Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Не расскажу.. Я не увлекаюсь
2. Есть некторые отличия.. Но европейская тоже не айс, если честно.
3. Если хозяин платит за музыку- наверное она ему зачем-то нужна.. Наше дело- сыграть на уровне.

А вообще

08.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот!

2. Есть некторые отличия.. Но европейская тоже не айс, если честно.

Предлагаю Ветрогонову или снять треуголку или идти мучать эуропейцев на предмет: "дайте денег, скажу, что в компоновке плохо".

И Галанта туда же :) Все три личности в одной. Галант, треуголка,, Ветрогонов.

08.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень грамотная компоновка. Не надо тягача (десятки тягачей в аэропортах) Не надо кучу выбросов керосина на рулении. Все гениальное просто. Завтра все самолеты этим способом будут перемещаться по аэродромам. Дешево, экономично, тихо, Сравните затраты при рулёжке керосина и электроэнергии для этого. Если просто, то в аэропотах завтра не будет пахнуть керосином. А если серьёзно, то по земле на реактивной тяге никто не ездит - в лучшем случае гибридомобили. Но на таких коротких расстояних эффективны только электродвигатели, как не крути.

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 Pervoistochnik пишет:
Очень грамотная компоновка




Что Вы подразумеваете под словом "компоновка"?

08.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы подразумеваете под словом "компоновка"?
=====
Компоновка, концепция... какая к черту разница?

Не надо тягача (десятки тягачей в аэропортах) Не надо кучу выбросов керосина на рулении. Все гениальное просто.
=====
1. Электричество мсье берет из розетки?
2. Двигатели где мсье планирует включать?
3. Мсье не предполагает, что дополнительную массу нужно как-то поднимать в воздух и держать ее там? Особенно интересны расчеты для магистралов.

08.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под компоновкой я подразумеваю компоновку. Компоновку двигателей, агрегатов, систем, самолета. Компоновка самолёта для экономичного перемещения по земле в конструкции шасси. Что не ясно?

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Электричество мсье берет из розетки?
2. Двигатели где мсье планирует включать?
3. Мсье не предполагает, что дополнительную массу нужно как-то поднимать в воздух и держать ее там? Особенно интересны расчеты для магистралов.



Электричество мсье берет там где и и Бонг 787 и накапливает в липо аккумумуляторах. В данном случае львиная доля электроэнергии накапливается при торможении на посадке в результате реверса электроэнергии.
Двигатели включаются при рулении, мсье.
Дополнительная масса, мсье, с лихвой окупится, ибо, сколько самолет проезжает при рулёжке? 1 км? 2? Сколько он при этом расходует керосина?

А так приземлился, включил самые экономичные электрические двигатели на коротких дистанциях для наземного транспорта и без пыли шума пришвартовался к телетрапу.

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Kiborg пишет:
1. Электричество мсье берет из розетки?
2. Двигатели где мсье планирует включать?
3. Мсье не предполагает, что дополнительную массу нужно как-то поднимать в воздух и держать ее там? Особенно интересны расчеты для магистралов



Отвечу за месье.
1. ВСУ
2. Перед исполнительным.
3. Ту тяжеловесную карготину, которая на ролике - лучше оставить дома и поставить назад тормоза.
А вот грамотно сделанная приблуда может вполне обрадовать. Но б** магистралом типа 777, 380 ,747 и похожих все таки наземные тяговые дроны предпочтительнее..

08.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:10 Pervoistochnik пишет:
Электричество мсье берет там где и и Бонг 787 и накапливает в липо аккумумуляторах. В данном случае львиная доля электроэнергии накапливается при торможении на посадке в результате реверса электроэнергии.



Понимаете.. Если бы люди, принимающие решение, не бредили этой дурацкой идеей рекуперации, и прислушались бы к технарям, то на том А320, стояло бы лого не Сафрана..

08.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно на какие маршруты Бурятские авиалинии собираются его ставить? Воэможен ли рейс в Москву? Расстояние 4400, запасной Иркутск по пути следования. Или всё таки далековато, рисковано.

08.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, так Армяне на первой Машине из Еревана в Барсу летали... Там 4000 было. И кстати ... Эйр Таити располагает флотом ATR-72... Таки вот.. Там есть фича специальная, что столько-то задних рядов остаётся.... Пустыми... На одном конкретно взятом рейсе... И жёсткие ограничения по багажу. Ибо полный он не долетит. А там вода, знаете ли, кругом... А народ возить надо. Вот так и летают.

Давеча тут случий про конкурентов и Омск приводили. Та же история...

09.09.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Engineer_2010 пишет:
Судя по этому источнику:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
все ТСО-шные машины в лизинге от ИФК, наверное они и являются владельцами.

Спасибо. На этом ресурсе я насчитал у Red Wings 6 летающих 204-х и 3 на хранении (Ключарев говорит только о 2-х). Прибавить к ним ещё 2 шт. 204-100 и 3 шт. 214-х ТСО...
Ещё 3 шт. 204-300 (не считая 2-х в ЦУП) ВладАвиа и 2 204-120, оставшихся от Sirocco стоят и 18(!) бортов в заделах. Куда ж они их девать-то будут?!
Есть пара правильных вариантов;-)
1. Доработать до версии СМ, то есть по конкретнее поработать с заказчиками на предмет интересных доработок и увеличение конкурентоспособности.
2. Призвать на службу заправщик, разведчик, патрульный, ПЛ.

09.09.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


21:47 Kiborg пишет:
1. Электричество мсье берет из розетки?
2. Двигатели где мсье планирует включать?
3. Мсье не предполагает, что дополнительную массу нужно как-то поднимать в воздух и держать ее там? Особенно интересны расчеты для магистралов

Отвечу за месье.
1. ВСУ
2. Перед исполнительным.
3. Ту тяжеловесную карготину, которая на ролике - лучше оставить дома и поставить назад тормоза.
А вот грамотно сделанная приблуда может вполне обрадовать. Но б** магистралом типа 777, 380 ,747 и похожих все таки наземные тяговые дроны предпочтительнее..



Я все задавался вопросом, данную фичу можно приспособить для раскрутки колес перед посадкой? На резине (и безопасности) можно хорошо поэкономить. Опять же если "полный привод", каждый отдельный мотор можно уменьшить до приемлемого размера.

09.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:47 sezik пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Михаил.....
_________________________________________________________________________________
Ну понятно что где то можно недогруз взять, всё таки имеется ввиду хотябы 90% загрузка

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.