Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для tomashomecat интересная ссылка про финансирование рос промышленности европейскими налогоплательщиками:
У Airbus нет проблем с поставками комплектующих для двигателей самолетов - Газета.Ru | Новости
Airbus не имеет проблем с поставками комплектующих для двигателей самолетов. С таким заявлением выступил вице-президент компании по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.

«Если Airbus объявил об увеличении производства самолетов, то это значит, что мы обсудили этот вопрос со всей цепочкой поставщиков комплектующих и получили их согласие. CFM International не единственный поставщик двигателей у Airbus, мы работаем еще и с Pratt & Whitney. Распределение долей идет где-то 50 на 50%, в зависимости от ситуации доли могут увеличиваться или уменьшаться», — заявил он в интервью «Газете.Ru».

Он также отметил, что увеличить производство самолетов быстрыми темпами не получится. На данный момент Airbus работает с четырьмя крупными поставщиками титана из России, Франции, США и Казахстана. На долю российского предприятия ВСМПО-АВИСМА приходится свыше 50% титановой продукции, используемой в Airbus.

По его словам, санкции не влияют на сотрудничество с российскими компаниями. «Европейские санкции на поставки не влияют, они касаются экспорта отдельных видов продукции в Россию, а не импорта», — сказал он.

01.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 G_I_K пишет:
для tomashomecat интересная ссылка про финансирование рос промышленности европейскими налогоплательщиками:
На долю российского предприятия ВСМПО-АВИСМА приходится свыше 50% титановой продукции, используемой в Airbus.



сша-ес всегда охотно инвестируют в СЫРЬЕВЫЕ отрасли других стран, ибо потом сырье-заготовки-материалы продают туда-же но уже в виде конечного высокотехнологичного продукта в 100 раз дороже. но для местных папуасов и это большая радость...

01.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Вот мы в СКАТ и продали 15 штук нашего высокотехнологичного продукта.

Котик, а ещё рд-180.... Ах да, тут же совсем все другое. Тут мы покупаем потому, что дешевле....

01.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 sezik пишет:
Ага. Вот мы в СКАТ и продали 15 штук нашего высокотехнологичного продукта.



1. не продали подписали "меморандум", я не знаю что это. также неизвестны фин-условия предполагаемого контракта.
2. в ssj-100 2/3 стоимости (причем самая высокотехнологичная часть) - импорт из сша-ес.
3. по рд-180. сша публично называют использование рос-космо-услуг вынужденной временной мерой и упорно работают над собственными системами spacex, sls и уже в 2016г планируют сами отправлять астронавтов.

01.09.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 tomashomecat пишет:
1. не продали подписали "меморандум", я не знаю что это. также неизвестны фин-условия предполагаемого контракта.
2. в ssj-100 2/3 стоимости (причем самая высокотехнологичная часть) - импорт из сша-ес.
3. по рд-180. сша публично называют использование рос-космо-услуг вынужденной временной мерой и упорно работают над собственными системами spacex, sls и уже в 2016г планируют сами отправлять астронавтов.




1. Деньги были заплачены. Не важно какие. Не сделал - верни бабки и штрафы.
Россия вернула Ирану предоплату за непоставленные С-300.
Франция России за непоставленные Мистрали
А Ваше "отечество" вернуло казахстанскому СКАТу его денежки за непоставленные "литаки"?

Или, как всегда: "Невиноватая я - он сам пришел!"(ц)

2. Так мы услышим, когда-нибудь "Начальника транспортного цеха"(ц) на тему прОцента "забугорных" ПКИ в "литаке"?

3. "Обещать - не значит жениться!"(ц)
Пусть сделают сначала - тогда и "расстраиваться" будем!
А пока - "Пилите, Шура, пилите. Она - золотая!"(ц)

01.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока - "Пилите, Шура, пилите. Она - золотая!"(ц)
====
На самом деле знатно.
Котик подемонстрировал важный пункт своей методички - хвалить американское как свое.
При этом, что характерно, южмаш уже не упомянут.

