Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего вдруг вообще выполз бред с тем, что 52-х местный Ту-324 мог бы быть конкурентом 100-местному SSJ? С такими допусками надо и Ту-204 записывать в конкуренты, и Б-737 и А-320. Чего уж там... Ну ладно дятел из пригородов Одессы кредиты от субсидий не отличает, эти казанские энтузиасты во главе с Миннихановым тоже на всю голову болезные? Или от выдвиженцев партийно-клановой системы, существующей в Татарстане с советских времен трудно вообще здравомыслия ожидать?

28.08.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 prototype пишет:
С чего вдруг вообще выполз бред с тем, что 52-х местный Ту-324 мог бы быть конкурентом 100-местному SSJ



Это у Ромы Гусарова случился "разрыв шаблона".

А Ту-324, сам по себе, самолет интересный, но без двигателей из "славянской хренции", а также НЕ сдесь и НЕ сейчас.

29.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новую модель SSJ100 B100 оснастят двигателями с увеличенной тягой / АвиаПорт.Дайджест
Основные характеристики SSJ100 B100 следующие: дальность полета - 3048 километров, максимальный взлетный вес - 45 880 килограммов, взлетная тяга двигателя - 71,6 кгс и сокращенная на 10%, по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.
.
там же далее:
Законцовки крыла для SSJ100 из композита будут делать в России
Начиная с 2017 года, для всех SSJ100 также опционально будут предлагаться специальные законцовки крыла (wingtips), спроектированные таким образом, чтобы улучшить характеристики самолета и снизить расход топлива.
"Проведен значительный объем работ по оптимизации конфигурации законцовок крыла, который включал расчетные исследования и испытания в аэродинамических трубах в ЦАГИ и СибНИА. Было рассмотрено несколько вариантов как вертикальной, так и горизонтальной конфигурации. Работа заняла около полутора лет. Спроектирована конструкция стыка консоли крыла с новой законцовкой, а также самой законцовки из композитных материалов. В настоящее время проводится выбор изготовителя для их серийного производства, возможно, им станет одно из российских предприятий, участвующее в кооперации по программе SSJ100. Опционально оснащать SSJ100 законцовками предполагается начать в 2017 году", - сообщил Лавров.
По его словам, установка wingtips даст возможность снизить расход топлива SSJ100 на величину до 4% в дополнение к тому, что уже удалось достичь к настоящему времени. Кроме того, применение законцовок оптимизированной конфигурации положительно отразится на взлетно-посадочных характеристиках. Они также будут применяться на бизнес-версии самолета SSJ100 и на версии увеличенной дальности, предназначенной для более продолжительных полетов.
Ну и бубубу про локализацию.

29.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Ну как же-с. Программа Concorde... Казалось бы, причем тут Airbus?
=
сам спросил сам ответил. действительно НИ-ПРИ-ЧЕМ. конкорд это проект демонстратор передовых нац-технологий, эрбас делает самолеты для зарабатывания денег.

не странно ли, что некоторые прикидывающиеся великими патриотами СССР граждане столь яро ненавидят государственное участие в разработках, производстве и сбыте?
=
не вижу ничего странного что я ярко ненавижу участие рос-государства в продвижении авиа-прома сша-ес и умерщвлении отечественного авиа-прома и конструкторских школ. приведите мне подобные примеры из истории сша-ес чтобы там гос-казна продвигала полуимпортные отверточно-наклеечные проекты.

28.08.2015 Kiborg пишет: Сообщить модератору
Дали нормальное финансирование через ГЛТК - борты разлетелись как горячие пирожки.
=
пожалуй Вы правы, для России государственно-бюджетное финансирование формально коммерческих фирм это и есть норма. вот только жаль что предметом финансирования стал на 2/3 импортный отврточно-наклеечный ssj а не по-настоящему отечественные проекты типа ту334,ту204,бе200.

