Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Pervoistochnik пишет:
TG
Для бесколлекторных электромоторов что зад что перед. Упраляется копеечным электронным регулятором оборотов двигателя. Эх. Всего пять сообщений за сутки дали. А то много интересного смог бы рассказать :)



Лучше подготовтесь и расскажите с цифрмаи..
А то знаете, пальцем по небу водить- это одно.. А вот прикинуть в цифрах - там, как говаривал царь Петр 1, глупость сразу видна становится.

10.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Pervoistochnik пишет:
Для бесколлекторных электромоторов что зад что перед. Упраляется копеечным электронным регулятором оборотов двигателя.



Вы не перепутали, часом, авиамодель и самолет? Ну, к примеру, токи, мощности, величины? Последствия те же?
Ну, например, посадка борта даже на симметрично заклиненные неправильно отработавшим приводом колеса - это уже велика вероятность, что борт паксов больше никогда в жизни не повезет. А когда заклинило одну сторону- вероятность практически 100%-я.
Так что вернитесь пожалуйста в реальность.

10.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: ...А зачем они переднюю кромку воздухозаборника липкой лентой облепили?
- - - - -
Могу только предположить. Скорее всего этот ВЗ препарирован какими-либо датчиками СБИ – для замера поля температур (пальчиковые) или давлений потока (перфорация) на входе в двигатель. Эта изолента может служить защитой датчиков от повреждения или засорения во время пробежек по бассейну.

* * *

andrey_che пишет: ...Говорят, что таки хотят впихнуть (адаптировать ПД-14) в невпих**мое...
- - - - -
Как я неоднократно писал, замена одного типа двигателя на другой не является неразрешимой проблемой, и это хорошо видно на примерах других самолётов аналогичной компоновки. По видимому, по причине скоропостижного упокоения остальных мифов, фантазия «о невозможности ремоторизации SSJ» стала превращаться в некий очередной фетиш у всевозможных «икспердов» и «офисных манагеров», не знакомых с основами проектирования самолётов.

* * *

11.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы на что менять :) Как пишет научно-популярная литература - после войны пару неплохих двигателей выиграл Микоян в биллиард :) У англичан. Очень хорошо, если бы удалось занять нишу, как несколько раз упомянотому рд-180. Чтобы пд с копейками подршел по ресурсу, размеру, цвету и запаху. А интегррировать - проблем то нет. Самолет же построили.

Кстати, свободное место в результате замены шасси на однотележечное можно использовать для камеры аэрофотос'емки. После открытия створок.... А также песочек подсыпать при движении задним ходом. Ну это так, из разряда сумашедших идей :)

11.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё 5 коп. про "отвёрточную сборку"... Статья вообще-то про комплексирование КБО МС-21, но есть и реминисценции из SSJ:

«Костяк команды ОАК-ЦК составили сотрудники компании «Сухой» под руководством Виктора Полякова. У более чем двухсот программистов, инженеров и менеджеров — богатый опыт проектирования и комплексирования таких самолетов, как Су-30, Су-35, Т-50, а также SSJ100. Десять лет назад в России проводился тендер на оснащение оборудованием строящегося отечественного лайнера SSJ100. Переговоры велись со многими отечественными и международными фирмами, победителем стала французская компания THALES.

Международная компания привлекалась, в том числе, и потому, что значительная часть самолетов SSJ100 предназначалась для продаж на экспорт. «Если бы мы сделали авионику по российским стандартам, то ни о каких продажах за рубеж не было бы речи. Мы настаивали на трансфере технологий, обеспечении российских специалистов, — вспоминает генеральный директор ОАК-ЦК Виктор Поляков. — Никто из потенциальных партнеров, кроме французов, на это не пошел».

При работе над SSJ100 десятки специалистов проходили обучение во Франции, а европейские инженеры обучали коллег в Москве. В итоге в центральном ядре авионики SSJ100 оказалось около 60-70% российского программного обеспечения

--
«Русский мозг: собраны стенды авионики для МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

11.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще говорить о какой-то новизне или "инновациях" довольно смешно. Этой идее в обед сто лет, и более того, привода на ООШ уже летали - Боинг оснащал ими по заказу какой-то компании году в 2005-м, не помню точно, кажись Дельты. Но что-то вселенского фурору о миллионах неспиленных деревьях как-то не случилось. В патентах есть несколько досточно остроумных решений от Боинга, но мне лень искать..

Так же привод в передней стойке - тоже не нов
WheelTug
Так что еще неизвестно, что есть на самом деле разработка Сафрана- полезная фича или генератор шумовых эффектов? Мне сдается, что в том виде, в котором ее счас представляют- это второе. Мне эта концепция лично не нравится, но она хотя бы напоминает рабочую.
В отличии от концепта Технодинамики.

Посему, мое большое ИМХО, я бы сперва сконцентрировался на приводе ПОШ для откатки от терминала, а потом бы замахивался на грандиозное..