01.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От соседей:

AEROFLOT Group carrier Rossiya Airlines in summer 2016 season will begin introducing Sukhoi SuperJet SSJ100-95 aircraft to its operation, initially entering service from April 2016. Planned SuperJet operational routes as follow.

eff 01APR16 St. Petersburg – Samara 3 daily
eff 01MAY16 St. Petersburg – Arkhangelsk 2 daily (3 daily from 28MAY16)
eff 02JUN16 St. Petersburg – Berlin Schoenefeld 1 weekly (until 30JUN16)
eff 03JUN16 St. Petersburg – Kaliningrad 5 weekly (6 weekly from 03JUL16, 7 weekly from 01AUG16)
eff 03JUN16 St. Petersburg – Kiev 1 weekly (2 daily from 01JUL16)
eff 02JUL16 St. Petersburg – Moscow Vnukovo 2 weekly
eff 01AUG16 St. Petersburg – Chisinau 1 daily (NEW route in summer 2016)
eff 01AUG16 St. Petersburg – Dusseldorf 1 daily
eff 01AUG16 St. Petersburg – Hamburg 1 daily
eff 01AUG16 St. Petersburg – Nizhniy Novgorod 1 daily (NEW route in summer 2016)

Planned operational routes, effective dates and frequencies, remain subject to change. Current schedule listing is displayed until 29SEP16 in OAG Schedules Analyser for Rossiya Airlines.

01.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 liv444 пишет:
1. Деньги были заплачены
2. Так мы услышим, когда-нибудь
3. "Обещать - не значит жениться!"



1. смелое утверждение, ссылочку плиз. насколько я знаю "меморандум" это не финансовый документ.
2. пишите запрос в антк, меня это не интересует. но подозреваю что меньше чем в ssj.
3. важен сам факт что у сша поставлена государственная цель и вкладывают десятки ярдов ежегодно и частных и казенных, возможна конечно задержка на год-два но России не нужно тешить себя иллюзиями.

01.09.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3. по рд-180. сша публично называют использование рос-космо-услуг вынужденной временной мерой и упорно работают над собственными системами spacex, sls и уже в 2016г планируют сами отправлять астронавтов.
3. важен сам факт что у сша поставлена государственная цель и вкладывают десятки ярдов ежегодно и частных и казенных, возможна конечно задержка на год-два но России не нужно тешить себя иллюзиями.


ВЕДОМОСТИ - Производство компонентов для авиапрома локализуют в России к 2020 году
теперь читаем:
3. важен сам факт что у Россией поставлена государственная цель и вкладывают десятки ярдов ежегодно и частных и казенных, возможна конечно задержка на год-два но США не нужно тешить себя иллюзиями.

01.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3. по рд-180. сша публично называют использование рос-космо-услуг вынужденной временной мерой

Эта временная мера длится уже 15 лет! Первый полет Атлас 3 на РД-180 - 2000 г. Нужно быть безудержным оптимистом, чтобы верить, будто эту проблему удастся решить за год.

01.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2015 жидков михаил пишет:"... Суперджет - Российский самолёт, с определённым количеством импортных комплектующих..."

- Боюсь, что на самом деле отечественные комплектующие в ССЖ-о достойны занесения в "Красную книгу исчезающих видов..."...:
..
"... В первом полугодии доля импортных материалов в общем объеме поставок ГСС составила 83,59%...."
"Гражданские самолеты Сухого" пожаловались на западные санкции | Авиатранспортное обозрение
Поставщики основных систем ССЖ-о:

".....
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH.."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
- Лично я бы к этому списку добавил ещё один пункт...:

Двигатель SaM-146 - PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS...

- Как-то вот так....

- Зато то, что возможность установки нескольких двигателей на проектируемый самолёт является практически современным стандартом авиастроения очень хорошо прослеживается на следующих самолётах...:

Например, на Боинг-737 могут устанавливаться Pratt & Whitney JT8D и многочисленные модификации CFM56...
Например, на Боинг-747 могут устанавливаться Pratt & Whitney JT9D-7R4G2, Rolls-Royce RB211-524D4 , General Electric CF6-80C2B1, на Boeing 747-400Х - Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 , General Electric CF6-80C2B5F....
Например, на Boeing 757 могут устанавливаться Rolls-Royce RB211-535C , Pratt & Whitney PW2037 , RB211-535E4 , PW2040...
Например, на Boeing 767-300 могут устанавливаться General Electric CF6-80A2 , Pratt & Whitney JT9D-7R4D , PW4000 , Rolls Royce RB211-524Н.
Например, на Boeing 777 могут устанавливаться в зависимости от модификации General Electric GE90-115B или PW4084.
На Airbus А-320 и Airbus А-321 могут устанавливаться V2500 или CFM56.
На Airbus A330-200 могут устанавливаться General Electric CF6-80Е1, Pratt & Whitney PW4000 , Rolls-Royce RB211-524L , Trent 700.
На Airbus A340 в зависимости от модификации могут устанавливаться CFM56 и Rolls-Royce Trent 553.
....
Например, на Dassault Falcon устанавливались в зависимости от модификации: Pratt & Whitney Canada PW307A, Garrett TFE371-3-1C, AlliedSignal TFE731-40, Garrett TFE731-5AR, Honeywell (AlliedSignal) TFE731-60, General Electric/AlliedSignal CFE738-1-1B, Pratt Whitney Canada PW308C.
...



01.09.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главной "звездой" гражданского сегмента МАКС-2015 стал российский ближнемагистральный пассажирский лайнер Sukhoi Superjet (SSJ) 100. На авиасалоне стало известно, что Камбоджийская авиакомпания Sky Angkor Airlines, лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и авиакомпания Red Wings договорились о поставке трех таких самолетов.

РИА Новости Заключительный день МАКС-2015 | РИА Новости

01.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 andrey_che пишет:
Например, на Боинг-737 могут устанавливаться Pratt & Whitney JT8D и многочисленные модификации CFM56...
Например, на Боинг-747 могут устанавливаться Pratt & Whitney JT9D-7R4G2, Rolls-Royce RB211-524D4 , General Electric CF6-80C2B1, на Boeing 747-400Х - Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 , General Electric CF6-80C2B5F....
Например, на Boeing 757 могут устанавливаться Rolls-Royce RB211-535C , Pratt & Whitney PW2037 , RB211-535E4 , PW2040...
Например, на Boeing 767-300 могут устанавливаться General Electric CF6-80A2 , Pratt & Whitney JT9D-7R4D , PW4000 , Rolls Royce RB211-524Н.
Например, на Boeing 777 могут устанавливаться в зависимости от модификации General Electric GE90-115B или PW4084.
На Airbus А-320 и Airbus А-321 могут устанавливаться V2500 или CFM56.
На Airbus A330-200 могут устанавливаться General Electric CF6-80Е1, Pratt & Whitney PW4000 , Rolls-Royce RB211-524L , Trent 700.
На Airbus A340 в зависимости от модификации могут устанавливаться CFM56 и Rolls-Royce Trent 553.
****************
Ух ты! А с каким сасолётом сравнивается SSJ - с 777 или с А340? И ещё, а почему в приведённом Вами списке не видно "Вашего всё" Ан-148/158? Сколько альтернативных двигателей можно поставить туда?

Например, на Dassault Falcon устанавливались в зависимости от модификации: Pratt & Whitney Canada PW307A, Garrett TFE371-3-1C, AlliedSignal TFE731-40, Garrett TFE731-5AR, Honeywell (AlliedSignal) TFE731-60, General Electric/AlliedSignal CFE738-1-1B, Pratt Whitney Canada PW308C.
***************
А сколько Dassault Falcon возит пассажиров на регулярных рейсах? И почему Вы не вспомнили о том, что "на Dassault Falcon устанавливались в зависимости от модификации" когда по 2, а когда и по три двигателя? Чтоб общую картину не портить?

01.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 andrey_che пишет:Например, на Dassault Falcon устанавливались в зависимости от модификации: Pratt & Whitney Canada PW307A, Garrett TFE371-3-1C, AlliedSignal TFE731-40, Garrett TFE731-5AR, Honeywell (AlliedSignal) TFE731-60, General Electric/AlliedSignal CFE738-1-1B, Pratt Whitney Canada PW308C.

Уважаемые Знатоки, а не могли бы Вы уточнить о каких конкретно типах Dassault Falcon идет речь. А то ведь и на Ту-134,154, Ил-62,76 и т.п. тоже устанавливали различные моторы, но с течением времени. Впрочем, ответа я как всегда не дождусь.:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.