Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Огромный скачок вперёд совершил конкурент Суперджета "японский" региональный самолёт MRJ-90 - начались испытания самостоятельного передвижения этого самолёта по земле.

MRJ Starts Low Speed Taxiing Tests

Nagoya, June 8, 2015 –
Mitsubishi Aircraft Corporation and Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) started today low speed taxiing tests with the first flight test aircraft of the MRJ (Mitsubishi Regional Jet), their next-generation regional jet, at the Nagoya Airport (Toyoyama-cho, Aichi Prefecture).

Taxiing is the movement of an aircraft on the ground under its own power. An airplane uses taxiways to taxi from one place on an airport to another both prior to takeoff and after landing. The current taxiing tests will be performed to confirm braking at low speeds and direction control steering.
MRJ - Mitsubishi Regional Jet
Чтобы развить успех "японского" проекта в Сиэттле, США, открылся специальный инженерный центр.

Mitsubishi Aircraft Opens Seattle Engineering Center
To accelerate MRJ's conformity activities and
provide prompt flight test support

Seattle, August 3, 2015 –
Mitsubishi Aircraft Corporation opened and started full operations of the Seattle Engineering Center (SEC) in Seattle, Washington, an engineering arm of its subsidiary, Mitsubishi Aircraft Corporation America, Inc. The opening of a development center in Seattle, the global hub of the aviation industry, enables Mitsubishi Aircraft to tap professional expertise on aircraft development and to accelerate the development of the MRJ (Mitsubishi Regional Jet).

Mitsubishi Aircraft held an opening ceremony today to celebrate the opening of the Center. The ceremony was attended by numerous distinguished guests, including Jay Inslee, Washington State Governor; Masahiro Omura, Consul General of Japan in Seattle and Lee Human, President, Aerospace Testing Engineering & Certification L.L.C. (AeroTEC), one of the partner companies of Mitsubishi Aircraft. Present from Mitsubishi Aircraft were Hiromichi Morimoto, President and Kenichiro Honda, Vice President, SEC, Mitsubishi Aircraft Corporation America.

SEC will work with AeroTEC, which has extensive experience and expertise, to accelerate the MRJ's conformity activities and provide prompt support for flight tests in the U.S. that are scheduled to start in the second quarter of 2016 based at the Grant County International Airport at Moses Lake in Washington. SEC will be operated with approximately 150 members, including about 100 engineers recruited mainly in Seattle and about 50 engineers from Japan.
MRJ - Mitsubishi Regional Jet
Из 150 инженеров будет целых 50 из Японии.

14.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Не убедили...

"Outstanding" и "calculated risk" все-таки закавычены, так что это цитата, надо полагать. Но в общем и целом, статья не противоречит всему тому, что нам известно по другим источникам о мнении мексиканцев.

Слово "risk" не должно смущать, потому что более правильный, но и более длинный перевод таков - "риск с точно рассчитанными шансами на успех".

Кроме того, эксперты с Малой Арнаутской никогда не цитируют всего остального, что написано в статье. О превосходстве SSJ-100 над Embraer-190, который слишком "переоценен", об исключительных способностях SSJ-100 в жарком высокогорном климате, о провалившихся испытаниях CRJ-900 в Толуке.

14.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: :):) Неужели? Так уж и опровергается?? Контракт с прописанным размером ГОС + "выдающиеся стимулы" - это и есть "беспрецедентные условия". Только другими (и даже не сильно другими) словами.

ГОС предоставляется всем покупателям SSJ по госпрограмме, так что ничего беспрецедентного тут нет. Про "выдающиеся стимулы" можете фантазировать сколько угодно, уважаемый альтернативно одаренный эксперт, но всем остальным отлично известно, что Interjet для покупки 20 SSJ взял кредит на $800 млн. у консорциума европейских банков.

15.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет:
Дегунцов Олег пишет: ...Interjet для покупки 20 SSJ взял кредит на $800 млн. у консорциума европейских банков.
*****
..."Интерджет" на 800 МегаБаксятушек from U.S. заказал 30 машин.

Наверное у меня что-то со зрением, но цифра 20 чудесным образом вдруг превратилась в цифру 30...
Это что - такой хитрый калькулятор ??? Насколько мне помнится, начальный контракт с Interjet всё-таки был на 20 бортов (а точнее 15 + 5 опцион). А контракт на дополнительные 10 машин появился совсем недавно.

