Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2) Да? А про Грозненский аэропорт Вы забыли?? Серия налетов в 1994-м, минимум один налет в 1999-м.

Строго говоря, в Грозном бомбили не аэропорт, а аэродром ;)
Точнее, даже просто самолеты на стоянке.

16.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот и меня то же самое НУ ОЧЕНЬ интересует... :):)

а чему тут интересоваться, это стандартное условия для ноунейм производителей. если случится чудо невероятное и дельта купить 200 ан148, там будет такое же условие обратного выкупа.

> Особенно эпично упоминание "Газпромавиа"

оно было бы эпичным если бы была статистика мировая, типа на второй день после получения налет 400 часов. но такой статистики нет. не очень понятен ваш восторг - ак самолеты оплатила, гсс произвела, самолеты летают, до конца года залетают все. не интерджет конечно но и не гтк россия (для ан148).

16.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:59 m2 пишет: Сообщить модератору
а чему тут интересоваться, это стандартное условия для ноунейм производителей. если случится чудо невероятное и дельта купить 200 ан148, там будет такое же условие обратного выкупа.



впервые слышу о таком "стандартном" условии но это мелочи. лучше скажите почему об этом "стандартном условии" для ssj вспомнили и объявили только в 2014г? может оно всётаки не стандартное а очень вынужденное? :)

16.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>может оно всётаки не стандартное а очень вынужденное? :)

ну естественно оно вынужденное. можно было бы без него, сделали бы без него. вы так говорите как будто аны и ту сотнями продаются без доп условий и только ссж продается с ними.

напомню что остаточная стоимость обсуждалась при переговорах о поставках ту в ВИМ. но там и так не срослось.

16.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот товарищ Андрей Крамаренко пишет
Ошибки в бизнес-планировании не прошли даром для отрасли: полагаясь на бесконечный рост рынка на 11-12%, она подошла к началу кризиса с ЧУДОВИЩНЫМ ПРОФИЦИТОМ ПРОВОЗНОЙ ЕМКОСТИ. В провальные зимние месяцы были "отправлены в отставку" 130 самолетов - около 12% всего парка российских авиакомпаний.
Парк продолжает рост накануне "низкого сезона" // АвиаПорт.Новости
Простой вопрос если ГСС подбросит на такой рынок сотню SSJ кто идиот, а если идиотов в ГСС нет то что они будут делать (претенденты на мочилово лоббируя SSJ))?

16.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: В провальные зимние месяцы были "отправлены в отставку" 130 самолетов - около 12% всего парка российских авиакомпаний.

Ага в том числе Ан-148 ГК Россия и Якутские Ан-140 как малоэффективные и дорогие в обслуживании

И ясное дело если рейс уже или ещё не тянет А-320 и Б-737 по вместимости, то куда логичней и прибыльней не него ставить SSJ-100

16.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, кто-нибудь обсуждал эту новость?
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=385744
В общем, ИМХО, становятся более видимыми настоящие цели той истерии, которую разводят наши аплогетты "отечественного авиастроения", а именно- присосаться к начинаеющему становится успешным проекту и накрыть его оброком в пользу узкого круга людей, которые в самолетах ни уха ни рыла. Удушат как пить дать.
Очень жаль. Обидно..Суметь создать на обломках единственное живое КБ полного цикла по гражданским ВС - и такой печальный итог :-(
Остается толкьо радоваться, что Погосян не дал этим людям присосаться к нему раньше, чем развернулась серия и тем самым спас его по-сути..
Иначе это была бы калька с МС-21, сама возможность его полета за следующие 3-4 года (если вообще) у меня стоит на самом низком уровне вероятности.

16.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот так новость!
а куда дели Погосяна?

16.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



jester-pax пишет: ...В провальные зимние месяцы были "отправлены в отставку" 130 самолетов - около 12% всего парка российских авиакомпаний...

Очень хорошо, что Вы привели эту ссылку. Ибо всё это приводит к тому, что российские АК всё чаще отказываются от более дорогих ВС большой размерности (767, 757, 777, 320, 321) и пересаживаются на 100-местные самолёты типа SSJ, что позволяет им выйти на операционную прибыль на многих своих маршрутах. И это сейчас наглядно видно на примерах АФЛ и «Рэд Вингз». В связи с этой тенденцией спрос на SSJ в российских АК будет увеличиваться.

* * * *

Гончаров Сергей пишет: ...если а/к, уподобившись гоголевской унтер-офицерской вдове, «сама себя высекла», по политическим причинам заменив более эффективные самолеты существенно менее эффективными – «пожелаем ей всякого успеха». © А «у забора» эти Ан-148-100В долго не простоят - их законтрактуют более вменяемые перевозчики...
- - - - -

Экий у Вас утончённый тролинг пошёл, да ещё и с литературными аналогиями... :)
Однако, прежде чем «клеить ярлыки» на соседей, Вы бы почитали украинский сегмент интернета (который UA) на данную тему. Ибо, задолго до питерской «России», одна крупная украинская АК, получившая опыт реальной эксплуатации ВС указанного типа, тоже решила «заменить более эффективные самолеты существенно менее эффективными». И привела следующие обоснования своего решения: МАУ объяснила, почему не хочет брать во флот украинские самолеты

