Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все нации хороши. Но некоторые по своему хороши
Это заметно по дежстеру паксу..Он хорош в соответствии со своей нацией
А нацию/которая на слуху и на букву У/ не пропьешь

05.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Но он добавил и "и постоянные". Вот уником, смысл в том и состоит в "размазывании" постоянных расходов на налёт.

Количество необходимых экипажей с налетом растет дискретно, а в затратах на оплату их труда есть значительная постоянная часть. Поэтому постоянные затраты растут скачками. Или на пальцах (пример условный): при 300 часах достаточно 3 экипажей, а при 320 нужно уже 4. Затраты на четвертый экипаж на 20 часов не размажешь, получается чистый убыток с прироста налета.

05.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Голову не морочте своими познаниями. Это как раз не самая страшная статья головной боли (в отличие от Аэрофлота, где он столько накрутил своей привлекательностью-конкурентностью, теперь не знает как отбиться от трудового народа, немец приехал хлебом с солью уехал иначе лаптем щи хлебать), есть затраты и по мощнее особенно те которые надо конвертировать в валюту вот те растут ни один аналитик не спрогнозирует..В бухгалтериях народ в на пряге вопрос номер один по чем зеленый! Изменение курса на один рубль это один полет SSJ в Крым. Налет и пассажиропоток увеличивается а доход падает. Вот фокус капитализма.

05.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Интнрджет то поди валютой платит.... А за боинги и эйрбасы... Чем, простите, Аэрофлот рассчитывается?

И неплохо справляется. 67 мы уже видели. Так что не страшно :)

06.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2015 Engineer_2010 пишет:




Это все прекрасно, конечно.. А что у нас со 115-местным? А 130-ти? основание для оптимизма есть или как?

06.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:08 Дегунцов Олег пишет
"Про рост постоянных издержек при увеличении налета"
Иногда нужно просто всего-лишь малое вдумываться в смысл слов..
"рост постоянных". (постоянный, не изменяющийся от лат. constans). Сопоставление CONSTANS и РОСТ это и есть СОФИЗМ в данном изречении (позор авиа руководству просвещенной столице) (греч. sophisma — хитрая уловка, измышление) — рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному утверждению. (СОФИЗМ.
Engineer_2010
как знать я не футуролог.


06.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минэкономики подготовило анализ тенденций развития и перспектив гражданской авиации на 2015-2016 годы. Основные выводы министерства довольно жестки: кризис 2008 года в отрасли не завершен, перевозчики продолжают накапливать долги и теряют кредитоспособность. По данным Минэкономики, в 2014 году убытки пяти крупнейших авиакомпаний ("Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Россия") по РСБУ составили 25 млрд руб., а по итогам первого квартала — уже 18 млрд руб. Анализ отчетности большинства перевозчиков показал, что по итогам 2014 года и в первой половине этого соотношение долг/EBITDA составляет более 6 (при допустимом максимуме 3,5), а долг перед банками только "двух авиакомпаний, входящих в пятерку" выше 150 млрд руб. Исходя из отчетности по МСФО, это "Трансаэро" и "ЮТэйр".
Ъ-Газета - Приготовиться к вылету

06.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Обрати внимание малыш на следующую фразу
"Аэрофлоту" навязывали вне потребности за валюту дорогие SSJ 100
Подробнее: Ъ-Газета - Приготовиться к вылету
Все свое негодование можешь адресовать ведомству
http://delovoy-orenburg.ru/files/media/news/2010.jpg?1457059024!

06.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять отакуе лиза кузнецова.

вся статья про то как закредитованы трансавэро и ютейр. но есть и левая врезка про ссж ) "Как отметил источник "Ъ" в Минэкономики, например, "Аэрофлоту" навязывали вне потребности за валюту дорогие SSJ 100. "Невозможность возврата кредита крупной авиакомпании уже вынудила Сбербанк создать резервы",— говорит собеседник "Ъ". По данным "Ъ", речь шла о кредите "Трансаэро". В банке отказались от комментариев.
Подробнее: Bad Request

06.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагается увлекательное чтиво. (по теме).

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ,РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУГОДИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2015-2016Г.

Министерство экономического развития
Российской Федерации
Департамент развития секторов экономики
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://cdnimg.rg.ru/pril/article/115/04/08/Monitoring_razvitiia_grazhdanskoj_aviacii.pdf">Monitoring_razvitiia_grazhdanskoj_aviacii.pdf</a></div>

11.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый рейс нового прямого маршрута авиакомпании Red Wings, начинающей регулярные пассажирские перевозки из Москвы (Домодедово) в Нижнекамск, приземлился 10 августа в международном аэропорту "Бегишево".Представителями аэропорта Бегишево была организована торжественная встреча нового рейса авиакомпании Red Wings на земле. По авиационной традиции лайнер Sukhoi Superjet 100 проехал под водяной аркой, созданной на рулежной дорожке с помощью брандспойтов двух пожарных машин.


