Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет По моему разумению выше приведенный аргумент - диалог глухого с немым.
"Вот тогда бы получился более сбалансированный самолёт. " можно понять в рублях это сколько?

"Это Вы пытаетесь оправдаться или самовнушением занимаетесь? ИМХО, Ан-148/158 намного более сбалансированная машина, чем ССЖ. И ещё, почему Вы приводите в пример а/к "Россия" (где все самолеты летают в "скотовозной" компановке), но забываете про "Ангару", которая использует Ан-148-100Е в 75-ти местной компановке, и использует его на всю катушку, и на коротких рейсах, и на длинных. Да и потом, сколько шаг кресел у ССЖ в 108-и местной компановке?"
Что чепуху нести взгляните на доллар ! Скотоавозная компановка как раз то, что еще приемлемо.

"вот только одна маленькая проблема, по тем затратам на рейс которые не зависят от сторонних поставщиков (аэронавигационный сборы, аэродромное обслуживание, расход топлива),"
Во первых Вы путаетесь в терминах это как раз сторонние поставщики услуг, а во вторых это в экономике самолета как раз х___ня. Главное стоимость ВС которая в росте на дрожжах ЦБ.

21.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о тем затратам на рейс которые не зависят от сторонних поставщиков (аэронавигационный сборы, аэродромное обслуживание, расход топлива), Ан-158 выглядит намного лучше чем ССЖ.
====
1. Хорошая оговорка.
2. Ну что же, разберем. Сравнивать будем сравнимое и известное. Таким образом утверждения Иванчина о расходе топлива оставим на его совести (тем более он наверняка сравнивает почасовой).
Остаются только параметры, зависящие от MTOW.
Компоновку Ан-158 с 1м туалетом оставим для Кубы, ибо так над нашим пассажиром никто не извращался.
SSJ-100 - 93 места. MTOW - 45,88 (естественно B, на дальность LR Ан-158 будет лететь долго и с посадками).
Ан-158 - 86 мест. MTOW - 43,7
На пассажира:
SSJ-100 - 0,49(3)
Ан-148 - 0,508...
Так что берем слова Иванчина под сомнение.

21.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ну так у кого-то двигателей тоже два... У одних вверху, у других внизу... Но опыт, сын ошибок, трудных, рассудил с 2010 года. Ждём окончания Макса. А там посмотрим, что Бомбардье об'явит, что остальные. По результатам участия

21.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:33 Micha пишет:
Эмфеизм типа на 70% на 30% или на 100% российский- бред сивой кобылы
Так же бредово можно например говорить- насколько айфон американский



вы наверно хотели написать "эвфемизм", но видать рука дрогнула :)) по сути - национальность определить просто - есть ли у страны(блока стран) ПКД, патенты и производства для ВСЕХ деталей (полнофункциональных аналогов) до последнего винтика и заклепки. "Запад" для своей авиации (А,Б,бомбардиры,PW,RR...) и iPhone это имеет. россия(ssj100,мс21,yotaphone)-бразилия-китай-япония НЕ имеют. что толку от "российского" yotaphone если в России его даже собрать негде не говоря уже про начинку.

21.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ну йотофон не очень хороший пример. Телефон, у которого нет шансов. Всегда падает экраном вниз.... Но есть куча железок, в которых российский софт, а платформа западная. И продаются у нас.

Стив Джобс обсуждал возможность переноса производства штаты... Оказалось нерентабельности. Китай дешевле.

Главное, у кого конструкторская документация. Первые айфоны шли на самсунговских процессорах... И только потом вышли свои 64 разрядные с прицелом на будущее.

Самолёт просто несколько более сложная конструкция...

21.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 sezik пишет:
Стив Джобс обсуждал возможность переноса производства штаты... Оказалось нерентабельности. Китай дешевле.
=
я про ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ возможность, тоесть наличие ПКД-патентов-производств. как и куда аутсорсить производство это другой вопрос.

Главное, у кого конструкторская документация.
=
так вот у ГСС КД есть только на элементы планера. на всё остальное - инструкции по монтажу и эксплуатации от западных "партнеров".

21.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Это Вы пытаетесь оправдаться или самовнушением занимаетесь? Ан-148/158 намного более сбалансированная машина, чем ССЖ... Ан-158 выглядит намного лучше чем ССЖ...
- - - - - -
А может, наоборот - это Вы самовнушением занимаетесь? Для реального подтверждения Вашего постулата о большей чем у SSJ сбалансированности семейства Ан-148/158 требуется совсем немного – получить сотню-другую заказов на это семейство от любых коммерческих АК – российских, украинских, европейских, американских, азиатских, африканских и т.д.