МАУ ОБЪЯСНИЛА, ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ ВО ФЛОТ УКРАИНСКИЕ САМОЛЁТЫ 24 июля 2015 г.
«Мы хотим, чтобы украинские производители авиационной техники отнеслись более серьезно к проектам самолетов. Мы эксплуатировали Ан-148 и были настроены очень патриотично [...] Но, ни одна наша инициатива, как привести этот самолет к уровню создания, к уровню поддержки заказчика, соизмеримо мировым стандартам, не увенчались успехом.... пока эти самолеты не станут крупным серийным производством, пока не будут отработаны все механизмы подготовки пилотов, техников на этот самолет, пока характеристики двигателей не достигнут уровня западных аналогов, МАУ не будет эксплуатировать их...»
- - - - -
@Silance3 «АН148 совершенно не предназначен для перевозки пассажиров с багажом. Те, кто занимаются наземным обслуживанием этого типа самолета, поймут - совершенно не технологичен подъезд багажных тележек к первому багажнику, тележку установить возможно лишь только вручную, и это при весе тележки с багажом почти в 600 кг. Ленточный транспортер вообще установить невозможно - так как он не помещается в пространство между гондолой двигателя и люком багажника. Все это является грубым нарушением постоянно ужесточающихся норм эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании. В общем, те, кто проектировал самолет, совершенно не учли тот факт, что иногда люди летают с багажом и его необходимо как-то загружать и выгружать».
- - - - -
...И в продолжение темы: http://technological-systems.com/images/journal/2015/files/ts71_8.pdf
«...Самым экономичным региональным пассажирским самолётом вместимостью до 100 пассажиров является Embraer Е175... весьма близок к нему самолёт Сухой Суперджет SSJ 100/95...
Расходы топлива на рейс дальностью 500 км:
. . . . . .
Ан-148-100B ___ [пасc.] 75; [л/пас.км] 0.0543543; [л] 2 038;
Ан-158 ________ [пасc.] 86; [л/пас.км] 0.0535184; [л] 2 301;
Е-190 _________ [пасc.] 98; [л/пас.км] 0.0484128; [л] 2 372;
SSJ-100/95 __ [пасc.] 98; [л/пас.км] 0.0439733; [л] 2 155.

* * * *

16.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 antidoteNG пишет:
вот так новость!
а куда дели Погосяна?



Ну как обычно, задвинули..
Просто настало время дерьбанить, а Погосян тут как инородный элемент, ему все эти самолеты подавай.

в анекдотах.ру прочитал выражение, что беда России не от того, что она не может накормить бедных, а от того, что в ней не могут никак нажраться богатые.
Походу, точно и метко.
А Погосян науке воровать обучен не был..

Кстати, основная м отивация "радетелей за отечественный авиапром"- это присесть на коррупционнные потоки.
Как опутали ВАЗ, через что слили туда многие миллиарды бабла в никуда.
С западными производителями так не получится, много геморра схему выстроить.
А с российскими- запросто!

16.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Vetrogonov пишет: ...становятся более видимыми настоящие цели той истерии, которую разводят наши апологеты "отечественного авиастроения", а именно- присосаться к начинающему становится успешным проекту и накрыть его оброком...

Так это давно понятно было, что многолетнее «бурление говен» просто так не происходило, ибо, кто-то же должен был всё это заказать и оплатить. И если основная цель уже достигнута, то это будет заметно по изменению тональности статей в СМИ. Мне так представляется...

* * * *

16.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: ...становятся более видимыми настоящие цели той истерии, которую разводят наши апологеты "отечественного авиастроения", а именно- присосаться к начинающему становится успешным проекту и накрыть его оброком...

Так это давно понятно было, что многолетнее «бурление говен» просто так не происходило, ибо, кто-то же должен был всё это заказать и оплатить. И если основная цель уже достигнута, то это будет заметно по изменению тональности статей в СМИ. Мне так представляется...

* * * *

16.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру 2010
Вы же сами прекрасно видите где автор данной статьи :
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://technological-systems.com/images/journal/2015/files/ts71_8.pdf">ts71_8.pdf</a></div>
мухлюет)))
Но всё равно ссылаетесь на неё, как отражающую якобы действительность.

16.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не надо на МАУ ссылаться.
На Украине было сделано всё, чтобы выгодно было брать западную технику.
Много народу на этом наваривалось.

16.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

"Ибо всё это приводит к тому, что российские АК всё чаще отказываются от более дорогих ВС большой размерности (767, 757, 777, 320, 321) и пересаживаются на 100-местные самолёты типа SSJ"
Ну ну выполни перевозку Москва-Хабаровск на своем SSJ.
"отказываются от более дорогих" отказываются это верно но заменить на более дорогой SSJ только под дешевый пряник, основные расходы которое несет государство вливая в ГГС млрд. А что потом? Причем время пряника очень ограниченно.

.И в продолжение темы: http://technological-systems.com/images/journal/2015/files/ts71_8.pdf
Уникальная бредятина. Мало того что в единицах измерения не разбирается(это ж на же додуматься измерять в литрах, объем, интересно как он их мерил сливом топлива чтоль?),
но и кроме того полное не понимание принципа сравнение. Так что таблицы 1-4 вкл. графики просто мартышкин труд.
НО вот Табл 5 попытка как то встать на путь истины. Пусть тов. Шаламов не занимается не своим делом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.