Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet по госплану

Вчера выяснилось, что беспрецедентная финансовая помощь на 100 млрд руб. выделяется государством для спасения программы производства самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) на весьма непростых условиях. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) уже с 2016 года должны продавать не менее 30 самолетов в год. Производитель рассчитывает на клиентов из Китая и Юго-Восточной Азии, но пока в регионе не подписано ни одного твердого контракта. Единственным серьезным заказчиком сейчас выглядит ГТЛК с планами покупки 32 SSJ-100, но ей на это также выделены государственные средства.

Государство поставило перед производителем SSJ-100 ГСС условие продавать не менее 30 самолетов в год с 2016 года, сообщил вчера президент компании Илья Тарасенко. Он уточнил, что это зафиксировано в поручении правительства и напрямую связано с докапитализацией ОАК на 100 млрд руб. через механизм ОФЗ для реструктуризации долгов ГСС, составлявших $1,75 млрд.

В ГСС не стали раскрывать, чем грозит компании невыполнение условия правительства. В Минтрансе и Минэкономики вопросы "Ъ" переадресовали в Минпромторг, где на запрос не ответили. В 2014 году ГСС передала заказчикам 31 SSJ-100, объем производства составил 37 самолет, еще 12 на конец года были не достроены. По прогнозам главы ГСС, в 2015 году будет выпущено около 40 самолетов. Но источники "Ъ" утверждают, что речь идет о вдвое меньшем количестве, поскольку до сих пор не распроданы уже произведенные самолеты. Илья Тарасенко заверил, что компания "выполняет все ковенанты, установленные правительством", а обеспечить требуемый объем продаж реально за счет уже подписанных соглашений.

В рамках МАКС-2015 ГСС заключила твердый контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 32 SSJ-100, они будут переданы в операционный лизинг российским региональным авиакомпаниям. Самолеты должны быть поставлены до 2017 года, соглашение предусматривает опцион на 28 судов. Но эта сделка также финансируется за счет бюджета — правительство уже докапитализировало ГТЛК на 30 млрд руб. В целом, с учетом нового заказа, у ГСС есть твердые контракты на 150 SSJ, но в компании не раскрывают, на какой срок они рассчитаны.

По другим новым заказчикам SSJ-100 пока нет ясности. Так, до конца года российско-китайский инвестиционный фонд, ОАК и китайская New Century International Leasing планируют создать лизинговую компанию для продвижения SSJ-100 в Китае, но твердого соглашения о продаже самолетов не подписано. Текущие соглашения об экспорте самолетов (в Мексику, Иорданию, Казахстан) носят предварительный характер. Но, отмечает глава аналитическо7й службы "Авиапорт" Олег Пантелеев, с учетом того, что в проекте SSJ-100 взаимодействуют "квазигосударственные структуры", маловероятно, что нарушение ковенант по объемам продаж повлечет за собой действительно жесткие санкции.
Подробнее: Ъ-Газета - Sukhoi Superjet полетит по госплану

28.08.2015 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже спрашивал, но ответа не получил. Согласно superjet.wikidot.com в этом году произведено только 10 SSJ-100. Почему такое падение производства?

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, есть подозрение, что сильно не хватает двигателей.

25 августа. В.Поляков сообщил, что "Сатурн" поставил заказчикам уже 170 серийных двигателей SaM146 для пассажирских самолетов "Сухой суперджет 100".

И на викидоте пишут, что 6 самолетов без двигателей в Комсомольске и 3 в Жуковском.

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто ж его знает. Наличных у ГСС кот наплакал, это достоверно. На конец первого полугодия - 800+ млн. руб.

28.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылки на дотационный автором американский бессмысленно опять приводить?

Пластинка от этого не меняется?:)

Предлагаю дождаться первых реальных цифр от китайского пиара.

28.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 sezik пишет:
Ссылки на дотационный автором американский бессмысленно опять приводить?
Пластинка от этого не меняется?:)



сша-ес дотируют свой авиапром, россия дотирует авиапром сша-ес на 2/3 цены каждого ssj. вы поняли разницу?
Пластинка от этого не меняется?:)

28.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 tomashomecat пишет:сша-ес дотируют свой авиапром, россия дотирует авиапром сша-ес на 2/3 цены каждого ssj. вы поняли разницу?
Пластинка от этого не меняется?:)

Все давно понятно. Вам больше нравится лицензионная сборка Ан-148 на ВАСО, кргда, по заявлению Д.С. Кивы, 10 Мегабаксов поступают на Украину:)

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, tomashomecat, кажется, даже и не представляете, на какие суммы США и ЕС дотируют российскую аэрокосмическую промышленность за свои денбги создают высокотехнологичные рабочие места, бухыхы.

