Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
а как идет в России поддержка усилий рос-авиа-промышленности
_________________________________________________________________________________
Вот например так:
Разработчик: новейший транспортник Ил-112В будет полностью российским | РИА Новости
tomashomecat пишет: сравнение не катит. у сша ЕСТЬ аналог-ракетоноситель - Delta, просто покупать в России ДЕШЕВЛЕ
Сил уже нет смеяться. Мы не про ракету говорим, а про двигатель. Так вот РД-180 не самый мощный жидкостный, но у американцев и таких нет. Потому и собачатся между собой United Launch Alliance и Orbital Sciences в судах за этот движок.
почувствовали разницу?
Почувствовал. Бюджет США в диком дефиците, конгрессмены дерутся за каждый доллар, денег Насе не дают, бугага.
Вот и все у вас так, ув. tomashomecat - каждый ваш аргумент оборачивается против вас. Как бы там ни было, США и ЕС тратят миллиарды на развитие и производство высоких технологий в России, и это факт. Спасибо им за это!
Что же касается импортозамещения, то при малосерийном производстве с учетом стоимости сертификации ПКИ будут на вес бриллиантов. И пример у всех перед глазами - Южмаш, даже будучи в бедственном финансовом положении, далеко послал Антонова с его несколькими комплектами шасси.
— Как обстоят дела с поставками «Суперджетов» в Иран, они возможны?
— Они возможны, мы работаем с иранскими компаниями, конкретнее можно будет говорить после того, как будут сняты санкции.
— Каков возможный объем поставок?
— До 100 самолетов.
Специальный летный отряд «Россия» получит SSJ-100 до конца года - Известия
А "начальник штатного отдела группы управления созданием..." - это что за зверь? У которого этот двигатель есть? :)
===
это первый после бога, архангел по движкам, т.к. у "начальника штатного отдела группы управления созданием" двигатель есть, а на сайте Прогресса и Моторсич его нет.
> «Пока без участия государства Sukhoi Superjet 100 продвигается крайне тяжело»
люблю такие фразы ) как будто есть самолеты в рф или мире которые без государства продвигаются очень резво.
21:39 m2 пишет:> «Пока без участия государства Sukhoi Superjet 100 продвигается крайне тяжело»
Так государство для того и существует, чтобы способствовать развитию различных отраслей. Противоположный пример -отсутствие помощи АНТК со стороны родного государства, результат на лицо.
> не было такого чтобы единственным покупателем 100% продукции было государство.
Ну как же-с. Программа Concorde - на государственные деньги самолет разрабатывали и строили государственные (или позже ставшие государственными) компании, а покупателями стали государственные авиакомпании. Казалось бы, причем тут Airbus? При том ;)
Вообще, не странно ли, что некоторые прикидывающиеся великими патриотами СССР граждане столь яро ненавидят государственное участие в разработках, производстве и сбыте? Ведь только школьники могут не знать, что негосударственных разработок, производства и сбыта самолетов в СССР не было и быть не могло.
21:32 tomashomecat пишет:
... ко-кто подзабыл то я напомню ...
"Если кто-то подзабыл, то я напомню"(ц)
Что "Мы так и НЕ услышали начальника транспортного цеха"(ц) на тему:
а) прОцент импортных ПКИ в Ан-148/158 (российских, "западных" и др.)?
б) сколько "отечественные" лизинговые компании продали "своих" литаков "забугорным"-АК?
в) какие "отечественные" банки прокредитовали АК на покупку самолета-всех-самолетов?
г) на какие суммы бюджет "нЭзалЭжной" тряхнул калитой за ради продвижение "литака" на внутренний и внешний рынки?
"Спой, светик, не стыдись!"(ц)
Сообщение было удалено модератором
Конечно про подписаные контракты было коечто известно. Рассчитывал конечно что китайцы подпишут на этои МАКСе, что то не срослось. Сейчас интерес представляет о чём договорились с Иорданией, ОАЭ, Египтом. Вот казахи определённо порадовали.
Конечно про подписаные контракты было коечто известно.
====
Дали нормальное финансирование через ГЛТК - борты разлетелись как горячие пирожки.
Киборг, а вы не знаете что там китайцы тянут?
22:27 жидков михаил пишет:
Вот казахи определённо порадовали.
Что НЕ удивительно.
Их, именно СКАТ, "нЭзалЭжная" на литак кинула. Как фраеров в подворотне.
Ничего утверждать НЕ буду, но говорят, что им (СКАТу) не только самолеты не сделали, но и денежки НЕ вернули.
кстати, продажа ссж скату, это тоже в общем экспорт, даже если скат будет платить в рублях.
но и денежки НЕ вернули.
___________________________________________________________________________
Ну это уже стало традицией.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.