Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы без советов jester-pax не знают, что им нужны только самолеты на 300 паксов, поэтому допиливают свои ARJ-21 и C-919

23.08.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант всегда говорит, что самым лучшим пепелацем всех времен и народов был бы Ту-334. А вот АНТК имени Антонова с ним не согласно, по их сведениям, по расходам на пассажира он проигрывал даже машине предыдущего поколения - Як-42М:

23.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik: «Вертолеты России» демонстрируют успехи импортозамещения на вертолетах Ми-8АМТШ-В
Я думаю с самолетами будет аналогично...
********************************
Прежде чем цитировать вранье и бить в бубен, поинтересуйтесь историей организации производства "расово верных" ВК-2500, о которых говорится в этой статье.
Если "с самолетами будет аналогично", то бедные самолётчики...

24.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Инжиниринг" займется техобслуживанием SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Bедущий российский независимый провайдер услуг ТОиР ВС — холдинг "Инжиниринг" осенью этого года намерен получить право на работу с самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в рамках сертификата ФАП-145 своей дочерней компании "С7 Инжиниринг". Последняя располагает производственными базами в аэропортах Домодедово и Минеральные Воды.

"Недавно 25 технических специалистов компании "С7 Инжиниринг" прошли обучение для возможности выполнения технического обслуживания самолетов SSJ 100. Необходимые для этого теоретические и практические навыки работники холдинга получили на базе компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Жуковском. Этой осенью в планах "С7 Инжиниринг" получить расширение сертификата ФАП-145 на техническое обслуживание SSJ 100 до формы периодического технического обслуживания A-check включительно. Весной 2016 г. мы планируем получить расширение для выполнения ТО по формам, эквивалентным C-check", — рассказал Show Observer Игорь Паньшин, замгендиректора "Инжиниринга" по планированию и продажам.

24.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что б вы так жили, как он умирает, бгг. На МАКСе ожидется подписание контрактов на 32 SSJ-100. Выставка импортозамещения: что покажут на МАКС-2015 :: Бизнес :: РБК

Меж тем, Коммерсантъ сбрехал:

«Слухи не соответствуют действительности», — сказал Коротков, отвечая на вопрос о том, достоверна ли информация о его возможной отставке на фоне активного развития корпорации.
Глава корпорации «МиГ» опроверг информацию о своей скорой отставке :: Бизнес :: РБК

24.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нуждается ли только SSJ в "Инжиниринг" ?

Естественно, нуждается. Не затратив ни цента и даже заработав, ГСС к сети обслуживания добавляет огромный аэропорт Домодедово и немаленький Минводы.

24.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС Что подпишут?

Подробнее на РБК:
Выставка импортозамещения: что покажут на МАКС-2015 :: Бизнес :: РБК

24.08.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jester-pax,
после "МиГ-3 - самый массовый самолёт второй мировой войны" материал ф топку, авторов - на кол. За профнепригодность.

25.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и Ямал! (с ВК)

25.08.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2015 B_A_K пишет:
после "МиГ-3 - самый массовый самолёт второй мировой войны" материал ф топку, авторов - на кол. За профнепригодность.
*******
Аффторам что МиГ-3, что Як-3 - все едино. ЗрЯплата видимо от количества печатных знаков. Сами понимаете, с этой точки зрения МиГ-3 гоооораздо интересней... :D

25.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЕЖПРАВКОМИССИЯ РФ И ИРАНА ОСЕНЬЮ ОБСУДИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВОК SUPERJET 100 НА ИРАНСКИЙ РЫНОК, ТЕГЕРАН ЗАЯВИЛ О ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ПРОЕКТЕ — МИД РФ
РИА НОВОСТИ
МИД РФ: Иран заинтересован в поставках Superjet 100 | РИА Новости

25.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- и всё-таки он прежде всего ПИАР-джет..:

".... Нами было признано действительными 4565 голосов. Вполне достаточно для любого социологического исследования. Сразу отмечу, что если бы мы признали все голоса без отсечки сомнительных, результаты получились бы в целом точно такими же, как и те, что представлены ниже в таблице.

