Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: Кстати, а кто владелец ТСО-оных 214-х?

Судя по этому источнику:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
все ТСО-шные машины в лизинге от ИФК, наверное они и являются владельцами.

05.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Интересна дальнейшая судьба выводящихся 204-х. Служба или под забор?..
Пётр, я про Red Wings. Они же их Ильюшин Финансу собираются возвращать - судя по интервью.

Сбагрят на Кубу или поставят радом с шестью Ан-148 из ГК Россия.
*********
Пока суть да дело:
Аэропорт Саратова допустили к приему самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Аэропорту Саратова разрешили принимать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как передает агентство Саратовские областные новости, теперь воздушная гавань может обслуживать до 20 машин этого типа в сутки.

06.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написал на соседнем форуме, повторюсь здесь:

FL Technics получила сертификат EASA Part 145 на обслуживание и мелкий ремонт SSJ-100.
FL Technics Receives EASA Part 145 Certificate for Sukhoi Superjet 100-95
Видимо, так случайно совпало, что у FL Technics есть "Maintenance, Repair & Overhaul Centre" как раз в Джакарте.

06.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, такие новости:

Вьентьянская Лао Сентрал Айрлайнз вскоре в этом году начнет полеты на своем единственном SSJ-100 (опцион еще на два).
Russia's Sukhoi pushes Superjet sales in Asia | Manufacturers content from ATWOnline
Мексиканский авиаперевозчик Интерджет ожидает значительного роста перевозок с США со вступлением в силу нового двустороннего соглашения [между США и Мексикой] об авиационных услугах с [начала] 2016 года.
ANALYSIS: Interjet eyes new network growth from 2016

06.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а ТО то кто лаосскому делать будет? Я так понимаю, ГСС его поднимать будет. Там же софт ещё довольно древний, инженер как-то упоминал...

Кстати, поймал себя НП смысле...а в Лаосе, кто авиацией интересуется? Им по большому счету вообще всеравно, чей самолёт... Абы летал безопасно.

06.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik, очевидно, что все зависит от состояния, в котором самолет находится. ТО это одно, но восстановление летной годности совсем другое. Меня больше коммерческий аспект интересует. Кажется неслучайным, что FL Technics открыла свой второй после Вильнюса/Каунаса MRO центр именно в Джакарте, учитывая ее очень хорошие отношения и с ГСС и вообще с "Жуковским" в целом. Кроме того, у FLT еще 30 (по словам директора, на сайте 20+) линейных станций по всему миру и этот очередной сертификат резко увеличивает сеть обслуживания SSJ, что способствует его продвижению.

07.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Судя по этому источнику:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
все ТСО-шные машины в лизинге от ИФК, наверное они и являются владельцами.


Спасибо. На этом ресурсе я насчитал у Red Wings 6 летающих 204-х и 3 на хранении (Ключарев говорит только о 2-х). Прибавить к ним ещё 2 шт. 204-100 и 3 шт. 214-х ТСО...
Ещё 3 шт. 204-300 (не считая 2-х в ЦУП) ВладАвиа и 2 204-120, оставшихся от Sirocco стоят и 18(!) бортов в заделах. Куда ж они их девать-то будут?!

07.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крым
куда они и летают
а так же многие ближнемагистральные направления
вот двигатели желательно ПС90А-76
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
пнрмяки вполне могут переделать из штатных
для высочайшей надёжности и ресурса
а снижение тяги несущественно
и при более малом взлётном весе на ближнемагистральных маршрутах
вполне достаточно чтобы вези 230 паксов
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня! / АвиаПорт.Конференция
а то и большев экономе
что вполне допустимо на ближнемагистральных рейсах
даже в штатной вместимости
вполне конкурирует с SSJ по топливной эффективности

если же в будущем грядёт ремоторизация
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
то эффективность может быть и выше

ГЛАВНОЕ ЭТО ВОЛЯ правительства и главы страны
на поддержку эксплуатации отечественных авиалайнеров

07.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
...а ТО то кто лаосскому делать будет? Я так понимаю, ГСС его поднимать будет. Там же софт ещё довольно древний, инженер как-то упоминал...

Первоначально, скорее всего, ГСС. А затем, видимо, центр ППО во Вьетнаме:
«Russia’s United Aircraft Corp. (UAC), of which Sukhoi is a subsidiary, is also known to be actively seeking to establish an MRO presence in the region to bolster SSJ100 sales. Initial indications are the MRO center could be in Vietnam.» Russia's Sukhoi pushes Superjet sales in Asia | Manufacturers content from ATWOnline

07.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2015 Engineer_2010 пишет:"... Теперь, по поводу ремоторизации: неоднократно писалось, что при проектировании SSJ расположение двигателей «под крылом» было выбрано для удобства погрузки-разгрузки багажа в переднем БГО (обеспечение подъезда багажных тележек и установки транспортёра), что выгодно отличает наш самолёт от ряда конкурентов...."

- Интересно, насколько расположение двигателей "в хвосте" фюзеляжа на самолёте Ту-334 с Вашей точки зрения мешает "погрузки-разгрузки багажа в переднем БГО (обеспечение подъезда багажных тележек и установки транспортёра)" по сравнению с ССЖ-о...?


