Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...национальность определить просто - есть ли у страны (блока стран) ПКД, патенты и производства для ВСЕХ деталей (полнофункциональных аналогов) до последнего винтика и заклепки...
- - - - -

Слегка поднадоел уже этот постоянный фееричный бред и флуд на тему «национальности деталей», неких патентов и прочей безграмотной белиберды. Не существует таких понятий, как «национальность самолёта», или «национальность деталей», а есть понятия «Сертификат типа ВС», «Разработчик» и «Держатель Сертификата типа». Все термины чётко и однозначно регламентируется авиационными правилами АП-21 (CS-21, FAR-21). И ни о каких «патентах и производстве» в авиационных правилах нет ни слова. Дабы немного отвлечся от «натягивания совы на глобус» и перейти в мир реальности, процитирую несколько основнвх определений из АП-21:

РАЗРАБОТЧИК – организация, предприятие или иное юридическое лицо, осуществляющее разработку авиационной техники.

СЕРТИФИКАТ РАЗРАБОТЧИКА – документ, выдаваемый Авиарегистром организации, признанной Авиарегистром в качестве Разработчика образцов авиационной техники

ЗАЯВИТЕЛЬ – Разработчик, подавший в Авиарегистр заявку на получение Сертификата типа на создаваемую или созданную им авиационную технику.

ДЕРЖАТЕЛЬ СЕРТИФИКАТА ТИПА – ЗАЯВИТЕЛЬ, получивший от Авиарегистра СТ на образец авиационной техники.

СЕРТИФИКАТ ТИПА (СТ) – документ, выдаваемый Авиарегистром и удостверяющий соответствие образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса.

В процессе новой сертификации образца авиационной техники, которая проводится в связи с внесением в его конструкцию значительных изменений, в объем этой сертификации могут зачитываться результаты сертификационных работ, проведенных ранее на прототипе образца

Каждый образец сертифицируется вместе с его эксплуатационной документацией (ЭД). Эксплуатационная документация ВС утверждается ЗАЯВИТЕЛЕМ, согласовывается с Сертификационным центром и вводится в действие авиационной администрацией государства Разработчика.

ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ – конструкция образца авиационной техники, соответствие которой требованиям сертификационного базиса устанавливается по результатам сертификации образца. Типовая конструкция образца состоит из комплекта следующей документации:
(а) рабочей конструкторской документации (РКД), состоящей из чертежей и спецификаций (включая перечни этих чертежей и спецификаций) и тех. условий на приемку и поставку
образца;
(б) эксплуатационной документации образца.

Контрольный комплект утвержденной РКД и ЭД, определяющей типовую конструкцию образца, получившего СТ, хранится у ЗАЯВИТЕЛЯ (ДЕРЖАТЕЛЯ СТ) или передается на хранение Изготовителю.

Внесение изменений в типовую конструкцию образца осуществляется в соответствии с процедурами, установленными разделами Д и Е настоящих Правил, и отражается в текущих комплектах РКД и ЭД

СТ утрачивает силу в том случае, если в сертифицированную Авиарегистром типовую конструкцию образца или в одобренную Авиарегистром ЭД внесено изменение или дополнение с нарушением процедур, предусмотренных разделами Д и Е настоящих Правил.
- - - - -

Итак, для тех, кто не сможет осилить так много букофф, краткое резюме из всего написанного:

- Разработчиком, а так же заявителем, держателем Сертификата типа ВС и держателем контрольного пакета РКД и ЭД является АО «ГСС», город Москва, Российская Федерация.
- Только держатель СТ в лице «ГСС» имеет право вносить какие-либо изменения в его Типовую конструкцию а так же в его РКД и ЭД, расширять условия эксплуатации самолёта, менять одни компоненты самолёта на другие, подавать заявку и получать Дополнения к существующему СТ.
- Любое «нелигитимное» изменение типовой конструкции самолёта третьей стороной приведёт к автоматической приостановке действия СТ.

* * * *

22.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, из того же отчета за 2-й кв. 2015 к старой дискуссии, как повлияет девальвация:

По результатам 6 месяцев 2015 года выручка от реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 выросла на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным фактором, оказавшим влияние на положительную динамику данного показателя явился рост курса доллара США, в котором номинированы контракты на поставку самолетов.



22.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Так и не смог привести иллюстрацию о сравнении размерностей салонов Ан-148 / 158 / SSJ не в виде абстрактной ссылки, а в виде рисунка: https://lh5.googleusercontent.com/-jiWEUXqZ9bU/.../s912/IMG_0397.JPG
Эта картинка из презентации Д. Кивы от 2011-го года. Может, кто поможет открыть её тут ??? Спасибо... :)

22.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Engineer_2010 пишет:
Эт точно... Заметно, как в последнее время либерасты всех мастей и развили необычайную активность, сплетясь в едином порыве. И дня не проходит без появления очередных статеек от «РБК», «ВВС» или «Ъ». И что характерно, все эти СМИ как на подбор являются «патриотами развития отчественной промышленности» и «отечественного авиапрома» в частности...



