточность.. Проект в прибыли операционной ..Опять не так
Джестер пакс у меня к вам вопрос -вы и вправду проплаченный?
Я не верю что можно сознательно такую муть писать
Micha
как в их головах все это совмещается я не понимаю
tomashomecat
1. "разработка ssj" это РАБОТА группы нанятых инженеров, которые с самого начала знали что их работа это собственность нанимателя, а они кроме зарплаты ничего не получат. про инженерные центры эрбаса-боинга в России слышали?
2. трактора-грузовики-авиадвигатели в 30х годах разработаны в сша-франции, куплена их ПОЛНАЯ лицензия и построено своё ПОЛНОЕ производство, вы считаете это всё "не наше"? рос-инженеры работают в центрах эрбаса-боинга в России и чтото там разрабатывают - вы считаете эрбас-боинг частично "наш"? попробуйте сделать предъяву на этот счет эрбасу-боингу потом напишите тут что вышло.
Как в их головах эти два пункта совмещаются. эрбасу-боингу можно нанимать чужих инженеров для создания "своих" самолетов, а ГСС нанимая "своих" инжинеров, "кроме зарплаты ничего не получат".
Сообщение было удалено модератором
Ну вот скажите чего вам надо..? В чем суть ваших претензий?
то что импорта в нем полно.. НО ЭТО ВЕЗДЕ ТАК,
А вот Дима и с этим как то не согласен. И Вова его опасения разделяет.
http://www.aex.ru/news/2015/8/4/138720/
Ъ-Газета - На честном слове и одном ПД
А может коммерсант то же враки.
Вы чего хотели то сказать?
Что надо жить не как все а по заветам чучхе?
Флаг вам в руки а барабан на шею
Заменить можно что угодно.. Но пусть тогда Рогозин сам и продает самолеты
Хотя конечно, лучше бы был вариант как с мс-21..Два варианта
но задним умом все крепки
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
jester-pax,
почитал по вашей ссылке. Зачем вы всякую чушню сюда тащите? Сколько-сколько годков создаётся двигатель? Три-пять лет?
Статью ф топку, газету в сортир, авторов на кол. Коммерсантъ, говорите, "не враки"?
07:17 tomashomecat пишет:
я вижу регресс в сознании джетолюбов. их сознание цепляется за любую фразу от кого угодно как за последнюю надежду. рекомендую сходить к психологу, он вам объяснит почему в моей фразе "даже 1000 ssj не окупят проект" вам вдруг почудились планы выпуска :)
*************
Не то, чтобы мне было жаль Вас расстраивать, но достойно упоминания: кинувшись критиковать оценку своего же высказывания о возможных темпах выпуска SSJ, забыли покритиковать неокупаемость проекта. Сами справитесь, или снова придётся Вас потыкать в новость о выходе на операционную прибыль ЗАО ГСС? ;-)
1. "разработка ssj" это РАБОТА группы нанятых инженеров, которые с самого начала знали что их работа это собственность нанимателя, а они кроме зарплаты ничего не получат. про инженерные центры эрбаса-боинга в России слышали?
**************
Так ведь если верить МАКу, то держателем СТ на SSJ являются не "группа нанятых инженеров", а некая зарегистрированная в РФ организация. Название подсказать, или сами догадаетесь? ;-)
2. трактора-грузовики-авиадвигатели в 30х годах разработаны в сша-франции, куплена их ПОЛНАЯ лицензия и построено своё ПОЛНОЕ производство, вы считаете это всё "не наше"?
***************
А можно поинтересоваться, в какой зарубежной организации был разработан SSJ и когда права на него были проданы в РФ? ;-)
И так, за последнюю неделю:
89001 - летал с 28 по 02 выполнив 8 рейсов
89002 - летал с 01 по 03 выполнив 6 рейсов
89008 - летал 01 и 02 выполнив 4 рейса
89021 - летал с 29 по 02 выпонлив 17 рейсов.
Итого по РВ. 03 летал только 89002, 04-го не летал ни кто. 03 был выполнен ОДИН рейс. Хорошо работал только 89021...
89011 - не отметился ни разу
89012 - летал 29-го, а так же 1-го и 2-го сделал по одному оборотному рейсу. После этого не летал.
Итого по кутии. летала только 89012, и то только три дня.
89018 - летал 31-го 2-го и 4-го
89019 - летал с 29-го по 2-ое
89020 - не отмечался
89029 - только облет в москве
89030 - летал с 29-го по 2-ое
89031 - не отмечался
89048 - с 29-го по 02-ое
89049 - не летал
89050 - не летал
89054 - не летал
Итого по ГЗП. 5-ть стоит, один совершил облет. ОДин работает через день (ну день работаем день ремонтируемся), остальные поработав 5-ть дней, встали...
89004 - летал один день
89007 - летал два дня
Центр-юг. Отлетав три дня, в сумме, встали.
Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
Sukhoi Superjet 100: суточная статистика
Кумкулятору:
июнь 2015
Якутия
89011 - более 80 полётов
89012 - 100 полётов
Red Wings
89001 - более 100 полётов
89002 - более 120 полётов
89021 - 150 полётов
Центр Юг
89004 - более 50 полётов
89007 - более 80 полётов
осталось мелочь, все эти данные подтвердить независимыми источниками, вызывающими доверие. Коль решили ваши фунтики по флайтрадару делать выводы, вот и будем по нему смотреть...
Иванчин, не палитесь кива гривн не заплатит, про супер налет в кубане уже слились по полной с рассказами про 300 часов...
to MAX_T:
На самом деле - "суперналет" наших машин был таки в вашей а/к "Россия". И мало-мало-малость поболее: пока лучший результат - 400 ч. 45 мин. в месяц. Ан-148-100В рег. № RA-61704 за 01-31.08.2011 г. :) А пока лучший результат SSJ не напомните? Ну чисто для сравнения...