Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет: ..."суперналет" наших машин был таки в вашей а/к "Россия". И мало-мало-малость поболее: пока лучший результат - 400 ч. 45 мин. в месяц...

Ну вот, опять дискуссия про налёты начинается... :)
Вроде как пришли ранее уже к консенсусу, что счастье не в «суперналёте» и не в «навозе», а в экономике эксплуатации ВС. Т.е. в том, что приносит этот налёт АК – прибыли или убытки... Повторяю ссылку на ролик о лётно-технической конференции ИФК в сентябре 2014-го: Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

В выступлении ген. директора АК «Россия» Василия Мешкова, на 3 мин 55 сек есть фраза о том самом рекордном налёте в 400ч: «...Полтора года назад, год назад мы делали эксперимент на предприятии и выжимали из самолёта до 400 часов в месяц. При этом значительно возрастали расходы и переменные и постоянные, и соответственно, эксплуатация самолёта в таком режиме становилась совсем неэффективной. Поэтому мы для себя определили примерно такой режим эксплуатации – это где-то до трёхсот часов в месяц...»

* * * *

05.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010:
И я совершенно согласен с Вами и г-ном Мешковым! :) Согласно мировому опыту - на середину 2000-х гг. экономически оптимальный налет на региональное ВС с ТРД был на уровне (в среднем за год в завис. от типа) 180-240 ч в мес. Но товариСЧ упирается. :) ХочИть рекордов. ОК, даем рекорды.

05.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый наброс Коммерсантъ-а: Ъ-Газета - На честном слове и одном ПД вызвал очередной приступ обсуждений на форумах. Пара мыслей на этот счёт.

По данным "Ъ", для SSJ-100 попытаются адаптировать двигатель ПД-14, разрабатываемый к 2018 году Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Но есть риск, что Snecma, которая, по словам источников "Ъ", уже высказывала недовольство малым объемом заказов на свои двигатели, в таких условиях может сама покинуть проект.

Отличный пример, как можно высосать сенсацию из собственного пальца! Вот, что дословно сказал Рогозин:
_Это значит, что мы сможем провести в перспективе ремоторизацию нового самолета Sukhoi Superjet, создать двигатель на замену украинского двигателя для Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжелый вертолет и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажиров._

Это всё! ;)
Что он имел в виду под "новым самолетом Sukhoi Superjet"? Достоверно никто не скажет. Но исходя из другой его фразы (там же):
Мы нашли решение на базе работы, которую ведут пермяки, предприятие "Пермские моторы", создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят нам расширить сегмент авиационного двигателестроения — (с тягой на взлете) от 9 до 16 тонн.

можно смело предположить, что это не будет ни SSJ-100/95B(LR), ни даже обсуждаемый стретч SSJ-100/115. Скорее всего, это перспективный SSJ-130NG, которому SaM-146 и так не полагается всилу малой мощности.
Вот и вся цена этой сенсации...

Позабавил и привлечённый "эксперт" В. Карнозов:
до сих пор в мире не было примеров создания турбовальных двигателей для вертолетов и турбореактивных для самолетов на основе единого газогенератора

Извините, а что тогда есть по его мнению тот самый Д-136?

05.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«...Полтора года назад, год назад мы делали эксперимент на предприятии и выжимали из самолёта до 400 часов в месяц. При этом значительно возрастали расходы и переменные и постоянные, и соответственно, эксплуатация самолёта в таком режиме становилась совсем неэффективной. Поэтому мы для себя определили примерно такой режим эксплуатации – это где-то до трёхсот часов в месяц...»
=====
Все, надеюсь, помнят слова Михеева про 300 часов как минимальный налет для безубыточности?

05.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Все, надеюсь, помнят слова Михеева про 300 часов как минимальный налет для безубыточности?
***********************

Т.е. 300 часов налета на УТП будет достаточно что бы получить прибыль?

05.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вам в школе рассказывали о разнице необходимости и достаточности?
Если Михеев говорит, что для безубыточности нужно летать больше 300 часов, а Мешков говорит, что налета более 300 часов достаточно для убытков, то вывод как бы очевиден.

05.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Очень хороший пример.
В выступлении ген. директора АК «Россия» Василия Мешкова, на 3 мин 55 сек есть фраза о том самом рекордном налёте в 400ч: «...Полтора года назад, год назад мы делали эксперимент на предприятии и выжимали из самолёта до 400 часов в месяц. При этом значительно возрастали расходы и переменные и постоянные, и соответственно, эксплуатация самолёта в таком режиме становилась совсем неэффективной. Поэтому мы для себя определили примерно такой режим эксплуатации – это где-то до трёхсот часов в месяц...»



