Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
2) Автору следовало бы знать, что прямое количественное сравнение ТЭХ 70-90-местных ARJ и 90-110-местных - некорректно.
А вот тут Вы не правы вполне корректно. И так понятно что 110 мест лучше чем 90, но 110 и стоят дороже, да и кроме того важно в какой социальной природе придется трудиться (налоги и прочее..).
Причем это задача весьма интересная, если не ключевая в бизнесе на какую машину сделать ставку.

16.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что налет в абсолют возвела фан группа ан148 именно на основании эксплуатации в ГТК Россия
====
Причем та же группа предпочла не заметить объяснения, почему этот налет не стал нормой.

16.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
> (вкрадчиво) А нет ли каких-либо (кроме анонимного утверждения на форуме) подтверждений что "это стандартное условие для ноунейм производителей"?

здравый смысл товарищ журналист. контракта ан158 для кубы никто не видел, но там тоже скорее всего есть обратный выкуп.
*****
А вот мне мой здравый смысл + некоторое знакомство с историей экономики авиационной промышленности и воздушного транспорта говорит, что ГОС - до того не имевший прецедентов шаг. Впрочем то, что Вы отождествляете ГОС с обязательством возвратной покупки - весьма показательно. Жгите ИШШО! :)

> Да уж, да уж. Представляю, сколько визгу бы было, если бы ГТК "Россия" налетала даже на одном Ан-148-100В 1700 ч за 14 мес.

дело в том что налет в абсолют возвела фан группа ан148 именно на основании эксплуатации в ГТК Россия. всем остальным в общем пофиг на налет, это забота ак. смотреть надо на то растет парк или сокращается. ГТК Россия парк ан148 обнулила. парк ссж растет во всех компаниях которые его эксплуатируют.
*****
1) Дело в том, что месячный и годовой налет на коммерческих перевозках на списочное ВС считается одним из важнейших показателей экономической эффективности ВС во всем мире. Но адепты "Великого Погосянова Чуда" как всегда идут своим путем (возможно правда просто в силу того, что прежде чем быть "брошенными в бой" не проходят должных тренингов); :)
2) "парк ссж растет во всех компаниях которые его эксплуатируют" - ну если не считать целый ряд компаний, уже отказавшихся от его эксплуатации или даже отказавшихся от заказа еще до начала эксплуатации - то да. А и правда - зачем их, бяк таких, вспоминать-то! :):)

jester-pax пишет:
Гончаров Сергей пишет
2) Автору следовало бы знать, что прямое количественное сравнение ТЭХ 70-90-местных ARJ и 90-110-местных - некорректно.
А вот тут Вы не правы вполне корректно. И так понятно что 110 мест лучше чем 90, но 110 и стоят дороже, да и кроме того важно в какой социальной природе придется трудиться (налоги и прочее..).
Причем это задача весьма интересная, если не ключевая в бизнесе на какую машину сделать ставку.
*****
а/к действительно сравнивают разные подклассы ВС, когда выбирают размерность судна для линии. Но при определении степени технико-экономического совершенства самолетов (о чем и шла речь в разбираемой статье в "Технологических Системах") так не делают. Иначе мы придем к выводу, что А380-800 (до 0,024 кг/пасс.-км) - наше ф-ф-фсе! Что несколько противоречит тенденциям рынка.

16.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 Гончаров Сергей пишет:
1) Дело в том, что месячный и годовой налет на коммерческих перевозках на списочное ВС считается одним из важнейших показателей экономической эффективности ВС во всем мире.



Это какая новая экономическая школа родила такой бред? Что за признанный экономист стоит за этим? Арсений Майдан-Оглы?

Важнейшим показателем являлось и является стоимость кресло-километра, которая складывается из стоимости владения ВС и стоимости обеспечения полетов, куда входит топливо, ТО, экипажи и так далее..
Все остальное - второстепенно.
Сделайте на SSJ билеты в Берлин 100 евро в оба конца - все кресла будут забиты, по 400-500 часов можно будет накручивать.
А потом расскажете про "эффективность" гешефта и постарайтесь при этом не прослезится.