01.09.2015 nvp850 пишет:"... а не могли бы Вы уточнить о каких конкретно типах Dassault Falcon идет речь. А то ведь и на Ту-134,154, Ил-62,76 и т.п. тоже устанавливали различные моторы, но с течением времени. Впрочем, ответа я как всегда не дождусь.:)..."

- Так ведь мы с Вами обсуждаем "авиастроение в целом", а не определённый "конкретный тип" Dassault Falcon ... или какой-нибудь другой "конкретный тип" самолёта ...

- Лично я таки не теряю надежды, что мне удалось достаточно убедительно выше показать, что распространённость самолётов, на которые возможно устанавливать несколько типов двигателей, гораздо выше, нежели распространнённость "однодвигательных" "конкретных типов" самолётов...

- И, соответственно, возможность устанавливать несколько типов двигателей на самолёт является "магистральным путём" современного авиастроения... Не так ли?

07.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так ли?
===


не так.

приведите полный список самолётов выпускаемых сейчас с двумя двигателями
и полный список самолётов выпускаемых сейчас с одним двигателем.



07.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:15 andrey_che пишет:
- Интересно, насколько расположение двигателей "в хвосте" фюзеляжа на самолёте Ту-334 с Вашей точки зрения мешает "погрузки-разгрузки багажа в переднем БГО (обеспечение подъезда багажных тележек и установки транспортёра)" по сравнению с ССЖ-о...?
************
В огороде бузина. в Киеве дядька. Что общего между расположением двигателей на SSJ и на Ту-334? Почему за комментариями о проблемах конструкции Ту-334 Вы обращаетесь к суховцам? Туполевцы Вас послали?

- Так ведь мы с Вами обсуждаем "авиастроение в целом", а не определённый "конкретный тип" Dassault Falcon ... или какой-нибудь другой "конкретный тип" самолёта ...
******************
Тогда проблема решена. На самолёты семейства Су устанавливались двигатели М-105, М-88, М-82, М-71, АЛ-7Ф, РД-10, АЛ-7Ф, ТР-1, Р-11Ф, ТР-3, АЛ-21Ф, Р-195, М-14, АЛ-31Ф, РД36-41, АЛ-41, изделие 117С и SaM-146! И список далеко не полный! Выбирайте самолёт с любым двигателем!

07.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного о Интерджете:
Загрузка самолетов соответствует ожиданиям — по крайней мере по данным за июль. В соответствии со сведениями, предоставленными Гарсой, в том месяце коэффициент занятности кресел на SSJ 100 составил 77%. В прошлогоднем интервью гендиректор авиакомпании сказал, что самолеты планируется ставить на направления, где загрузка каждого рейса будет достигать 70–75%.

По словам Гарсы, SSJ 100 демонстрируют "очень хорошие" показатели. В среднем в сутки все принадлежащие Interjet машины этого типа совершают 85 рейсов. На каждый из самолетов приходится по 5,19 полета в сутки. Весь парк SSJ 100 авиакомпании налетал 37679 ч; высоким сохраняется коэффициент технической готовности к вылету — на уровне 98,87%, добавил Гарса.

07.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет: Немного о Интерджете...
- - - - -

Добавлю, из этой же статьи:
SSJ 100 помогает Interjet расширять маршрутную сеть

Около двух лет назад мексиканский лоукостер Interjet ввел в эксплуатацию свой первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). С тех пор авиакомпания более чем наполовину сформировала парк этого типа, в который должно войти 30 машин.

По мере получения новых SSJ 100 Interjet расширяет число направлений, которые эти ВС обслуживают. Сегодня у перевозчика 16 93-кресельных самолетов, которые, по данным, полученным от гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсы, летают по 103 маршрутам как внутри страны, так и за ее пределами. В сеть включен 31 город в Мексике и 6 населенных пунктов за рубежом. Это американские города Сан-Антонио, Хьюстон и Майами, г. Сан-Хосе в Коста-Рике, а также Гватемала и Гавана.

"Благодаря этому самолету мы смогли расширить маршрутную сеть на внутреннем рынке, что позволило предложить клиентам больше частот и больше вариантов с расписанием", — написал Гарса в электронном письме.

В интервью, которое Гарса в апреле 2014 г. дал Aviation Daily, глава авиакомпании рассказал, что самолеты, выполненные в одноклассной компоновке, идеально подходят для направлений со средней нагрузкой. На тот момент машины обслуживали 10 маршрутов, летая в густонаселенные города (такие как Мехико, Ла-Пас и Агуаскальентес) и в центр мексиканской нефтегазовой промышленности Паленке....
http://www.ato.ru/content/ssj-100-pomogaet-interjet-r..
* * * *

08.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже добавлю из этой же статьи:



Авиакомпания также заказала 40 Airbus A320NEO, которые заменят ее парк A320. По данным Aviation Week, сейчас авиакомпания располагает 39 бортами этого типа, при том что в апреле 2014 г. из насчитывалось 42 еденицы. Поставка A320NEO должна начаться в 2018 г.


Что значит - минимум два, на самом деле три А-320 стали лишними с появлением SSJ. При том что маршрутная сеть увеличилась в разы. "Ай да SSJ, ай да сукин сын" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.