Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Neron пишет:
Это по сведениям тёти Глаши?



Да какой же официоз? Кто же в этом позоре публично признается, что решение было сразу почти в руках, но надо было начать вые...живаться, и все затянуть на 2 года и просрать? :-)
А самому прикинуть если?
Простой бортов известен, стоимость тоже, лизинговый платеж высчитывавется без труда - около 250000 в месяц.
Каждый борт по 3 месяца минимум простоял. Плюс штрафы. Итого в сумме 10 лямов минимум штрафа АФЛу за простой.
Потом доработки одни, вторые, потом тепломатрасы. Одни тепломатрасы тянут минимум 50000 на борт. Выпущено более сотни бортов.
Но с учетом того, что часть убытков (какую- не знаю) компенсировал поставщик, все равно 20 лямов набегает точно.

13.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы не говорим ССЖ до свиданья,мы говорим прощай - Бывший гендиректор «АвтоВАЗа» возглавил совет директоров производителя SuperJet Бывший гендиректор «АвтоВАЗа» возглавил совет директоров производителя SuperJet: Компании: Бизнес: Lenta.ru

13.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Vetrogonov пишет
"лизинговый платеж высчитывавется без труда - около 250000 в месяц".
А Вы шутник однако. Наши банки не закордонные под 20% годовых. Правда есть субсидии,но тогда зачем нужна до капитализация.
А по большому счету все это так заболочено. Вполне возможно перекрестное субсидирование за пятерку халявных например в РВ, сполна заплатит пятерка Якутов или другие комбинации.
А вот интересно сколько в месяц за машинку платят мексиканцы ВОТ ВОПРОС?

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 jester-pax пишет:
А Вы шутник однако. Наши банки не закордонные под 20% годовых.



Я просто исхожу из часто повторяющейся фразы, что тогда АФЛ было выгоднее держать SSJ на бетоне, чем возить паксов.
Если бы ГСС за месяц простоя отстегивал меньше 250000 - то АФЛ таки возил бы паксов, благо их тогда хватало. Я бы еще дал, ибо там и штрафы бфли.

13.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет
А вот интересно сколько в месяц за машинку платят мексиканцы ВОТ ВОПРОС?



У вас болит за мексику?

13.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мексиканцы в месяц нисколько не платят.

13.08.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 Vetrogonov пишет:
Кстати, вопрос Валерию Попову.
В этом решении с матрацами есть одна возможная пакость. Проверить ее у меня возможности нет, да и желания тоже, как Вы понимаете.
Как лучше? Сообщить об этом письменно наверх, чтобы это вашим спустили на голову, или просто рассказать ее тут Вам, чтобы Вы при случае задали вопрос и проконтролировали?
________________________________________
Если наверх в EASA, то там Вас не будут слушать, они в принципе общаются с заявителями через службу сертификации (Airworthiness Office). Так что лучше всего иметь дело с соответсвующей службой Liebherr.

13.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Доходы у нас хорошие... Сколько мы смогли для государства на налоги ssj купить? Ну там для военных... МЧС.... Ну с 10к. Да, и ту-204, кстати, строится же в варианте ретранслятора дальней связи. А вот в госеестре соседнего государства... Два ан-140 и три ан 148 (один в гос). Один ан158 и один ан178. Остальные, видимо, успешно проданы на экспорт.

И таки да, ссылочку на росстат, пожалуйста. Я так понял цифры у Вас есть и Вы в эту организацию обращались.

PS кстати, эффективно. Один человек заставляет большое количество уважаемых людей тратить время на ответы. После работы взамен дичного. Что ни говори - молодцы. Нам тока учиться и учиться...

13.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

More than 100 Bombardier CSeries orders at risk of delays or cancellations, analysis says | Financial Post
Контракты на 102 Bombardier C-Series под угрозой срыва.

13.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МАКСе будет прорыв.
"Сбербанк Лизинг" на МАКС обсудит поставку Аэрофлоту десяти Sukhoi SuperJet 100
http://www.aex.ru/news/2015/8/12/139266/
Средний налет на один SSJ в мексиканской авиакомпании Interjet (в парке перевозчика 16 таких самолетов) составляет 180,62 часа в месяц, или 6,02 часа в сутки. В "Аэрофлоте" средний налет составляет 150,35 часа в месяц (5,01 часа в сутки).

13.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
А вот в госРеестре соседнего государства... Два ан-140 и три ан 148 (один в гос). Один ан158 и один ан178. Остальные, видимо, успешно проданы на экспорт.
*****
"Рояль в кустах" :) :
экспортные поставки из Украины на текущий момент (включая самолетокомплекты): Ан-140 - 3, Ан-140-100 - 7; Ан-140Т - 15; Ан-148-100VIP - 2; Ан-158 - 6. Как-то так... :):)

13.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Мексиканцы в месяц нисколько не платят.
*****
ЕНто как? А лизинговые платежи ДП "ВЭБ-Лизинг"??

14.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.08.2015 Валерий Попов пишет:



А что, Росавиация уже самоустранилась?

14.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, фиг с ним.. с писаниной.. лень.. с ЛЛИ тем паче. Так скажу. Хотите слушайте, хотите- нет.
Попробуйте ближе к зиме или даже весной настоять на проверке планетарок. Пусть снимут пару с бортов и разберут.
На предмет ржавчины.
Может и пронесет, но береженого, сами знаете.. Ржавчина полезет - она там быстро свои порядки наведет. А ей там нынче раздолье!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.