Контракт на РД-180 - 101 штука на $1 млрд.
Контракт на НК-33 - 36 (или 47 штук) на $40-50 млн.
Контракт на перевозку космонавтов - $76 млн. за штучку.
Контракт на строительство стартового комплекса в Куру и поставку ракет-носителей Союз-СТА/Б - около $50 млн. за штучку.
Конструкторские центры Boeing и Airbus
Поставка вертолетов Ми-171 Ираку за деньги США - $322 млн.

И т.д., устану перечислять. Куда там до всего этого скромному Superjet, который импортирует ПКИ меньше чем на $300 млн. в год, а экспортирует едва ли меньше.

28.08.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 st256 пишет:
Уже спрашивал, но ответа не получил. Согласно superjet.wikidot.com в этом году произведено только 10 SSJ-100. Почему такое падение производства?



Взлетали 10-ть, а построено, как минимум, 15-ть и еще 6-ть строится.

10:03 st256 пишет:
А что с двигателями? Неужели санкции?


Нормально с двигателями.
Просто ПоверДжет, теперь вместе с ГГС, "разделяет" риски, в том числе и по убыткам.

Раньше, спихнули в ГГС двигатели, получили денежки и умыли руки. Теперь на равных, т.е. ждут продаж.

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еше по ценам:

«Я знаю, что контракт на поставку 20 самолетов „Ямалу“ составляет порядка 700 млн долларов, а общий объем подписанных контрактов по „Суперджету“ — более миллиарда долларов», — сказал он [замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.]. ТАСС: Экономика и бизнес - Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

$35 млн. за один.

28.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

$35 млн. за один.
===
Хит авиасалона МАКС-2015:

а вот президент Татарстана обещал выдать конкурента - Ту-324 по цене $3,5 млн. за один.

Минниханов Рустам Нургалиевич через 2 года будет продавать авиакомпаниям 10 самолётов Ту-324 по цене одного Суперджета и вытеснит с рынка ГСС Superjet, Embraer E-jet, Bobardier CRJ, Mitsubishi MRJ, Comac ARJ.

Статья на сайте Гусарова называется

"за какой самолет болеет Рустам Минниханов"

Про самолёт будущего и самочувствие Рустама Нургалиевича:

"Еще один, скажем так, самолет из возможного будущего — Ту-324, который собираются возрождать по инициативе и на средства Татарстана. Его фото, макет и описание красовались, как ни странно, на стенде ЗАО «Эникс». «Так как Рустам Нургалиевич очень болеет за этот самолет, то просил и его поставить на наш стенд», — пояснил директор компании Валерий Побежимов."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/8/26/26195/
Учитывая, что на рынок регионалов ворвался Рустам Нургалиевич стало ясно, что шансов продать хоть что-то у Японцев с MRJ и Китайцев с ARJ нет никаких.

28.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Победу Ту-324 на соперниками обеспечит уникальный украинский двигатель, который уже есть у начальника штатного отдела группы управления созданием самолета Ту-324 Павла Назарова.

Этот двигатель Павел Назаров и штатный отдел группы управления созданием самолета Ту-324 создал совместно с украинскими товарищами:

"Назаров добавил, что Ту-324 призван заменить как Ту-134 и Як-40, так и «Суперджет». Он полагает, что степень готовности проекта такова, что самолет можно было бы начать производить уже через два-три года: «Для него все есть: двигатели, авионика, производство оснастки и деталей на казанском авиазаводе начиналось». Готовы уже три двигателя Аи-22, разработанных совместно Россией и Украиной, при этом санкции и напряженная международная обстановка, по словам Назарова, на проекте никак не сказываются. В том, что спрос на Ту-324 будет, он даже не сомневается, тем более этот самолет на порядок дешевле «Суперджета»"

Данные по украинскому двигателю Аи-22 таковы, что не может быть сомнений в полбеде Ту-324 на Суперджетом и прочими регионалами:

АИ-22 разработан по заказу Республики Татарстан для самолёта Ту-324, созданного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 208 от 28 февраля 1996 г. о создании и серийном производстве самолёта Ту-324 с двигателями АИ-22, по заказу самолётостроительной фирмы ОАО «ТУПОЛЕВ». Его совместная разработка началась в конце 1990-х годов ЗМКБ «Прогресс», ОАО «Мотор Сич» и специалистами КАПО имени С. П. Горбунова. Двигатель разработан на базе серийного газогенератора двигателя ДВ-2.