Пример из раннего СССР- Стахановское движение. Что толку то от его работы, когда ему все самое простое для добычи подготовили, вся шахта не него минимум месяц горбила?

16.08.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:22 Гончаров Сергей пишет:

EPIC WIN! Заменить "малоэффективный" Ан-148 заметно менее эффективным SSJ, чтобы повысить эффективность работы. Ура товарищи!

Вы можете подкрепить своё утверждение о якобы меньшей эффективности SSJ хоть какими-либо фактами, желательно со ссылками на документы, расчеты по прозрачной методике или заявления официальных лиц?

16.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1) Дело в том, что месячный и годовой налет на коммерческих перевозках на списочное ВС считается одним из важнейших показателей экономической эффективности ВС во всем мире.



Это какая новая экономическая школа родила такой бред? Что за признанный экономист стоит за этим? Арсений Майдан-Оглы?
*****
Любезный, Вы же вроде не мОлОдежь и не пОдростОк, славные времена МАП и МГА Союза ССР должны были застать.
Смотрим:
Из "Отчета ОКБ им. А.С.Яковлева об эксплуатации парка Як-42 за период с 1984 по 1989 гг." от 01.06.1990 г.:
"Средний годовой налет Як-42 по парку достиг 1730 ч, а у отдельных лайнеров - 2300 ч, что практически соответствует уровню лучших аналогичных зарубежных самолетов (Б-737-300, Б-727-200)."
Далее, Проклятые Буржуины (тьфу на них!) из Бывшего Главного Буржуинства (сиречь Соединенного Королевства) в лице RR указУют нам уже в 2001 г., что важнейшим параметром рынка деловых самолетов на прогнозный период (до 2020 г.) будет возрастание годового налета с 4000 ч до 9000 ч на машину (не удивляйтесь - Проклятые Буржуины считают летный час равным 45-ти календарным мин.).
Еще вопросы есть?

16.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
Но при определении степени технико-экономического совершенства самолетов



Надо сказать, что в последнее время (25 лет капитализма) авиацию шлифуют все кому не лень. Интересно кто ввел такой термин технико-экономического совершенство ВС, да еще и определил степени квадрат куб и т.д. Если и есть ВС то оно дай бог соответствовало расчетном заданным параметрам. Ну а совершенство можно понимать как модернизация доработки и прочее...так всегда и было. Я вот по летал на всей линейки Ил-76 эволюцию развития своими глазами. Причем серийные машины никогда не соответствуют эталонным это закон физики (конкретно второй закон термодинамики). Впрочем те кто сидят в кабинетах и проливают чернила летают в облаках своих наполненных красотой виртуальности. По этому фраза "Иначе мы придем к выводу, что А380-800 (до 0,024 кг/пасс.-км) - наше ф-ф-фсе! Что несколько противоречит тенденциям рынка." довольно трудна для переваривания.
Безусловно наше ф-ф-фсе такой характеристикой обладает любое ВС. При самом рекламно-лучшем раскладе есть предел когда выжито все. Новые вложения не окупятся, Иначе до сих пор летали бы на Ту-104.


Характеристике кг/пасс.-км глубоко плевать на тенденции рынка. Затраты на энергию в джоулях непоколебимы! А на изменение их стоимости заплатят другие, реагируя изменением стоимости других параметров в первую очередь коэф безубыточности , потом стоимостью л/ч, затем увлечением производительности (налет) ну и так пока не будут исчерпаны остальные возможности лежащие и в сфере финансов, Ну а потом ВС на помойку, даже если оно с иголочки со стапелей. Таков закон сколько бы ни стоил фураж (энергия) для лошади за него придется заплатить иначе не будет ни чего.

Что касается темы SSJ, ту всю эту цепочку резервов он прошел Увы. Особенно убийственный удар нанес курс доллара. Впрочем одна радость все таки есть это шторм почти прошел мимо тех машин которые слили Мексиканцам. Чудо вернет к жизни умирающего, опять 35 за зеленый ну может кто обидится на на янки.
В общем что я хочу трудно прийти к взаимопониманию по теме представляющей букет теорий. В такой ситуации нужно построить иерархию ответив на вопрос Кто Босс?
Кто конструирует, кто эксплуатирует или кто продает. Хотя реальность таковы что такой вопрос в реальной жизни табулирован.
- Приятно интересно и предметно пообщаться с Вами Сергей.

