Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да пассивно мы себя ведём, пора тоже забацать им пакость, чтобы не расслаблялись. Продать Ирану "Бастион" какой нибудь или эксплуатацию Боингов в РФ запретить.

19.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 31м Олегу.

У Бомбардье указано в полугодовм отчете 19 машин поставлено при выручкет 598 млн. Долларов. Вот здесь:

Bombardier Announces Financial Results for the Second Quarter Ended June 30, 2015 - Bombardier

При чем в аналогичном квартале прошлого года 24 машины...

Но там свалка из всего подряд. Нет разделения на турбопропы и реактивные. Так что зелёный самолёт за 28 вполне себе прилично. Даже с учётом трудностей.

Могу ещё добавить про разработку
Есть европейская фирма, которая выпускает каталоги для разработчиков. Там, к примеру... Раз'емы... И куча лавок где можно купить. Просто пока ты продукт сделаешь... Половина ихтразвалится. Но поскольку конструкторская документация у тебя... Ну отдаешь в производство координаты другой лавки. В авиации все сложнее, конечно. Но принцип тот же самый. Пара заводов будет.

А подснежники с критикой - это подготовка к Максу. Хотя профессионалы это не читают, но негативный фон остаётся у населения... Ну вспомните Стросскана... Блестящий пример. Суд ничего не доказал, а человека раздавили... Так и здесь... Формально нет никаких проблем (для профессионалов) а подснежник перед Максом повылезали... Бизнес, ничего личного :)

19.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если тема будет назревать, то можно поднять обсуждение запретов пролётов над Россией некоторым компаниям и взять на вид ещё десятка два компаний, типа группа товарищев тут рвёт и мечет и нам трудно их удержать.
Пусть прикинут хрен к носу восколько у них там что возрастёт.
Можно раздуть в Думе обсуждение пролётов иностранных Боингов над Россией, типа падают часто, Онищенко (или кто там ща) опасается за граждан, а его не возможно остановить, мол сам Путин его боится. Боинговые компании загрустят, Аирбус будет доволен, если проложит силы для нашего удовольствия.

19.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерону
Ну да вот типа этого.

19.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 Engineer_2010 пишет:".... В общем, как гласит народная мудрость: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты»..."

- Правду ли говорят, что "... Сертификат конечного пользователя уже действует в отношении компонентов, которые ГСС закупает у предприятий, входящих в состав американской корпорации UTC. Речь идет о компаниях Goodrich (колеса, тормоза и тормозная система), Air Cruisers (аварийно-спасательное оборудование), Hamilton Sundstrand (электрические системы и турбины с приводом от набегающего потока). В частности, этим компаниям запрещены поставки компонентов "в составе ВС" для авиакомпании "Газпром авиа", а также МЧС и Управделами президента...."
"Гражданские самолеты Сухого" пожаловались на западные санкции | Авиатранспортное обозрение

19.08.2015 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это вот любопытно.

>>Для того чтобы не срывать поставки, в Thales было решено разработать новый код, который не будет содержать элементы >>двойного назначения. В документе указано, что разработка начнется в августе 2015 г. В отсутствие нового кода >>вычислители поставляются без программного обеспечения, которое отдельно ставится на оборудование в филиале ГСС в >>Комсомольске-на-Амуре (КнАФ)

"которое отдельно ставится" - это как понимаю код копируется с ранее поставленного оборудования с ПО ?
и как тут быть с дальнейшей техподдержкой софта тогда и с таким софтом летать ?
с одной стороны "винда получается нелицензионная" ( ибо скопировано с предыдущей партии, где есть элементы двойного назначения )
с другой Thales может сказать что не при делах, а только железо поставил, а будет новая прошивка - тогда да.


===
к сообщению выше, про Goodrich ( который колёса ). А конкретнее, не колеса целиком, а про шины.
Как раз недавно на соседнем было о закупке ГСС чего-то для индонезийских у Мichelin ( а это почти 100% что резина ). Т.о. если на колесах резина ранее была "либо Goodrich, либо Мichelin", то теперь похоже более Мichelin.
Но это может и не санкции, а логистика дешевле.


19.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про софт и доработки. Т.е. если европейская таможня видео железо и софт... А софт двойного назначения... Ну к примеру ... Что у нас можно и на самолёт и на ракеты поставить? Вычислитель какой-ть... Она просто не даст разрешения на экспорт. А если железа обычная... Нет проблем.... Но это скорее всего про шифрование. Там тоже свои особенности.

Вот смотрите. Продаем в Иран рабочее мест от расчёт чика обогащения урана (к примеру). Это комп + софт. Таможня нас тормозит европейская. Хорошо. Продаём комп, а софт скачиваем через инет. В инететтаможни нет. Т.е. комп едет в Иран. Софт тоже едет. Нет проблем.

