Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Швейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Швейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100.

Самолет имеет заводской номер 95060, первый полет выполнен 25 апреля 2014 г. Первоначально борт предназначался для авиакомпании UTair, был для нее кастомизирован. В связи с финансовыми проблемами UTair не смогла принять предназначенные для нее самолеты, поэтому борт (с назначенной регистрацией RA-89033) был перекрашен и направлен в итальянское подразделение Гражданских самолетов Сухого Superjet International, где самолет дорабатывался под требования заказчика. Сегодня Суперджет направился в Индианаполис, США для установки салона и окончательной кастомизации. Маршрут пройдет через исландский Кефлавик и американский Бангор. Самолету присвоена регистрация 9H-SBJ.
Авиакомпания Comlux имеет штаб-квартиру в швейцарском Цюрихе и специализируется на ВИП перевозках. Ею заказаны 2 самолета Сухой Суперджет 100.

12.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.08.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша работа это то, благодаря чему весь набор деталей, агрегатов и систем, засунутый в дюралевую чушку, становится самолетом и начинает летать. И Вам просто не дано увидеть, как дюралевый скелет обрастает мясом приводов, нервами кабелей и сосудами трубопроводов. А потом это начинает пытаться работать, сначала по частям, потом вместе, и что-то не выходит, не клеится. Люди ломают головы, ищут, а потом быаает сидят и смеются-как же мы эту глупость-то сделали или не нашли сразу. Потом невероятным образом самолет начинает двигаться почти сам, рулить, пробовать, как там на ВПП. И первый полет, простенький, по кругу, почти на ощупь, но какой же это праздник! Дальше начинаются полеты, тоже потихоньку сначала, тоже что-то не идет. Бывают остановки. Потом быстрее, чаше, ограничения расширяются, скорости, массы. Системы надо проверять и одной машины уже мало. И наглеют уже люди, лезут в предельные режимы и, бывает что и дальше, потому что поверили, что она хорошая, вытянет.
Вот ради этого всего люди работали, и для многих это был единственный шанс в жизни построить реальный самолет. А вы продолжайте считать наклеечки - это ваш потолок.

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову:
Красиво сказано! Спасибо. Прежде всего, за самолёт, который вы все сделали.

12.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Валерий Попов пишет:
Люди ломают головы, ищут, а потом быаает сидят и смеются-как же мы эту глупость-то сделали или не нашли сразу



Да-да!! Профильных Специалистов (тм) мы помним :-)
15 минутная доработка 2 года вокруг глаз бегала :-)

13.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, был тут один такой профильный, говрил что больше всех шпрехает и раскинув пасьянс указал на падшыбники, потом перераскинул и сказал что направляющие ведёт, а потом и вовсе открыл глаза современной науке сказав, что при соприкосновении тёплого и холодного образуется конденсат, но вовремя не запатентовал изобретение и теперь этими знаниями бесплатно пользуется весь мир, а истинный гений перебивается со сладкого попкорна на солёный.

13.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: 15 минутная доработка 2 года вокруг глаз бегала

Можно ли спросить, на каких самолетах эта ваша 15-минутная доработка внедрена и сертифицирована?

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, на всех. Это-основа, это правила хорошего тона при конструировании. Они либо должны были быть выполнены, либо быстренько доработаны как надо. Вместо этого 2года Профильные Специалисты заседали и морщили лбы, а потом напихали полное крыло матрасов и греют ими воздух.
Вместо того, чтобы за 10 минут правильно обточить торец цилиндра.

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерон, я понимаю Ваше расстройство. Не получилось на слабо взять и вытащить сразу. Теперь как "дебилам,б...." приходится в каждый борт матрацы встраивать, летать, воздух греть, вместо того, чтобы тупо обточить торец цилиндра.

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и вдобавок, тема про подшипники не перестала быть актуальной разве что матрасы вместе с планетаркой греют заодно и их?
Ну тогда что же! поздравляем коллектив Профильных Специалистов (тм) с наимудрейшим решением :-)

Кстати, вопрос Валерию Попову.
В этом решении с матрацами есть одна возможная пакость. Проверить ее у меня возможности нет, да и желания тоже, как Вы понимаете.
Как лучше? Сообщить об этом письменно наверх, чтобы это вашим спустили на голову, или просто рассказать ее тут Вам, чтобы Вы при случае задали вопрос и проконтролировали?

13.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь звёзды говорят что это торец.
Ветрогонов, пока вам не ответил В.Попов, у меня до вас вопрос, а была ли вааще проблема? Вот что говорит статистика?

13.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь звёзды говорят что это торец.
Ветрогонов, пока вы ожидаете ответа В.Попова, у меня до вас вопрос, а была ли вааще проблема? Вот что говорит статистика?

13.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь звёзды говорят что это торец.
Ветрогонов, пока вы ожидаете ответа В.Попова, у меня до вас вопрос, а была ли вааще проблема? Вот что говорит статистика?

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По самым скромным подсчетам - 20 миллионов долларов у ГСС в минус в самый сложный период.
Это вынудило руководство пойти на меры по экономии в том числе и на персонале, что имело далеко идущие последствия.

Но это статистика не учитывает.

13.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 млн $?
Это по сведениям тёти Глаши?
Штази?
Или был какой-то официоз на этот счёт?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.