Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАрдон, что-то дернуло написать АМХ с американцами - конечно, с бразильцами!

29.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:12 Иванов Сергей пишет:"... Интересно, как это SJI будет летное руководство разрабатывать?"

Думаю, "как всегда": "...вы напишете, ...а мы подпишем" ....

29.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:12 Н Александр пишет:"... Пролистывая отчёт ГСС, с удивлением прочёл о ведущихся НИОКР по темам "экологически чистый сверхзвуковой пассажирский самолёт" и "сверхзвуковой бизнес-джет".."

Наверное это оно имелось в виду:
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssbj/

Но, думаю что проект "Фанстрим" пока продуман лучше:
http://engine.aviaport.ru/issues/52/page32.html
http://engine.aviaport.ru/issues/58/page18.html

29.05.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2All. Прошу прощения, возмжно я пропустил обсуждение ТО и Р SSJ, но мне интересны периодичность и трудоемкость чеков,
требуемая квалификация спецов, необходимое оборудование. На соседней ветке обнаружил, что 25 часовой чек на Ту-204 требует остановки на двое суток, ИМХО, no good.

29.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не 25, а 100-часовая форма. При правильной организации выполняется за 1 день.

29.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про суховский SSBJ тут есть немного:
http://www.ato.ru/rus/media/.../da/da7/?sess_=dfb5fb4c09fb540f6decb567595059cc
Главное что "..в настоящее время в рамках ГСС программа SSBJ имеет относительно низкий приоритет..", и в настоящее время по тематике SSBJ выполняются исследовательские работы в рамках международной программы HISAC.
А насчет Фанстрима.. Ивините - но это уровень районнной станции юных техников.

29.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствовал пару дней - ещё пять страниц добавилось...

Меня тут обвинили в том, что я действую по принципу - "книгу не читал, но она мне не нравится". SSJ и авиапром (как и пром вообще) для меня уже достаточно читанная книга, чтобы я мог судить о многих вещах. Спор "с какой стороны бить яйцо" видимо бессмысленный, но проблемы с финансированием работ по проекту явно могут похоронить проект.

Поэтому остаюсь при мнении, что великая кучка из ОАК ворует с убытков! И не занимается как следует прибылями. А срыв планов производства самолётов (включая SSJ) похоронит все надежды авиапрома на развитие. Уже второй год как все планы срываются и никто не несёт за это ответственности. И это плохо!

29.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, прежде чем заявлять хоть что-то про Фанстрим и его разработчиков - ОТКРОЙ ЛИЧИКО, ГУЛЬЧАТАЙ! Много тут Вас анонимов развелось...

29.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Алексей пишет:" ... А насчет Фанстрима... Ивините - но это уровень районнной станции юных техников...."

Посмотрел нарисованное по Вашей ссылке.

И подумал, что у изображённого на картинке SSBJ воздухозаборники расположены на спине потому что, наверное, он проектируется по технелогии "стелс" для Неуловимого Джо (... и что б никто не догадался) ...
/это о юных техниках/

29.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: подумали и ошиблись - это для уменьшения интенсивности звукового удара. Если хотите подробнее - смотрите на сайте HISAC http://www.hisacproject.com/

29.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, да! :)

Для сектантов-последователей ЫЫО, так рьяно желающих ему "добра". :)

Если бы "Сухой" принялся за создание сверхзвуковика, и не важно бизнес-джета или пассажирского для линейной работы, лично я ни слова бы не сказал в упрек Погосяну и Ко. Вперед - ниша свободна, опыт огромный. Тут не жалко бы было миллиардов от правительства, и неумеренный PR был бы в тему.

29.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский - и вы таки знаете хотя бы одного потенциального заказчика SSBJ?
Не смешите, эта штука если и будет продаваться, будет штучным товаром и говорить о коммерческой составляющей тут бессмысленно.
А так опять упреки - Погосян отбирает у нас наши крошки, пусть бы лучше шел туда где нас нет.

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondечка, чья б корова мычала, а Ваш б молчала. Японский Вы госслужащий...

А вот SSBJ весьма интересен, но не понял - как ЦИАМ может разрабатывать мотор к нему. Или у нас ЦИАМ уже стал КБ? И продували ли модель с такими воздухозаборниками?

Экономичный и надёжный мотор с крейсерским сверхзвуком нужен и гражданской и военной авиации. Его нужно создавать в любом случае и с учётом наработок по снижению звукового удара - это и стэлс и просто полезно. Применение SSBJ должно быть двойное: как бизнес-джет и для космического суборбитального туризма. Только тогда проект экономически целесообразен.

А SSJ пусть хоть финансируют нормально, раз уж он "надежда". А то всё через одно место делается.

29.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александр,

Да, конечно же объем ЛИ характеризуется, как количеством полетов (причем зачетных! не забываем об этом), так и налетом, впрочем как и любой другой вид авиационной деятельности - всегда неразрывно идут полеты (посадки, Cyc, FC) и летные часы (FH). Но в любом случае эти вещи взаимосвязанны, и посему применительно к ЛИ современных самолетов подобного класса, т.е. с близкими ЛТХ (читай близкой продолжительностью типового полета), т.е. те, к которым применяются более-менее одинаковые требования (читай одни и те же МОСы), то можно говорить о 600 полетах, как о некоем условно среднестатистическом стандарте по отрасли.

Безусловно, эта цифра не является непогрешимой догмой, но есть некий достаточно объективный ориентир, который среди прочего, как раз и позволяет оценить насколько это много или мало - 12.5 полетов в месяц на 1 опытном самолете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.