11.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Помещаю свой ответ в более профильной для обсуждаемой темы ветке...


Иванчин Владимир пишет: ...Конечно приятно выводить удельные показатели, при которых один явно лучше другого. НО, я не просто так спрашивал про Б-739. И самое интересное, как в таком виде Вы сможете прокомментировать приведенную Вами же статью? Ведь для перевозки 120 пассажиров надо сделать один рейс на А-319, или два рейса на ССЖ, что приведет с значительному удорожанию перевозки одного пассажира (это я ещё про грузы не вспомнил).

... ну да, загрузку натянули под ССЖ, и счастливы. Т.е., тем самым Вы отказываете компании в перспективах роста пассажиропотока и возможности унификации парка в рамках одного семейства но разных параметров вместимости?

- - - - -

Вроде бы Вы, Владимир, работаете на ниве перевозок, однако, некоторые Ваши предположения вызывают удивление. Вы на полном серьёзе думаете, что сравнительные анализы, выполняемые по заказу АК, представляют собой некие абстрактные рассчёты «сферического коня в ваккууме» ??? Подобная эквилибристика допустима в среде «журнализдов» и «экспердов» - сравнить ж...пу с пальцем и на основании этого, напридумывать выводы космических масштабов, в зависимости от той цели, какая им была поставлена. Они же никакой ответственности за базар не несут, поэтому и пишут всё, что им в голову взбредёт.

Как упоминалось ранее, приведенный мной пример представляет собой расчёт, выполненный более года назад по заказу одной из АК. И в подобных случаях исходные условия для сравнения устанавливает не продавец, а заказчик – с какими типами ВС сравнивать, на каких дальностях и при каких вариантах загрузки салонов. Поэтому, исходя из условий данной АК, сравнение SSJ выполнялось именно с ВС типа А-319 и Б-737-500 (причём – определённого возраста), распространёнными в российских АК и весьма доступными на вторичном рынке. И вопреки Вашему предположению, это не «загрузку натянули под ССЖ», а заказчик пожелал проанализировать экономику перевозок для конкретных авиалиний.

Странно, почему у Вас не вызывает удивления тот факт, что «InterJet», эксплуатирующий около 40 «Эрбасов», приобрёл 10, затем ещё 10, а в итоге 30 штук SSJ. Или «Red Wings» – имея в парке 6 машин Ту-204, дополнил их вначале 2 бортами SSJ, сейчас увеличивает их число до 6, а далее и до 10 штук. А ведь это вполне очевидно – именно в такой пропорции соотносится загрузка на рейсах этих АК. Это и есть ответ на Ваш вопрос – АК поставит на линию А-319, если имеется загрузка 110-120 пассажиров на рейс, или SSJ-100, при загрузке 80-90 пассажиров. По-Вашему, выходит, что эти АК «...отказывают себе в перспективах роста пассажиропотока...» ??? А они считают, что оптимизируют авиапарк под свою маршрутную сеть, с целью минимизации затрат. Плюс ко всему, учитывают сезонные подъёмы и спады перевозок. И если 2/3 рейсов компании имеют пассажиропоток около 80-90 мест, а 1/3 – около 140-150 мест, то ей выгоднее использовать парк смешанного состава – треть А-320 и две трети SSJ.

p.s. Мне кажется, Владимир, что с таким подходом Беня Коломойский не возьмёт Вас в консультанты для своей МАУ, посему г-н Шаламов может спать спокойно в своём Гамбурге... :))

* * * *

12.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центробанк выявил самые дефолтные отрасли
Наибольшая просрочка по кредитам зафиксирована у девелоперов, энергетиков и авиаторов
Долги авиакомпаний выросли в семь раз
Наибольшие темпы роста просрочки Банк России зафиксировал у авиакомпаний — несмотря на ее сравнительно небольшой объем (16,6 млрд рублей) — за год она увеличилась на 609%, то есть в семь раз. Как следует из данных ЦБ, наиболее сложными для отрасли было лето прошлого года и конец 2014 — начало 2015 года;
...
За 2014 год суммарный убыток авиакомпаний составил 24 млрд рублей, следует из данных Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. А убыток авиакомпаний только за I квартал 2015 года — уже 19 млрд рублей.
Читайте далее: Центробанк выявил самые дефолтные отрасли - Известия

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ли здесь, то ли на ветке про Ан-148 ув. Engineer-у_2010 был задан вопрос - почему сами суховцы не сделают подъёмник для МЧС-ного SSJ? На что он ответил, что есть специализированная фирма, которая делает мед. модули и оборудование для их использования.
У соседей выложили ссылку на интервью с директором этой фирмы (казанская "Высота") - Георгием Глебовичем Муштаковым: Георгий Муштаков, «Высота»: «Наш первый контракт курировал Шойгу»
У меня от этого разговора только положительные впечатления. Рекомендую.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.