Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, в отсутсвии наших братьев могу засвидетельствовать, что SSJ убивает Европейский авиапром....

08.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:14 Дегунцов Олег пишет:
Что значит - минимум два, на самом деле три А-320 стали лишними с появлением SSJ. При том что маршрутная сеть увеличилась в разы. "Ай да SSJ, ай да сукин сын" :)
===
16 ssj вместо 3 а320? да уж, воистину "беспрецедентные" условия продажи. доживу ли я до их опубликования? :)

07:29 sezik пишет:
Олег, в отсутсвии наших братьев могу засвидетельствовать, что SSJ убивает Европейский авиапром....
===
подозреваю что в 16 ssj больше авиапродукции ЕС чем в 3 а320. так что не убивает а скорее наоборот.

08.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16 ssj вместо 3 а320 - именно так, при том, что маршрутная сеть увеличилась в разы, а тариф, в частности, на маршруте Мехико-Горячеводск, простите, Агуаскальентес, упал в пять раз, с 540 долл. до 110.

"беспрецедентные" условия продажи. доживу ли я до их опубликования?

Считайте, что уже дожили - расскажу о том, о чем только один человек во всем свете не догадывается. Интерджетовская модель бизнеса - лоукост с высоким уровнем сервиса, оказалась для владеющего им семейства Алеман очень прибыльной и перспективной. Поэтому они решили расширить бизнес и увеличить парк, для чего запланировали первичное размещение акций (IPO) на 1 млрд. долл. Однако оказалось, что спрос на акции очень невелик. Казалось бы, Интерджет в тупике. Но тут появляются ГСС, которые в "преступном сговоре с целью уничтожения отечественного авиапрома" © за компанию с Safran и Finmecсanica на блюдечке преподносят Интерджету кредит от консорциума крупнейших европейских банков и агентств финансирования экспорта. На 800 млн. долл. - аккурат на первые 20 самолетов.

Вот в этом и заключаются "выдающиеся средства стимулирования", а не то, о чем думает каждый в меру своей испорченности.

08.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка Технико - экономического обоснования проекта "Разработка и сертификация модели самолета увеличенной пассажировместимости SSJ-SV на этапе Эскизного проекта".
Общая информация

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопросы к сотрудникам ГСС.
Посмотрите пожалуйста представленный ниже ролик, и скажите:

1. У вас действительно настолько переразмерены тормоза, что можно без проблем взять и выкинуть с каждой стороны по блоку, снизив их общее количество (соответственно эффективность) в 2 раза?
2. У вас действительно настолько переразмерена ось колеса, что удлинить ее в 2 раза будет некритично для ее прочности?
3. У вас действительно настолько переразмерена стойка ООШ, что она запросто выдержит не только нагрузку от борта, но еще и крутильные напряжения вследствии одностороннего торможения?
4. У вас действительно настолько хорошо с весом, что можно весь полет таскать этот блин от штанги, именуемый "приводным колесом"?
5. У вас правда куча места над опорой шасси внутри фюзеляжа в убранном положении?

08.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Vetrogonov пишет:
У меня вопросы к сотрудникам ГСС.
Посмотрите пожалуйста представленный ниже ролик, и скажите:

Спросите Технодинамику, в ролике ни слова про ГСС:)

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На видео то - SSJ :-)
Кроме того, ранее неоднократно заявлялось, что эта приблуда будет для него разрабатываться..
”Авиационное оборудование” и ОАК создают электропривод колеса шасси SSJ-100 :: РБК

08.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Vetrogonov пишет:На видео то - SSJ :-)

С чего Вы это взяли? На нем ведь не написано, что это SSJ. Ролик ведь не ГСС:)

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сцылку ниже не открывали?

08.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 Vetrogonov пишет:А сцылку ниже не открывали?

Да читал конечно. Вы как конструктор должны знать лучше меня, бывшего эксплуатанта, что все заданные Вами вопросы и многие другие, в случае заказа этой шняги ГСС, изложены в ТЗ и согласованы между организациями. Зачем делать умное лицо?:)

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я и хочу выяснить, ГСС действительно хотела ЭТО получить, или все-таки были другие пожелания?

08.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Vetrogonov пишет:Вот я и хочу выяснить, ГСС действительно хотела ЭТО получить, или все-таки были другие пожелания?

Ролик впрямую не гласит о ГСС, возможно это пока прототип для отработки:)

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл делать прототип изначально нежизнеспособной компоновки?

08.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 Vetrogonov пишет:Смысл делать прототип изначально нежизнеспособной компоновки?

А я знаю?

08.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл делать прототип изначально нежизнеспособной компоновки?
====
1. Вы еще про смысл Теслы расскажите.
2. Компоновка аналогична европейской, нет?
3. Экономический эффект самой идеи для меня лично неочевиден. Стоять в очереди на вылет по полчаса?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.