Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: И опять про грунтовые и... галечные (!) полосы... Воистину, "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки". :(
- - - - -

Скорее уж, это не «музыка», а этакий «белый шум» в эфире... А шум – он таки вечен... :)
Кстати, время от времени, интересно взглянуть на «музыку», звучавшую 10 лет назад:

...Компоновка самолёта RRJ, «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России... по шумам он не отвечает требованиям IV главы ИКАО, а из-за слишком низко расположенных двигателей этот самолёт никогда не пройдёт на пятую... эти ошибки при проектировке делают самолёт ещё на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке... («RBC Daily», 27.10.2005).

...RRJ спроектирован так, что его двигатели расположены всего в 45 см от земли, поэтому осколки бетона, лёд посторонние предметы будут попадать в них при посадке и взлёте гораздо чаще, чем в моторы, расположенные высоко над полосой... этот самолёт будет очень ограниченно применяться в России... В 2010—2012 гг. войдёт в силу глава V ограничений ИКАО по шуму и экологии... Для RRJ это означает, что в 2010 г. необходимо будет выделить дополнительно огромные средства для его ремоторизации... («Утро», 11.11.2005).

...руководство компании изменило первоначальный план и вместо самолёта на 75 мест решило делать лайнер для 95 пассажиров. На менее вместительную модель, по словам г-жи Каюковой, покупателей не нашлось. Правда, и 95–местный лайнер большим спросом тоже пока не пользуется... («Эксперт», 24.10.2005).

* * * *

Что сейчас имеем по факту ?
- Через 4 года с начала эксплуатации SSJ летают около 70 серийных самолётов в 6 авиакомпаниях («Аэрофлот», «Якутия», «ГазпромАвиа», «Центр-Юг», «Рэд Вингз», «InterJet»).
- Два десятка бортов готовятся к поставке на разных производственных площадках – от Комсомольска до Венеции.
- Большинство самолётов из Жуковского («Лайты» и «Ютэйр») уже разошлись, или же скоро уйдут заказчикам (которых значительно больше, чем число оставшихся машин).
- Ещё десяток бортов находятся на разных этапах производства, так что первая сотня уже построена.
- Появляются всё новые и новые заказчики, да и «старые» не забывают, опять же – со дня на день очередной МАКС.
Так что, можно отметить, что караван идёт себе вперёд и весьма неплохо. И можно сколь угодно закрывать глаза на реальность, повторять мантры про «грунтовые и галечные полосы» и т.д. и т.п... но это никак не отменит фактического состояния дел.

Интересно – а с чего это на всех форумах пошло такое активное бурление волн с «натягиваним сов на глобусы» ??? То ли сов много развелось, то ли ещё чего случилось... :))

* * * *

18.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Почти на 35% - грунт. + часть ИВПП - не бетон.
**************
И что?
*****
Пассажирские и грузопассажирские самолеты, способные летать с них: Ан-2, Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-38, Ан-74, Ан-74ТК-300, Ан-140, Ан-148, Як-18Т, Як-40, Як-42, Ил-114, DHC-6, L-410. Список не намекает, не? :)

18.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Намекает - ан148 в нем лишний.

18.08.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лишнее в нём всё, кроме Л-410. Ну, надеюсь, Ил-114 в недалёком будущем. Остальное на наших глазах переходит в разряд истории.

18.08.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и я уже выражал уверенность в том, что если Партия прикажет, господин Инженер ответит "есть!", и Суперджет будет летать с грунта! :)

18.08.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеяться, что Вы правы. Честно говоря, устал следить за бесконечной сагой об Ан2/3 и их прочих деривативах. Ещё мне был симпатичен Ан-140. Но, видимо, доктор сказал "в морг". :(

18.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы было:



ГСС предупредила о проблемах с поставками деталей

Из-за санкций производитель SSJ100 столкнулся с проблемами при закупке импортного оборудования

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, «дочка» ОАК, производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100) предупредила о возможных проблемах с поставками иностранных комплектующих из-за введенных против России санкций. Об этом говорится в отчете по РСБУ за II квартал. В отчете за I квартал упоминаний об этом не было.

В первом полугодии доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 83,59%, говорится в отчете. Доля импорта в 2014 г. была 50,83%. Показатель колеблется в зависимости от графика поставок, объясняет представитель ГСС. По его словам, доля иностранных компонентов в каждом самолете составляет около 40%.

Риски создают несколько поставщиков, говорится в отчете. Так, например, французская Thales Avionics SAS с декабря2014 г. по июль 2015 г. не отгружала вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения. Три блока были поставлены без программного обеспечения – оно «заливалось» отдельно. К августу поставщик разработал программное обеспечение без кода двойного назначения и возобновил поставки. Представители ГСС и Thales не ответили, во сколько обошлась разработка нового кода. Всего ГСС с начала года заключила с Thales сделок на на $3,8 млн и 46 000 евро, следует из отчета компании.

