Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 75% импортного ssj?
====
Котик, ПКИ - есть часть себестоимости готового продукта. Только часть. Подучи матчасть. А пока прочитай разбор мифа:
На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГСС - Sukhoi Superjet 100
ЗАЧЕМ нужно было тратить 5ярдов уе 10 лет для создания рядового
====
1. Стоимость разработки не сходится с отчетном счетной палаты. Ей я доверяю больше чем коту с привоза. А еще можно спросить генконструктора: ТАСС: Экономика и бизнес - Погосян: Стоимость программы создания "Сухой Суперджет 100" составила 1,5 млрд долларов
2. "Рядовой" самолет превзошел все поставки РФ зарубеж, все поставки СССР за пределы блока. Это единственный самолет мой страны, отдельные борта которого эксплуатируется полностью за пределами страны.
Ну а еще - достаточно было полетать SSJ-100 и Ан-148 МСК-СПБ, чтобы понять убогость последнего
3. 10 лет... АНТК потратил 8 (2001-2009) лет на то, чтобы перебросить двигатели у Ан-74 вниз. Сравним с разработкой полностью нового самолета с новым двигателем?

27.08.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
моим данным на каждый ssj идет 23млн уе валюты, тоесть 64% от КАТАЛОЖНОЙ цены 36млн.



так приведите ссылку на ваши данные.

27.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, я тебе расскажу для чего надо было убивать отечественный авиапром. Эта та же операция, что проделал Сердюков с армией, а именно - сломал старый генералитет, и подготовил материальную базу для новой армии, которую в нужный момент перехватил Шойгу. Стонов было на каждом углу про "вора Табуреткина", только потом у России ВДРУГ из ниоткуда возникла армия.
Так же и тут. Мир никогда не булет прежним, в самолетостроении тоже. Значит надо ломать то, что не может или не хочет уперейти на новые рельсы, и поддержать то, что модет и хочет.

27.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: всё тот-же ЕДИНСТВЕННЫЙ и неповторимый interjet на "беспрецедентных" и секретных условиях,

Фискируем, что про "отпавший" ВЭБ гражданин вводил в заблуждение.

рос-доля в sam-146 - 17%, доля 58% пки в себестоимости - цифра на вашей совести

Ну пусть будет 17%, подставляем в формулу, получаем, что 40 экспортных окупают импортные ПКИ еще для 60 самолетов. Цифра 58% взята не из моей совести, а из отчета ГСС.

независимо от % по моим данным на каждый ssj идет 23млн уе валюты, тоесть 64% от КАТАЛОЖНОЙ цены 36млн.

Гражданин продолжает вводить в заблуждение. $23 млн. - это вся себестоимость, выраженная в долларах.

финансовые условия для interjet это супер-тайна

Тайной это осталось только для вас и еще двух деятелей тут, хи-хи.

не раз и не два выяснялось что иностранные АК "покупали" ssj на кредиты рос-банков. НИЗАЧОТ!

Опаньки! Банкам НИЗАЧОТ за то, что они делают свою работу! А когда ИФК за деньги ВЭБа финансирует экспорт лiтаков на Кубу и в Корею, тоже НИЗАЧОТ? Или как?

27.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вобще думаю, что особого значения не имеет кто я вляется лизинговой компанией. Главное нашлись авиакомпании, готовые эксплуатировать этот самолёт и платить за него лизинговые платежи, а какая там лизинговая компания абсолютно не важно. В РФ собственно никогда не было подобных институтов финансирования как лизинговые компании и тягаться им с американскими кончно не реально.

27.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В РФ собственно никогда не было подобных институтов финансирования как лизинговые компании и тягаться им с американскими кончно не реально.
====
Пример: тойота банк предоставляет вам кредит на покупку а/м тойота с программой тойота страхование. Вы таки уверены, что они действуют независимо?

27.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет для Погранслужбы Казахстана - alexeyvvo
Суперджет для Погранслужбы Казахстана
Оказывается в реестре Суперджетов еще хватает белых пятен, несмотря на проводимый пиар этого самолета. Есть там такой загадочный самолет №95096. О нем известно лишь, что на нем будет модернизированная бортовая кабельная сеть.
Заказчиком этой машины выступает Погранслужба Казахстана, по данным российского сайта закупок.
Технические требования к интерьеру самолета утверждыен в июне этого года. Пассажирская кабина будет состоять из трех салонов: "первого пассажира" с двумя поворотно-откидными креслами, двумя столами и диваном, бизнес-класс на 12 мест и эконом-класс на 45 мест.

