Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
На самом деле статья - самопиар гусарова, который показывает, насколько СМИ (в его лице, конечно) способны повлиять на оценку проекта SSJ-100.
Ну и как результат, видимо, предложение принести ему денег.
Но вообще результат получается мягко говоря слабеньким: даже на жеско фобовском ресурсе 45% оценивают данный проект положительно.
Летал на отдых в Крым на Суперджете авиакомпании Рэд Вингс.
Впечатления положительнее. Самолёт значительно комфортнее Боинга 737 и даже Эрбаса 320, на которых летал в Крым ранее.
Ноги полнорстью свободны и не упираются как в Боинге, можно развалиться как угодно. Система кондиционирования работала идеально. В Боинге кондиционеры производили в основном шум а толку от них почти не было. У движков Суперджета своеобразный звук и они очень чутко подстраиваются и держат режим полёта. На басовых частотах есть небольшой гул, который быстро становится незаметным.
Самолёт плавный, быстрый, комфортный.
Суперджеты Рэд Вингс непрерывно возят пассажиров Москва-Симферополь. Аэропорт Симферополя не узнать. Вместо старого тормозного жаркого сарая с ужасным туалетом сейчас всё комфортно, багаж выдаётся мгновенно, туалеты современные всё автоматизировано, сушилки дайсон. В здании всё чётко много стоек, регистрация без задержек.
Год российского гражданства заметен положительными сдвигами.
Дегунцов Олег пишет:
Кстати, из отчета можно догадаться о цене, по которой самолеты поставляются в Венецию:
Дата совершения сделки: 11.05.2015
Предмет сделки и иные существенные условия сделки:
Заказ №00004 к Рамочному договору купли-продажи от 09.07.2008 (поставка оборудования)
Стороны сделки: Superjet International S.p.A. - Покупатель, ЗАО "ГСС" - Продавец
Размер сделки в денежном выражении: 112 093 160,94 USD x 1
Сумма аккурат соответствует 4-м самолетам, потому для 3 слишком дорого, для 5 слишком дешево. Получается чуть больше 28 млн. долл. за штуку, что примерно соответствует моему расчету
*****
EPIC WIN!
"Сумма аккурат соответствует 4-м самолетам, потому [я считаю, что] для 3 слишком дорого, для 5 слишком дешево."
800 млн. USD на 30 поделить недосуг? И это уже цена SJI с сопутствующим пакетом услуг.
Дегунцов Олег пишет:
В Марте 2013 года компания НГС вошла в группу компаний ИнтерМедиаГруп/Hearst Shkulev Media.
И почему я не удивлен?
*****
А что, Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ тоже входит в эту группу компаний? :):)
жидков михаил пишет:
А что нормальная такая НГС. Цитата: ...кружил самолёт с 93 пассажирами. Помнится кто то из скакунов усердно убеждал всех что на маршруте якутск-Новосиб 60 пассажиров максимум. а тут 93! Для сравнения ан148 из питера в омск с 40 пассажирами едва долетал.
*****
Туфта. СПб - Омск - 2587 км. Практическая дальность Ан-148-100В с 75-ю пассажирами - 3600 км.
Путин: SCAT и авиакомпания "Ямал" подпишут договор на поставки Sukhoi - РИА Новости, 25.08.2015
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 25 авг — РИА Новости. Контракты на поставку российского самолета Sukhoi Superjet будут подписаны на МАКС-2015 Государственной транспортной лизинговой компанией, авиакомпанией "Ямал" и казахстанской авиакомпанией SCAT, заявил президент РФ Владимир Путин.
"Речь идет о поставках нашего современного самолета Sukhoi Superjet-100. Соответствующие контракты будут подписаны с участием Государственной транспортной лизинговой компании, авиакомпанией "Ямал" и казахстанской авиакомпанией SCAT", — сказал Путин на авиакосмическом салоне МАКС-2015.
.
"Мы планируем подписать полноценный контракт с ГСС на поставку 32 самолетов" | Авиатранспортное обозрение
Одним и главных событий МАКС-2015 должно стать подписание твердого контракта между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) на поставку нескольких десятков самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). О том, почему это стало возможно и как лизингодатель планирует продвигать SSJ 100 на рынок, в интервью Show Observer рассказал генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
— Расскажите вкратце о 32 самолетах SSJ 100, которые вы намерены приобрести.
