Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не... Прелагаю сменить форум. Он же использует иностранный для него русский язык? Мы же его родного не знаем... Не сможем... Да, а если он знает английский, то предлагаю ему там, как спецу по бюджетам других государств обсудить вот эту новость:
Ъ - Etihad уличила авиакомпании США в получении госпомощи
Процитирую, кому лень открывать....

По программе списания долгов компаниям было выделено около $35,5 млрд. Еще $29,4 млрд было перечислено в пенсионные фонды авиаперевозчиков.

Это ж что творится... Империя добра уличена в госсубсидиях перевозчиков ай-ай-ай.

И знаете... Они на эти субсидии.... Покупают боинги.... А мы чего?

26.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 sezik пишет:
Ъ - Etihad уличила авиакомпании США в получении госпомощи
По программе списания долгов компаниям было выделено около $35,5 млрд. Еще $29,4 млрд было перечислено в пенсионные фонды авиаперевозчиков.
Это ж что творится... Империя добра уличена в госсубсидиях перевозчиков ай-ай-ай.
________________________________________________________________________________________
Пример не очень корректный в данном случае. Речь идёт о списание долгов то есть недополучение денег, а в случае с ГТЛК всего лишь о временной отсрочке платежа. Истраченные на покупку средства ГТЛК получит с авиакомпаний только рассрочкой. Ну может даже с процентами.

26.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, знаете в Ли-2 по началу тоже все импортное было за исключением технологий.... Так что, покупать не надо было?

Я тут посмотрел на то из чего Як-1 был сделан. Крылья, фюзеляж. Напильником точили, честное слово.... И тканью обкоеивали....

Но шасси то уже на ssj ставят на российском заводе изготовленное, если не путают...

Да, подскажите, а Боинг крылья где береть? Для дримлайнеров?

У нас изначально хорошо только АК-47 получался. Да и тот устарел. С технологией изготовления стволов.

26.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat



титанчик то весь на боингах российский, так что американская казна финансирует своего основного стратегического противника. Ничего не поделаешь, баш на баш.

26.08.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ямальская сушка:

26.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...Таким образом, на авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК может сформировать портфель SSJ 100 в количестве около сотни машин...

Теперь понятно, почему за неделю до МАКСа вдруг поднялась такая волна шума во всех белоленточных СМИ и на форумах. Надо было успеть сработать на опережение и постараться хоть как то снивелировать позитивные известия...

27.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: грабёж России

Насколько понимаю всех этих плачущих ярославен, грабеж России в их понимании заключается в затратах иностранной валюты на импорт ПКИ и, таким образом, создании рабочих мест за рубежом. Однако, кроме импорта, есть еще и экспорт, благодаря которому возникает приток иностранной валюты из-за рубежа и создаются рабочие места внутри страны. Возьмем отчет за второй квартал 2015 и посчитаем.

Базовые цифры:

Выручка от продаж за I полугодие 2015: 9 483 905 млрд. руб.
Себестоимость продаж за I полугодие 2015: 7 798 529 млрд. руб.
Доля всех ПКИ в себестоимости продукции: 58%
Доля импортных ПКИ: всего 75%, из них двигатели 34%, из них доля российского производства 50%. Таким образом, расчетная доля импортных ПКИ равна 75%-(34%/2)= 58%

Отсюда получаем, что доля импортных ПКИ в себестоимости продаж за I полугодие 2015 равна 7 798 529 млрд. руб. * 0,58 * 0,58 = 2 623 425 млрд. руб., что по отношению к выручке составляет 27,7%.

Что это значит? Это значит, что для покрытия всех своих производственных валютных затрат ГСС достаточно продавать на экспорт примерно 1 самолет из 4-х произведенных. К примеру, поставка 36 самолетов (30 для Interjet'а, 2-х для Comlux, 2-х для ВВС Таиланда и 2-х для VLM), покрывает валютные затраты на производство еще 100 самолетов.

Желающие провести аналогичные расчеты для Ан-148 могут проделать это сами, учтя, что из произведенных на ВАСО 26 лiтаков ни один не был экспортирован, стало быть валютные затраты на импортные ПКИ не были компенсированы ни на один цент.

27.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая полемику с плачущими ярославнами:

1) отпали все покупатели хотя-бы формально коммерческие - вэб-втб-сбер 2) Заказчик как водиться государственный -ГТЛК

Только цитаты:

- Лизинговая компания «Ильюшин финанс» планирует увеличить заказ на Sukhoi Super Jet с 20 до 32 машин... Поможет в финансировании нового контракта, как ожидается, Внешэкономбанк.
- Внешэкономбанк и «Ильюшин Финанс» /ИФК/планируют профинансировать поставки самолетов SSJ 100/Сухой Суперджет 100/на европейский рынок... Речь идет о пяти машинах и еще о пяти самолетах в рамках опциона.
- В рамках проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) Внешэкономбанк и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ОАО «ИФК») подписали Меморандум о сотрудничестве... В соответствии с Меморандумом сторонами будет осуществляться организация финансирования проекта поставки десяти воздушных судов семейства Sukhoi Superjet 100 производства АО «Гражданские самолеты Сухого» одной из крупнейших авиакомпаний Мексики - Interjet (ABC Aerolineas SA de C.V) с использованием кредитно-лизинговой схемы.

27.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>учтя, что из произведенных на ВАСО 26 лiтаков ни один не был экспортирован, стало быть валютные затраты на импортные ПКИ не были компенсированы ни на один цент.

у некоторых людей в голове существует только черно-белая картина. тот факт что ссж экспортируется и следовательно продает за валюту российскую часть себестоимости видимо в головы не приходит.

