Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.05.2009 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

97001- ЛТХ
97003- Франция.
Где 97004? Почему сломали?

28.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Василенко

Спасибо.
Что ж, Вы да уважаемый Иванов дали достаточно дремучую картину...
Полеты - полетам рознь... и, насколько я могу судить - дай Бог, если хоть под сотню зачетных "налетано"...

Я так пока для себя понял:
- мерная база так и не отлетана;
- итог полетов на обледенение - ПОС функционирует, форма льда подтверждена, в лучшем случае получим -10град.С допуска для полетах в условиях умеренного и слабого обледенения - либо дополнительно летать этой осенью (или следующей весной)...;
- система ограничения углов работает неустойчиво (не перестраивается из режима, скажем, "УЕО" в режим "нормально") - в порядке вещей посадки на скоростях, завышенных на 25-30км/час...

Но нашим соколам, стремящимся на LeBourget'09, я уверен - все нипочем.

28.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья Василенко: >97003 работает на низких высотах в районе аэродрома и это, на мой взгляд, является следствием его подготовки к предстоящим авиационным салонам<

Что-то не улавливаю связи. Они ведь не высший пилотаж собираются показывать, что там особенное нужно отрабатывать высококвалифицированным лётчикам-испытателям для выставки?
Скорее работают по программе испытаний.
За статистику отдельное спасибо, ждём продолжения.

Jumbo: >с такими темпами никак не вытанцовывается получение нормального сертификата до конца года. На это никто особо и не рассчитывал.<

>Если в качестве опорной принять цифру в 600 полетов, как среднебольничный неофициальный стандарт для получения сертификата типа.<
Давно меня интересует вопрос: что адекватнее характеризует ход испытаний – количество полетов или часовой налёт?

>или в конце 2009 будет получен сертификат с тонной всяких ограничений, которые ударно будут "вылетывать" весь 2010-й.<
У меня сложилось впечатление, что это обычная практика.

28.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
>>Что-то не улавливаю связи. Они ведь не высший пилотаж собираются показывать, что там особенное нужно отрабатывать высококвалифицированным лётчикам-испытателям для выставки?
Я и сам этого не пойму, но наверное указание руководства, чтоб виражики были покруче и сооответсвенно контрактов побольше, вот и отрабатывают. Но 97003 в зоне тоже работает, то есть по программе, это потом по прилету в зону аэродрома "куражится" или наоборот.Сегодня ЛЛ с Самом выступала в роли ретранслятора, передавала информацию от Суржиков к диспу и обратно.

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По 95004 я уже дал сроки первого полета... Все поломки и отказы это внутреннее дело ГСС-КнААПО. Уж как-нибудь разберемся в самих себе... А вот если движка не будет, то дело швах...

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается состояния с сертификацией в целом, могу только сказать, что сроки проведения стендовых испытаний значительно отстают от плановых, программа летных испытаний тоже идет с опозданием, а уж что касается доказательной документации для АР МАКа, так там еще конь не валялся... многие проверочные расчеты даже не начинали, а с ЭТД вообще полный швах... Вот, теперь отдают SJI на откуп...

29.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а уж что касается доказательной документации для АР МАКа, так там еще конь не валялся... многие проверочные расчеты даже не начинали, а с ЭТД вообще полный швах... Вот, теперь отдают SJI на откуп...

Ну может и правильно, раз сами не смогли.

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ГСС к сертификации EASA еще серьезно не готова... Дай бог с российской во время разобраться... проблему надо решать в связке АР МАК - EASA... Основные вопросы во взаимопризнании форм документов и методик...

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Интересно, как это SJI будет летное руководство разрабатывать? Или, например оперативный сборник экипажа... Это ведь всегда была и есть ответственность разработчика? Может им еще и все проектирование отдать? Тогда точно получится контора "Рога и копыта"....

29.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пролистывая отчёт ГСС, с удивлением прочёл о ведущихся НИОКР по темам "экологически чистый сверхзвуковой пассажирский самолёт" и "сверхзвуковой бизнес-джет". Кто-нибудь может прокомментировать?

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно в структурной схеме ГСС есть вице-президент по программе SSBJ. эту должность занимает Тарас Чайка... На сколько я понимаю, это продолжение работ по сверхвуковому бизнесджету развитие С-21/С-41

29.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нет ли ссылки на эти С-21-41?

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня нет, к сожалению...

29.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/s/21/s21.htm

29.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Спасибо за ссылку. Какие почтенные люди на снимке... Уже стал забывать - Симонов, Клебанов, Книвель...


Я вот тут призадумался насчет итальянцев-соучастников ГСС/ЫЫО...

У меня что-то стало складываться такое впечатление, что за последние 20-25лет итальянцы, как создатели более-менее серьезной авиатехники, уверенно дрейфуют от самостоятельных разработок - через "совместные" - в сторону откровенного "паразитирования", переходящего в совсем уж неприкрытое "присвоение"...

Примеры специально привожу по памяти - пусть меня поправят:

"Самостоятельно" - последний военный самолет, какой смог вспомнить - учебно-боевой MB339 конца 1970-х, а гражданский P-1180 Avanti, уже разбирашийся на форуме:
http://www.aviaport.ru/conferences/40924/

"Совместно" - учебно-боевой AMX совместно с американцами и региональные ATR-42/-72 срвместно с французами - все в середине 1980-х

"Паразитируя" - C-27J совместно с американцами в 1990-х, где Alenia, похоже, нихрена не делала, а только уточняла каркас под установку систем и прокладку монтажей...

И, наконец "присваивая" - пресловутый Alenia&Aermacchi M-346 - а проще наш родной Як-130, еще до 2000-го позиционировавшийся аки "совместный"...


Это я к тому, что смутно догадываюсь, кто и под каким брендом будет продвигать ЫЫО на Западе - если будет, конечно... Али нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.