Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: [/i]ЕНто как? А лизинговые платежи ДП "ВЭБ-Лизинг"??[/i]

В консорциуме банков, предоставивших кредит Aleman Group на $800 млн. "ВЭБ-Лизинг" не замечен.

14.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, о мексиканцах:
Хосе Луис Гарса, исполнительный директор Interjet, в интервью FlightGlobal: "Sukhoi Superjet 100 достаточно выносливый самолет для таких интенсивных полетов, как у нас в авиакомпании. Нам нравится. На данный момент наш опыт эксплуатации SSJ100 - положительный"
Interjet still pleased with Superjet's performance - 8/6/2015 - Flight Global
* * * * *

14.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Гончаров Сергей пишет: [/i]ЕНто как? А лизинговые платежи ДП "ВЭБ-Лизинг"??[/i]

В консорциуме банков, предоставивших кредит Aleman Group на $800 млн. "ВЭБ-Лизинг" не замечен.
*****
Немудрено. Поелику ДП "ВЭБ-Лизинг" вовсе даже и НЕ кредитор, А лизингодатель. И соответственно - получатель ежемесячных лизинговых платежей от "Интерджета".

14.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Кстати, о мексиканцах

Спасибо, интересно. Заинтересовали пара моментов:
1) Гарсиа говорит, что их вполне устраивает 93-местная версия и в 130-местной они не заинтересованы. А на предмет 115-местника в 100-местной, скажем, компоновке с ними не говорили?
2) Снова всплыла тема ВЗК/ГЗК. Как обстоят дела с ними - не подскажете?



Гончаров Сергей пишет:
экспортные поставки из Украины на текущий момент (включая самолетокомплекты): Ан-140 - 3, Ан-140-100 - 7; Ан-140Т - 15; Ан-148-100VIP - 2; Ан-158 - 6. Как-то так... :):)

Особенно порадовали заказы на 15(!) Ан-140Т. Не порадуете подробностями - yа каком заводе производятся, какими двигателями комплектуются? ;))

14.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 Engineer_2010 пишет:
Кстати, о мексиканцах:
Хосе Луис Гарса, исполнительный директор Interjet, в интервью FlightGlobal: "Sukhoi Superjet 100 достаточно выносливый самолет для таких интенсивных полетов, как у нас в авиакомпании. Нам нравится. На данный момент наш опыт эксплуатации SSJ100 - положительный"



вы уже знаете подробности "беспрецедентных условий контракта" про которые говорил г-н Гарса? если знаете то не будете ли столь любезны тут их описать? :)

14.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat

00:20 Engineer_2010 пишет:
Кстати, о мексиканцах:
Хосе Луис Гарса, исполнительный директор Interjet, в интервью FlightGlobal: "Sukhoi Superjet 100 достаточно выносливый самолет для таких интенсивных полетов, как у нас в авиакомпании. Нам нравится. На данный момент наш опыт эксплуатации SSJ100 - положительный"

вы уже знаете подробности "беспрецедентных условий контракта" про которые говорил г-н Гарса? если знаете то не будете ли столь любезны тут их описать? :)



Зачем такая многозначительность, знаете, так озвучте. А если не можете так и не... На АН-148/158/140 уже даром никто не позарится. Похвастать нечем. Занавес.
Остается только многозначительно прикидываться.

14.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, а вы читали предложенную статью или так ляпнули?
Предъявите плз текст, где г-н Гарсиа говорит о "бнспрецедентных условиях"! Или вы исповедует е принцип Геббельса о том, что тысячекратно повторённая ложь становится правдой?

14.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 G_I_K пишет:
Зачем такая многозначительность, знаете, так озвучте.



про "многозначительность" вопрос не ко мне а г-ну Гарсе, это его слова. я просто задал вопрос известно ли что он имел в виду. насчет ан148-158 я бы не зарекался, неизвестно что будет с Украиной через год а это единственный 75-100местный самолет который Россия способна производить без ПКИ западных партнеров-"потенциальных друзей".

14.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а это единственный 75-100местный самолет который Россия способна производить без ПКИ западных партнеров-"потенциальных друзей".

это с какого это перепуга если там вся авионика, связь и тп западные? это не говоря про двигатель с дружественной украины.

14.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:06 m2 пишет:
это не говоря про двигатель с дружественной украины.



.....про который никто не знает, сможет ли Украина его через год поставлять?

14.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз и навсегда опровергается бред про "беспрецедентные условия":

Residual value guarantees, superior hot-and-high capabilities and “outstanding” launch customer incentives all contributed to a decision by Mexico’s second-largest airline to take a “calculated risk” on the Sukhoi Superjet 100, Interjet CEO Jose Luis Garza told AIN during a visit to New York last week.

Гарантии остаточной стоимости, исключительные возможности [эксплуатации] в жарком высокогорном [климате] и "выдающиеся" стимулы для стартового заказчика - все это внесло вклад в решение второй по величине мексиканской авиакомпании пойти на "обдуманный риск" [приобретения] SSJ-100...
Superjet Buy a ‘Calculated Risk,’ Says Interjet CEO | Air Transport News: Aviation International News

14.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Якутия" получит на новые самолеты 1,3 млрд рублей | Авиатранспортное обозрение
Авиаперевозчик "Якутия" планирует разместить допэмиссию акций на 1,34 млрд руб., рассказали ATO.ru в компании. Цель допэмиссии — "приобретение воздушных судов в целях обеспечения транспортной доступности".