Кстати, в предыдущем сообщении я по ошибке дал одну и ту же ссылку. Так что привожу правильную ссылку с диаграммой, на которой разница между размерностью SSJ и семейства Ан-148/158 видна наглядно: https://lh5.googleusercontent.com/-jiWEUXqZ9bU/.../s912/IMG_0397.JPG

По данным официальных сайтов дальность Ан-158 с 99 пассажирами составляет 2 500 км, а с 86 пассажирами – 3 100 км. По описанию Владимира Антипова Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция при расчёте дальности, с 2004 г. на АНТК приняты следущие условия:
- АНЗ – 30 мин на высоте круга + полёт на 185 км (100 Nm) + 5% топлива расходуемого на полёт топлива.
- вес пассажира – 95 кг;
- вес заправляемого топлива – 12 100 кг; (полная заправка под «обрез» через заливные горловины; плотность – 0.81);

Честно говоря, я ни разу не видел, чтобы в аэропортах техники прыгали по крыльям, заправляя современные лайнеры открытым способом, через горловины баков. По РЛЭ, при стандартной автоматической заправке, в летнее время (при плотности 0.78) макс. вес топлива составляет – 11 410 кг, а зимой (при плотности 0.81) – 11 900 кг. Таким образом, при полном салоном с весом пассажира 100 кг и при автоматической заправке, запас топлива будет на 800-1200 кг меньше, чем при «официальном» варианте расчёта дальности. И при этих исходных условиях, максимальная дальность Ан-158 с 99 пассажирами составит около 2 100–2 300 км. А в реальной эксплуатации (при фактических АНЗ, с учётом запасных аэродромов), реальная дальность получится ещё меньше. Для полётов в воздушном пространстве Украины или Европы – вполне потянет, а вот для наших просторов маловато будет...

Повторюсь, что по моему скромному мнению, стоило с самого начала закладывать аэроплан вместимостью на 90-100 пассажиров (при шаге 32 дюйма) с дальностью 3000-4000 км и MTOW = 47-49 т. И тогда получился бы более востребованный и сбалансированный вариант (по нагрузке-дальности).

* * * *

21.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2015 Seerndv пишет:
«Сейчас проект удлинённой версии самолёта находится на предварительном этапе разработки», - поделился в интервью Flightglobal заместитель главного конструктора Александр Долотовский. Он оценил состояние на середину июня как промежуточное между гейтами 2 и 3.



Ну что, пора по Стрейчу отдельный топег открывать? И начниать- не построят, не полетит ?:)

22.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"требуется совсем немного – получить сотню-другую заказов на это семейство от любых коммерческих АК"
К SSJ - аналогично. Тоже заказов не ахти...

22.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Честно говоря, я ни разу не видел, чтобы в аэропортах техники прыгали по крыльям, заправляя современные лайнеры открытым способом, через горловины баков.
************
Бывает. Хоть и не так часто.

02:18 Dean89 пишет:
К SSJ - аналогично. Тоже заказов не ахти...
**************
Да, портфель заказов похудел. Тем не менее, на сотню уже построенных набрали. Так что заказов на SSJ в любом случае больше, чем на любой гражданский самолёт на территории экс-СССР со времён развала Союза ;-)

22.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: выцыганят ли из государства эдак 5 лет и примерно 2 ярда баксов?

Если вы государством называете банки у которых занимало ГСС под выпуск SSJ-100 то да.
Средства ведь преимущественно заёмные.
Помнится Кива ДС сокрушался что для его Ан-148 не возможно ни в государственных ни в частных банков взять кредиты.
Если нет бабла под проект то проект можно смело хоронить.
tomashomecat не так ли. Почти все Ан-148/158 произведены на российские деньги.
Дальше майдан и конец халяве, а значит и конец проекту. Своих же денежек под выпуск Ан-148/158 у Антонова нет как впрочем и заказчиков под них.

22.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якуты поймали кайф от SSJ. Президент пустил слезу.
Глава Якутии: авиакомпании испытывают трудности с покупкой самолетов / АвиаПорт.Дайджест

22.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: банки где государство главный акционер и крутятся деньги гос-корпораций? да, это государство, точнее хитрованы которые гос-ресурсы используют вне бюджетного учета как свою бизнес-собственность.

Как раз ваша украинская модель где половина экономики работает в подполье.
Не ровняйте с РФ

22.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадровые перестановки затронут руководство РСК МиГ и "Гражданских самолетов Сухого"
Ъ-Газета - В авиации ожидают прилет перемен
И если господину Тарасенко в наследство достанется ........, то господину Масалову — недозагруженные мощности по производству среднемагистрального SSJ 100 и поиски его потенциальных покупателей.
Подробнее: Ъ-Газета - В авиации ожидают прилет перемен

22.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель SSJ-100 опроверг проблемы с поставками деталей из-за санкций | Forbes.ru

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.