Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
гендиректор "Полета" Анатолий Карпов:
"Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости", - говорит Анатолий Карпов.
Воронежская авиакомпания "Полет" исключает из своего парка второй Ан-148 / АвиаПорт.Дайджест
ххххххххххх
ххххххххххх
Интересно, как единственная а/к в мире пользующая украинское чудо Ан-148, кстати бывшее полётовское, выходит в прибыль?
п.с.
Сколько шуму тут стало, такое ощущение, что ещё чуть-чуть и jester-pax начнёт спорить сам с собой, как куркулятор.
LHX пишет:
Гончаров Сергей пишет:
EPIC WIN! Заменить "малоэффективный" Ан-148 заметно менее эффективным SSJ, чтобы повысить эффективность работы. Ура товарищи!
Вы можете подкрепить своё утверждение о якобы меньшей эффективности SSJ хоть какими-либо фактами, желательно со ссылками на документы, расчеты по прозрачной методике или заявления официальных лиц?
*****
На страничке 4766 этой темы приведен месячный налет "Суперджетов" АФл. ИМХО - no comment.
jester-pax пишет:
Гончаров Сергей пишет
Но при определении степени технико-экономического совершенства самолетов
Надо сказать, что в последнее время (25 лет капитализма) авиацию шлифуют все кому не лень. Интересно кто ввел такой термин технико-экономического совершенство ВС [
Не знаю. Но в 1985 г. в книге Г.В. Новожилова и др., "Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С.В. Ильюшина" этот термин уже упоминался как общеизвестный ]
Что касается темы SSJ, ... нужно построить иерархию ответив на вопрос Кто Босс?
Кто конструирует, кто эксплуатирует или кто продает. Хотя реальность таковы что такой вопрос в реальной жизни табулирован [
ИМХО - тот, кто в данный момент ближе к центральной исполнительной власти; сейчас это продающий - вернее, пул продающих; что есть неправильно ].
- Приятно интересно и предметно пообщаться с Вами Сергей [
Благодарствую, взаимно ].
Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1) Пассажировместимость Ан-148-100В и Ан-158 указана неправильно (должно быть 85 и 99 пасс. соответственно);
2) Автору следовало бы знать, что прямое количественное сравнение ТЭХ 70-90-местных ARJ и 90-110-местных - некорректно.
- - - - -
1). Количество 85 и 99 пассажиров – это варианты «скотовозок» – 1 гальюн на всех, и кресла с шагом 30 дюймов. А в данном случае АНы сравнивают, как это принято, в «нормальном» виде – одноклассная компоновка с шагом 32 дюйма и с достаточным количеством гальюнов для данного количества пассажиров (не менее 2-х).
*****
Убедили.
2). В презентациях нашей машины для зарубежных и российских АК, сравнение SSJ-100 (вариант эконом-класс, 98 мест с шагом 32 дюйма) выполнялось с разными ВС – как с CRJ-900 (88 мест) и EmB-195 (108), так и с 737-500 (122 места) и А-319 (134 места). Это зависело от пожеланий конкретного заказчика (в том числе, исходя из состава его парка).
******
Я не отрицаю интереса а/к к таким сравнениям (см. выше). Но повторяю - речь шла о корректном подходе к сравнению технико-экономического совершенства типов ВС. А таковое должно делаться в рамках одного подкласса.
musha пишет:
Еще вопросы есть?
Для любой коммерческой организации важнейшим параметром является прибыльность операций. Сверх налеты ан148 прекратили именно потому что они были убыточны. Я помню главного логистика конференции этот парадокс вогнал в ступор на некоторое время.
*****
И? Даже без "сверхналета" Ан-148-100В в ГТК "Россия" существенно превосходят по налету SSJ"и в АФл.
Гсс в этом году прибыльны - что не устраивает украинскую общественность?