27.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

котик, ну сделай перерыв уже хоть на минуту, почитай в википедии про титан, что это такое. когда ависма с боингом договаривалась, там чуть ли не основная битва была за то чья стружка будет. ависма давно уже делает поковки в размер, а у вас навукраине все та же песня.

27.08.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Олег Дегунцов:

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза – с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

Давайте будем уж полностью откровенны - то, что делает КРЭТ(==Ростех) конечно не дерьмо, но и продуктом назвать сложно. Вы же знает у них есть такая тема - "инициативное финансирование" (именно сюда закачиваются деньги по импортозамещению). Там сейчас в принципе не стоит сделать продукт лучше (или сравнимый) с тем, который "импортозамещают". Логика простая - получение бабла на каждом этапе. Так и идет - получить деньги - сделать прототип, запросить\получить следующую порцию денег - сделать рабочий макет, получить еще - сделать натурный образец, получить еще - начать испытания, получить еще - начать опытное производство, получить еще - развернуть серийное производство, а потом запросить много бабла за создания системы ППО, причем для каждого типа оборудования.

ИМХО - нет необходимости замещать Талес и других, а нужно сделать за свои деньги (которые, как заявляет Чемезов у него есть!) и честно конкурировать.

27.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
Выручка от продаж за I полугодие 2015: 9 483 905 млрд. руб.
Себестоимость продаж за I полугодие 2015: 7 798 529 млрд. руб.
Доля всех ПКИ в себестоимости продукции: 58%
Доля импортных ПКИ: всего 75%, из них двигатели 34%, из них доля российского производства 50%. Таким образом, расчетная доля импортных ПКИ равна 75%-(34%/2)= 58%

Отсюда получаем, что доля импортных ПКИ в себестоимости продаж за I полугодие 2015 равна 7 798 529 млрд. руб. * 0,58 * 0,58 = 2 623 425 млрд. руб., что по отношению к выручке составляет 27,7%.



циферки, конечно приближенные, поскольку затраты на ПКИ -только часть затрат, а еще есть
1. сырье и материалы;
2. комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера, приобретенные у других предприятий;
3. топливо и энергия всех видов на технологические цели;
4. возвратные (используемые в производстве) отходы (вычитаются из себестоимости и учитываются по цене возможного использования, которую предприятие определяет самостоятельно);
5. потери от брака;
6. заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих;
7. отчисления на социальные нужды ( в фонды обязательного страхования);
8. затраты на содержание и эксплуатацию оборудования;
9. общепроизводственные (цеховые) затраты (накладные расходы)
10. общехозяйственные (общезаводские или общефабричные) затраты; :
11. внепроизводственные (коммерческие) затраты на реализацию продукции.

а потом все это умножается на НДС
так что цифирька еще сильнее уменьшается.

27.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:
Давайте будем уж полностью откровенны - то, что делает КРЭТ(==Ростех) конечно не дерьмо, но и продуктом назвать сложно. Вы же знает у них есть такая тема - "инициативное финансирование" (именно сюда закачиваются деньги по импортозамещению). Там сейчас в принципе не стоит сделать продукт лучше (или сравнимый) с тем, который "импортозамещают". Логика простая - получение бабла на каждом этапе. Так и идет - получить деньги - сделать прототип, запросить\получить следующую порцию денег - сделать рабочий макет, получить еще - сделать натурный образец, получить еще - начать испытания, получить еще - начать опытное производство, получить еще - развернуть серийное производство, а потом запросить много бабла за создания системы ППО, причем для каждого типа оборудования.



конечно, истина в Вашем сообщении есть, да оно так и происходит, но не надо утрировать до такой степени, ведь на выходе должно получиться что-то конкурентоспособное Талес, а если нет, то извините меня Ростех не входит в ОАК, а ОАК не входит в РОСТЕХ, и денежки государственные не размажешь по затратам. С какой стати ОАК будет внедрять у себя неконкурентоспособное изделие, чтоб понизить конкурентоспособность своей продукции, Для чего, с какой стати свою жопу подставлять за растраченное бабло в Ростехе.

27.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент ГСС Илья Тарасенко на МАКС-2015 заявил, что еще 20 воздушных судов должны быть приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин, который был подписан в 2005 году.
"Аэрофлот" и ГСС до конца 2015 года подпишут контракт на 20 SSJ100 | РИА Новости
Таким образом, флот авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 SSJ-100. Самолеты должны быть поставлены в комплектации Full, рассчитанные на перевозку 87 пассажиров.
********
Это в дополнение к этому:
«Лучший день для SSJ 100» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
на авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК может сформировать портфель SSJ 100 в количестве около сотни машин
.
и к этому:
Россия и Китай подписали соглашение о продаже SSJ-100 на $3 млрд | Forbes.ru
Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому российско-китайская лизинговая компания приобретет у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) около 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на общую сумму в $3 млрд, сообщила в пятницу Forbes пресс-служба ОАК.

27.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рос-доля в sam-146 - 17%
====
PowerJet is a 50-50 joint venture held by Snecma (Safran) and NPO Saturn.
Но коту с привоза конечно виднее.

не раз и не два выяснялось что иностранные АК "покупали" ssj на кредиты рос-банков. НИЗАЧОТ!
====
Ага. То есть когда ерофлот будет покупать боинг с привлечением американской лизинговой компании, это можно будет не считать продажей боингу. Да, котик?

По факту: государство наконец-то озаботилось лизингом. На котором тоже делаются деньги. И тут же получило 100 заказов на SSJ. Это - ЗАЧОТ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.