Итак, 20,5% проголосовавших сообщили о себе, что работают в авиапроме, 44,7% - работают в гражданской авиации, 34,3% - пассажиры. Этих цифр нет в таблице, так как не столь важно, каково было процентное соотношение этих групп, а важно то, как эти группы ответили на наши вопросы. Эти цифры скорее интересны нам как изданию, так как, с некоторым допущением, соответствуют облику аудитории AVIA.RU в целом. Наши исследования и раньше показывали, что примерно 70% аудитории портала это работники гражданской авиации и авиапрома, и около 30% - работники смежных отраслей, военнослужащие (ВВС), пилоты-любители, спортсмены, интересующиеся авиацией, и другие....

... Если посмотреть на результаты ответов на первые два вопроса, то более половины читателей AVIA.RU считают, что самолет Sukhoi Supejet 100 современный, комфортный, безопасный и не уступает западным аналогам. Причем, все группы респондентов единодушны в своем мнении. Так считает большинство людей, причастных к производству авиатехники, с ними солидарны и потребители продукции авиапрома – работники гражданской авиации. А среди «пассажиров» цифра одобрения перевалила за 60%.

А вот на третий вопрос «Считаете ли Вы, что самолет SSJ100 является успехом российского авиастроения?» большинство читателей сайта ответили отрицательно (57%). Это соответствует и мнению профессиональных групп - авиастроителей и работников ГА. Причем, последние в целом «радикальнее» в своем мнении (66%).

Получается некоторое противоречие - самолет отвечает всем современным требованиям, но, при этом, профессиональное сообщество не считает его успехом авиастроения. В принципе такой результат нас не удивил. Просто этот вопрос нам бы следовало сформулировать конкретнее. Полагаем, что каждый из отвечавших на него читателей вложил в понятие «успех» свой смысл. Для одного успех это техническое совершенство конструкции, для другого – импульс в развитии авиапромышленности, для третьего – коммерческий успех самолета на рынке, а для четвертого – эффективный рабочий инструмент.

- Одно ясно, для профессионального сообщества самолет с успехом пока не ассоциируется. А вот «пассажиры» думают иначе. На вопрос об успехе (или неуспехе) проекта их мнение куда позитивнее профессиональной аудитории. Голоса разделились поровну: 45 – За, 45 – Против.

Не менее интересно и то, как читатели ответили на вопрос об источнике информации, который повлиял на формирование их мнения о Суперджете. Две трети работников авиапрома сформировали свое мнение на основе личного опыта. Такая же примерно ситуация и с работниками ГА – более половины респондентов. А «пассажиры» … И это самое интересное. Более половины представителей этой группы заявили, что их мнение о проекте SSJ100 сформировано средствами массовой информации. И как тут не вспомнить неоднократные заявления руководителей проекта, что успеху самолета на рынке мешает негативный фон в СМИ. Однако именно те, чье мнение во многом было сформировано этими СМИ, оценивают проект куда позитивнее, нежели профессиональное сообщество. И тут есть над чем задуматься....

..... Что ж, думаю, можно считать этот опыт успешным..."
http://www.aex.ru/docs/2/2015/8/24/2291/
- Думаю, что реально незаслуженный ССЖ-оптимизм иногда распространяется и осознанно, в том числе и через сайт ССЖ-о-фанов и через выступления членов ССЖ-о клуба и на страницах данного Форума...

25.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 andrey_che пишет:".... Нами было признано действительными 4565 голосов.
Такая же примерно ситуация и с работниками ГА – более половины респондентов.

И что, все работники ГА (более 2000 человек) связаны с эксплуатацией SSJ100? Хороший опрос, но на МАКСе преобладают другие мнения:)

25.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Нами было признано действительными 4565 голосов. Вполне достаточно для любого социологического исследования.
=====
Автор забанил всех, кто высказывал мнение отличное от своего, а потом провел опрос.
Видимо, автор считает читателей идиотами, не знакомыми с понятием репрезентативности.

Для понимания предлагаю сравнить опросы среди слушателей эхо москвы с опросами ВЦИОМ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.