******
Украинская общественность уже давно не без ехидства замечала, что финансовое положение ГСС
обратно пропорционально числу производимых оным "Суперджетов". Пока эта зависимость блестяще подтверждается: в первом полугодии 2015-го было произвелддено всего восемь "суржиков", что немедленно благотворно сказалось на финансах компании в сравнении с первым полугодием 2014-го, когда было выпущено 15 самолетов.
musha пишет: > EPIC WIN! Заменить "малоэффективный" Ан-148 заметно менее эффективным SSJ, чтобы повысить эффективность работы. Ура товарищи!
Горилка или водочка? Обратили внимание что Якутия списывая ан140 ничего налеты и расходы не говорила? А говорила исключительно про адскую стоимость поддержания ресурса двигателя.
*****
Пиво. :) Ан-140 - неудачный самолет с неудачными двигателями. ИМХО.
> Впрочем то, что Вы отождествляете ГОС с обязательством возвратной покупки - весьма показательно. Жгите ИШШО! :)
Не очень понимаю ваш восторг. Обратный выкуп это механизм обеспечения ГОС. Технически выкупа может не быть, продавец может просто оплатить дельту.
*****
Обратный выкуп отнюдь не предполагает автоматически ГОС.
Vetrogonov пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Из "Отчета ОКБ им. А.С.Яковлева об эксплуатации парка Як-42 за период с 1984 по 1989 гг." от 01.06.1990 г.:
Еще вопросы есть?
Есть! Вы на календарь в каком году последний раз смотрели?
В этом. :) Ваш вопрос был: "Это какая новая экономическая школа родила такой бред?" Ответ показвает что происхождение сей школы - "времена блаженные незапамятные".
Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет: 1) Дело в том, что месячный и годовой налет на коммерческих перевозках на списочное ВС считается одним из важнейших показателей экономической эффективности ВС во всем мире...
- - - - -
...Ну да, конечно. Даже если каждый полёт ВС приносит убыток АК. Продолжайте в том же духе... :)) И для начала, послушайте выступление ген. директора АК «Россия» Василия Мешкова: Antonov-148 conference: five years in operation - YouTube (период 3:55-4:15).
*****
Даже если. Важный показатель экономической эффективности может быть и отрицательным. От этого он не перестает быть важным. Из выступления же следует только, что выше 300 ч в мес. поднимать налет Ан-148-100В в условиях России нецелесообразно. С чем никто как бы и не спорит.
Neron пишет:
гендиректор "Полета" Анатолий Карпов:
"Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости", - говорит Анатолий Карпов.
Воронежская авиакомпания "Полет" исключает из своего парка второй Ан-148 / АвиаПорт.Дайджест
ххххххххххх
ххххххххххх
Интересно, как единственная а/к в мире пользующая украинское чудо Ан-148, кстати бывшее полётовское, выходит в прибыль?
п.с.
Сколько шуму тут стало, такое ощущение, что ещё чуть-чуть и jester-pax начнёт спорить сам с собой, как куркулятор.
*****
Вариант блистательного воплощения в жизнь "Полетом" поговорки про плохого танцора рассмотрели? :) Ведь что интересно - "не оправдали себя" в этой компании ни Ан-124, ни СААБы...
> И? Даже без "сверхналета" Ан-148-100В в ГТК "Россия" существенно превосходят по налету SSJ"и в АФл.
и что? и по убыткам превосходит. дальше то что? никто на вашу пальму сверхналетов не покушается.
> Обратный выкуп отнюдь не предполагает автоматически ГОС.
ну да. а кто говорил что преполагает? обратный выкуп это механизм обеспечения ГОС.
Гончаров Сергей, покажите мне этого танцора, кто не кастрировал себе Ан-148 ради красивого танца, а мы рассмотрим и оценим его па-де-де с ослом.
Хотя чего тут искать:
танцор "Полёт":
тот ещё паралитик был, когда его нанимали в хор имени танца и пляски, его успокаивали, мол не ссы, яйцепротезирование тут рядом, да и всегда можно попросить сделать укольчик, благо контора у нас серьёзная и полис дают. Но полиса не дали и паралитик тратил всю свою получку на лекарства, а т.к. сбережения были не велики, то яйца вскоре таки пришлось заложить какому-то владельцу лесопилки из Сибири и завершить карьеру.