16.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет:
1) Пассажировместимость Ан-148-100В и Ан-158 указана неправильно (должно быть 85 и 99 пасс. соответственно);
2) Автору следовало бы знать, что прямое количественное сравнение ТЭХ 70-90-местных ARJ и 90-110-местных - некорректно.
- - - - -

1). Количество 85 и 99 пассажиров – это варианты «скотовозок» – 1 гальюн на всех, и кресла с шагом 30 дюймов. А в данном случае АНы сравнивают, как это принято, в «нормальном» виде – одноклассная компоновка с шагом 32 дюйма и с достаточным количеством гальюнов для данномго количества пассажиров (не менее 2-х).

2). В презентациях нашей машины для зарубежных и российских АК, сравнение SSJ-100 (вариант эконом-класс, 98 мест с шагом 32 дюйма) выполнялось с разными ВС – как с CRJ-900 (88 мест) и EmB-195 (108), так и с 737-500 (122 места) и А-319 (134 места). Это зависело от пожеланий конкретного заказчика (в том числе, исходя из состава его парка).

Для зарубежных эксплуатантов чаще всего сравнение выполнялось для типовой «европейской» дальности в 500 Nm. Для наших АК, наряду с типовыми 500 Nm, часто использовались конкретные маршруты этих компаний, например Москва-Екатеринбург (1600 км). Ну а так как размеры Украины поменьше, чем у РФ, то в данной статье МАУ выбрала дальность в 500 км.

* * * *

16.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Еще вопросы есть?




Ну да, для двигатели тов налёт важная величина - ресурсы, ремонты и тп. - и что?

Для любой коммерческой организации важнейшим параметром является прибыльность операций. Сверх налеты ан148 прекратили именно потому что они были убыточны. Я помню главного логистика конференции этот парадокс вогнал в ступор на некоторое время. Гсс в этом году прибыльны - что не устраивает украинскую общественность?


16.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> EPIC WIN! Заменить "малоэффективный" Ан-148 заметно менее эффективным SSJ, чтобы повысить эффективность работы. Ура товарищи!

Горилка или водочка? Обратили внимание что Якутия списывая ан140 ничего налеты и расходы не говорила? А говорила исключительно про адскую стоимость поддержания ресурса двигателя.



> Впрочем то, что Вы отождествляете ГОС с обязательством возвратной покупки - весьма показательно. Жгите ИШШО! :)

Не очень понимаю ваш восторг. Обратный выкуп это механизм обеспечения ГОС. Технически выкупа может не быть, продавец может просто оплатить дельту.

16.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для любой коммерческой организации важнейшим параметром является прибыльность операций.
Уточните каких конкретно операций.

Сверх налеты ан148 прекратили именно потому что они были убыточны.
Если это так то это уникальный случай, на месте Ген дир России надо было бы садиться за диссертацию.

16.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:14 Гончаров Сергей пишет:
Из "Отчета ОКБ им. А.С.Яковлева об эксплуатации парка Як-42 за период с 1984 по 1989 гг." от 01.06.1990 г.:
Еще вопросы есть?



Есть! Вы на календарь в каком году последний раз смотрели?

16.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А товарищ Гончаров только сейчас начал осваивать экономику :)

16.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov
Вы что-нибудь про себестоимость продукта слышали?
А если слышали то что является его мерой при авиаперевозках.

16.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Гончаров Сергей пишет: 1) Дело в том, что месячный и годовой налет на коммерческих перевозках на списочное ВС считается одним из важнейших показателей экономической эффективности ВС во всем мире...

- - - - -

...Ну да, конечно. Даже если каждый полёт ВС приносит убыток АК. Продолжайте в том же духе... :)) И для начала, послушайте выступление ген. директора АК «Россия» Василия Мешкова: Antonov-148 conference: five years in operation - YouTube (период 3:55-4:15).

* * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.