А цель в чем? Ну вроде все добились, Погосян не при делах, ростеховские рулят...
Что дальше то пыль поднимать? зачем? Что-то недоделили?

22.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Эта картинка из презентации Д. Кивы от 2011-го года. Может, кто поможет открыть её тут ???

22.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


То Sergey66 - Спасибо !!!

22.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...как «Сертификат типа ВС», «Разработчик» и «Держатель Сертификата типа» использовать вместо импортных ПКИ (авионики или блока fadec) когда их поставки запретят? даже если их разобрать и сделать ПКД для копий - как вы будете их производить без "неких патентов"?

Читайте АП-21 и обрящете - там всё сказано о том - кто, где, когда, и каким образом имеет право вносить изменения в типовую конструкцию образца авиационной техники, в том числе, менять компоненты и комплектующие изделия на другие. Эта процедура одинакова во всём мире и в отношении любого ВС. И ежели даже основные положения авиационных норм не помогают понять «Why is Why», то тут поможет только медицина... :)

22.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 tomashomecat пишет:
а теперь скажите как «Сертификат типа ВС», «Разработчик» и «Держатель Сертификата типа» использовать вместо импортных ПКИ (авионики или блока fadec) когда их поставки запретят?
**************
Очень просто. Разработчик и держатель СТ могут внести изменения в типовую конструкцию, заменив двигатель вместе с блоком на любой другой, удовлетворяющий требованиям. А вот в случае лицензионной сборки "некоторых других" "совместных" самолётов этот дешёвый номер не пройдёт. Что мы уже наблюдаем в Самаре ;-)

22.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Так Либхерр далшше будет поставлят или другие есть или импортозамещение
есть такая информация?

22.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что поставит Россия вместо иностранных пки - коммерческая тайна :)

Дорого, конечно, но шо делать.....

m.gazeta.ru/business/2014/06/19/6077217.shtml

«Вертолеты России» демонстрируют успехи импортозамещения на вертолетах Ми-8АМТШ-В

Я думаю с самолетами будет аналогично...

22.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что поставит Россия вместо иностранных пки - коммерческая тайна :)
______________________________________________________________________________-

Да не будут они ничего менять, если только в плановом порядке. Если там и есть что то двойного назначения, сейчас порешают вопрос. Никакого аврала не будет.

22.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 sezik пишет:

Дорого, конечно, но шо делать.....
m.gazeta.ru/business/2014/06/19/6077217.shtml
=
если учесть что из россии ежегодно "утекает" 180ярдов уе то 15 это копейки, была бы Государева Воля.


«Вертолеты России» демонстрируют успехи импортозамещения на вертолетах Ми-8АМТШ-В
Я думаю с самолетами будет аналогично...
=
ага, щас! в том то и дело (о чем я не раз писал) что россия и украина имеют равные технологические "компетенции" чтобы воспроизвести продукцию друг-друга, а вот западных потенциальных друзей-партнеров - НИКАК, ибо тупо нет оборудования и технологий соотв.уровня.

22.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Кадровые перестановки затронут руководство РСК МиГ и "Гражданских самолетов Сухого"

И там же:
Масалов: сразу после ухода с поста руководителя ОДК он заручился поддержкой министра промышленности и торговли Дениса Мантурова (28 июля возглавил совет директоров ОАК), который и посодействовал его переходу в ГСС.

В числе задач, которые ставятся перед новым главой ГСС, называют выстраивание оптимального производственного цикла с учетом особенностей международной кооперации, а также организацию действенной программы импортозамещения.

Помимо этого ему предстоит выстроить эффективную сеть продаж с привлечением профессиональных маркетологов в наиболее перспективных регионах мира.
*********
Ага таких как Китай:
Россия и КНР будут совместно реализовывать самолеты SuperJet 100 — Российская газета

22.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Wervolf пишет:
Так Либхерр далшше будет поставлят или другие есть или импортозамещение
есть такая информация?




Мое сугубо личное мнение, что с уходом Погосяна интерес Либхера участвовать в проектах ГСС очень сильно снизился.
Погосяна там уважали и старались не подводить.
Будут ли уважать в той же степени преемников- вопрос на сегодня как мне кажется, еще открыт.

22.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай приобретет такой самолет с руками и ногами, но только после профессиональные маркетологи объяснят как в него впихнуть три сотни паксов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.