"При этом значительно возрастали расходы и переменные" - само собой разумеющиеся, как иначе полеты требуют потребление и в первую (по удельному весу) керосин и тут рост только по нарастающей.
Но он добавил и "и постоянные". Вот уником, смысл в том и состоит в "размазывании" постоянных расходов на налёт. И ни кто из собравшихся "профессионалов" не возразил! Впрочем там профессионалы так это маслобаки обсуждающие проблемы тех. эксплуатации это конечно проблема и не подлежит сомнению. Но никто не упоминал там о рыночных показателях эксплуатации таких как доходная ставка и удельные затраты в своих компаниях. Всякую чушь несут хорош востребован и прочее...
О стоимости в карман Рубцова, какую цену выставил ВАСО за ТоИР ни гугу!
Кстати какие могут быть эксперименты без предварительного расчета и ожидаемого результата?
В общем уникальность такого заявления состоит в том, что описываемая функция постоянных затрат(с точки зрения математики) господин Мешков про постулировал, что экспоненциальная функция закончилось перегибом. Манагер хренов.



05.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По нашим подсчетам, лайнер будет рентабелен при налете не менее 300 часов" - это риторический вопрос.
Один самолет может быть и не рентабельным при 500 часах налета, а вот парк из 10 машин может оказаться прибыльным по 100 часов на брата.
НО главное это рынок. НЕ воздух же возить показателем налета.

05.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Позабавил и привлечённый "эксперт" В. Карнозов:
до сих пор в мире не было примеров создания турбовальных двигателей для вертолетов и турбореактивных для самолетов на основе единого газогенератора

Извините, а что тогда есть по его мнению тот самый Д-136?


- его уже делали те же пермяки для той же линейки вертолётов задолго до Д-136:
Турбовальный двигатель Д-25В разработан в ОКБ-19 П.С.Соловьёва для вертолёта Ми-6. За основу конструкции взят турбореактивный двигатель Д-20.

05.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По нашим подсчетам, лайнер будет рентабелен при налете не менее 300 часов" - это риторический вопрос.
====
1. Это не вопрос, это утверждение.
2. Это утверждение официального лица, в чью сферу ответственности входят экономические показатели всего предприятия в целом.
3. В утверждении сделаня связка с использованием понятия необходимости.
Соответственно, я вижу два варианта работы с вшеуказанными утверждениями:
1. Принять под сомнение компетентность (естественно в рамках должности) лица, принимавшего решение о закупке Ан-148.
2. Сопоставить различные утверждения о налете.

Про необходимость я уже задавал вопрос Иванчину. Видимо, комбинация двух утверждений с необходимыми условиями оказалась слижком сложной для него.

05.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так называемый "Эксперимент 400" был вызван желанием пропиарить самолёт, скорее всего в сговоре с лоббистами всего прожекта "серийное производство и приключения Ан-148 в России". Но результат обратный - расходы взлетели круто, начались проблемы с движками и массовые съёмы для замены посыпавшихся деталек.

05.08.2015 Camera Obscura пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
" осталось мелочь, все эти данные подтвердить независимыми источниками, вызывающими доверие. Коль решили ваши фунтики по флайтрадару делать выводы, вот и будем по нему смотреть. "

Владимир, это факты, а подтверждать их независимыми источниками, вызывающими доверие, я вам не буду, поскольку вы не вызываете доверие.
Вы лжёте много и безнаказанно, и я понимаю, что такое же поведение вы ожидаете и от окружающих. Но это не так.

05.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Это утверждение официального лица, в чью сферу ответственности входят экономические показатели всего предприятия в целом.
Гоните в шею такого спеца или урежьте ему зарплату и налет сразу уменьшиться.

05.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 jester-pax пишет
О стоимости в карман Рубцова, какую цену выставил ВАСО за ТоИР ни гугу!
Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» в 2015 году планирует передать заказчикам 12 самолетов
Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» в 2015 году планирует передать заказчикам 12 самолетов _ ABIREG.RU
"ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО – производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» – производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% – ООО «ВЭБ Капитал», более 16% – «ИФК Авиаинвест»,

еще 3,14% – гендиректору «ИФК» Александру Рубцову."

05.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем в Симферополе:


(от соседей, конечно)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.