Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Жидкову: Лизинговых контор - море. Просто не все могут работать с тяжелыми вещами, как самолёты.

Вот, к примеру:

Лизинговая компания «РЕСО-Лизинг» | Банки.ру

Вот:

Автолизинг - лизинг легковых автомобилей для физических и юридических лиц, лизинг автомобилей для ИП. Купить авто (автомобиль) в лизинг. Лизинг автотранспорта и транспортных средств. Купить машину (автомобиль) в лизинг. Покупка авто (автомобиля) в лизинг.

Просто это для стран, которые в кредит живут. В штатах ты приходишь, берёшь машину и 5 лет на ней катаешься. По схеме лизинга - она не твоя.... А лизинговой конторы. Потом машина сливается в страныттретьего мира.

Это просто другие финансовые механизмы.

В общем как не назови, самолёты продаются :) И это самое главное. И, как следствие, летают...

29.08.2015 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я помню первые анонсы ТУ-334. Был он подлиннее и с толкающими винтовентиляторами.подавался как 2 этап. А первый этап - это то, что было в итоге построено. Укороченный и с д-436.И с крылом от второго этапа.По сути - экспериментальный борт. Зачем в серию пихали - до сих пор не понимаю

30.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мексиканцы постят фото ссж из Гватемалы - было уже?

30.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мексиканцы постят фото ссж из Гватемалы - было уже?
===

не припомню такого

31.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш друг Андрей че, по вашей ссылке както не удалось мне найти про ПД-9, но поверю. Ваши многолетние чаяния по поводу альтернативного двигателя воплощаются, но с небольшой оговоркой. Меняют Российско-французский двигатель на полностью российский,а вы с сотоварищами предлагали заменить на полностью иностранный

31.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che 120 местная версия SSJ с новым крылом будет с SAM-146 (ещё больше разогнанным), а вот 130 местная (120-140) в зависимости от шага кресел уже потребует ПД-10.
Крыло в 130-ке может быть оставят от 120 местной версии с косметическими изменениями.
Это по логике, а реально из руководства ещё никто не кололся.

31.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Это 9-и "тонник" ПД-9 будут "вешать" вместо "7,5-тонника" Сам-146...?
Тогда, боюсь, нижний край гондолы двигателя при рулении уйдёт "ниже нулевой отметки" ВПП... Ха-ха.../шутка/

Андрюша возможно уже на 120-ке при необходимости можно будет установить ПД-10
Делов то, чуть приподнимут пилоны и возможно переднюю стойку.
Ну типа как на MRJ

31.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство перспективных двигателей ПД-14
ПД-10 - вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ‑NG.
Тяга на взлетном режиме(Н = 0; М = 0), тс 10,9
Диаметр вентилятора, мм 1677
Сухая масса двигателя, кг 2350
Схема двигателя 1+1+8-2+5

31.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-10 - вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ‑NG.
====
Кстати, на МАКС не было никакой новой информации по SSJ‑NG. Рано?

31.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mitsubishi Regional Jet - только Pratt & Whitney PW1217G
==

Представители Mitsubishi сейчас ведут переговоры с Мотор Сич о закупках Д-436-148 для новейшего лайнера MRJ-100-NEO

31.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только следует читать: "Д-436-MRJ для новейшего лайнера MRJ-100-МБС".

31.08.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Super100 пишет:
Представители Mitsubishi сейчас ведут переговоры с Мотор Сич о закупках Д-436-148 для новейшего лайнера MRJ-100-NEO
_______________________________________
Не надо так прикалываться из-за вас я чуть чай на клаву не разлил

31.08.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, как Вы думает, что 2-го сентября будут подписывать в Китае? Зная китайцев.... Можно принимать ставки :) могли настоять :) дождемся?

31.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
...Это 9-и "тонник" ПД-9 будут "вешать" вместо "7,5-тонника" Сам-146...? Тогда, боюсь, нижний край гондолы двигателя при рулении уйдёт "ниже нулевой отметки" ВПП... Ха-ха.../шутка/
- - - - -
Однако, Вы, Андрей, повторяетесь и далеко не первый раз. И ответ на этот вопрос тоже неоднократно озвучивался. Позвольте напомнить из давнишнего:
16.10.2011 andrey_che пишет:
Интересно, а на сколько же частей в таком случае придётся распилить ССЖ-е, если вдруг «как всегда внезапно», возникнет необходимость поставить на него новый двигатель...
16.10.2011
Engineer_2010 пишет: ...если «внезапно возникнет необходимость…» - ничего страшного. Слухи о невозможности ремоторизации SSJ весьма преувеличены.

Подмечено, что многократно повторенная шутка перестаёт быть шуткой и становится глупостью... Ха-ха... /из Справочника юного шутника/

* * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.