* * * *

15.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010:
Абсолютно никаких хитростей! :) Сначала был контракт 15+5, потом 20(в счет +5)+10, потом 30 (в счет +10 из второй версии контракта).

15.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: 1) ГОС, установленная контрактом на лизинг - прецеденты привести можете?

А причем тут лизинг? Interjet, точнее, его материнская компания, не арендует, а именно покупает.

2) 2) "Интерджет" на 800 МегаБаксятушек from U.S. заказал 30 машин. Сравните их стоимость с себестоимостью производства - даже без стоимости кастомизации и сопутствующих услуг по контракту - обещаю, будет интересно!

По отчету 2014 года на экспорт в Европу было поставлено 9 самолетов на сумму 9,471 млрд. руб., что при среднем курсе 2014 года 38 руб. за доллар дает 27,7 млн. долл. за самолет. Умножаем на 30 и получаем 831 млн. долл. То есть, мало того, что интерджетовского кредита не хватает на 30 самолетов, так еще и SPI красит, ставит интерьер, обучает летчиков и техников, обеспечивает гарантийное и прочее обслуживание, держит склады запчастей бесплатно, себе в убыток.

15.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) ГОС, установленная контрактом на лизинг - прецеденты привести можете?

эмбрайер? китайцы?

15.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 Гончаров Сергей пишет:
Будет. :) Обязательно будет. :):) После приведения вашей региональной аэродромной сети в хотя бы более-менее человеческое состояние. Т.е. лет через 15-20. Если не позже.
**************
А чем Вас не устраивает состояние аэродромной сети в РФ?

15.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Гончаров Сергей пишет: ...После приведения вашей региональной аэродромной сети в хотя бы более-менее человеческое состояние. Т.е. лет через 15-20...
- - - - -

Ну да, помнится в 2008 году, в СМИ наперебой писали, что: «...Сергей Иванов сообщает, что если «Суперджет» не способен взлетать с плохих отечественных полос, нужно менять полосы, а не «Суперджет»... Эксперты утверждают, что Ан-148 максимально приспособлен к эксплуатации на наших, далеко не идеальных региональных аэродромах...» Правда, в 2015 г выяснилось, что: «не в Ан-148 дело, а в не готовности аэродромной сети и низкий спрос у населения на авиационные перевозки (низкий пассажиропоток)».

А поскольку наша аэродромная сеть находится в том состоянии, в котором она находится, то следующие 15-20 лет авиакомпаниям придётся эксплуатировать те самолёты, которые к ней приспособлены. Как раз сейчас, в Жуковском ангаре, новый самолёт одевают в ливрею очередной российской АК:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
...чтобы наряду с «Якутией», «Газпромом» и «Центр-Югом» летать по аэродромам наших северных и сибирских регионов... :))

* * * * *

15.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз сейчас, в Жуковском ангаре, новый самолёт одевают в ливрею очередной российской АК:
...чтобы наряду с «Якутией», «Газпромом» и «Центр-Югом» летать по аэродромам наших северных и сибирских регионов... :))

15.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Sergey66
Спасибо Вам. Именно этот снимок мне и хотелось тут разместить. Но в связи с незнанием процесса, дал только ссылку :))

15.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11. Игорь Александрович, ведущий инженер по полетным испытаниям, рассказывает о работе СКВ и показывает воздухозаборник системы.
Это он что ли герой Engineer_2010


15.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: А чем Вас не устраивает состояние аэродромной сети в РФ?

Присоединяюсь к вопросу. Сообщения о реконструкциях аэропортов, полос, новых терминалах и новых полосах идут в последнее время буквально косяками. К тому же в России не принято собственные аэропорты бомбить.

15.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Гончаров Сергей пишет: 1) ГОС, установленная контрактом на лизинг - прецеденты привести можете?

А причем тут лизинг? Interjet, точнее, его материнская компания, не арендует, а именно покупает.
*****
"Суждения на этот счет [как минимум] довольно противоречивы". © Согласно «"Суперджет" по-мексикански.» - Сделано у нас
"Сейчас [на начало ноября 2013-го] у "ВЭБ-Лизинг" контракт с Utair на 24 лайнера, с Sky Aviation- на 12 самолетов, с Lao Central Airlines - на 3 и с Interjet - на 20"Суперджетов"

2) "Интерджет" на 800 МегаБаксятушек from U.S. заказал 30 машин. Сравните их стоимость с себестоимостью производства - даже без стоимости кастомизации и сопутствующих услуг по контракту - обещаю, будет интересно!