В июне на Парижском авиасалоне "Якутия" заключила твердый контракт на покупку одного регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который должен быть поставлен в январе 2017 г. До конца года перевозчик рассчитывает принять решение относительно опциона, по условиям которого он имеет право на приобретение еще двух таких машин.

Interjet выполнила первые C-check на самолетах SSJ 100
Interjet выполнила первые C-check на самолетах SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Работы были выполнены в Мехико. По словам президента компании Хосе Луиса Гарсы, сложностей не возникло. "Самолеты достаточно прочные для нашей интенсивной эксплуатации", — заявил Гарса.

Касаясь других аспектов эксплуатации самолетов, Гарса заявил, что мексиканская авиакомпания не получала официального предложения на установку на SSJ 100 новых законцовок крыла. Глава перевозчика выразил надежду, что в случае если подобные законцовки на этом типе появятся, они будут доступны и для эксплуатируемого парка после доработки.

14.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а есть анонс по поводу Макса? Утечки, слухи?:) Будем чего-ть громкое подписывать или опять?:)

14.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Гарантии остаточной стоимости, исключительные возможности [эксплуатации] в жарком высокогорном [климате] и "выдающиеся" стимулы для стартового заказчика - все это внесло вклад в решение второй по величине мексиканской авиакомпании пойти на "обдуманный риск" [приобретения] SSJ-100...

Я не увидел в представленном фрагменте прямой речи. Это слова не Гарсии, а автора заметки. А то, как журналисты умеют "интерпретировать" услышанное, хорошо известно!
Не убедили...

14.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
http://www.aex.ru/news/2015/8/12/139266/
Средний налет на один SSJ в мексиканской авиакомпании Interjet (в парке перевозчика 16 таких самолетов) составляет 180,62 часа в месяц, или 6,02 часа в сутки. В "Аэрофлоте" средний налет составляет 150,35 часа в месяц (5,01 часа в сутки).

Engineer_2010 пишет:
Кстати, о мексиканцах:
Хосе Луис Гарса, исполнительный директор Interjet, в интервью FlightGlobal: "Sukhoi Superjet 100 достаточно выносливый самолет для таких интенсивных полетов, как у нас в авиакомпании. Нам нравится. На данный момент наш опыт эксплуатации SSJ100 - положительный"
Interjet still pleased with Superjet's performance - 8/6/2015 - Flight Global
*****
Гм... Однако, ИЛИ налет 180 час. на борт в мес. - ИЛИ "выносливый" и "для интенсивных полетов".

Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
экспортные поставки из Украины на текущий момент (включая самолетокомплекты): Ан-140 - 3, Ан-140-100 - 7; Ан-140Т - 15; Ан-148-100VIP - 2; Ан-158 - 6. Как-то так... :):)

Особенно порадовали заказы на 15(!) Ан-140Т. Не порадуете подробностями - yа каком заводе производятся, какими двигателями комплектуются? ;))
*****
Это не заказ, а уже поставленные Воздушным Силам ИРИ самолеты. Собраны на HESA из самолетокомплектов, поставленных ХГАПП. Двигатели штатные - ТВ3-117ВМА-СБМ1.

Дегунцов Олег пишет:
Раз и навсегда опровергается бред про "беспрецедентные условия":

Residual value guarantees, superior hot-and-high capabilities and “outstanding” launch customer incentives all contributed to a decision by Mexico’s second-largest airline to take a “calculated risk” on the Sukhoi Superjet 100, Interjet CEO Jose Luis Garza told AIN during a visit to New York last week.

Гарантии остаточной стоимости, исключительные возможности [эксплуатации] в жарком высокогорном [климате] и "выдающиеся" стимулы для стартового заказчика - все это внесло вклад в решение второй по величине мексиканской авиакомпании пойти на "обдуманный риск" [приобретения] SSJ-100...
*****
:):) Неужели? Так уж и опровергается?? Контракт с прописанным размером ГОС + "выдающиеся стимулы" - это и есть "беспрецедентные условия". Только другими (и даже не сильно другими) словами.

Посторонним В пишет:
Дегунцов Олег пишет:
Гарантии остаточной стоимости, исключительные возможности [эксплуатации] в жарком высокогорном [климате] и "выдающиеся" стимулы для стартового заказчика - все это внесло вклад в решение второй по величине мексиканской авиакомпании пойти на "обдуманный риск" [приобретения] SSJ-100...

Я не увидел в представленном фрагменте прямой речи. Это слова не Гарсии, а автора заметки. А то, как журналисты умеют "интерпретировать" услышанное, хорошо известно!
Не убедили...
*****
Ну да, ну да. Злые журналюги в "джинсе" (!) извратили слова заказчика этой самой "джинсы". :) Вы хоть знаете - что за это бывает?? У нас не авиация...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.