Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати в октябре на базе тренажерного комплекса ГСС начнется переподготовка службы ИАС. в курилке говорят в мае 2016 придет первый борт.:)

25.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодняшний день в коммерческой эксплуатации 28 ед. Ан-148/158 из 38-ми постоенных.

Зачем вы опять привираете?

25.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет: Всем привет. Ну что - Авиакомпания, которая в свое время должна была быть стартовым заказчиком АН 148, которая заплатила предоплату за поставку АН 148 и была кинута АНТК - готовится брать SSJ:))
ЭТО НАДО ЖЕ БЫЛО ТАК ПРОСРАТЬ РЫНОК КАЗАХСТАНА!!!
*****
Таки да - мы его просрали. Причем с треском. :( Но не АНТК им. О.К. Антонова, которое до создания ГП "Антонов" не производило серийных самолетов, а тогда вполне самостоятельное ГП "КиАЗ "Авиант" под руководством нежно любимого г-ном Януковичем г-на Шевченко.

Дегунцов Олег пишет:
Гончаров Сергей, наблюдаю попытку слезть с вопроса о цене. Вот еще цитатка:
Alemán said the 20 aircraft already contracted for will cost Interjet $800 million by the end of 2014.
MGR - the Mexico Gulf Reporter: Mexico's Interjet places big order for European aircraft
И на этом закончим, поскольку вся кристально ясно - по мексиканскому контракту на 20 самолетов ГСС продает их Superjet Int'l по 28 милионов долл., а Interjet их покупает по 40. Точка.
*****
Дергунцов Олег, наблюдаю попытку заболтать вопрос о цене. Ссылку на сообщение, источником которого является РИА "Новости" (второе по авторитету ИА России после ИТАР-ТАСС), опирающееся (что важнее) на информацию непосредственно от генерального директора "Интерджета" я Вам привел. Мнение же о контракте журналистов - специалистов по нефтяному рынку - меня не интересует. 30 самолетов за 800 млн. USD или 26,6 мегабаксов за самолет. Точка. ГСС же поставляет SJI самолеты по неизвестной, но существенно меньшей цене. Опять точка.

Micha пишет:
На сегодняшний день в коммерческой эксплуатации 28 ед. Ан-148/158 из 38-ми постоенных.

Зачем вы опять привираете?
*****
Да, я допустил МегаАшШибку - каюсь. :) Не 28, а всего только 26. :):)
Подробный список см. здесь: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция - коллега Лейтенант в фальсификации статистики производства Ан-148 замечен никогда не был. Но если у Вас есть опровергающие данные - прошу не стесняться, делиться.

25.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ангара и Кубана вот два единственных коммерческих эксплуатанта
Все остальное попытки натянуть сову на глобус

25.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СЛО "Россия", ФГУАП МЧС и 800-й АвБОН об этом знают?? :):)

25.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЭБ и "Ильюшин Финанс" намерены профинансировать поставки самолетов SSJ 100 в Европу

На европейский рынок предполагается поставить пять "Суперджетов"

МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Внешэкономбанк и "Ильюшин Финанс" (ИФК) планируют профинансировать поставки самолетов SSJ 100 (Сухой Суперджет 100) на европейский рынок. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Ильюшин Финанса" в рамках проведения авиасалона МАКС-2015.

В ходе реализации соглашения планируются поставки в Европу пяти самолетов SSJ 100.

"Сотрудничество с ИФК по поставкам в Европу расширит наши горизонты, и мы прорвемся на этот рынок", - сказал первый заместителя председателя, член правления ВЭБа Петр Фрадков.

По словам генерального директора "Ильюшин Финанса" Александра Рубцова, пока нельзя сказать, в какую страну будут поставлены самолеты, потому что тендер не завершен. Он отметил, что итоги конкурса будут проведены в 20-х числах сентября. "Речь идет о пяти машинах и еще о пяти самолетах в рамках опциона. Но конкуренция жесткая, в тендере участвуют все крупные производители региональных самолетов", - сказал Рубцов.
ТАСС: Экономика и бизнес - ВЭБ и "Ильюшин Финанс" намерены профинансировать поставки самолетов SSJ 100 в Европу

25.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Что ГТЛК планирует подписать на МАКС-2015?