— Наш парк будет состоять из пяти бывших самолетов "Аэрофлота" в версии light и пяти самолетов, выпущенных для "ЮТэйр". Остальные 22 абсолютно новых SSJ 100 мы приобретаем в новой, 100-местной компоновке, которая по требованию заказчика может быть в оперативном режиме переделана в компоновку 8/85 (8 мест бизнес класса, 85 — экономического). Такая конфигурация должна устроить любого из наших заказчиков. Поскольку мы будем сдавать SSJ 100 в операционный лизинг, наша основная задача сделать предлагаемый продукт максимально адаптивным, то есть время передачи машины от одного заказчика другому должно быть минимальным, а переделка салона должна производиться технически легко. Надеемся, что на МАКС-2015 у нас получится показать свои наработки по новому варианту компоновки.
— Что ГТЛК планирует подписать на МАКС-2015?
— В ходе авиасалона мы планируем подписать полноценный контракт с ГСС на поставку 32 самолетов с опционом еще на 28 ВС. Также мы хотим подписать с авиакомпанией "Ямал" договор лизинга 25 машин.
— Какими Вы видите перспективы развития этого проекта для отечественного авиастроения?
— Сейчас мы делаем только первый шаг в развития рынка отечественных самолетов для региональной авиации. Для полноценного вывода на рынок Сухого Суперджет необходимо сформировать парк не менее 70 самолетов в ближайшие три года. Параллельно с этим будет создаваться и вторичный рынок SSJ-100.
После формирования внутреннего спроса, мы сможем расширить географию поставок самолетов и на зарубежные страны, хотя уже сейчас есть авиакомпании в Европе, в Азии и Латинской Америке которые проявляют интерес к SSJ-100.
Модель вывода самолета на рынок через льготный операционный лизинг может быть масштабирована и на другие продукты отечественного авиапрома – МС-21 и Ил-114. По нашим оценкам, количество самолетов начальной партии производства этих судов составляет 100-150 и 50-70 единиц соответственно.
Туфта. СПб - Омск - 2587 км. Практическая дальность Ан-148-100В с 75-ю пассажирами - 3600 км.
_____________________________________________________________________________________________
Ну это на бумаге и если посчитать пассажира весом 50 кг и без багажа. А реально летали с 50% загрузкой.
«Соглашение по поставкам Sukhoi Superjet 100 может быть подписано здесь, на МАКС, завтра, если переговоры пройдут успешно», — цитирует РИА Новости слова вице-президента Ирана по технологическому развитию Али Ватани.
Оригинал новости RT на русском:
Вице-президент Ирана: Соглашение о поставках Sukhoi Superjet 100 может быть подписано завтра
Помнится пару недель назад обсуждали вброс Росбалта...Что мол иран передумал покупать продукцию российского авиапрома
Гончаров Сергей пишет: 800 млн. USD на 30 поделить недосуг? И это уже цена SJI с сопутствующим пакетом услуг.
Что же вы за новостями не следите? Их сейчас в связи с МАКСом много:
В рамках проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) Внешэкономбанк, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International S.p.A. заключили Меморандум о сотрудничестве.
В соответствии с Меморандумом сторонами будет осуществляться организация финансирования проекта поставки
десяти воздушных судов семейства Sukhoi Superjet 100 производства АО «Гражданские самолеты Сухого» одной из крупнейших авиакомпаний Мексики - Interjet (ABC Aerolineas SA de C.V) с использованием кредитно-лизинговой схемы. Перед поставкой финальному заказчику воздушные суда пройдут кастомизацию в центре SuperJet International в Венеции (Италия).
Ранее Внешэкономбанком в составе консорциума международных банков было достигнуто соглашение о финансировании поставок
двадцати воздушных судов мексиканской авиакомпании Interjet под страховое обеспечение экспортных кредитных агентств SACE (Итальянская Республика), Coface (Французская республика) и АО «ЭКСАР». Банком-агентом по сделке выступил Natixis. На текущий момент синдикатом банков профинансирована поставка пятнадцати воздушных судов. Ожидается, что финансирование поставки оставшихся пяти воздушных судов будет осуществлено в 2015-2016 гг.
Внешэкономбанк > Пресс-центр > Новости
Вот уж, действительно, EPIC WIN, с чем и поздравляю! :)
— Что ГТЛК планирует подписать на МАКС-2015?
— В ходе авиасалона мы планируем подписать полноценный контракт с ГСС на поставку 32 самолетов с опционом еще на 28 ВС.