27.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 жидков михаил пишет:
В РФ собственно никогда не было подобных институтов финансирования как лизинговые компании и тягаться им с американскими кончно не реально.
**************
А вот это неправда. В РФ лизинговые компании были и есть, хоть по объёму работы им действительно трудно тягаться с мировыми грандами. Вот, например, одна из тех, что на слуху:
ILYUSHIN FINANCE CO
Там же список поставленных бортов на 56 позиций. Образована в 1999 году.
А вот гораздо менее известная, зато более старая (хотя раньше по-другому называлась, но лица те-же):
ЗАО "АТ-ЛИЗИНГ" (ИНН:5040074784)
А список далеко не исчерпывается двумя этими компаниями...
Эта компания, кстати, и к Ту-204 руку приложила.

27.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру

Ну есть это понятно, но я к тому что все они относительно недавно появились по сравнению с западными, которые имеют и опыт и парк и наработки определённые и имидж-известность как угодно и многое там что ещё...

27.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 G_I_K пишет:
tomashomecat пишет:
моим данным на каждый ssj идет 23млн уе валюты, тоесть 64% от КАТАЛОЖНОЙ цены 36млн.
так приведите ссылку на ваши данные.
=
Только треть самолета SSJ100 производится в России
ВЕДОМОСТИ - Только треть самолета SSJ100 производится в России
17:43 Vetrogonov пишет:
Котик, я тебе расскажу для чего надо было убивать отечественный авиапром. Эта та же операция, что проделал Сердюков с армией, а именно - сломал старый генералитет, и подготовил материальную базу для новой армии, которую в нужный момент перехватил Шойгу. Стонов было на каждом углу про "вора Табуреткина", только потом у России ВДРУГ из ниоткуда возникла армия.
=
сказки венского леса, достаточно вспомнить эпопеи с итальянскими "Рысями" и мистралями. кроме того я чтото не в курсе что армия России на 2/3 вооружена западными поставками.



17:54 liv444 пишет:
Поинтересуйтесь (хотя вам пофиг, главное трындёж), пиндосный бюджет во-всю поддерживает собственные, частные кстати, АК, что фактически является "источником "выручки"(ц) ... "Бобика".
=
молодцы! правильно делают! но Поинтересуйтесь (хотя вам пофиг, главное трындёж) на сколько % Бобики производятся внутри стран "Запада". по моим данным это 100% агрегатов и 85% материалов-заготовок. потом Вам неплохо бы сравнить с ssj у которого 100% агрегатов и 2/3 общей стоимости это импорт из стран того же "Запада". так кого же поддерживает российский бюджет в случае ssj?

27.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, из статьи приведённой котом в подтверждение своих слов: Но доля импортных деталей в поставках материалов для ГСС составила во II квартале 67% стоимости, следует из квартального отчета компании.
Кот, ну сколько тебе объяснять неугомонный ты наш что доля в поставках материалов и доля в самолёте -это абсолютно разные вещи.

27.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тувинские авиалинии" планируют взять в лизинг 10 самолетов SSJ100
"Тувинские авиалинии" планируют взять в лизинг 10 самолетов SSJ100 | РИА Новости
"Аэрофлот" и ГСС до конца 2015 года подпишут контракт на 20 SSJ100
РИА Новости "Аэрофлот" и ГСС до конца 2015 года подпишут контракт на 20 SSJ100 | РИА Новости

Минпромторг: Иран заинтересован в закупке самолетов Sukhoi Superjet
Минпромторг: Иран заинтересован в закупке самолетов Sukhoi Superjet | РИА Новости

27.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: моим данным на каждый ssj идет 23млн уе валюты, тоесть 64% от КАТАЛОЖНОЙ цены 36млн.

Нет у вас никаких данных и быть не может, кроме данных из отчетов ГСС. И ваша цифра, скорее всего, из моих расчетов за какой-то год, уже не помню. Что бы вам было легче - себестоимость 1 самолета по отчету РСБУ за 2014 год - 23,8 млн. долл. (26 262 259 тыс. руб. / 29 самолетов, вкл. 2 б. АФЛ / среднегодовой курс 38 руб. долл.)

Вот только к стоимости импортных ПКИ она никакого отношения не имеет вообще, к сведению экономистов с Привоза.

27.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
но Поинтересуйтесь (хотя вам пофиг, главное трындёж) на сколько % Бобики производятся внутри стран "Запада".
<h3>а страны запада это одна страна или разные?</h3>

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.