— В ходе авиасалона мы планируем подписать полноценный контракт с ГСС на поставку 32 самолетов с опционом еще на 28 ВС. Также мы хотим подписать с авиакомпанией "Ямал" договор лизинга 25 машин
___________________________________

Крупнейшим соглашением первого дня МАКСа стал твердый контракт между "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 32 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ) с опционом еще на 28 единиц. Это самый большой на данный момент заказ самолетов этого типа. Лизинговая компания получит лайнеры до конца 2017 года.
...

ГТЛК, подписавшая крупнейший контракт первого дня МАКС, планирует передавать заказанные самолеты в операционный лизинг региональным авиакомпаниям - всего переговоры идут с 10-12 авиалиниями. Первые 25 лайнеров получит компания "Ямал", рамочное соглашение еще на 15 бортов было подписано во вторник с казахстанской Scat Airlines.

Как отметил советник гендиректора ГТЛК, лизинговая ставка на SSJ будет номинирована в рублях, а снижение ставки было главной целью компании. "Для нас реализация проекта SSJ - больше социальная задача, поставленная президентом и правительством. На благотворительность мы не имеем права, но и заработков при реализации проекта тоже не планируем", - пояснил он.

"Гражданские самолеты Сухого" уже в ближайшее время планируют продать не менее 100 лайнеров, заявил сегодня председатель совета директоров компании Борис Алешин. Среди возможных покупателей фигурирует Иран - об интересе этой страны к приобретению SSJ сообщил источник в иранской делегации на МАКС-2015. А вот крупнейшие российские авиакомпании - "Трансаэро" и UTair в список клиентов не попали.

ГСС вместе с ВЭБ и Объединенной авиастроительной корпорацией договорились о финансировании поставки десяти российских лайнеров мексиканской Interjet - крупнейшему зарубежному пользователю SSJ. Поставку пяти самолетов на европейский рынок профинансируют ВЭБ и лизинговая "Ильюшин Финанс". Какая страна получит лайнеры, стороны не сообщили, уточнив, что итоги соответствующего тендера будут подведены в 20-х числах сентября.

Еще одно лизинговое соглашение о намерениях было подписано между "Ильюшин Финанс", российской авиакомпанией Red Wings и камбоджийской Sky Angkor airlines. Договоренность предусматривает поставку в азиатскую страну одного лайнера на условиях "мокрого лизинга" до конца 2015 года и, в случае успеха, еще двух новых самолетов в 2016 году.
ТАСС: Экономика и бизнес - Первый день МАКС-2015: высокие гости и первые контракты

25.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ВК:



25 августа 2015 года в рамках авиасалона МАКС 2015 состоялось подписание трехстороннего соглашения о намерениях между российской авиакомпанией АО «Ред Вингс», лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко», и камбоджийской авиакомпанией «Sky Angkor Airlines» на поставку в Камбоджу самолета Сухой Суперджет 100 (SSJ100) на условиях мокрого лизинга и последующего операционного лизинга двух новых бортов SSJ100.

25.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мокрый лизинг то получше будет... Ещё бы Индонезийские и Лао пристроить бы... Пусть и в мокрый лизинг..

Посмотрим за реализацией. Но в целом обнадеживающе.

26.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Ссылку на сообщение ... непосредственно от генерального директора "Интерджета" я Вам привел.

В вашем сообщении нет ничего, касающегося финансирования и цен. Более того, перевод опциона на 10 самолетов в твердый контракт произошел гораздо позже появления банковского консорциума на $800 млн., который финансировал покупку первых 15+5. О чем ясно написано в пресс-релизе ВЭБа, который участвуeт и в первом финансировании и во втором.

Мнение же о контракте журналистов - специалистов по нефтяному рынку - меня не интересует.

