Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как идет в России поддержка усилий рос-авиа-промышленности
_________________________________________________________________________________
Вот например так:
Разработчик: новейший транспортник Ил-112В будет полностью российским | РИА Новости

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: сравнение не катит. у сша ЕСТЬ аналог-ракетоноситель - Delta, просто покупать в России ДЕШЕВЛЕ

Сил уже нет смеяться. Мы не про ракету говорим, а про двигатель. Так вот РД-180 не самый мощный жидкостный, но у американцев и таких нет. Потому и собачатся между собой United Launch Alliance и Orbital Sciences в судах за этот движок.

почувствовали разницу?

Почувствовал. Бюджет США в диком дефиците, конгрессмены дерутся за каждый доллар, денег Насе не дают, бугага.

Вот и все у вас так, ув. tomashomecat - каждый ваш аргумент оборачивается против вас. Как бы там ни было, США и ЕС тратят миллиарды на развитие и производство высоких технологий в России, и это факт. Спасибо им за это!

Что же касается импортозамещения, то при малосерийном производстве с учетом стоимости сертификации ПКИ будут на вес бриллиантов. И пример у всех перед глазами - Южмаш, даже будучи в бедственном финансовом положении, далеко послал Антонова с его несколькими комплектами шасси.

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Как обстоят дела с поставками «Суперджетов» в Иран, они возможны?
— Они возможны, мы работаем с иранскими компаниями, конкретнее можно будет говорить после того, как будут сняты санкции.
— Каков возможный объем поставок?
— До 100 самолетов.
Специальный летный отряд «Россия» получит SSJ-100 до конца года - Известия

28.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "начальник штатного отдела группы управления созданием..." - это что за зверь? У которого этот двигатель есть? :)
===

это первый после бога, архангел по движкам, т.к. у "начальника штатного отдела группы управления созданием" двигатель есть, а на сайте Прогресса и Моторсич его нет.

28.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «Пока без участия государства Sukhoi Superjet 100 продвигается крайне тяжело»

люблю такие фразы ) как будто есть самолеты в рф или мире которые без государства продвигаются очень резво.

28.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 m2 пишет:> «Пока без участия государства Sukhoi Superjet 100 продвигается крайне тяжело»

Так государство для того и существует, чтобы способствовать развитию различных отраслей. Противоположный пример -отсутствие помощи АНТК со стороны родного государства, результат на лицо.

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не было такого чтобы единственным покупателем 100% продукции было государство.

Ну как же-с. Программа Concorde - на государственные деньги самолет разрабатывали и строили государственные (или позже ставшие государственными) компании, а покупателями стали государственные авиакомпании. Казалось бы, причем тут Airbus? При том ;)

Вообще, не странно ли, что некоторые прикидывающиеся великими патриотами СССР граждане столь яро ненавидят государственное участие в разработках, производстве и сбыте? Ведь только школьники могут не знать, что негосударственных разработок, производства и сбыта самолетов в СССР не было и быть не могло.

28.08.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 tomashomecat пишет:
... ко-кто подзабыл то я напомню ...



"Если кто-то подзабыл, то я напомню"(ц)

Что "Мы так и НЕ услышали начальника транспортного цеха"(ц) на тему:

а) прОцент импортных ПКИ в Ан-148/158 (российских, "западных" и др.)?
б) сколько "отечественные" лизинговые компании продали "своих" литаков "забугорным"-АК?
в) какие "отечественные" банки прокредитовали АК на покупку самолета-всех-самолетов?
г) на какие суммы бюджет "нЭзалЭжной" тряхнул калитой за ради продвижение "литака" на внутренний и внешний рынки?

"Спой, светик, не стыдись!"(ц)

28.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно про подписаные контракты было коечто известно. Рассчитывал конечно что китайцы подпишут на этои МАКСе, что то не срослось. Сейчас интерес представляет о чём договорились с Иорданией, ОАЭ, Египтом. Вот казахи определённо порадовали.

28.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно про подписаные контракты было коечто известно.
====
Дали нормальное финансирование через ГЛТК - борты разлетелись как горячие пирожки.

28.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, а вы не знаете что там китайцы тянут?

28.08.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:27 жидков михаил пишет:
Вот казахи определённо порадовали.



Что НЕ удивительно.
Их, именно СКАТ, "нЭзалЭжная" на литак кинула. Как фраеров в подворотне.
Ничего утверждать НЕ буду, но говорят, что им (СКАТу) не только самолеты не сделали, но и денежки НЕ вернули.

28.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, продажа ссж скату, это тоже в общем экспорт, даже если скат будет платить в рублях.

28.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но и денежки НЕ вернули.
___________________________________________________________________________

Ну это уже стало традицией.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.