11.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:25 Engineer_2010 пишет:"... Как я неоднократно писал, замена одного типа двигателя на другой не является неразрешимой проблемой..."

- Лично я не оспариваю Ваше утверждение о том, что "замена одного типа двигателя на другой не является неразрешимой проблемой" а авиастроении ....(почти).

- Весь вопрос в том, что с моей точки зрения было бы достаточно РАЗУМНО предусмотреть возможность осуществить подобную возможность минимально возможными затратами ещё на стадии проектирования.... Раз таки в данном классе двигателей есть не только Сам-146 но и Д-436...

- Вся беда в том, что в процессе разработки никто не захотел серьёзно предусмотреть такой вариант...
(.... Ну что ж, раз господа конструктора авиационные не пожелали учиться на чужих ошибках, пускай-ка теперь поучатся на своих..., т. сказать, "флаг Вам в руки", "попутного ветра", "электричку на встречу",... и т.д. и т.п.... Гы-гы...).

P.S.: Говорят, опять какая-то сопля выскочила у ССЖ-о в полёте...:

"... Самолет Сухой Суперджет 100 с регистрационным номером RA-98044, выполнявший рейс SU1351 авиакомпании "Аэрофлот" из Воронежа в Москву, сегодня был вынужден полчаса кружить в зоне ожидания..... Пилоты доложили авиадиспетчеру, что у самолета неисправны колесные тормоза..."
В Москве у заходящего на посадку "Суперджета" отказали тормоза / АвиаПорт.Дайджест

11.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот никак не натягивается у меня назвать ошибкой проектировать под украинское двигло. Наоборот, как мы видим, это мудрое и дальновидное решение. :-)

11.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:12 Vetrogonov пишет:
Прошло мимо меня. Не озвучите еще раз?
****************
Мне следует начать с Вас деньги брать, за консультации.
1. Раскрутка колёс перед посадкой.
2. Использование привода от двигателя для обдува тормозов (привод вентилятора).
3. Использование двигателя в качестве датчика вращения (один хрен он колесе стоит в системе типа АВС).
4. Использование привода для раскрутки колеса при ТО (например для проверки срабатывания систем, завязанных на вращение колёс - такие иногда встречаются).

23:25 Engineer_2010 пишет:Эта изолента может служить защитой датчиков от повреждения или засорения во время пробежек по бассейну.
*********
Понятно. Или креплением (Видел как на Робинсонах датчики на мачту при облёте малярным скотчем крепили. Не думал, что и в "большой авиации" так бывает...).

11.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские госзаказчики получат четыре SSJ 100 в версии VIP | Авиатранспортное обозрение
Xотя самолет Sukhoi Superjet 100 на этот раз не участвует в выставке JetExpo, его VIP-версия уже успешно эксплуатируется в интересах российского правительства. До конца года еще четыре полностью оборудованных ВС этого типа c VIP-салонами будут переданы заказчикам из российских госструктур.
.
Это что, СЛО?

11.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Просто в свое время я участвовал в команде в тендере на разработку этой приблуды для Арбуза. Но, к сожалению, маркетологи там считали технику своей служанкой, а физику - вообще проституткой маркетологии. Не повезло :-)
Ну а потом через пару лет пришло в голову решение, которое смогло бы решить задачу гораздо элегантнее.
Но оно, скорее всего, уйдет вместе со мной.

- аха ... ларчик просто открывался.
И дырка от ключа у него всегда водном и том же месте:)

11.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Seerndv пишет:
- аха ... ларчик просто открывался.
И дырка от ключа у него всегда водном и том же месте:)



Ну так отож!
Кошмарный сон "Профильных Специалистов" :-)

На этот раз тех, кто это "чудо" уродил..
Но там стопудово обычный распил госбабла, и там хоть ты Эдисоном будь- оно все пойдет туда, куда должно пойти..
А жаль..

Кстати. америкосы умные люди. Они делают реальный тендер между конкурирующими людьми или группами.
И кто победил - срывает куш, а кто проиграл- обходится скромным утешительным призом.
И это правильно!

11.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: вы думаете ямал-скат-тува-бурятия-редвингз-газпром обратили бы вообще какое то внимание на этот факт или даже заупрямились? :))

А вот InterJet и его Величество, король Таиланда, вполне могли заупрямиться. А машину проектировали с прицелом на разные регионы нашей планеты. Да и наши АК, те же Тувинцы, Буряты и Рэды, ничем не хуже забугорных, им тоже хочется летать высоко, быстро и с комфортом. :)

12.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецслужбы Казакстана закажут SSJ-VIP
Kazakh security forces to acquire a VIP Superjet - ch-aviation.com

12.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецслужбы Казахстана закажут SSJ-VIP
Kazakh security forces to acquire a VIP Superjet - ch-aviation.com

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.