29.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ъ-FM - «Пока без участия государства Sukhoi Superjet 100 продвигается крайне тяжело»
МАКС-2015: итоги деловой части выставки – Новости РуАН
ГТЛК готово номинировать лизинговую ставку на самолеты SSJ 100 в рублях, сообщил ТАСС советник гендиректора ГТЛК Евгений Бачурин. Она будет почти в два раза ниже ставки по аналогичным импортным самолетам...

реально подписаны - Ямал 20шт, Бурятские авиалинии(3 ан-24,1 ту154) 15шт, Тувинские авиалинии(6 ан-2,4як-40) 10шт - ОПЕРАЦИОННЫЙ лизинг от гос-компании ГТЛК для гос-АК и ПОЛНОСТЬЮ финансируется гос-казной. полугоскомпания аэрофлот подписала еще 20шт, уверен что япять за плюшки типа "пролетных" и хлебные маршруты.

казахстан (скат) - некий МЕМОРАНДУМ а не контракт, и это опять ОПЕРАЦИОННЫЙ лизинг, тоесть казахи потом вернут 40% цены а гтлк получит назад хлам для списания. всё остальное (иран-китай-иордания) не более чем бла-бла-бла...

вобщем своей точки зрения не меняю - ssj послали подальше все коммерческие зарубежные и даже полукоммерческие российские вэб-втб-сбер-трансаэро-ютэйр. но чтобы "сохранить лицо" идет лихорадочный поиск кому впарить на любых условиях (за рубли, возврат 40%, гос-субсидии) оставшийся плановый выпуск. а названия компаний-"покупателей" кроме жалости ничего не вызывают - тува, ямал, бурятия, скат.

29.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бесплатный цирк продолжается.

> а названия компаний-"покупателей" кроме жалости ничего не вызывают - тува, ямал, бурятия, скат.

Глянем на их флот. Ямал - 55 самолетов, СКАТ - 32, Бурятские авиалинии - 17, Тува авиа - 22 (правда, непонятно, сколько летных).

Для сравнения, флот крупнейшей авиакомпании второй Франции, МАУ - 31.

29.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> действительно НИ-ПРИ-ЧЕМ. конкорд это проект демонстратор передовых нац-технологий

Ответ от человека, совершенно не знающего историю авиации. Проект Конкорд, пока цены на нефть не взлетели в разы, был вполне себе коммерческим - 17 стартовых заказчиков, 65 заказанных еще до первого полета самолетов.

Конкорд при том, что его разработчики и производители впоследствии вошли в Airbus или стали частью его производственных цепочек. Airbus же и поддерживал летную годность.

29.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 Конкордов "проданы" коммерческим авиакомпаниям по цене 1 франк и 1 фунт:

Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно.


29.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По расчетам Минпромторга, цена самолетов после 12 лет эксплуатации составит не менее 40% от первоначальной, говорит Богинский. Если по истечении срока реальная цена самолета окажется ниже, государство компенсирует владельцу самолета (лизинговой или авиакомпании) до трети от расчетной остаточной стоимости, объясняет принцип работы чиновник. Деньги будут вноситься в капитал специальной «дочки» ОАК – «ОАК капитал» – по мере передачи самолетов. Программа рассчитана на 100 самолетов SSJ100 и 100 самолетов МС-21.
ВЕДОМОСТИ - Правительство потратит до 1,5 млрд рублей на поддержку продаж российских самолетов
Пример - если рыночная цена самолета, купленного за $35 млн. через 12 лет будет меньше $14 млн., государство компенсирует разницу, но не больше $4,2 млн.

29.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Олег понятно. Всё это проверить раньше через 12 лет не получится. ну посмотрим сколько он будет стоить.

29.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут еще пара уточнений, а то будут орать про $4,2 млн. x 100 :)

Для обеспечения гарантий остаточной стоимости самолётов Минпромторг планирует выделить до полутора млрд российский рублей.
В России на поддержку авиастроения потратят до 1,5 млрд рублей | Новости Приднестровья
Возникает вопрос, а почему так мало?