26 сентября 2000 года в ЗМКБ «Прогресс» был произведен первый успешный запуск. В настоящее время там же проходят стендовые испытания.


Максимальный чрезвычайный режим

(Н = 0, Мп = 0, Рн = 730 мм рт. ст., tн = 30 °C)
Тяга, кгс (кН) 4200 (41,16)


Взлётный режим

(Н = 0, Мп = 0, Рн = 730 мм рт. ст., tн = 30 °C)
Тяга, кгс (кН) 3755 (36,82)
Общая степень повышения полного давления 15,49
Температура газов перед турбиной ВД, °К 1450
Суммарный расход воздуха, кг/с 125,85
Степень двухконтурности 4,94
Крейсерский режим

(Н = 12000 м, Мп = 0,75, МСА)
Тяга, кгс (кН) 775 (7,60)
Удельный расход топлива кг/кгс·ч (кг/кН·ч), не более 0,63 (64,2)
Общая степень повышения полного давления 19,16
Температура газов перед турбиной ВД, °К 1249
Суммарный расход воздуха, кг/с 45,6
степень двухконтурности 4,57
Размеры и масса
Длина, мм 3060
Диаметр вентилятора, мм 1020
Сухая масса, кг, не более 765
Эмиссионные характеристики

(удельный выброс вредных веществ за взлётно-посадочный цикл, г/кН)
СО 110
СН 12
NOх 45
SN 20
АИ-22 — Википедия
Двигатель АИ-22 создается в кооперации четырёх предприятий:

ЗМКБ «Прогресс» изготавливает детали и узлы наружной обвязки (трубопроводы, патрубки, арматуру, агрегаты собственного изготовления, кабельный план), производит окончательную сборку двигателя, подготовку стендов для испытаний, испытания и переборки двигателей, а также проводит экспериментальные, доводочные и специальные испытания и сертификационные работы.
ОАО «Мотор Сич» изготавливает компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, стартёр воздушный, воздухоотделитель, клапан запуска и клапана перепуска воздуха, входящие детали для трубопроводов обвязки, крепёж для сборки двигателя.
КМПО им. Фрунзе изготавливает компрессор низкого давления с вентилятором, турбину низкого давления, заднюю опору со смесителем и стекателем, узлы трансмиссии (КПМА, КСА, ц/привод), среднюю опору, узлы подвески двигателя, агрегаты маслосистемы (маслобак, маслоагрегат, центробежный суфлёр и др.), а также закупает покупные комплектующие изделия, изготавливаемые в Российской Федерации.
КАПО имени С. П. Горбунова изготавливает реверс тяги, реактивное сопло, капоты (оболочки с панелями шумоглушения).


Участие в кооперации ЗМКБ «Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» гарантирует широчайшие возможности ТО во всём мире и низкие эксплуатационные расходы в комплексе с надёжным обеспечение поставок запчастей.

28.08.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "начальник штатного отдела группы управления созданием..." - это что за зверь? У которого этот двигатель есть? :)

28.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
Вы, tomashomecat, кажется, даже и не представляете, на какие суммы США и ЕС дотируют российскую аэрокосмическую промышленность за свои денбги создают высокотехнологичные рабочие места, бухыхы.
Контракт на РД-180 - 101 штука на $1 млрд.
Контракт на НК-33 - 36 (или 47 штук) на $40-50 млн.
Контракт на перевозку космонавтов - $76 млн. за штучку.



сравнение не катит. у сша ЕСТЬ аналог-ракетоноситель - Delta, просто покупать в России ДЕШЕВЛЕ. кроме того - ускоренными темпами идет разработка семейств Falcon и SpaceX.
НАСА продлило контракт с Роскосмосом по доставке астронавтов на МКС | РИА Новости УкраинаГлава НАСА...также призвал когресс США "отложить прежние разногласия и сфокусировать усилия на поддержке американской промышленности, а именно корпораций Boeing и SpaceX, в завершении создания их пилотируемых кораблей, чтобы мы могли начать отправлять наши экипажи из Флориды в 2017 году".

почувствовали разницу? а как идет в России поддержка усилий рос-авиа-промышленности по созданию-модернизации ил96, ту204см, ту334, бе200 и тд? а никак. от слова "совсем". зато под чутким руководством советников Боинга созданы симулякры рос-самолетов ssj и мс21 в которых ВСЯ начинка это импорт и РЕАЛЬНОЙ работы по их импортозамещению тоже нет никакой, зато есть бюджето-распильная админ-чехарда (технодинамики и тд.).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.