ну вот и сброшен последний фиговый листок "коммерческого проекта", отпали все покупатели хотя-бы формально коммерческие - вэб-втб-сбер. всё вернулось на круги своя - госплан-госзаказ-бюджет-субсидии, разница лишь в том что теперь большая часть этих будет уходить западным "партнерам"...
жидков михаил пишет:
Туфта. СПб - Омск - 2587 км. Практическая дальность Ан-148-100В с 75-ю пассажирами - 3600 км.
_____________________________________________________________________________________________
Ну это на бумаге и если посчитать пассажира весом 50 кг и без багажа. А реально летали с 50% загрузкой.
*****
Расчетный средний вес пассажира с багажом для Ан-148-100В - 106 кг.
Дегунцов Олег пишет:
Гончаров Сергей пишет: 800 млн. USD на 30 поделить недосуг? И это уже цена SJI с сопутствующим пакетом услуг.
Что же вы за новостями не следите? Их сейчас в связи с МАКСом много:
*****
Штука в том, что я слежу за новостями не только во время МАКСов. :)
Извольте ознакомиться:
"Мексиканская авиакомпания Interjet решила перевести опцион на десять Superjet 100 в твердый контракт"
«Мексиканская авиакомпания Interjet решила перевести опцион на десять Superjet 100 в твердый контракт» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас (14.02.2015, со ссылкой на РИАН - которое, в свою очередь, ссылается на генерального директора Interjet г-на Хосе Луиса Гарса).
Кому прикажете верить? :)
> Кому прикажете верить?
А в чем, собственно противоречие?
Kiborg пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение "Впрочем, с начала серийного производства «Сухому» удалось заключить контракты на поставку всего 130 машин, из которых на данный момент уже эксплуатируется около 70..."
=====
Сравним с аналогичными показателями Антонова и Туполева?
*****
С "Туполевым" сравнивайте сами, а с "Антоновым" - можно.
На сегодняшний день в коммерческой эксплуатации 28 ед. Ан-148/158 из 38-ми постоенных.
SSJ - 56 из 91-го.
Список произведенных самолетов Суперджет-100 - Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100 на МАКС-2015 / АвиаПорт.Дайджест
19:09 tomashomecat пишет:ну вот и сброшен последний фиговый листок "коммерческого проекта", отпали все покупатели хотя-бы формально коммерческие - вэб-втб-сбер. всё вернулось на круги своя - госплан-госзаказ-бюджет-субсидии, разница лишь в том что теперь большая часть этих будет уходить западным "партнерам"...
Зависть-это страшный грех:)
Kiborg пишет:
Гончаров идет по стопам Иванчина
3500 стали 3600.
*****
Не стали, а всегда были.
95 стали 106.
*****
Аналогично.
Прямое расстояние стало расстоянием по трассам.
*****
Ну добавьте еще 10%. Что это изменит?
Учет встречного ветра для тихохода 148го не выполнен.
*****
А учет встречного ветра для якобы "быстрохода" ЫЫО Вами выполнен? :)
Если же серьезно - запас на встречный ветер учитывается в резервах топлива.
В общем все весело.
*****
Таки да. Ваши потуги сочинить сказку про "40 голов 50-кг паксов" ничего кроме смеха не вызывают.
Дегунцов Олег пишет:
> Кому прикажете верить?
А в чем, собственно противоречие?
*****
А его нет? :) Уважаемая компания заключила твердый контракт без его финансового покрытия??
Всем привет. Ну что - Авиакомпания, которая в свое время должна была быть стартовым заказчиком АН 148, которая заплатила предоплату за поставку АН 148 и была кинута АНТК - готовится брать SSJ:))
Авиакомпания, хозяин которой Денисов В.И. - бывший КВС Ан24, который имел в парке в итоге 24 самолетки Ан24:), которая имела дело только с АНТК, вторая АК Казахстана - готовится брать SSJ:)
ЭТО НАДО ЖЕ БЫЛО ТАК ПРОСРАТЬ РЫНОК КАЗАХСТАНА!!!
Ну че - я рад что эти борта появятся у нас в Шымкенте.
Гончаров Сергей, наблюдаю попытку слезть с вопроса о цене. Вот еще цитатка:
Alemán said the 20 aircraft already contracted for will cost Interjet $800 million by the end of 2014.
MGR - the Mexico Gulf Reporter: Mexico's Interjet places big order for European aircraft
И на этом закончим, поскольку вся кристально ясно - по мексиканскому контракту на 20 самолетов ГСС продает их Superjet Int'l по 28 милионов долл., а Interjet их покупает по 40. Точка.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.