Мы посчитали финансовую модель и вероятность наступления событий, мы больше года достаточно серьезно над этим работали. Эта мера уже прописана в бюджете на 2015 г. - 750 млн рублей.
http://www.mashportal.ru/interview-39375.aspx

29.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 tomashomecat пишет:
не вижу ничего странного что я ярко ненавижу участие рос-государства в продвижении авиа-прома сша-ес и умерщвлении отечественного авиа-прома и конструкторских школ. приведите мне подобные примеры из истории сша-ес чтобы там гос-казна продвигала полуимпортные отверточно-наклеечные проекты.
********************
Какая прелесть! Настораживает только избирательность "советской" ненависти. За помирающий российский авиапром, в прошлом году выдавший больше сотни самолётов и пару сотен вертолётов, Вы переживаете. А смерть такого-же советского грузинского (вдвойне родственного Вам из-за губернатора) и узбекского авиапрома оставила Вас равнодушным. Да и за вечно живой украинский, за прошлый год двумя заводами не осиливший и десятка самолётов с МВМ больше тонны особых стенаний не видно. Отчего же так?

вот только жаль что предметом финансирования стал на 2/3 импортный отврточно-наклеечный ssj а не по-настоящему отечественные проекты типа ту334,ту204,бе200.
***************
Ту-204 для Вас зарубежный (т.е. полностью импортный), а с Ту-34 и Бе-200 Ваше отечество связывает в основном двигатель. Да и загублен Ту-334 был не без помощи Вашего отечества.

09:38 tomashomecat пишет:
реально подписаны - Ямал 20шт, Бурятские авиалинии(3 ан-24,1 ту154) 15шт, Тувинские авиалинии(6 ан-2,4як-40) 10шт - ОПЕРАЦИОННЫЙ лизинг от гос-компании ГТЛК для гос-АК и ПОЛНОСТЬЮ финансируется гос-казной. полугоскомпания аэрофлот подписала еще 20шт, уверен что япять за плюшки типа "пролетных" и хлебные маршруты.
****************
Интересно, как в Вашей голове уживаются 45 твёрдых заказов и "попросили подальше"? А, Вы наверное не в курсе, сколько Боингов и Эрбасов в РФ находится в операционном лизинге, а не в собственности авиакомпаний! Что же будет, если Вам об этом расскажут? :-)

29.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там при покупке BMW i3 государство... Поддерживает немецкий автопром.
_________________________________________________________________________________

Зачем вы идёте на поводу этого кота? Суперджет - Российский самолёт, с определённым колличеством импортных комплектующих составляющих в конечной цене 20-25%; БМВ- немецкая машина.
какая нам разница сколько там субсидий янки бюргерам дают и за что, мы не даём субсидий ни каким зарубежным производителям. Ну с оговоркой там ан148, наш гарант он же братан украинского народа распространяет льготы на него и считает его отечественным производством.

29.08.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 жидков михаил пишет:
... ан148, наш гарант он же братан украинского народа распространяет льготы на него и считает его отечественным производством.



Ну, зачем же Вы так.
Во-первых, деньги на его производство уже потрачены (правильно - неправильно уже десятый вопрос);
Во-вторых, ВАСО и российских комплектаторов нужно держать в тонусе;
В-третьих, самолеты все-таки нужны.

До Ил-112ВУ, производить будут, а дальше "прощай, май лав, прощай"(ц)

29.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сезику
Да всё правильно что то где то субсидировать, нет темы для спора даже. В случае с Суперджетом вот эту покупку ГТЛК я даже субсидированием не называю. Самолёты пойдут в авиакомпании , будут летать приносить доход. деньги эти вернуться в ГТЛК. Что тут- нормальный такой бизнеспроект.
Ну нет в нашей стране частных лизинговых контор. госсударство организовало госсударственную, всё правильно пусть работает

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.