Просто смотрите на статистику
Товарооборот РФ с европой падает.... А со Штатами растёт... Блестяще...

А то что в планах индонезийские поднять - вообще прелестной, что хозяина нашли... А то одним интерджетом сыт не будешь :)

19.08.2015 MAXG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, что-то Вы нам давно ничего интересного не рассказывали. Не расскажите, что за расширение условий эксплуатации в части центровок сейчас сертифицирует МАК?

19.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС о планах по созданию удлиненной версии Sukhoi Superjet 100/ 19.08.2015
ГСС о планах по созданию удлиненной версии Sukhoi Superjet 100/ 19.08.2015 – Sukhoi Civil Aircraft
Музыка стихла а пляс продолжается!

19.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт на 3 SSJ подписан.
Конечно подписан, а куда деваться под дулом "пистолета"? Тем более Якутия сплошь в алмазах, делиться надо.
А переводить стрелки на Антона уже не актуально - самолет для неба России утилизирован, решение политическое. Плох или хорош вопрос не актуален с 2015г. Все.



Сдается мне в будущем ждет Россию народный трибунал над проектом SSJ.
Странный Вы какой то Олежек, последние года 2 все уши прожужжали об опасности такого самолета на основе отечественного скелета.
Даже чиновники ГСС поставили себе заглушку на зад-у "а мы предупреждали", а вы все про скач.
Печаль в том что вскоре все пустимся в галоп не зависимо от национальности.

19.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


MAXG пишет: ...что за расширение условий эксплуатации в части центровок сейчас сертифицирует МАК?
- - - - -
Собственно говоря, особенно много рассказывать нечего, поскольку сверх-глобальных событий не происходит, а идёт обычный повседневный процесс совершенствования самолёта – расширение центровок, доработки некоторого ПО, введение различного опционального БРЭО и систем для будущих эксплуатантов. Про опциональное БРЭО по понятным причинам рассказать не смогу (заказчики серъёзные), а что касается расширения центровок...
Данная работа выполняется под будущие варианты SBJ, т.к. там предполагаются разные копоновки и даже дополнительные топливные баки, поэтому желательно иметь «запас» по эксплуатационным значениям Хт. По факту, располагаемых моментов ГО и ВО вполне достаточно (в своё время всё уже «пощупали»), но теперь нужно сертифицировать данное изменение, для чего пройти все положенные процедуры – подача заявки в АР МАК, согласование ТС (таблицы соответствия), плана ДСИ, программы, методики и т.д, вплоть до акта испытаний. Сама программа будет миниатюрной, на несколько полётов: уточнение скоростей сваливания, устойчивость-управляемость, плюс САУ. На этом, собственно говоря, и всё...

Ну а пока, идёт ежедневная подготовка показательного комплекса для МАКСа. Предыдущие несколько лет наши машины только на стат. стоянке демонстрировались, а теперь решено принять участие в лётном показе, так что после долгого перерыва нашим пилотам надо потренироваться.

* * * *

jester-pax пишет: ...Видимо и Якуты наелись SSJ.
- - - - -
Сегодня, по просьбам телезрителей, на набросы отвечает лично Гендиректор АК «Якутия» Ольга Федорова:
«...Условия, которые на сегодняшний день предлагаются SSJ 100, позволяют выйти операторам этих машин на хорошие экономические показатели... Sukhoi Superjet 100 нас полностью устраивает и является перспективной машиной для развития парка воздушных судов «Якутии»...
Её мнение подтверждается информацией от «Интерфакс»:
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания "Якутия" на международном авиакосмическом салоне Paris Air Show 2015 подписали контракт на поставку трех самолетов SSJ-100, сообщает ГСС. Самолеты будут поставлены в версии увеличенной дальности на 93 пассажирских места (в конфигурации 8 мест - бизнес-класс, 85 мест - экономкласс). Поставка начнется в 2017 г.

* * * *

19.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ГСС о планах по созданию удлиненной версии Sukhoi Superjet 100/ 19.08.2015 – Sukhoi Civil Aircraft
Хорошая ссылка, и весьма неплохая статья. Надеюсь, что и «ГСС» и журнал «Flightglobal» не обидятся, если я приведу иp неё парочку цитат :

Автор: Стивен Тримбл, Статья опубликована на Flightglobalcom 04 августа 2015 года
All Flightglobal channels | Flightglobal.com

...Изначальная концепция Superjet, появившаяся 15 лет назад как альтернатива самолётам Ту-134 и Як-42, состояла из трёх продуктов: самолёт на 60, 75 и 95 мест. Разработка затянулась, и стало очевидно, что концепция самолёта на 60 мест, столь популярная в период бума региональных самолётов в конце 90-ых годов, потеряла свою актуальность. К тому моменту, как в 2011 году Гражданские самолеты Сухого, наконец, поставили свой первый серийный самолет заказчику, а именно самую большую модель из трёх изначальных версий, интерес к разработке самолёта на 75 мест также пропал.