Мигель Алеман - исполнительный президент Interjet, член семейного клана Алеманов, который владеет и Интерджетом и еще кучей мексиканских активов:



La aerolínea Interjet invirtió 800 millones de dólares en 20 aviones SuperJet 100, destacó Miguel Alemán, presidente ejecutivo de la compañía.
Авиалиния Интерджет затратила 800 миллионов долларов на 20 самолетов Суперджет 100, подчеркнул Мигель Алеман, исполнительный президент компании
Invierte Interjet 800 mdd en aviones | El Financiero

Можно мриять и дальше про 26,6 млн., никто же никому не запрещает игнорировать реальность. Которая, кроме прочего, такова:


Вторым стало соглашение ИФК с Росэксимбанком (входит в ВЭБ) о поставках трех самолетов Ан-158 на Кубу. Общая сумма сделки составила $70 млн.Ъ - МАКС начался с экспорта

Замечательный лiтак покупают только поштучно и только по демпинговой цене $23,3 млн. - чуть не вдвое дешевле SSJ.

26.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2015 sezik пишет:
Посмотрим за реализацией. Но в целом обнадеживающе.
=
нефтегазодолларов ПОКА хватает. ибо очевидно что понятие "прибыльность" в отношении ssj забыто навсегда.


06:12 Дегунцов Олег пишет:
La aerolínea Interjet invirtió 800 millones de dólares en 20 aviones SuperJet 100, destacó Miguel Alemán, presidente ejecutivo de la compañía.
=
пока не станут известны детали "беспрецедентных условий" лизинга в interjet и на что конкретно пошли деньги - любые цифры не значат ничего.


Замечательный лiтак покупают только поштучно и только по демпинговой цене $23,3 млн. - чуть не вдвое дешевле SSJ.
=
а кто сказал что это демпинговая цена? Вы выдаете желаемое за действительное. а на самом деле это курсовая разница ибо ан158 на 90% отечественный а ssj на 75% валютный.

26.08.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Замечательный лiтак покупают только поштучно и только по демпинговой цене $23,3 млн. - чуть не вдвое дешевле SSJ.
***************************

В прошлом году ОАК предлагало Ан-148-100 по цене 31,5 млн. у.е., а хохлы, по 21 млн. у.е.

26.08.2015 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно таки случилось...неполживая либеральная пресса же врать не может?!

"«Superjet – самый оболганный российский самолет», – говорит Макиенко. Хотя при его создании (учитывая, что это был первый такой опыт для России) были допущены разнообразные ошибки, большая часть его негативного имиджа – прямое следствие пропаганды со стороны украинских конкурентов, которые таким образом пытались получить российское бюджетное финансирование для своего Ан-148, считает эксперт. В разгар этой уже ушедшей в прошлое кампании публиковались заметки, в которых даже доказывалось, что его дальность не превышает 700 км. Близкое поначалу к равнодушному отношение стартового заказчика, «Аэрофлота», к самолету (вызванное особенностями контракта, когда неэксплуатируемый самолет не приносил серьезных убытков) добавило будто бы «объективной» информации о неготовности Superjet. Ситуация, однако, изменилась, когда мексиканская компания Interjet на практике доказала, что может эксплуатировать этот самолет не менее интенсивно и успешно, чем имеющиеся в ее парке А320, говорит Макиенко. "

пруф: ВЕДОМОСТИ - В чем преимущества новых разработок российского авиапрома

26.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году ОАК предлагало Ан-148-100 по цене 31,5 млн. у.е., а хохлы, по 21 млн. у.е.
___________________________________________________________________________________________________

Ну и слава богу. Теперь то уже имея такую конкурентную цену вы заполните мировой рынок региональных самолётов. В перёд дерзайте.

26.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Беспрецедентные условия лизинга" существуют только в вашем воображении, поскольку никакого лизинга нет.

Ан-158 гораздо более валютный, чем SSJ. Про SSJ мы точно знаем, что в нем ~50% импортных компонентов, что дает ~25% в себестоимости.

У Ан-158 почти те же самые импортные компоненты, что и у SSJ, плюс еще куча компонент российского производства, тоже валютных.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.