танцор "Хохол":
возили его по свадьбам и мероприятиям, знакомили с дорогими гостями, щирые работодатели его всегда просили потерпеть и дать гопака в долг, ну, ещё разочек, а мы потом всё оплатим - говорили - потом, потерпи родной, покажи этим геям, что и Украина тоже является великой балетной державой, а мы потом тебя в киевские специализированный санаторий пристроим. Но танцор кроме денег и лечения ещё имел больной желудок и нуждался в качественном немецком шпике, а его кормили прогорклой украинской шкваркой, да ещё и из з/п втридорого вычитали, карочи списали на инвалидность и он через суд до сих пор не может получить обещанное.
танцор "Россия":
героически и до последнего натирал себе мозоль в паху, фанатки просто визжали и говорили что ему нет равных, он так долго умеет зависать по потолком и так смешно пикировать на паркет, что ажно слышно как шейка бедра хрустит и видно как разлетаются пуанты, но век танцора оказался не долог, одажды и его скрючило и он сказал - простите девчёнки, больше немогу. Некоторые престарелые балетоманки до сих пор не забыли где он живёт и пишут на стенах его подъезда надписи типа: "Антаун, ты был лучшим", "смерть армянской мафии" и т.д.
танцор "Антон Сибирский":
загадочная личность, толком ничего про него не известно, говорят, что папка его лесом занимается - пилит, он же и пристроил его на местные подмостки, в драм. театр им.Ленина в Шушенском, ничем особенным себя не проявил.
Ну я думаю понятно, что это взгляд на проблему с позиции танца.
Сообщение было удалено модератором
09:45 Kiborg пишет: "Что тут думать, прыгать надо".
Начинайте всей компанией прыгать.
Самолет авиакомпании "Якутия" после взлета из Новосибирска вернулся обратно в аэропорт / АвиаПорт.Дайджест
Начинайте всей компанией прыгать.
Самолет авиакомпании "Якутия" после взлета из Новосибирска вернулся обратно в аэропорт / АвиаПорт.Дайджест
________________________________________________________________________________--
В очередной раз отметим как прекрасно работает система безопасности самолёта, предупреждает все возможные аварийные ситуации.
Votvam пишет: Начинайте всей компанией прыгать.
После взлета и набора высоты на борту сработали датчики неисправности системы регулирования воздуха.
Скорей всего погнавший датчик поменяют на СКВ и полетят дальше.
Было уже как то. Ничего не попишешь жёсткие требования EASA выполнять надо.
На Ан-148 таких датчиков нет вообще покуда многие системы отвечающие за безопасность полётов прописанные в EASA и FAA как обязательные на нём отсутствуют как таковые.
01:52 Гончаров Сергей пишет:
На страничке 4766 этой темы приведен месячный налет "Суперджетов" АФл. ИМХО - no comment.
_______________________________________________________________________________________________
Вы это серьёзно??? При том, что эффективность (efficiency) всегда - величина относительная, вы приводите в качестве аргумента - налет, т.е. абсолютную величину??? Как будто бы провести как можно больше часов в воздухе - это конечная задача для ЛА в коммерческой а/к...
Да уж, набросы всё мельчают и мельчают, а набросчики демонстрируют явные черты вырождения.
Сообщение было удалено модератором
Андрюша, ну с директором Мешковым всё понятно- его нанял злой Погосян чтобы суперлитаки ан148 не мешались под ногами суперджета. А директор МАУ, это ктоесть? клятый москаль замаскированный? или кто?
И опять про грунтовые и... галечные(!) полосы...
Воистину, "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки". :(
11:55 andrey_che пишет:
- Ну и цитата с сайта разработчика о испытаниях Ан-148/158 ...:
"... Конструкторские решения, примененные в самолетах семейства Ан-148, обеспечивают новым воздушным лайнерам ряд преимуществ. Одно из них — значительно более высокий уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами, обусловленный схемой самолета «высокоплан с двигателями на пилонах под крылом». Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах.
****************
А, так вот почему Д-436 боится снега и льда, подобранного с полосы - из-за более высокого уровня защищённости...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.