Американская Parker (поставляет, в частности, гидравлические системы) может обязать ГСС подписать сертификат конечного пользователя, где будет указано, что производитель не будет поставлять продукцию в Крым или нефтегазовым компаниям. В противном случае поставки прекратятся. Представитель Parker не ответил, когда может быть подписан такой сертификат. Представитель ГСС сказал, что пока Parker документ не запрашивала. Санкции не влияют на поставки немецкого оборудования Liebherr Linderberg (системы кондиционирования воздуха, управления полетом, гидравлики и шасси), указано в отчете ГСС. Не ожидает авиастроитель связанных с санкциями проблем и с крупнейшим поставщиком – французской PowerJet (СП НПО «Сатурн» и французской Safran), которая производит двигатели для SSJ100. Но ГСС не исключает, что возможны задержки с поставкой.

Сейчас ГСС пытается снизить долю иностранных комплектующих в SSJ100, подчеркивает представитель компании. Совместно с ГСС Минпромторг разработал план импортозамещения компонентов в авиастроении. Для SSJ100, например, планируется заместить 22 вида компонентов.

Смена состава поставщиков, особенно для авионики, может потребовать внесения изменений в сертификат типа самолета, предупреждает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Например, чтобы изменить часть бортового радиоэлектронного оборудования на SSJ100, нужно будет обратиться к Thales. Смена поставщика неоправданна, если не ведет к значительному улучшению характеристик самолета, уменьшению его себестоимости или не открывает путь на новые рынки, считает эксперт.

18.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылку забыл - ВЕДОМОСТИ - ГСС предупредила о проблемах с поставками деталей

18.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Интересно – а с чего это на всех форумах пошло такое активное бурление волн с «натягиваним сов на глобусы» ???



как чего? Денег совсем йок у наших украинских "коллег": Иран прекратил производство ан-140, якутия окончательно вывела ан-140ые, 6 ан-148ых из ак Россия полгода под забором, несмотря на разговоры про сотни желающих, заказы на ан-158, ан-178 йок насяльника, военное сотрудничество с Россией запретили, есть от чего загрустить...

18.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С поставками очень простая ситуация. Уже с год со времён введения санкций нужно получать экспортную лицензию при поставках оборудования двойного назначения. Чтобы доказать, чтотпоставка идёт не в санкционные компании. Занимает месяц. Еслиираньше действовала общая многолетняя, тотсейчас - наткаждую.поставку. Не понятно кому от этого стало лучше. Это сотвсем импортом так. Покупайте китайское :) Или грузите с китайских заводов. Там оформление экспортной лицензии три дня.

18.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:26 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
ГСС предупредила о проблемах с поставками деталей
Из-за санкций производитель SSJ100 столкнулся с проблемами при закупке импортного оборудования...

09:37 sezik пишет: Сообщить модератору
Уже с год со времён введения санкций нужно получать экспортную лицензию при поставках оборудования двойного назначения. Чтобы доказать, чтотпоставка идёт не в санкционные компании...



интересно у местных ssj-фанов после прочтения этого хоть какието сомнения в безупречности проекта появятся? или так и будут елеем поливать типа "всё хорошо прекрасная маркиза"? :)

18.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие варианты были изначально?
По крайней мере можно заниматься импорто замещением потихоньку..
Мы ж не по лицензии самоль производим

18.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

джестер пакс с ивреями в голове
Колоритный персонаж

18.08.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег,
пара вопросов. Текст, который Вы привели - это цитата из СМИ. Я вот только не пойму основной идеи - как ГСС предупреждает о возможности прекращения поставок в бухгалтерском отчёте? Я фанера в бухучёте, но, на мой взгляд, это не тот документ, где подобные факторы анализируются, не? Вообще, даже интересно стало взглянуть на отчёт именно с этой точки зрения :) Ссылкой не побалуете?

Что до сути проблемы... Она никаким боком не имеет отношения к санкциям. Да, потребовалась доработка ПО, что привело к задержкам поставок. Бывает. Косяк устранён (уверен, за счёт поставщика), поставки возобновлены. В чём повод для истерики?

18.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до сути проблемы... Она никаким боком не имеет отношения к санкциям. Да, потребовалась доработка ПО, что привело к задержкам поставок. Бывает. Косяк устранён (уверен, за счёт поставщика), поставки возобновлены. В чём повод для истерики?
__________________________________________________________________________________-
Торгонафту со своим котом не хватило ума прочитать статью полностью, ограничились заголовком.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.