Тема семейства Sukhoi Superjet 100 сейчас снова на повестке дня, но акцент сместился с самолёта малой размерности в сторону воздушного судна увеличенной пассажировместимости. Данная версия самолета даёт ГСС и российской промышленности уникальный шанс усовершенствовать лётно-технические характеристики самолёта. «Сейчас проект удлинённой версии самолёта находится на предварительном этапе разработки», - поделился в интервью Flightglobal заместитель главного конструктора Александр Долотовский. Он оценил состояние на середину июня как промежуточное между гейтами 2 и 3.

Проект Superjet был предложен в 2000 году, годом позже состоялась выкатка первого самолета семейства E-Jet Embraer. Одиннадцать лет спустя началась коммерческая эксплуатация Superjet на 95 мест. Еще через два года Embraer запустил разработку второго поколения самолётов семейства E-Jet с новым крылом и двигателем с редукторным приводом турбовентилятора PW1700G и PW1900G производства Pratt & Whitney. ГСС заявляет, что операционные расходы на Superjet имеют преимущество в 6% по сравнению с расходами на самолёты первого поколения E-Jet. Так Superjet может ответить на улучшенные лётно-технические характеристики самолётов серии E-Jet E2...
Продолжение: http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/2015/150804_FG_SSJ_SV_RUS.pdf

* * * *

19.08.2015 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>sezik пишет:
Продаём комп, а софт скачиваем через инет. В инететтаможни нет. Т.е. комп едет в Иран. Софт тоже едет. Нет проблем.

О том и спич. Понятно что у ГСС есть уже легальный софт, который можно скачать с пердыдущих полных девайсов и залить на новые пустые. какие-такие торренты))
Вопрос как с этим софтом летать как с легальным или нелицензионным ? и как Талес ему техподдержку обозначит ?

19.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
Для удлиненной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 SV (Stretched Version) разработают новое крыло, сообщает издание Flight International со ссылкой на заместителя главного конструктора "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) по аэродинамике Александра Долотовского. Это позволит сохранить прежние двигатели SaM146, однако их тягу немного увеличат. Как Долотовкий рассказал ATO.ru, версия SSJ 100 SV рассчитана на 120 пасс. кресел, что на 22 кресла больше, чем у базовой версии машины.
По словам специалиста, модернизация крыла приведет к тому, что аэродинамическое качество (соотношение подъемной силы и лобового сопротивления) повысится с 16,5 (показатель существующей версии SSJ 100) до 18. По словам Долотовского, уже сегодня имеются предварительные результаты исследований в высокоскоростной аэродинамической трубе (проведены Центральным аэрогидродинамическим институтом), которые выглядят "многообещающими".
В настоящее время проектирование воздушного судна находится на предварительном этапе. По словам Долотовского, изменение конструкции крыла — непростая задача, так как оно приведет к увеличению аэродинамической нагрузки, что, в свою очередь, потребует усиления конструкции от законцовки крыла до его кессона. Однако он отметил, что возможность решения этой проблемы найдена благодаря "большому опыту в разработке кессона крыла для самолета SSJ 100". Предполагается, что новое крыло получит большее относительное удлинение, чем у базовой версии SSJ 100. На сегодня оно составляет 10 ед.
Максимальный взлетный вес машины увеличится в пределах 10%. Сейчас он составляет почти 50 т. При этом предполагается, что SSJ 100 SV останется в сегменте региональных самолетов: дальность его полета составит примерно 3200 км.

19.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, по просьбам телезрителей, на набросы отвечает лично Гендиректор АК «Якутия» Ольга Федорова:

«Пролетели полчаса или час, раздалась такая вибрация, в турбине загудело. Самолет стал разворачиваться, пилот объявил, что вынуждены вернуться в аэропорт Новосибирск по технической причине. Очень сильно упала скорость самолета, воздушные ямы, народ очень переживал, эмоции переполняли салон. Были люди, которым стало плохо, стюардессы им давали кислородные баллоны. Когда мы летели обратно, кондиционеры перестали работать, было жарко довольно», — рассказывает пассажир рейса Алексей.

Выработаем топливо, и посадка будет примерно через 50 минут – час. И нам нужна карета скорой помощи, тут бабушке одной нехорошо», — говорит пилот.
Расследованием авиаинцидента занялось Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ. Информации о пожилой пассажирке, упомянутой пилотом, в ведомстве не оказалось, зато там уточнили, что «система регулирования воздуха» выполняет функцию выравнивания давления воздуха.
«Эмоции переполняли салон» — НГС.НОВОСТИ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.