По отчету 2014 года на экспорт в Европу было поставлено 9 самолетов на сумму 9,471 млрд. руб., что при среднем курсе 2014 года 38 руб. за доллар дает 27,7 млн. долл. за самолет. Умножаем на 30 и получаем 831 млн. долл. То есть, мало того, что интерджетовского кредита не хватает на 30 самолетов, так еще и SPI красит, ставит интерьер, обучает летчиков и техников, обеспечивает гарантийное и прочее обслуживание, держит склады запчастей бесплатно, себе в убыток.
******
Вопрос лишь в том, когда в течение года проплачивались самолеты - курс с января по декабрь просел с ок. 35 руб. за бакс до почти 55 руб. И "прочее обслуживание" в финансовую часть контракта не входит. Равно как и создание и содержание логистических складов - поставщик обязан обеспечить ТОиР в установленном объеме и в установленные сроки - а как - целиком его проблема.

m2 пишет:
> 1) ГОС, установленная контрактом на лизинг - прецеденты привести можете?

эмбрайер? китайцы?
*****
Вот и меня то же самое НУ ОЧЕНЬ интересует... :):)

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Будет. :) Обязательно будет. :):) После приведения вашей региональной аэродромной сети в хотя бы более-менее человеческое состояние. Т.е. лет через 15-20. Если не позже.
**************
А чем Вас не устраивает состояние аэродромной сети в РФ?
*****
Почти на 35% - грунт. + часть ИВПП - не бетон.

Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет: ...После приведения вашей региональной аэродромной сети в хотя бы более-менее человеческое состояние. Т.е. лет через 15-20...
- - - - -
А поскольку наша аэродромная сеть находится в том состоянии, в котором она находится, то следующие 15-20 лет авиакомпаниям придётся эксплуатировать те самолёты, которые к ней приспособлены [ таки да - Ан-24РВ, Ан-26Б-100, Ан-148-100В :) ]. Как раз сейчас, в Жуковском ангаре, новый самолёт одевают в ливрею очередной российской АК:
...чтобы наряду с «Якутией», «Газпромом» и «Центр-Югом» летать по аэродромам наших северных и сибирских регионов... :))
*****
Особенно эпично упоминание "Газпромавиа" - ее первый коммерческий рейс из аэропорта Внуково в г. Советский на SSJ состоялся 4 марта 2014 г.; к началу мая 2015 г., когда перевозчику было передано восемь SSJ100, его «суперджеты» выполнили в общей сложности 894 полета с суммарным налетом 1696 ч (!!). Это назвается - РжУ нИмАгУ.
Журнал Взлёт : «Газпром» получил все десять SSJ100
Дегунцов Олег пишет:
Пётр пишет: А чем Вас не устраивает состояние аэродромной сети в РФ?

Присоединяюсь к вопросу. Сообщения о реконструкциях аэропортов, полос, новых терминалах и новых полосах идут в последнее время буквально косяками. К тому же в России не принято собственные аэропорты бомбить.
*****
1) Согласно: В России за 20 лет стало впятеро меньше аэропортов / АвиаПорт.Дайджест
"происходит развитие аэропортов, ..., минимально необходимых РФ для исполнения функций и полномочий на федеральном уровне. Таковых в России сейчас насчитывается 101, включая 11 международных узловых аэропортов-хабов." Т.е. "косяк сообщений о реконструкции" относится пока к аэропортам и так имеющим БВПП;
2) Да? А про Грозненский аэропорт Вы забыли?? Серия налетов в 1994-м, минимум один налет в 1999-м.

15.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хорошая статья... Экономика Российская вполне себе ничего... Может себе позволить... Ямальских будет 15 штук.

Кроме того, увеличить свой парк до пяти SSJ100 до конца года намерена авиакомпания «Ред Вингс», а «Якутия» в июне заключила контракт на поставку в начале 2017 г. своего третьего «суперджета» (на этот раз – в версии LR) с опционом еще на две машины. В ближайшее время ожидается подписание договора на поставку в лизинг до 15 самолетов SSJ100 в авиатранспортную компанию «Ямал». Переговоры с производителем и лизинговыми компаниями по поставкам «суперджетов» ведет и ряд других отечественных авиаперевозчиков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.